Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Дневники разработчиков World of Warships. Авианосцы

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

158
[W_WP2]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер
422 публикации
9 620 боёв

 

Уважаемый!

Я не альфа-тестер, я не знаю что сотворили разработчики.

В реальности самое хорошее зенитное вооружение было у авианосцев и линкоров (я имею ввиду конечно корабли одного временного периода). Но даже они были не способны отразить массированную атаку авиации без прикрытия с воздуха. Судьба Ямато (да и всего японского флота) это наглядно показала.

Из Вашего комментария я понял что авиация в игре сильно "кастрирована", если ей какой то крейсер (хорошо что не эсминец) может создать проблемы.

Ну так разработчикам надо было прямо об этом сказать.

 

Ключевое слово "массированную" (выделил в цитате), в игре, как и в жизни, создать мощную атакующую волну силами только одного авианосца невозможно. А неопытным игрокам ещё и неизвестно, как это можно сделать.

Два авианосца, если сумеют скоординировать свои действия, да могут атаковать даже группу кораблей. Но при этом понесут большие потери.

 

Ну и не забывайте, что если вы будете играть в "однокнопочном режиме" - тыкнул на цель для атаки как на арте и забыл про самолёты -то их все могут "спилить" по пути до цели вражеские корабли над которыми они будут пролетать. Ну если даже от авиагруппы после такой атаки что-то останется, то её могут "допилить" на обратном пути.

Поэтому геймплей на арте в танках и на авианосце в кораблях не похожи от слова совсем. В танках нам не приходится проводить ручками свой снаряд по карте, что бы его не сбили враги. А если учесть, что в воздухе могут одновременно находиться несколько "снарядов", атакующих разные цели, то разница с игрой на арте становится космической.

Изменено пользователем Kuman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
43 публикации
806 боёв

То есть геймплей на авиагосце похож на авианосный же геймплэй в нэвифилде? 

 

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 915 публикаций

ну, общие черты есть, мне трудно представить кардинально отличающийся геймплей авианосца от нэвика, но при этом разработчики сделали его отличающимся, увы без подробностей, NDA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 946
[RE]
Участник
1 309 публикаций
8 374 боя

А что делают разработчики в танках? Выставляют некий агрегат который гнет, все донатят в прокачку, когда поток бабла иссякает агрегат нерфят и выставляют следующий. Так же и будет и с АВ. Придет время и их занерфят в хлам

Как же я рад, что корабли делают совсем другие люди. У которых несколько иной подход к своему любимому делу. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
725 публикаций
442 боя

В новом выпуске передачи «Дневники разработчиков World of Warships» речь пойдет об одном из самых необычных классов кораблей — авианосцах. Создатели игры расскажут об их основных чертах, стратегическом геймплее, управлении палубной авиацией, а также подробно остановятся на типах самолётов, входящих в её состав: разведчиках, истребителях, торпедоносцах и бомбардировщиках.

Приятного просмотра!

 

 

Еще больше только желание возникло)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[GOAL]
Старший альфа-тестер
155 публикаций
5 359 боёв

Видео красивое, конечно, но интересует одна деталь. Как известно, поднять большую группу ударных самолетов со стоящего (или идущего на очень малой скорости) авианосца очень сложно - первые самолеты стоят довольно близко к краю взлетной палубы, и им может не хватить этой дистанции для набора скорости, достаточной для взлета, ибо бомбы и торпеды их знатно отягощают. В связи с чем авианосец должен был развивать максимально возможную скорость для облегчения процедуры взлета первой группы самолетов. Будет ли в игре реализован этот момент, или же самолеты взлетают независимо от своей боевой нагрузки\скорости авианосца\направления ветра и так далее? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 962 публикации

 

Уважаемый!

Я не альфа-тестер, я не знаю что сотворили разработчики.

В реальности самое хорошее зенитное вооружение было у авианосцев и линкоров (я имею ввиду конечно корабли одного временного периода). Но даже они были не способны отразить массированную атаку авиации без прикрытия с воздуха. Судьба Ямато (да и всего японского флота) это наглядно показала.

Из Вашего комментария я понял что авиация в игре сильно "кастрирована", если ей какой то крейсер (хорошо что не эсминец) может создать проблемы.

Ну так разработчикам надо было прямо об этом сказать.

 

Эм...да я говорил не том, кто сильнее - авиация или ПВО. Имелось ввиду, что если несколько кораблей будут идти рядом, у них будет общая аура ПВО (об этой фишке вроде как уже говорили в каких то дневниках разработчиках). И тогда уже будет зависеть чего больше - пушек ПВО, или самолетов. А не "авиация кастрирована".

И если вы внимательно прочитали мой пост, я не сказал "какой то крейсер". Крейсер с хорошим ПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Авианосцы что то типа арты в танках

 

Я думаю что так,в таком случае я авианосцев терпеть не могу)Но выводы делать рано,ещё не играл и не пробовал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

 

Что-то глубоко внутри меня подсказывает, что с таким отношением к собеседнику Вам будет достаточно сложно им стать...

 

Я искренне надеюсь что у Вас все получится!

Я прекрасно понимаю сложность задачи которая перед вами стоит.

Ну как сбалансировать между собой линкор и эсминец, при этом не перейти грань здравого смысла и обеспечить интересный геймплэй?! Я не знаю. А вам придется так или иначе дать ответ на этот вопрос.

Удачи Вам!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Просмотр сообщенияAutumn_Fox (31 Окт 2014 - 17:04) писал:

 

Эм...да я говорил не том, кто сильнее - авиация или ПВО. Имелось ввиду, что если несколько кораблей будут идти рядом, у них будет общая аура ПВО (об этой фишке вроде как уже говорили в каких то дневниках разработчиках). И тогда уже будет зависеть чего больше - пушек ПВО, или самолетов. А не "авиация кастрирована".
И если вы внимательно прочитали мой пост, я не сказал "какой то крейсер". Крейсер с хорошим ПВО.

 

Ну да. Так называемый ордер ПВО. Это конечно имело место быть. 

Но Ямато в последний бой уходил не один, а в сопровождении целой эскадры крейсеров и эсминцев и это ему ни капли не помогло.

Но я совершенно не об этом. В реальности (в ходе второй мировой войны) авианосцы были имбами, все остальные классы стали вспомогательными. Если не веришь мне, то по этому поводу есть куча статей и книг. Абсолютными имбами им мешали быть пл и береговая авиация.  Ни того ни другого в игре нет.

Но игра на этих принципах строиться не может. Иначе все будут играть только на авианосцах. Классы между собой надо балансировать. Конкретно авианосцы надо резать. Самое логичное на мой взгляд резать именно авиацию. Другой путь - повышать до безобразия эффективность ПВО. Можно совместить и то и другое. Можно придумать что то еще. Ну например, что бомбардировщики и истребители не могут вести разведку, только специализированные разведчики. Ну много еще чего можно придумать...

Проблема в том, что это мои бредовые мысли, а хотелось бы знать мысли разработчиков. По идеи у них давно должна сложиться стройная концепция. Но делится ей с нами они не торопятся. Нам они предпочитают выдавать красивое но во общем то "пустое" видео.

 

 

Просмотр сообщенияKuman (31 Окт 2014 - 15:11) писал:

 

Ключевое слово "массированную" (выделил в цитате), в игре, как и в жизни, создать мощную атакующую волну силами только одного авианосца невозможно. А неопытным игрокам ещё и неизвестно, как это можно сделать.

Два авианосца, если сумеют скоординировать свои действия, да могут атаковать даже группу кораблей. Но при этом понесут большие потери.

 

Ну и не забывайте, что если вы будете играть в "однокнопочном режиме" - тыкнул на цель для атаки как на арте и забыл про самолёты -то их все могут "спилить" по пути до цели вражеские корабли над которыми они будут пролетать. Ну если даже от авиагруппы после такой атаки что-то останется, то её могут "допилить" на обратном пути.

Поэтому геймплей на арте в танках и на авианосце в кораблях не похожи от слова совсем. В танках нам не приходится проводить ручками свой снаряд по карте, что бы его не сбили враги. А если учесть, что в воздухе могут одновременно находиться несколько "снарядов", атакующих разные цели, то разница с игрой на арте становится космической.

 

Я не сравнивал авианосцы с артой. Вы меня с кем то перепутали:smiles:.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
181 публикация
255 боёв

А вот допустим такая ситуация. После не удачного налета на противника, авианосец лишился всех самолетов(( а до конца боя еще далеко. Чем заняться кораблю? Ныкаться весь оставшийся бой от противника или идти светить?? Какие еще есть варианты? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

 Но Ямато в последний бой уходил не один, а в сопровождении целой эскадры крейсеров и эсминцев и это ему ни капли не помогло.

 Целая эскадра состояла из 6 эсминцев. И на их потопление бросили 3 авианосца (250 самолетов). Не удивительно что Ямато потопили.

Вы забываете что Япония ничего не могла противопоставить американским авианосцам в конце войны. В игре так не будет. Без прикрытия линкоры не останутся, да и авианосец уязвим с самого начала игры, чего не было в истории

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

А вот допустим такая ситуация. После не удачного налета на противника, авианосец лишился всех самолетов(( а до конца боя еще далеко. Чем заняться кораблю? Ныкаться весь оставшийся бой от противника или идти светить?? Какие еще есть варианты? 

 

А это возможно? Выбили торперов и бобров, но истребители и разведчики должны же остаться?. Прикрывай своих, свети а если на "Синано" можно и повоевать, с крейсером есть шансы справится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[IVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
144 публикации
14 816 боёв

...о чем ломают копья... потенциальная (а на мой взгляд и весьма сомнительная) имбовость авианосцев в игре легко нивелируется ограничением на кол-во авиков в бою (как арты в танках)  - слоты или как там, о чём писано и говорено (ищущий да обрящет). 

 

А если даже авиагруппу выбили полностью, есть же противоминный калибр, ПВО, неплохая скорость хода... Прикрыть своей малополезной(?) тушкой какой нибудь ЛК от торпедной атаки или тупо пойти на таран...  Вобщем, будет чем заняться человеку с фантазией:eyesup:

Изменено пользователем az09_0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

То есть геймплей на авиагосце похож на авианосный же геймплэй в нэвифилде? 

 

Похоже на то, но с дугой стороны, что тут еще нового придумаешь.
Изменено пользователем mr_murphy

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SVMF]
Старший альфа-тестер
17 публикаций
359 боёв

Многое можно придумать с этим классом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 790
Участник
29 883 публикации
8 481 бой

Джентльмены, вообще-то пример потопления авианосца линкором в истории имеется. "Шарнхорст" и "Гнейзенау" против "Глориес", если кто не знал.

Этот же бой, кстати, показал, что линкоры не являются имбой, поскольку один (!) эсминец эскорта (из всего-то двух) прошел под огнем двух (!!!) линкоров и всадил торпеду в "Шарнхорст" кританув ему двигло. А потом еще и из орудий добавил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
716 боёв

Действительно, корабль для лидеров группы

 

Спасибо за видео

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
30 публикаций
38 боёв

Ну не знаю может я вообще *** или почиму я не понял как управлять самолётом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×