303 [SWR] SteelWildRose Участник, Коллекционер 191 публикация Жалоба #21 Опубликовано: 28 янв 2018, 07:22:03 Сегодня в 09:59:01 пользователь IJN_Nachi сказал: Турбобои никому не нужны. Лучше я проиграю и как минимум отобью средуху, чем стрельну пару раз(если вообще будет какая то дамажка на фланге) и будет турбовин. Вот характерная точка зрения, в чистом виде. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 347 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 272 публикации 17 636 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 28 янв 2018, 07:34:55 Сегодня в 06:49:01 пользователь forevering сказал: за ремонт игрок должен платить ровно столько сколько дамага за бой он получил(имхо). это уже было и ... вы забыли как особо одаренные терлись у синей линии, да бы не получить повреждений ? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 28 янв 2018, 07:40:14 Сегодня в 10:22:03 пользователь SteelWildRose сказал: Вот характерная точка зрения, в чистом виде. Нука нука расскажите мне как отбить средуху на эсме, когда ты приходишь на точку, там только упоротый совок и парочка ЛК на горизонте. Совка шотают, ЛК валят, точка взята. А на другом фланге у красненьких зерг раш, который пилит союзный отряд/статист на имбе/шимка с перезарядкой. И ты такой смотришь на счет 600:10 и у красненьких догорает курф., а ты только доковылял до зоны пуска торпед по кому-то. Да, отличный(нет) бой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 28 янв 2018, 07:42:18 Сегодня в 09:21:24 пользователь Linegiv63 сказал: Я бы на тебя посмотрел, как ты бы сунулся на точку при живых вражеских эсминцах. Но я не посмотрю, ты на ЛК вообще не играешь. Дали ГАП/РЛС, дали ПМК который сам целится и сам дамажит, дали лютый ПТЗ и хилку, придумали 100500 перков на живучесть и много ХП. Не хотят на точки идти и давить железом, хотят пыщь-пыщь и чтобы ололо, но за чужой счет. На Гнайзенау соло-винрейт 46%. Кто тут ЦА? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 206 forevering Участник 1 391 публикация Жалоба #25 Опубликовано: 28 янв 2018, 08:13:18 (изменено) Сегодня в 10:34:55 пользователь leopard1965 сказал: это уже было и ... вы забыли как особо одаренные терлись у синей линии, да бы не получить повреждений ? Не я создал условия в бою когда от эсмов зависит 90 процентов победы-почему я на линке или крузаке без эффективных средств борьбы с эсмами и обнаружения торпед должен переться брать точку если у наших эсмов руки растут из 5-ой точки и они подохли на 1-2 ой минуте боя или они делают какую-нибудь лбзшку на дамажку и играют исключительно в торпедный суп и не идут воевать за точки. В огромном количестве боев исход боя практически ясен на первых минутах боя после первоначального замеса на точках-чьи эсминцы окажутся более криворукие и кого лучше поддержит остальная команда.После этого точки остаются слитые и отбить их либо практически невозможно либо потерей огромного количества хп и кораблей.Практически любой класс в бою создавался и балансился под определенный геймплей и извините за прямоту почему я должен идти сливать свой корабль чтобы набить хоть сколько то дамага вместо того чтобы играть на корабле так как предполагалось при его балансировке-на линке ромбовать и пользоваться броней и дальностью стрельбы а на крузаке скорострельностью и маневренностью чтобы избегать ответного огня. Точки слил не я-шансы на победу минимальные почему я должен играть на шипе в неправильный геймплей для этого класса техники вместо того чтобы по максимуму сохранять свой корабль и наносить максимальный ущерб противнику? Изменено 28 янв 2018, 08:15:14 пользователем forevering Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 075 публикаций 22 899 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 28 янв 2018, 08:15:56 Сегодня в 13:42:18 пользователь _outtaspace_ сказал: Дали ГАП/РЛС, дали ПМК который сам целится и сам дамажит, дали лютый ПТЗ и хилку, придумали 100500 перков на живучесть и много ХП. Не хотят на точки идти и давить железом, хотят пыщь-пыщь и чтобы ололо, но за чужой счет. На Гнайзенау соло-винрейт 46%. Кто тут ЦА? Ты чё, дядя, с головушкой то дружишь или как? Ну ОК, ах, да как так то? А у тебя на Донском 46 , И на Балтике 46!. А уж на генри аж 36, а на Демойне 23!!! О Боже, да ты рачок! Вот серьёзно, нормальный человек не будет судить игру другого человека по проценту побед. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 28 янв 2018, 08:52:31 Сегодня в 10:15:56 пользователь Linegiv63 сказал: А у тебя на Донском 46 , И на Балтике 46!. А уж на генри аж 36, а на Демойне 23!!! О Боже, да ты рачок! Вот серьёзно, нормальный человек не будет судить игру другого человека по проценту побед. Разговор про ЛК, которые якобы не могут на точках играть. Рановато выводы делать с такими успехами при таком количестве боев. Когда играл на ЛК постоянно ходил на точки, сейчас этот класс отлично оснащен и грамотный врыв позволяет решать исход боя. Рачок (я очень посредственный игрок) по всем показателям (не только винрейт) лучше чем ты. Можно что угодно угодно говорить про "ЦА" и "нормальный человек", но цифры (таких порядков) не врут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 751 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 075 публикаций 22 899 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 28 янв 2018, 08:56:34 Сегодня в 14:52:31 пользователь _outtaspace_ сказал: Разговор про ЛК, которые якобы не могут на точках играть. Рановато выводы делать с такими успехами при таком количестве боев. Когда играл на ЛК постоянно ходил на точки, сейчас этот класс отлично оснащен и грамотный врыв позволяет решать исход боя. Рачок (я очень посредственный игрок) по всем показателям (не только винрейт) лучше чем ты. Можно что угодно угодно говорить про "ЦА" и "нормальный человек", но цифры (таких порядков) не врут. Разговор в этой теме вообще не про меня и мою игру если что, рачок.мне вот глубоко наплевать как ты играешь. А тебе почему то нет. Странно. Ну ты давай, ещё что нибудь тут напиши, я ещё посмеюсь. И да, минусуй меня полностью, меня твоё праведное негодование смешит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 480 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 28 янв 2018, 09:11:35 Сегодня в 09:13:32 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! В режиме «Превосходство» победа в бою зависит не столько от грубой силы, сколько от умения контролировать ситуацию и проявлять инициативу. В этом режиме раскрывается потенциал эсминцев, быстроходных крейсеров, и даже авианосец, сменивший привычное местоположение у края карты и захвативший точку — может приблизить команду к победе. «Превосходство» заставляет сменить привычный ритм перестрелок на предельных дистанциях, а победа захватом точек, учитывая превосходство противника в кораблях — приносит не меньшее удовольствие, чем полученный «Кракен» (имхо, конечно ). похоже все эта на шахматы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 28 янв 2018, 09:21:07 (изменено) Немного я не понял автора, что ему конткретно не нравится, фиксированная плата или же количество очков с точек? В отличие от многих присутствующих, я делал значительный перерыв в игре, почти год. И кода я уходил из игры, то ситуация с обслуживанием техники была по количеству нанесенного урона, на хай-лвл была боль, крейсера и линкоры крутили пятаки на респе стреляя с предельной дистанции и это было отвратительно. Когда я нынче вернулся, меня достаточно сильно удивило, что геймплей изменился, люди стали более агрессивно играть, этому поспособствовали немецкие линкоры, британские крейсера и... и! Фиксированная плата за ремонт. Потому я считаю, ИМХО, её отмена будет способствовать лишь менее динамичному геймплею. По поводу же очков превосходства... да, тут согласен, хотелось бы уменьшить или тайминг с их начислением или же количество очков с точки сократить. Однако! Когда мы говорим про хай-лвл... друзья мои, это по определению не про фарм, вы играете во f2p и... смиритесь с этим. Так что я не думаю, что разработчики что-то будут менять тут. Единственное что могло бы помочь в войне с турбо боями, это обучение. Я уже задолбался встречать на хай-лвл противников которые от слова совсем не умеют в смену снаряда, Чапаевы заплевывающие ББшками с 15 км линкорам в нос, такие же Флетчеры... люди не понимают механики этой игры, путая их то ли с Тундрой, то ли с ещё с чем то, где ББ основной тип снаряда. Огромная масса игроков не знает, что ББ отнюдь не универсальный снаряд, а как раз таки ситуативный. Безусловно, такие противники улыбают, особенно когда их пачками респит, а когда такие союзники? Это уже не так радует. P.s.: я не осилил нынче ранги, бросил их на 6ом потеряв к ним интерес, однако... даже на 6ом ранге я встречал противников и союзников не понимающих смену снаряда, в одном из последних боёв, мне попался Бенсон весь бой стреляющий во всех ББ. Изменено 28 янв 2018, 09:45:59 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 347 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 272 публикации 17 636 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 28 янв 2018, 09:50:05 Сегодня в 11:13:18 пользователь forevering сказал: Не я создал условия в бою когда от эсмов зависит 90 процентов победы дык ... лично у меня к вам претензий нет )) Сегодня в 11:13:18 пользователь forevering сказал: В огромном количестве боев исход боя практически ясен на первых минутах боя после первоначального замеса на точках-чьи эсминцы окажутся более криворукие и кого лучше поддержит остальная команда ключевую фразу выделил, но это такаааая редкость, что видишь подобное пару раз на полсотни боёв, в остальных случаях команда расползается по карте как тараканы от тапка и героически дохнет по одиночке под фокусом )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #32 Опубликовано: 28 янв 2018, 10:14:04 Сегодня в 12:52:31 пользователь _outtaspace_ сказал: сейчас этот класс отлично оснащен и грамотный врыв позволяет решать исход боя. Прошу прощения, какие представители данного класса подпадают под определение "отлично оснащен"? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 28 янв 2018, 10:31:01 Сегодня в 09:15:05 пользователь alexander54rus сказал: так вот пусть эта масса тогда не бежит на форум плаксивые темки стряпать Открою вам страшную тайну, 90% в обще форум не посещают 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 28 янв 2018, 10:33:05 Сегодня в 09:40:14 пользователь IJN_Nachi сказал: шимка с перезарядкой Заверните мне такой 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
602 Gromolet_SPB Бета-тестер 6 480 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 28 янв 2018, 10:36:22 Сегодня в 13:31:01 пользователь DELFI1982 сказал: Открою вам страшную тайну, 90% в обще форум не посещают эта их право) Зато мы местные, заглядываем Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 28 янв 2018, 10:37:24 Сегодня в 10:13:18 пользователь forevering сказал: Не я создал условия в бою когда от эсмов зависит 90 процентов победы-почему я на линке или крузаке без эффективных средств борьбы с эсмами и обнаружения торпед должен переться брать точку если у наших эсмов руки растут из 5-ой точки и они подохли на 1-2 ой минуте боя или они делают какую-нибудь лбзшку на дамажку и играют исключительно в торпедный суп и не идут воевать за точки. В огромном количестве боев исход боя практически ясен на первых минутах боя после первоначального замеса на точках-чьи эсминцы окажутся более криворукие и кого лучше поддержит остальная команда.После этого точки остаются слитые и отбить их либо практически невозможно либо потерей огромного количества хп и кораблей.Практически любой класс в бою создавался и балансился под определенный геймплей и извините за прямоту почему я должен идти сливать свой корабль чтобы набить хоть сколько то дамага вместо того чтобы играть на корабле так как предполагалось при его балансировке-на линке ромбовать и пользоваться броней и дальностью стрельбы а на крузаке скорострельностью и маневренностью чтобы избегать ответного огня. Точки слил не я-шансы на победу минимальные почему я должен играть на шипе в неправильный геймплей для этого класса техники вместо того чтобы по максимуму сохранять свой корабль и наносить максимальный ущерб противнику? А тут думают если на ЛК значит иди танкуй))) А то что там могут торпед кинуть на пол лица ато и на всё это не кого не е.. ну вы поняли Я допустим тоже если на лк не спешу рашить. Если я могу стрелят с 20 км то почему бы это не делать, как бы дальность позволяет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 28 янв 2018, 11:09:21 Сегодня в 13:33:05 пользователь DELFI1982 сказал: Заверните мне такой Ну даже если тем ее нет, это таки не отменяет ситуации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 28 янв 2018, 11:17:22 Сегодня в 13:37:24 пользователь DELFI1982 сказал: А тут думают если на ЛК значит иди танкуй))) А то что там могут торпед кинуть на пол лица ато и на всё это не кого не е.. ну вы поняли Я допустим тоже если на лк не спешу рашить. Если я могу стрелят с 20 км то почему бы это не делать, как бы дальность позволяет Хм... особенность игры на лк в том, что нужно ориентироваться по ситуации, когда давить, когда выдерживать дистанцию. Судя по вашей игре... у вас позволяет дистанция стрелять с 20 км, только не особо вы это можете делать, т.е. эффективно. Тем более что, ничто так не раздражает команду, как фулловый союзный лк в конце боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 28 янв 2018, 11:22:34 Сегодня в 13:17:22 пользователь ruslanbag43 сказал: Хм... особенность игры на лк в том, что нужно ориентироваться по ситуации, когда давить, когда выдерживать дистанцию. Судя по вашей игре... у вас позволяет дистанция стрелять с 20 км, только не особо вы это можете делать, т.е. эффективно. Тем более что, ничто так не раздражает команду, как фулловый союзный лк в конце боя. Я редко доживаю до конца боя)) тем более фуловый))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #40 Опубликовано: 28 янв 2018, 12:19:22 (изменено) Сегодня в 07:08:08 пользователь Rebel__1 сказал: О чем тема то? Как обычно? Отобрать очки захвата, убрать точки, убрать режим превосходство, убрать ограничение по времени, бой до последнего корабля? Вот линкобояре будет рады таким динамичным и захватывающим боям то. Я не играю на однокнопочных, я играю только на крейсерах и эсминцах. И я тоже буду рад, если бой будет идти если и не до последнего корабля, то как минимум не будет заканчиваться через 8 минут по очкам, когда большая часть кораблей все еще находится на плаву. Сегодня в 08:26:39 пользователь Deephen сказал: Вообще ничего не приносит, ни опыта, ни денег, ни удовольствия от подобного турбобоя. Хотя ваше имхо, может это со мной что-то не так и не то? Я вот люблю пострелять там, торпедки попускать, согласен даже бомбочки покидать чо, но уж точно не стоять втыкать на точке, уныло ожидая пока она захватится и кончится этот совершенно никчемный бой. Полностью согласен. Лично я вообще не могу назвать победу через точки победой. Бой фактически только начинается, а одну из команд уже объявляют победителем. P.S. Пример невероятно увлекательного гeймплея через точки. Типа победа. Скрытый текст Изменено 28 янв 2018, 12:19:47 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию