Перейти к содержимому

Almac_2008

Участник
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    16412
  • Клан

    [SKILL]

Оценка

56 Хорошая

О Almac_2008

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. Главный недостаток - присутствие ботов в СЛУЧАЙНЫХ боях. Если хочу поиграть с ботами - я бы выбирал кооп бой. И пусть не соблюдается формат 10х10, наоборот - раньше это была изюминка в игре, когда в ночное, скажем, время, можно было поймать момент дуэли 1х1 или 2х2, игра была многогранной. Теперь же - тупое месилово с ботами для школоты, которая не желает сливаться просто так, а интересно хоть кого-то потопить, пусть даже это будет бот. Почти перестал играть в игру после этого, с ботами в СЛУЧАЙНЫХ боях играть неинтересно
  2. Прикольно! А лично у меня был еще случай - я на эсме такой радостный пробился к вражьему авику почти вплотную и... словил детонацию от ПМК авика! Так смеялся, что даже сил материться уже не оставалось :))
  3. Доброго времени суток всем любителям WOWs! Очень хотелось бы узнать мнение сообщества - кому интересен такой эффект в игре как "детонация"? Свое мнение озвучиваю: полная ***. Если я кого-то из вражин убиваю детонацией, мне стыдно за неспортивную победу над их кораблем. Нет, ну честно стыдно. Как будто мне кинули подачку. А если они меня убивают посредством детонации - мне обидно - так же, как и, полагаю, любому игроку, читающему этот пост. Тогда вопрос: зачем она нужна? Чтобы привнести в игру рандом? Ну - это для скучающих малолеток, и то сработает недолго. Чтобы привнести историчность? Да, действительно, такой эффект имел место. Но - на секундочку - тогда уж надо внести рифы, подводные бурные течения, мины, водолазов-подрывников, и даже вероятность того, что *** -дежурный матрос Вася начнет прикуривать бычок возле крюйт-камеры (такое исторически также было) - любой из этих факторов также присутствовал и позволял отправить твой корабль на дно без объяснений. К тому же игра - это игра, на историчность в бою она не тянет (ну где это видано, чтобы аварийная команда за 5 секунд починила неисправный руль или двигатель корабля?). Значит, отсылка к историчности не имеет права на довод . Тогда ЗАЧЕМ В ИГРЕ ДЕТОНАЦИЯ? А что Вы скажете, какое Ваше отношение к присутствию в игре эффекта "детонации?"
  4. С недавних пор тот модпак, которым я пользовался - (Aslain's mod pak) перестал включать в свой состав Угломер. Скачивал отдельно, ставил поверх Аслаина, слал Аслаина и просто пробовал ставить этот мод на чистую систему - ничего не получалось. Был только экран заставки боя, где мой корабль типа участвует, при этом я слышал звуки выстрелов, смены режимов двигателя - то есть бой шел, но у меня висела тупая заставка и в результате я получал "розовый" аккаунт за бездействие. Кто знает - подскажите, как можно теперь включить угломер? Или, может, есть другие модпаки (кроме кинувшего меня Аслана), чтобы угломер присутствовал?
  5. Негатив от упущенной плюшки - помилуйте, но это смешно! Ну, если Вам только не 12 лет и Вы не отвыкли переживать из-за того, что у соседского мальчика Васи смартфон на градацию выше Вашего... Лично я захожу в игру ради игры, а плюшки - какой может от них быть негатив? Приятный бонус, причем очень мелкий, ибо играем мы не ради них?
  6. Помилуйте - прочитал заголовок темы и уже не понял - о чем тут комментировать? Пожалуйста, объясните, что такое "открытый бой"? Мне вот, знаете, многие ЛК пеняют: *** эсм, *** крейс, выходи из-за острова в честный бой, я тебе покажу... На что я отвечаю: выйду сразу, только дайте мне вашу броню, ХП и калибр... вот тогда это можно будет назвать открытым честным поединком, а иначе это - чистой воды лукавство. Каждому свое: крейсу - скоростерльность, поджигаемость и остров, эсму - инвиз и дымы, ЛК - ХП и поддержка эскадры. Все разумно. А вот теперь объясните мне, что такое открытый бой ЛК против эсма?
  7. Almac_2008

    авики ожили

    Не, тока сейчас закончил встречать Новый Год! :))
  8. Ключевое слово - "символическое". Ну типа как вот на Юмикадзе - вроде есть, а когда собьешь - такое удивление наступает, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Ну это эсм - что с него взять, а Сент-Луис или Тенрю - у них символизм ПВО такой, что художникам-абстракционистам не представлялось :)) Дык хрeн с дамажкой, тут другая фича вырисовывается - когда 2 или даже 3 авика в каждой команде - то какой тут наxрен инвиз? Я на эсме после этого бреда (когда авиков в команде больше чем эсмов) вообще перестал играть, пересел на Минотавр - и вот жизнь малиной стала - ни хрена можно не делать, а в топ команды вхожу. И после этого разработчики будут мне расказывать, что это не бред, а направленная стратагия?
  9. Ну допустим я авиахейтер. Но Вы неправильно написали, что авиахейтеры в восторге - меня эта механика задолбала - когда играешь на эсме и самолеты появляются вдруг из ниоткуда (типа с высоты) и исчезают туда же и не знаешь когда их снова ждать. А еще больше заколебал ребаланс - по три (!) авика с каждой стороны - это что же надругательство над историчностью и тактикой, когда авиков в команде может быть больше чем эсмов??? Бросил играть на эсмах, хожу на Минотавре и радуюсь жизни: можно ни хрена не делать, но входить в топ своей команды за счет ПВО. Бред, если честно...
  10. Almac_2008

    авики ожили

    Великолепная, потрясающая мысль!!!!! Автору вопроса 50 плюсов не жалко. Действительно, если понемногу вводим элементы War Thunder в любимую WOWS, то ответьте, уважаемые разработчики - ГДЕ, КАРЛ, ДЖОЙСТИК??? Их МАЛО? А как Вам бой 3-4 левла с 6-ю авиками (по три с каждой стороны)? А я в таком бреде участвовал неоднократно, карл - авиков больше чем эсмов!!!
  11. Как это верно, Ватсон! Добавь сюда еще отрицательную карму: обычно за любое поражение всяческие слившиеся днари тут же начинают винить авика - типа, не прикрыл, не посветил, шел не туда и вообще руки не из того места... Я по этой причине бросил авиков после 7-го левла - достало такое потребительское отношение...
  12. Так ведь в истории не было и таких боев, где во флотилии авиков было больше чем эсмов. А бои по 5 ЛК в каждой команде - историчны? Что до вооружения - на историческом Богатыре, например, торпедные аппараты были... А если кораблю вышибали руль или двигатель - он "исторически" становился беспомощным до конца боя... Вывод: историчность - не довод или, по крайней мере, не такой довод, с которым невозможно поспорить Ура! Пропоём "маму" по всей Галактике! (© "Кин-дза-дза")
  13. Как это верно, Ватсон! На 3/4 кораблях 3-го левла ПВО отсутствует как класс...
  14. Ну что вы так критично все настроены? Кое что новое эти хорошие люди все же сделали. Например, в бою, куда ты (а зачастую и большинство команды) попадаешь крейсом 3-го уровня, есть уже по 3 авика с каждой стороны. Ну не прелесть? АУ!!! Кому там адреналина не хватало?
×