Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
UbixaVi

Изменение разброса ЛК в последнем патче.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
606 публикаций
Сегодня в 09:41:42 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

 

для абсолютно другого распределения снарядов нужно разрабатывать новые формулы.

Зачем? Формула одна. Просто меняем одну переменную - получаем другой результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 10:41:42 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

 

Да, я это все понимаю. Только вот для абсолютно другого распределения снарядов нужно разрабатывать новые формулы. И если недостаточно детально их продумать, то результаты могут быть непредсказуемыми. Какой смысл регулярно такое делать? То есть при желании можно, конечно. Но зачем? Думаю, разработчикам и без этого есть, чем заняться.

Для абсолютно другого - да нужно. Если разрабы к примеру захотят чтобы снаряды ложились не эллипсом, а к примеру буквой "3ю" равносторонним треугольничком:cap_haloween:. А подкрутить существующие параметры(сигму ту же или коэффициент Круппа отвечающий за бронепробитие) - это минутное дело.

Другой вопрос, зачем это надо - тут я с вами согласен. Каждый патч(не говоря уже о каждом дне) крутить эти параметры специяльно для поджога пятой точки ТС и иже с ним - это несколько натянуто, как по мне:cap_old:. Если не хватает толщины черепа, можно юзать фапотьку из фольги:fish_viking:. Дабы не казалось:Smile_trollface:.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 10:45:32 пользователь evgen2244 сказал:

А ВБР? Он же введен на постоянной основе! Вы в танки играли? В танках после патчей были дни пожаров или взрывов БК, так странно работал ВБР!!! Такое впечатление было что ВБР изголодавшись набрасывался на первых игроков после патча, и здесь примерно так же происходит.

В танки играл раньше. Довольно долго играл. И ни разу не замечал ничего, выходящего за рамки возможной погрешности. Все дело в том, что очень многие люди считают, что, образно говоря, 10 боев - очень точная статистика. Но те, кто хорошо разбирается в статистике, понимают, что при 10 боях погрешность не просто большая, а огромная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв
Сегодня в 12:47:38 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Для абсолютно другого - да нужно. Если разрабы к примеру захотят чтобы снаряды ложились не эллипсом, а к примеру буквой "3ю" равносторонним треугольничком:cap_haloween:. А подкрутить существующие параметры(сигму ту же или коэффициент Круппа отвечающий за бронепробитие) - это минутное дело.

Другой вопрос, зачем это надо - тут я с вами согласен. Каждый патч(не говоря уже о каждом дне) крутить эти параметры специяльно для поджога пятой точки ТС и иже с ним - это несколько натянуто, как по мне:cap_old:. Если не хватает толщины черепа, можно юзать фапотьку из фольги:fish_viking:. Дабы не казалось:Smile_trollface:.

u_0964b3e71af4957a28a17a6b80be5516_800.j

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв

А вы сядьте на крейсер и походить бортом и удивитесь как вас быстро выносят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 10:47:28 пользователь Sd_kfz сказал:

Зачем? Формула одна. Просто меняем одну переменную - получаем другой результат.

 

При достаточно сложной формуле даже изменение одной переменной может значительно изменить итоговый результат. Опять же, остается непонятно, зачем разработчикам этим заниматься. Поставьте мысленно себя на их место. Вот Вам нужно править баги, вводить новые корабли, новые карты, делать много чего еще, да еще и за форумом следить. А дома ведь семья ждет, на которую тоже надо время уделять. Да и отдыхать нужно. Вы бы стали непонятно с какой целью постоянно менять переменные в формулах, когда Вы даже не представляете, как оно повлияет на результат, если не продумаете все тщательно? А продумывание займет довольно много времени, которое Вам нужно на многое другое. Как уже сказал, гипотетически такое возможно, конечно же. Но сомневаюсь, что разработчики занимаются этим настолько часто, насколько часто появляются такие темы на форуме. Даже если они когда-то это и делали, то такое было всего пару раз. И то не факт. Разумеется, я могу ошибаться.

Изменено пользователем Prosti_menya_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв
Сегодня в 12:48:58 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

В танки играл раньше. Довольно долго играл. И ни разу не замечал ничего, выходящего за рамки возможной погрешности. Все дело в том, что очень многие люди считают, что, образно говоря, 10 боев - очень точная статистика. Но те, кто хорошо разбирается в статистике, понимают, что при 10 боях погрешность не просто большая, а огромная.

Это как серия сливных боев, если сразу после патча начинается серия боев с большим разбросом, то кажется что кораблик понерфили!!! НО!!! Но я считаю. что это коварные планы разработчиков!:cap_haloween: Они специально вводят в игру раздражители!!! Это необходимо по маркетинговым целям, как это не парадоксально звучит, специалисты знают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 10:47:38 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Для абсолютно другого - да нужно. Если разрабы к примеру захотят чтобы снаряды ложились не эллипсом, а к примеру буквой "3ю" равносторонним треугольничком:cap_haloween:. А подкрутить существующие параметры(сигму ту же или коэффициент Круппа отвечающий за бронепробитие) - это минутное дело.

Другой вопрос, зачем это надо - тут я с вами согласен. Каждый патч(не говоря уже о каждом дне) крутить эти параметры специяльно для поджога пятой точки ТС и иже с ним - это несколько натянуто, как по мне:cap_old:.

 

Рандомно подкрутить 1 параметр, разумеется, минутное дело. А вот подкрутить параметр так, чтобы добиться нужного результата (и сначала еще сформулировать, для какой цели нужен этот результат и рассчитать, каким он должен быть) - уже не так быстро. В целом же, согласен с Вами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв

Линкоры - уважаемый и самый нужный класс кораблей в этой игре. Поэтому , все изменения , которые происходят с ними. Видны невооруженным глазом  , опытного боярина или обычного игрока.

Линкоров должно быть много ...

 

P.s : не смог в линкоры :)).

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций
Сегодня в 09:55:34 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

 

 Опять же, остается непонятно, зачем разработчикам этим заниматься.

Элементарно. Есть какой-то корабль. По статистике он немного имбует. Чтобы исправить ситуацию, ему подкручивают рассеивание снарядов в эллипсе. Кучность падает, средний урон падает, корабль в балансе.

Изменено пользователем anonym_wHg9V2wW9a7I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 10:59:07 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

А вот подкрутить параметр так, чтобы добиться нужного результата (и сначала еще сформулировать, для какой цели нужен этот результат и рассчитать, каким он должен быть) - уже не так быстро.

Вы удивитесь, сколько действий у нас производиться методом "научного тыка" - "а давай попробуем это, по идее должно помочь":fish_haloween:. И что самое печальное, далеко не только в играх:fish_palm:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв
Сегодня в 13:02:14 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Вы удивитесь, сколько действий у нас производиться методом "научного тыка" - "а давай попробуем это, по идее должно помочь":fish_haloween:. И что самое печальное, далеко не только в играх:fish_palm:.

А ха ха! Кстати да, все заметили как топорно вносятся критические изменения в корабликах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 11:01:27 пользователь Sd_kfz сказал:

Элементарно. Есть какой-то корабль. По статистике он немного имбует. Чтобы исправить ситуацию, ему подкручивают рассеивание снарядов в эллипсе. Кучность падает, средний урон падает, корабль в балансе.

 

Только вот гораздо проще для нерфа поменять обычные характеристики корабля, чем плодить для каждого корабля разные формулы, пусть даже похожие. Опять же, гипотетически это возможно. Но маловероятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 11:55:17 пользователь SidUPCG сказал:

А вы сядьте на крейсер и походить бортом и удивитесь как вас быстро выносят.

Я люблю играть на крейсерах. Несчетное количество раз я танковала бортом сквозняки от броневанн. Ух, представляю, как у них пылало за монитором, когда ты с залпа 2 пожара, а он тебе 1350*3 максимум. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем NekkiBasara
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций
Сегодня в 10:04:39 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

 

Только вот гораздо проще для нерфа поменять обычные характеристики корабля, чем плодить для каждого корабля разные формулы, пусть даже похожие. Опять же, гипотетически это возможно. Но маловероятно.

Ну так у нас и без того для каждого корабля разные формулы. Корабли же не стреляют одинаково, правильно?
А изменение обычных характеристик слишком заметно, и вызовет негативную реакцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 11:02:14 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Вы удивитесь, сколько действий у нас производиться методом "научного тыка" - "а давай попробуем это, по идее должно помочь":fish_haloween:. И что самое печальное, далеко не только в играх:fish_palm:.

 

Такое более актуально для стадии тестирования. Но игра существует уже довольно давно, потому формулы, скорее всего, уже давно протестированы и применены в финальном варианте. Разумеется, это не гарантирует, что формулы всегда останутся такими. Но если уж возьмутся за их тотальный ребаланс, то, скорее всего, как-то пропиарят свою работу, а не будут непонятно зачем вкалывать тайно для всех.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 11:04:22 пользователь evgen2244 сказал:

Кстати да, все заметили как топорно вносятся критические изменения в корабликах?

Тут топорно:cap_haloween:? Вы видать в улиточные машинки не играли, по сравнению с ними картофные тунки/кораблики - образец ювелирной юстировки бОланса. Там к примеру ничего не стоит какому-то виду оружия бахнуть +100% урона в очередном патче. А в следующем - отыграть назад, "не вышел каменный цветок":cap_win:.

Сегодня в 11:04:39 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

 

Только вот гораздо проще для нерфа поменять обычные характеристики корабля, чем плодить для каждого корабля разные формулы, пусть даже похожие. Опять же, гипотетически это возможно. Но маловероятно.

Обычные характеристики менять - это будет видно. Что означает хайпа не оберешься:Smile_izmena:. А скрытые они на то и скрытые, что их можно крутить не вызывая преждевременной огласки и тонн слёз на публичных площадках:Smile_hiding:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 689 боёв

Мало того, я считаю, что разработчики прописываю разную сигму разным игрокам, у любимчиков снаряды в точку а у хейтеров и матерщиников  дикий разброс, ведь в начале разрабы писали о карме, плохие игроки будут страдать (не путайте с текущей кармой).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
858 боёв
Сегодня в 11:08:02 пользователь Sd_kfz сказал:

Ну так у нас и без того для каждого корабля разные формулы. Корабли же не стреляют одинаково, правильно?

 

Формула, скорее всего, одна. Различаются характеристики кораблей, которые подставляются в эту формулу. Вот я и говорю, что мало смысла плодить кучу формул для каждого корабля, когда можно просто поменять характеристики.

 

Сегодня в 11:08:02 пользователь Sd_kfz сказал:

А изменение обычных характеристик слишком заметно, и вызовет негативную реакцию.

 

Характеристики разных кораблей меняют почти в каждом патче, вообще-то. В патчноутах об этом пишут, так что никакой тайны из этого сделать не пытаются, вроде как.

Изменено пользователем Prosti_menya_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 11:12:28 пользователь Prosti_menya_1 сказал:

В патчноутах об этом пишут,

Пишут, но далеко не всё. Дежурная фраза - "некоторые мелкие изменения мы не отражаем в патчноутах"©.

Другое дело, что они в большинстве случаев действительно мелкие, и на геймплей по большому счёту не влияют. Так что создающие гневные темы в 95% случаев делают из мухи слона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×