Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_b0mVSRgg7bO7

[ALL] Отключение отображения нашивок после уничтожения корабля

В этой теме 187 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:47:41 пользователь chich_v сказал:

Я его ставил из МодСтэйшн.

 

Оно? Файлы при добавлении модификации поверх мод. стейшена, предлагало заменять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 744 публикации
Сегодня в 20:53:45 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Оно?

По поводу участия Автоспая мне не известно. У меня чат от Бадобеста. Может проще обратиться прямо к нему?

Изменено пользователем anonym_45mvYYmQHFA6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 744 публикации
Сегодня в 20:53:45 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Файлы при добавлении модификации поверх мод. стейшена, предлагало заменять?

Да.

Изменено пользователем anonym_45mvYYmQHFA6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 21.09.2018 в 22:14:32 пользователь chich_v сказал:

Да.

Закоментируйте или удалите часть кода: По факту удаление нашивок уже есть в ModStation, но пути отключения оказались очень интересными :)

Скрытый текст
Цитата

<ui>
    <css name="$HeaderColorGeneral">
        <styleSheet value="h1
        {
            color: #FFFFFF;
        }"/>
    </css>
    <css name="$HeaderColorTeam">
        <styleSheet value="h1
        {
            color: #4ce8aa;
        }"/>
    </css>
    <css name="$HeaderColorDivision">
        <styleSheet value="h1
        {
            color: #ffcc66;
        }"/>
    </css>
    <block className="CombatLogPanel">
        <params>
            <param name="name" value="CombatLogPanel"/>
        </params>
        <bind name="controller" value="lesta.dialogs.controllers.EntitySingletonController; 'gameInfo'"/>
        <styleClass value="$FullsizeAbsolute"/>
        <bind name="instance" value="'CombatLogPanelContent'; (gameInfo.gameModeId != GameMode.TUTORIAL) ? {} : null"/>
    </block>
    <block className="CombatLogPanelContent">
        <params>
            <param name="name" value="chat"/>
        </params>
        <bind name="controller" value="lesta.unbound.controls.UbInteractiveController"/>
        <bind name="controller" value="lesta.dialogs.battle_window_controllers.uss_controllers.ControllerBattleStats"/>
        <bind name="action" value="'addedToStage'; 'battleChat.shown'; { }"/>
        <bind name="firstEntityDH" value="'battleChatEntity'; CC.battleChatAndLog"/>
        <bind name="watchDH" value="'isGloballyMuted';    ['battleChatEntity.battleChatAndLog.evGloballyMutedChanged'];    battleChatEntity.battleChatAndLog.isGloballyMuted"/>
        <bind name="watchDH" value="'isInputFocused';    ['battleChatEntity.battleChatAndLog.evIsInputFocusedChanged'];    battleChatEntity.battleChatAndLog.isInputFocused"/>
        <bind name="watchDH" value="'currentChannelId';    ['battleChatEntity.battleChatAndLog.evChannelChanged'];            battleChatEntity.battleChatAndLog.currentChannelId"/>
        <bind name="var" value="{isChatExpanded: false, isOverMuteButton: false}"/>
        <bind name="var" value="{playerContextMenuVisible: false}"/>
        <bind name="catch" value="'playerContextMenuVisibleChanged'"/>
        <bind name="changeDispatch" value="isInputFocused;    'inputFocusInEvent';    {}; 2; true"/>
        <bind name="changeDispatch" value="isInputFocused;    'inputFocusOutEvent';    {}; 2; false"/>
        <bind name="handleEventDH" value="'battleChatEntity.battleChatAndLog.evMessageReceived'; 'newMessageEvent'; {}; 2"/>
        <bind name="changeDispatch" value="rollOver;                        'delayedHideChatEvent';    {}; 2; false"/>
        <bind name="dispatch" value="'newMessageEvent';                    'delayedHideChatEvent'; {}; 2"/>
        <bind name="dispatch" value="'inputFocusOutEvent';                'delayedHideChatEvent'; {}; 2"/>
        <bind name="dispatch" value="'playerContextMenuVisibleChanged';    'delayedHideChatEvent'; {}; 2"/>
        <bind name="dispatchDelayReset" value="'delayedHideChatEvent'; 'hideChatEvent'; {}; 2; 10"/>
        <bind name="changeDispatch" value="rollOver; 'onRollOverChanged'; {}; 2"/>
        <bind name="action" value="'onRollOverChanged'; 'battleChat.rollOverChanged'; { rollOver : rollOver }"/>
        <bind name="dispatch" value="'inputFocusInEvent'; 'showChatEvent'; {}; 0"/>
        <bind name="dispatch" value="'newMessageEvent';    isChatExpanded ? 'showChatEvent' : 'showChatWithAutoScrollEvent'; {}; 2"/>
        <bind name="catch" value="'showChatWithAutoScrollEvent';        {isChatExpanded: true}"/>
        <bind name="catch" value="'showChatEvent';        {isChatExpanded: true}"/>
        <bind name="catch" value="'hideChatEvent';        {isChatExpanded: (isInputFocused || rollOver || playerContextMenuVisible ? true : false)}"/>
        <bind name="firstEntityDH" value="'mouseEntity'; CC.mouse"/>
        <bind name="watchDH" value="'isCursorActive'; ['mouseEntity.mouse.evActiveChanged']; mouseEntity.mouse.active"/>
        <bind name="changeDispatch" value="isCursorActive; 'Tooltip.Close'; {}; 1; false"/>
        <style>
            <position value="absolute"/>
            <left value="10px"/>
            <bottom value="600px"/>
        </style>
        <block>
            <style>
                <position value="absolute"/>
            </style>
            <bind name="fade" value="isChatExpanded; 0.25; {alpha: 0}; {alpha: 1}; {alpha: 0}"/>
            <block className="chat_background" type="native">
                <params>
                    <param name="name" value="backgroundClip"/>
                </params>
                <style>
                    <position value="absolute"/>
                    <left value="255px"/>
                    <top value="256px"/>
                    <width value="255px"/>
                    <height value="200px"/>
                    <hitTest value="false"/>
                </style>
                <bind name="rotation" value="180"/>
            </block>
            <block>
                <params>
                    <param name="name" value="txa_output"/>
                </params>
                <style>
                    <position value="absolute"/>
                    <width value="255px"/>
                    <height value="202px"/>
                    <top value="52px"/>
                    <scrollbar value="CombatChatScrollBar"/>
                    <scrollbarAlign value="right"/>
                    <scrollbarController value="lesta.unbound.style.UbScrollingControllerChat"/>
                    <scrollArea value="ModernScrollArea"/>
                    <scrollbarTrackMode value="scrollToCursor"/>
                    <wheelScrollSpeed value="30"/>
                    <overflow value="scroll"/>
                    <layout value="lesta.unbound.layout.measure.CarouselVariableItemSizeLayout"/>
                    <itemWidth value="255px"/>
                    <itemHeight value="17px"/>
                </style>
                <bind name="controller" value="lesta.unbound.controls.ControllerAutoScroll"/>
                <bind name="event" value="'showChatWithAutoScrollEvent'; instantScrollToLastItem"/>
                <bind name="generatorDH" value="CC.battleChatAndLogMessage; 'CombatLogMessageRenderer'; 'sorted'; {_selfPlayer: selfPlayer}"/>
            </block>
        </block>
        <block>
            <bind name="controller" value="lesta.unbound.controls.UbInteractiveController; null; 'chatInput_'"/>
            <style>
                <position value="absolute"/>
                <height value="29px"/>
                <width value="261px"/>
                <left value="-3px"/>
                <top value="254px"/>
            </style>
            <bind name="transition" value="(!isGloballyMuted &amp;&amp; isInputFocused); 0.1; {alpha: 0.8}; {alpha: 1}; {alpha: 0.8}"/>
            <block>
                <styleClass value="$FullsizeAbsolute"/>
                <bind name="transition" value="chatInput_rollOver || (!isGloballyMuted &amp;&amp; isInputFocused); 0.1; {alpha: 0.6}; {alpha: 1}; {alpha: 0.6}"/>
                <block className="chat_input_background" type="native">
                    <styleClass value="$FullsizeAbsolute"/>
                    <bind name="gotoAndStop!" value="isInputFocused ? 'focused' : 'default'"/>
                </block>
                <block>
                    <styleClass value="$FullsizeAbsolute"/>
                    <style>
                        <top value="4px"/>
                        <marginLeft value="6px"/>
                        <marginRight value="4px"/>
                    </style>
                    <bind name="visible" value="isGloballyMuted ? 0 : 1"/>
                    <params>
                        <param name="name" value="txaHeader"/>
                    </params>
                    <block type="text">
                        <style>
                            <hitTest value="false"/>
                        </style>
                        <styleClass value="$TextSecondaryBold"/>
                        <bind name="class" value="    currentChannelId == BattleChatChannelType.TEAM        ? '$HeaderColorTeam' :
                                    currentChannelId == BattleChatChannelType.DIVISION    ? '$HeaderColorDivision'
                                                                                                : '$HeaderColorGeneral'"/>
                        <bind name="text" value="currentChannelId == BattleChatChannelType.TEAM        ? '&lt;body&gt;&lt;h1&gt;' + tr('IDS_BATTLE_CHAT_TEAM') + ':&lt;/h1&gt;&lt;/body&gt;' :
                                currentChannelId == BattleChatChannelType.DIVISION    ? '&lt;body&gt;&lt;h1&gt;' + tr('IDS_LOBBY_CHAT_DIVISION') + ':&lt;/h1&gt;&lt;/body&gt;'
                                                                                            : '&lt;body&gt;&lt;h1&gt;' + tr('IDS_BATTLE_CHAT_GENERAL') + ':&lt;/h1&gt;&lt;/body&gt;'"/>
                    </block>
                    <block className="battle_chat_text_area_input" type="native">
                        <params>
                            <param name="name" value="txa_input"/>
                        </params>
                        <bind name="controller" value="lesta.dialogs.battle_window_controllers.uss_controllers.UbBattleChatInputController"/>
                        <bind name="visible" value="!isGloballyMuted"/>
                        <bind name="enabled" value="!isGloballyMuted"/>
                        <style>
                            <width value="100%"/>
                        </style>
                        <params>
                            <param name="tabEnabled" value="false"/>
                            <param name="focusable" value="true"/>
                        </params>
                        <bind name="focus" value="1; false"/>
                        <bind name="action" value="'focusInFromController'; 'battleChat.inputFocusChanged'; { focused: true }"/>
                        <bind name="action" value="'focusOutFromController'; 'battleChat.inputFocusChanged'; { focused: false }"/>
                    </block>
                    <style>
                        <flow value="horizontal"/>
                    </style>
                </block>
            </block>
        </block>
        <block>
            <style>
                <position value="absolute"/>
                <top value="260px"/>
                <left value="259px"/>
            </style>
            <bind name="instance" value="'VoiceChatOutgoingIcon'; {_isInBattle: true, _isSpeaking: selfPlayer.isSpeaking}"/>
        </block>
        <block type="text">
            <params>
                <param name="name" value="chatDisabledLabel"/>
            </params>
            <style>
                <position value="absolute"/>
                <hitTest value="false"/>
                <left value="4px"/>
                <top value="258px"/>
            </style>
            <styleClass value="$TextSecondary"/>
            <bind name="visible" value="isGloballyMuted"/>
            <text value="IDS_CHAT_SWITCH_ON"/>
        </block>
        <block className="button_mute" type="native">
            <params>
                <param name="name" value="mute_button"/>
            </params>
            <style>
                <position value="absolute"/>
                <top value="284px"/>
            </style>
            <bind name="catch" value="'rollOver'; {isOverMuteButton: true}"/>
            <bind name="catch" value="'rollOut'; {isOverMuteButton: false}"/>
            <bind name="catch" value="'click'; {isOverMuteButton: isOverMuteButton &amp;&amp; !isGloballyMuted}"/>
            <bind name="selected" value="isGloballyMuted"/>
            <bind name="visible" value="isOverMuteButton || isInputFocused || isGloballyMuted"/>
            <bind name="action" value="'click'; 'battleChat.globalMuteChanged'; { isMuted: !isGloballyMuted }"/>
            <bind name="tooltip" value="'MouseInstructionTooltip'; { _multiParagraphArray: [{_paragraphText: isGloballyMuted ? 'IDS_CHAT_ENABLE_HINT' : 'IDS_CHAT_DISABLE_HINT'}],
                                                    _isInBattle: true}"/>
        </block>
        <block className="txtQuickChatHelp" type="native">
            <params>
                <param name="name" value="txtChatHelp"/>
            </params>
            <bind name="visible" value="isInputFocused &amp;&amp; !isGloballyMuted"/>
            <style>
                <position value="absolute"/>
                <left value="55px"/>
                <top value="285px"/>
                <hitTest value="false"/>
            </style>
            <bind name="text" value="'IDS_TAB_CHANGE_CHANNEL'"/>
        </block>
    </block>
    <block className="CombatLogMessageRenderer">
        <bind name="name" value="'MessageListItem_txa_output_' + $index"/>
        <bind name="controller" value="lesta.dialogs.controllers.EntitySingletonController; 'gameInfo'"/>
        <bind name="dataRefDH" value="'messageEntity'; '$dataRef.ref'"/>
        <bind name="watchDH" value="'avatarId'; []; messageEntity.battleChatAndLogMessage.avatarId"/>
        <bind name="primaryEntityDH" value="'playerEntity'; CC.avatar; avatarId"/>
        <bind name="watchDH" value="'relation'; ['playerEntity.relation.evChanged']; playerEntity.relation.value"/>
        <bind name="watch" value="'isSelf'; (relation == 0)"/>
        <bind name="watch" value="'isSysLogMessage'; (playerEntity == null)"/>
        <bind name="watch" value="'isContextMenuAvailable'; !(isSelf || isSysLogMessage || isBot)"/>
        <bind name="watchDH" value="'name';                 []; playerEntity.avatar.name"/>
        <bind name="watchDH" value="'pureName';            []; playerEntity.avatar.pureName"/>
        <bind name="watchDH" value="'ttkStatus';         ['playerEntity.avatar.evTTKStatusChanged']; playerEntity.avatar.ttkStatus"/>
        <bind name="watchDH" value="'tkStatus';             ['playerEntity.avatar.evTeamkillStatusChanged']; playerEntity.avatar.tkStatus"/>
        <bind name="watchDH" value="'isInSameDivision';    ['playerEntity.avatar.evDivisionChanged']; playerEntity.avatar.isInSameDivision"/>
        <bind name="watchDH" value="'isDivisionCommander';    ['playerEntity.avatar.evIsDivisionCommanderUpdated']; playerEntity.avatar.isDivisionCommander"/>
        <bind name="primaryEntityDH" value="'playerVoiceChatEntity'; CC.playerVoiceState; pureName"/>
        <bind name="watch" value="'isInVoiceChat'; playerVoiceChatEntity != null"/>
        <bind name="watchDH" value="'isMuted';             ['playerVoiceChatEntity.playerVoiceState.evIsMutedChanged']; playerVoiceChatEntity.playerVoiceState.isMuted"/>
        <bind name="watchDH" value="'inviteCooldown';     ['playerEntity.avatar.evInviteCooldownChanged']; playerEntity.avatar.inviteCooldown"/>
        <bind name="watchDH" value="'division';             ['playerEntity.avatar.evDivisionChanged']; playerEntity.avatar.division"/>
        <bind name="watchDH" value="'isAlive';             ['playerEntity.health.evKilled']; playerEntity.health.isAlive"/>
        <bind name="watchDH" value="'invitationsEnabled';['playerEntity.avatar.evInvitationsEnabledChanged']; playerEntity.avatar.invitationsEnabled"/>
        <bind name="watchDH" value="'inviteCooldownEnabled';     ['playerEntity.avatar.evInviteCooldownEnabledChanged']; playerEntity.avatar.inviteCooldownEnabled"/>
        <bind name="watchDH" value="'isLeaver';            ['playerEntity.avatar.evIsLeaverChanged']; playerEntity.avatar.isLeaver"/>
        <bind name="watchDH" value="'playerId';             []; playerEntity.avatar.id"/>
        <bind name="watchDH" value="'mute';                ['playerEntity.avatar.evMuteChanged']; playerEntity.avatar.mute"/>
        <bind name="watchDH" value="'isInSameDivisionOnStart'; []; playerEntity.avatar.isInSameDivisionOnStart"/>
        <bind name="watchDH" value="'isBot'; []; playerEntity.avatar.isBot"/>
        <bind name="firstEntityDH" value="'battleChatEntity'; CC.battleChatAndLog"/>
        <bind name="watch" value="'player'; {
                            relation: relation,
                            name: name,
                            pureName: pureName,
                            ttkStatus: ttkStatus,
                            tkStatus: tkStatus,
                            isInSameDivision: isInSameDivision,
                            isDivisionCommander: isDivisionCommander,
                            isInVoiceChat: isInVoiceChat,
                            isMuted: isMuted,
                            inviteCooldown: inviteCooldown,
                            division: division,
                            isAlive: isAlive,
                            invitationsEnabled: invitationsEnabled,
                            inviteCooldownEnabled: inviteCooldownEnabled,
                            isLeaver: isLeaver,
                            id: playerId,
                            mute: mute,
                            isInSameDivisionOnStart: playerEntity.avatar.isInSameDivisionOnStart
        }"/>
        <bind name="menu" value="'UIListPlayerContextMenu'; isContextMenuAvailable    ?    {_player: player, _selfPlayer: _selfPlayer, _battleType: gameInfo.battleType,
                                                                            _complaintsAvailable: true, _isBattleStats: true}
                                                                    :    null; null; 'contextMenuVisible'"/>
        <bind name="tooltip" value="'BattlePlayerTooltip'; {    _isInBattle: true,
                                            _player: player, _selfPlayer: _selfPlayer,
                                            _battleType: gameInfo.battleType}"/>
        <bind name="changeDispatch" value="contextMenuVisible;    'playerContextMenuVisibleChanged';    {playerContextMenuVisible: contextMenuVisible}; 0"/>
        <style>
            <width value="100%"/>
        </style>
        <block className="dock_submenu_item" type="native">
            <styleClass value="$FullsizeAbsolute"/>
            <bind name="style" value="'hitTest'; isContextMenuAvailable == true"/>
            <bind name="selected" value="contextMenuVisible"/>
        </block>
        <block type="text">
            <style>
                <width value="100%"/>
                <marginTop value="-1px"/>
                <marginLeft value="4px"/>
                <marginRight value="4px"/>
                <leading value="-3"/>
                <fontSize value="15"/>
                <hitTest value="false"/>
            </style>
            <style>
                <styleSheet value="
                .ally {
                    color: #4ce8aa;
                }
                .enemy {
                    color: #ff3600;
                }
                .self {
                    color: #ffcc66;
                }
            "/>
            </style>
            <styleClass value="$FontFamilyDefault"/>
            <bind name="text" value="messageEntity.battleChatAndLogMessage.htmlText"/>
            <bind name="substitute" value="''; 5; battleChatEntity.battleChatAndLog.substitutions"/>
        </block>
    </block>

    <block className="DogTagInHUD">

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 744 публикации
Сегодня в 00:35:03 пользователь Fantastic_Approved сказал:

удаление нашивок уже есть в ModStation

Да, в Модстэйшн Тимур сам сделал. Уж слишком его на форуме доставали с этими нашивками.=D.gif

Я уже поставил. Всё Ок!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Автор, ответь плиз.

Если без мода, как и где чего править нужно, чтобы убрать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 25.09.2018 в 20:50:03 пользователь CyXaPb99 сказал:

Автор, ответь плиз.

Если без мода, как и где чего править нужно, чтобы убрать?

В файле main_hud_pc.xml в данной части кода <block className="DogTagInHUDSpectator">

изменить масштаб со 190 - 0

 

Скрытый текст

	<block className="DogTagInHUDSpectator">
		<styleClass value="$FullsizeAbsolute"/>
		<block>
			<style>
				<bottom value="30px"/>
				<left value="30px"/>
				<!-- <width value="190px"/>
				<height value="190px"/> -->
				<width value="0px"/>
				<height value="0px"/>
			</style>

 

 

В самом конце файла в <block className="MainHUDPCContainer"> закоментировать строки:

<bind name="instance" value="'DogTagInHUD'; {}"/>
<bind name="instance" value="'DogTagInHUDSpectator'; {}"/>

 

Скрытый текст

 			<bind name="instance" value="'CombatLogPanel'; {}"/>
			<!-- <bind name="instance" value="'DogTagInHUD'; {}"/>
			<bind name="instance" value="'DogTagInHUDSpectator'; {}"/> -->
			<bind name="instance" value="'FogHornIndicator'; {}"/>
			<bind name="instance" value="'ShipParamsTooltip'; {}"/>
		</block>
	</block>
</ui>

 

 

Обновлено под версию 0.7.9.1.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[SKILL]
Участник
47 публикаций
16 413 боёв
В 18.01.2018 в 19:54:39 пользователь Marcus_Kipelov сказал:

Интересно, а каким образом они мешают? Появляются же на пару мгновений, когда топят тебя.

Очень часто в момент гибели хочется еще увидеть,куда летит твой последний залп или куда идут твои торпеды. Это же несчастье лишает такой возможности, вызывая лишь раздражение наподобие артефактов видюхи или кичливой школярской закомплексованности - типа смотрите, какой у потопившего тебя Васи длинный... нашивка

Изменено пользователем Almac_2008
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 285
[SBI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
16 122 боя

Уважаемый   ТС   обнови  ПОЖ    мод .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.10.2018 в 17:22:16 пользователь el_lobo_demar116 сказал:

Уважаемый   ТС   обнови  ПОЖ    мод .

https://yadi.sk/d/cMmG7GOBPz4_nQ

https://drive.google.com/open?id=1WToMFUCXsjJuPqOn2Ogh4N7zWegO_BrN

 

Обновлено под версию 0.7.10.0

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

В последнем обновлении комментирую строки, а не работает.

Такое впечатление, что этот файл перезаписывается, когда я игру запускаю(

 

Где косяк у меня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

Автор подскажи что в 7.10 в ручном режиме менять?

Т.к. при замене battle elements у меня гоюки с чатом(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Модификация обновлена до версии 0.7.10.1. Перекачайте пожалуйста, кто ее использует.

 

https://yadi.sk/d/1HkdrugaDUT6Pg

https://drive.google.com/file/d/11RchrQnu6-xgQMcvxr8GbVCzR3DZE6s7/view?usp=sharing

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 890
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 395 публикаций
19 437 боёв

Старая тоже работает, для 0.7.10.

:Smile_great:

Изменено пользователем Sergbob

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций

В последней версии, строки не закоменчены.

 

Автор, подскажи, что вручную нужно менять в этих двух файлах плиз.

 

Не работает ни черта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 02.11.2018 в 20:31:35 пользователь CyXaPb99 сказал:

В последней версии, строки не закоменчены.

 

Автор, подскажи, что вручную нужно менять в этих двух файлах плиз.

 

Не работает ни черта

0_o щас гляну...

 

У вас уже стоят другие модификации, сейчас просмотрел файлы по ссылкам они такие как у меня и нашивки скрываются.
 

Скрытый текст

 

В файле "main_hud_pc.xml", в самой последней строке вместо аргумента " {}" напишите " null"


	<bind name="instance" value="'DogTagInHUD'; null" />
	<bind name="instance" value="'DogTagInHUDSpectator'; null" />

 

В файле "battle_layout.xml", найдите строку "<id>deathPanel</id>" и измените значение с "<distanceFromGlue>35</distanceFromGlue>" на "<distanceFromGlue>-220</distanceFromGlue>".

 

Проще конечно, скачать файлы по новым ссылкам xD :0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 08:49:50 пользователь Fantastic_Approved сказал:

0_o щас гляну...

 

У вас уже стоят другие модификации, сейчас просмотрел файлы по ссылкам они такие как у меня и нашивки скрываются.
 

  Скрыть содержимое

 

В файле "main_hud_pc.xml", в самой последней строке вместо аргумента " {}" напишите " null"



	<bind name="instance" value="'DogTagInHUD'; null" />
	<bind name="instance" value="'DogTagInHUDSpectator'; null" />

 

В файле "battle_layout.xml", найдите строку "<id>deathPanel</id>" и измените значение с "<distanceFromGlue>35</distanceFromGlue>" на "<distanceFromGlue>-220</distanceFromGlue>".

 

Проще конечно, скачать файлы по новым ссылкам xD :0

Спасибо огромное.

Мне как раз проще самому поменять, т.к. у меня лэйаут настроенный под себя, в плане интерфейса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×