Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NOT_EnEmY

ПОРАЖЕНИЕ при полном уничтожении противников это нормально?

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя

Это косяк. Косяк работы алгоритма игры. Два таких события, как потопление всех кораблей в команде и её выигрыш, в одном и том же раунде наступить не должно, по определению правил игры. Но они наступили.

 

PS: Тут некоторые очень хотели, что бы в корабли пошли в профессиональный киберспорт, как Контра. Ага. С таким алгоритмом работы, могу пожелать удачи )))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
5 444 боя
Сегодня в 14:46:12 пользователь optioner сказал:

Это косяк. Косяк работы алгоритма игры. Два таких события, как потопление всех кораблей в команде и её выигрыш, в одном и том же раунде наступить не должно, по определению правил игры. Но они наступили.

 

PS: Тут некоторые очень хотели, что бы в корабли пошли в профессиональный киберспорт, как Контра. Ага. С таким алгоритмом работы, могу пожелать удачи )))

 

Полностью согласен.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 15:07:28 пользователь NOT_EnEmY сказал:

Полностью согласен.

Честно, мне ооочень, пре очень хочется увидеть комментарии разработчиков по данной ситуации.

Потому как здесь затронуты основополагающие принципы работы игры, её алгоритм, её правила.


По данной ситуации, могу предположить что два события просто совпали по времени. То есть, серверное время имеет низкую кратность (например сек) и события совместились по времени. Сервер выдал победу тому событию, которое первое попалось ему "на глаза". Хотя в данной ситуации имхо, было бы логично прописать серверу правило, сравнивать события по времени и при совпадении условий, присуждать победу обоим сторонам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
5 444 боя
Сегодня в 15:21:55 пользователь optioner сказал:

Честно, мне ооочень, пре очень хочется увидеть комментарии разработчиков по данной ситуации.

Потому как здесь затронуты основополагающие принципы работы игры, её алгоритм, её правила.


По данной ситуации, могу предположить что два события просто совпали по времени. То есть, серверное время имеет низкую кратность (например сек) и события совместились по времени. Сервер выдал победу тому событию, которое первое попалось ему "на глаза". Хотя в данной ситуации имхо, было бы логично прописать серверу правило, сравнивать события по времени и при совпадении условий, присуждать победу обоим сторонам.

Так и я об этом написал на форуме в надежде что разработчики заметят это и исправят, а не из за того что мне нужен кредиты или опыт за победу накой они мне. Так нет тут налетели с криками сам виноват, не ной, спрашивается тогда для чего создавался форум игры чтобы ее только хвалить , а не выявлять некоторые проблемы игры чтобы можно было их исправить, я конечно понимаю что данный бой может выпасть один разн на сто тысяч, но все же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 12:16:11 пользователь NOT_EnEmY сказал:

Вообщем при счете по очкам 995 (а у противника захвачено 2 точки) я уничтожаю последний корабль противника и при этом я выжил выскакивает табличка Поражение это норма?

Это обычный рассинхрон. просто на сервере счётчик очков сработал раньше, чем вам на комп пришла картинка с уничтоженным фрагом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 15:44:46 пользователь Urgen888 сказал:

Это обычный рассинхрон. просто на сервере счётчик очков сработал раньше, чем вам на комп пришла картинка с уничтоженным фрагом

Рассинхрон сервера с самим собой. Исходя из того, что урон и потопление корабля противника, посылает в клиент тот же сервер, как и признание победы/поражения.  Клиентская часть, только демонстрирует на экране данные с сервера. Никаких попаданий, потоплений клиентская часть игры, без данных пришедших с сервера демонстрировать не будет никогда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
5 444 боя
Сегодня в 15:44:46 пользователь Urgen888 сказал:

Это обычный рассинхрон. просто на сервере счётчик очков сработал раньше, чем вам на комп пришла картинка с уничтоженным фрагом

Да и после боевой статистике тоже рассинхрон, с уничтожением всех врагов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 15:57:20 пользователь NOT_EnEmY сказал:

Да и после боевой статистике тоже рассинхрон, с уничтожением всех врагов.

Бугага. :Smile_great:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 15:54:19 пользователь optioner сказал:

Рассинхрон сервера с самим собой. Исходя из того, что урон и потопление корабля противника, посылает в клиент тот же сервер, как и признание победы/поражения.

Вы видимо не понимаете сути вопроса. На сервере тикает счетчик очков, его работа никак не зависит от скорости обмена данными между компами игроков и сервером. А вот стрельба и уничтожение - зависят. Если на пальцах то так - вы стреляете в противника в тот момент когда у их команды 995 очков. пока снаряды летят к цели капает ещё 5, вы попали и противник уничтожен, но 1000 очков команда получила раньше на 0,001 сек, соответственно победа присуждается тому кто первым выполнил условия (набрать 1000/ уничтожить всех)

Изменено пользователем anonym_W91l4vzE7bu8
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 19:19:33 пользователь Urgen888 сказал:

Вы видимо не понимаете сути вопроса. На сервере тикает счетчик очков, его работа никак не зависит от скорости обмена данными между компами игроков и сервером. А вот стрельба и уничтожение - зависят. Если на пальцах то так - вы стреляете в противника в тот момент когда у их команды 995 очков. пока снаряды летят к цели капает ещё 5, вы попали и противник уничтожен, но 1000 очков команда получила раньше на 0,001 сек, соответственно победа присуждается тому кто первым выполнил условия (набрать 1000/ уничтожить всех)

Счётчик очков захвата, работает на сервере и не зависит от клиентов, это да. И стрельба, так же не зависит от клиента игрока. Клиент только показывает куда стрельнуть и  в какой момент. Все остальное: полёт снарядов, скорость, разброс, нанесённый урон, детонацию, попадание в цитадель, затопление - рассчитывает сервер. Соответственно, он по всем этим параметрам определяет какая команда добилась результата.

А что получилось? Сервер начислил: попадание, нанесённый урон, уничтожение корабля, после того как он отдал победу одной команде. То есть, в овертайм, и зачислил урон и уничтожение после окончания раунда. Или, корабль был уничтожен, снаряды долетели чуть раньше, но сервер по каким то причинам, отдал победу не той команде. Мы всего не знаем и ждём комментариев разработчиков на сей счёт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
Сегодня в 13:32:12 пользователь obsa сказал:

В игре и так все логично. Последний корабль был уничтожен после того, как набралась 1000 очков.

Логика не про тебя. 

Логично было бы не дать уничтожить последний корабль, если бой уже закончен по очкам. А так - очередная кривая «механика».

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
Сегодня в 14:11:18 пользователь Rebel__1 сказал:

Отсюда и возникает это остаточное время после итогов боя.

Какая в ... синхронизация. Все события сперва происходят на сервере. При достижении 1000 очков сервер обязан остановить бой и не уничтожать последний корабль, даже если снаряд взорвался через 1 миллионную секунды.  После чего передать топикстартеру, что он не успел и проиграл.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 20:54:43 пользователь Stado_Zaycev сказал:

Логика не про тебя. 

Логично было бы не дать уничтожить последний корабль, если бой уже закончен по очкам. А так - очередная кривая «механика».

По этой же логике может быть две "первых крови" в бою, если разница уложилась в статистическую погрешность. Случай ТСа один на 100500 миллионов. но возможен. Это для вас комп считает мгновенно, на самом деле на выполнение любой команды нужно время. Пусть это и доли секунды, но для компа это время. У всех действий есть определённый приоритет, если они произошли одновременно. В данном случае приоритет отдан очкам. Если этого не будет, то программа будет попадать в логические ямы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 21:52:49 пользователь Urgen888 сказал:

По этой же логике может быть две "первых крови" в бою ...

По этой же логике, сервер должен дать победы обеим командам.

Ну раз так произошло, почему бы и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
688
[MAPC]
Участник
603 публикации
В 07.01.2018 в 22:52:49 пользователь Urgen888 сказал:

программа будет попадать в логические ямы

Речь и идет как раз об этих логических ямах. У меня был случай, когда один корабль по итогам боя был одновременно и уничтожен и живой: в послебоевой статистике он светлый и одновременно отмечен как мой фраг. Его сервер каким посчитал - живым или убитым?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
В 07.01.2018 в 21:52:49 пользователь Urgen888 сказал:

У всех действий есть определённый приоритет, если они произошли одновременно. В данном случае приоритет отдан очкам. Если этого не будет, то программа будет попадать в логические ямы.

Ты сейчас мне, программисту с 25 летним стажем написания СУ ядерными установками, открыл глаза на реалтайм- процессы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
В 07.01.2018 в 21:01:50 пользователь Stado_Zaycev сказал:

Какая в ... синхронизация. Все события сперва происходят на сервере. При достижении 1000 очков сервер обязан остановить бой и не уничтожать последний корабль, даже если снаряд взорвался через 1 миллионную секунды.  После чего передать топикстартеру, что он не успел и проиграл.

Я так понимаю, что своим молчанием в этой теме на возникшие вопросы по ключевой логике игры (победа/поражение), а этой логикой озабочены добрая половина игроков в виде статы, разработчики расписываются в кривизне работы сервера при присуждении победы одной из команд. За неделю можно было посмотреть лог сомнительного боя и дать ответ (дата и время боя на скрине у ТС). Ответа нет, значит проблема проигнорирована или того хуже. При равных  силах, для победы сервер может подигрывать одной из команд.  Обратного доказано не было, так и ни каких комментариев на этот счёт дано не было. Это тема, ещё одна монетка в копилку "режима угнетения, которого нет".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Я тоже послежу за этой темой.

Действительно: зачем сервер считает дамаг и фраги после присуждение победы.

Знаю только две игры где такое происходит - и обе от ВГ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 424 боя
Сегодня в 10:50:47 пользователь optioner сказал:

Я так понимаю, что своим молчанием в этой теме на возникшие вопросы по ключевой логике игры (победа/поражение), а этой логикой озабочены добрая половина игроков в виде статы, разработчики расписываются в кривизне работы сервера при присуждении победы одной из команд. За неделю можно было посмотреть лог сомнительного боя и дать ответ (дата и время боя на скрине у ТС). Ответа нет, значит проблема проигнорирована или того хуже. При равных  силах, для победы сервер может подигрывать одной из команд.  Обратного доказано не было, так и ни каких комментариев на этот счёт дано не было. Это тема, ещё одна монетка в копилку "режима угнетения, которого нет".

:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
5 444 боя

В "контре" такого бреда нет на сколько я помню, там если время заканчивается дамаг уже не идет в счет, хотя они еще дают секунд 5 пострелять по врагам, но они уже не умирают, потому что раунд завершен все посчитано победа отдана одной из команд и послебоевую статку уже не корректирует сервак.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×