Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Jluca

Взгляд в будущее. Интервью с Заместителем директора по разработке

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

12 257
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Здравия желаем! :honoring:

 

Недавно альфа-тестеры получили возможность пообщаться с главой департамента по технологическим решениям Сергеем Воробьёвым. Пользуясь случаем, игроки спрашивали о далеко идущих планах, таких как разрушаемые объекты, прокачка экипажа и дополнительные модули. Общение получилось крайне интересным, поэтому текст интервью мы размещаем для вас в открытом доступе. Если вы не нашли свой вопрос, оставьте его в комментариях!

Будет ли в игре карта без островов?

Такая локация точно появится, но попадёт ли она в рандом — это большой вопрос. В тренировочные комнаты обязательно добавим, нужно лишь чьё-то маленькое усилие, сложности это не представляет.

HQyHIgMo0CE.jpg

Появятся ли HD-клиент игры и высокополигональные модели кораблей?

HD-клиент будет, в рамках эксперимента мы уже даже запускались в разрешении 4K. Сейчас полигоны рисуются в огромных количествах, а то, что в итоге попадает в игру ограничено лишь средней мощностью компьютеров большинства игроков. Создаваемые модели кораблей гораздо более высокополигональны, чем то, что видят игроки по итогу. Но приходится учитывать ещё один значимый фактор — объём клиента. Когда нам удастся сделать скачивание комфортным для рядового пользователя, это решение позволит нам выбрать оптимальный объём игрового клиента.

 

Появятся ли в игре бортовые крены и затопляемость отсеков?

Затопления отсеков в ближайших планах точно нет. Кренов на борта пока тоже не планируем, и вероятность того, что они появятся к релизу, думаю, очень мала. Из-за них сильно усложняется просчёт физики, поскольку меняются углы наклона и дальность стрельбы. Мысли и задумки на эти темы у нас есть, но практически гарантировано, что к релизу они в игру не войдут.

XDtYVQg9nek.jpg

Каковы ваши планы на Глобальную карту и будет ли World of Warships интегрирована с «Танками» и «Самолётами»?

Финальных планов на глобалку пока нет. Зато есть очень много задумок по поводу того, что делать с клановыми игроками и как расширять геймплей в части взаимодействия пользователей.

 

Льдины и прочие объекты будут разрушаться огнём корабельных орудий?

Будут, но вряд ли до релиза.

Wn9sIXuilI8.jpg

Это будет Havoc или какой-то другой движок?

Скорее всего, Havoc. Как только он появится в игре, всё можно будет разрушать. Из существующих технологий Havoc — наиболее подходящая для нас, но при этом её надо интегрировать и поддержать контентом. Маловероятно, что это произойдёт до релиза игры.

 

Было сказано, что айсберги — это разрушаемые объекты. Уничтожаться они будут целиком или только надводная их часть?

Пока этот вопрос детально не проработан. Для повышения производительности хотелось бы после разрушения убирать с карты всё лишнее, и в том числе уничтоженные айсберги.

 

Когда появится экипаж и как будет выглядеть его прокачка?

В текущей реализации (не могу обещать, что именно она выйдет в релиз) экипаж представлен в виде командира корабля с набором специальных возможностей. Боевые части вводить пока не планируем, вместо них будут перки командира, которого можно качать и развивать в разных направлениях. Один лучше целится, другой лучше управляет движением корабля и т. д.

 

Разделяются ли на разные ветки ударные и эскортные авианосцы?

Пока не планируем, мы придерживаемся концепции авианосцев как единого класса.

 

Появятся ли какие-нибудь дополнительные классы кораблей?

До релиза новых классов точно не появится. То есть останутся линкоры, крейсеры, эсминцы, авианосцы. Но в последующем мы планируем поэкспериментировать и с другими классами кораблей.

 

Будут ли у кораблей дополнительные модули, наподобие оптики или досылателей в World of Tanks?

Да, будут. У нас много идей относительно того, что это будут за модули и как они станут влиять на игровой процесс.

 

Есть ли возможность, затонув на маленькой глубине, перекрыть корпусом корабля какой-нибудь узкий пролив?

Да, такие ситуации на внутренних тестах случались. Теоретически это возможно: мели имеют фиксированную глубину, так что тяжёлый крейсер или линкор способен загородить проход, если это позволяет карта. Физически и технологически этот эффект уже реализован, но вот с точки зрения геймплея мы пока не продумали механику его использования.

 

В одном из последних трейлеров World of Warships были показаны ночной бой и штормовая погода. Появятся ли они действительно в игре?

Погодные условия будут меняться, причём в некоторых случаях они будут заметно влиять на игровой процесс. Сложнее всего реализовать сильное волнение и колебания водной поверхности. А вот ночной бой — это отдельный вопрос. Не могу себе представить, как воевать в кромешной тьме.

 

Будет ли ручное управление ПВО и орудиями вспомогательных калибров?

Подобный функционал вводить не хочется. Сейчас мы сделали возможность задавать приоритет для орудий ПВО и думаем, как можно дальше развивать эту опцию, чтобы игрок смог вручную задавать и другие параметры. Но включать возможность стрелять из всего этого безумного количества орудий мы не собираемся: это очень сложно с точки зрения управления.

1V0XGwvn2yQ.jpg

Вы действительно планируете дополнить управление планшетом? Как это будет выглядеть?

Да, очень хочется ввести в игру возможность задействовать планшет. Есть много всяких идей, от вывода на его экран мини- или тактической карты до активных действий в бою в части вспомогательного вооружения или управления разведчиками. Есть мысли по поводу всяких командирских планшетов, а также очень много всего можно сделать в Порту по части менеджмента экипажа, кораблей и оборудования. Но приоритет здесь не самый высокий, и сказать, будет ли реализовано что-то из этого до релиза, пока сложно.

CzNUJEFCp9M.jpg

 

Спасибо за внимание!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 861 бой

Очень хотеть карту без островов!!!! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
75 публикаций
423 боя

Т,Е предвидется нанесения урона кораблю береговыми батареями и в обратном порядке . заманчиво

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 257
Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
8 400 публикаций
1 232 боя

Очень хотеть карту без островов!!!! :izmena:

 

Зачем?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Зачем?)

 

Чтобы не сидеть на мели, а делать пыщ-пыщ по вражеским корабликам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

И с Параванами, чтоб пыщ-пыщ и потом их крабить!

Изменено пользователем thoriseja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
468 публикаций
15 579 боёв

Экспериментировать с другими типами кораблей? Ммм, подводные лодки... :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
890
[FJORD]
Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
1 481 публикация
24 247 боёв

разумеется.О подлодках давно уже говорят,что они ожидаются.но явно после релиза.При чем не сразу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
475 публикаций

Совсем без островов:wub:

Один должен быть, и еще желательно, допустим 2 зоны плохой погоды, туман, снегопад. Там не должно быть эффекта от авиации, но корабли на минимальной

дальности, допустим 2 км уже обретают зрение

 

- Вышел из тумана и со второго залпа разбил германский КР Рюген -  как то так :smiles:

 

Будут ли у кораблей дополнительные модули, наподобие оптики или досылателей в World of Tanks?

Да, будут. У нас много идей относительно того, что это будут за модули и как они станут влиять на игровой процес

 На авианосцах в качестве доп. модуля можно ввести эскадрилью камикадзе ( разового использования )

Классный был бы модуль

 

Изменено пользователем anonym_VBTQF1vliED4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

На авианосцах в качестве доп. модуля можно ввести эскадрилью камикадзе ( разового использования )

Камикадзе не взлетали с авианосцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 573
[BALLS]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 509 публикаций
9 861 бой

 

Зачем?)

Потому что линейное сражение среди островков и проливов - это как процес воспроизводства стоя в гамаке :eyesup:

Изменено пользователем PMC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Потому что линейное сражение среди островков и проливов - это как процес воспроизводства стоя в гамаке :eyesup:

 

Какой кошмар :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 612 публикации

Камикадзе не взлетали с авианосцев.

 

А откуда они тогда появлялись в Перл-Харборе? Бен Аффлек гарантирует, что сбивал их:popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×