12 257 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #1 Опубликовано: 26 ноя 2014, 13:39:03 Здравия желаем! Недавно альфа-тестеры получили возможность пообщаться с главой департамента по технологическим решениям Сергеем Воробьёвым. Пользуясь случаем, игроки спрашивали о далеко идущих планах, таких как разрушаемые объекты, прокачка экипажа и дополнительные модули. Общение получилось крайне интересным, поэтому текст интервью мы размещаем для вас в открытом доступе. Если вы не нашли свой вопрос, оставьте его в комментариях! Будет ли в игре карта без островов? Такая локация точно появится, но попадёт ли она в рандом — это большой вопрос. В тренировочные комнаты обязательно добавим, нужно лишь чьё-то маленькое усилие, сложности это не представляет. Появятся ли HD-клиент игры и высокополигональные модели кораблей? HD-клиент будет, в рамках эксперимента мы уже даже запускались в разрешении 4K. Сейчас полигоны рисуются в огромных количествах, а то, что в итоге попадает в игру ограничено лишь средней мощностью компьютеров большинства игроков. Создаваемые модели кораблей гораздо более высокополигональны, чем то, что видят игроки по итогу. Но приходится учитывать ещё один значимый фактор — объём клиента. Когда нам удастся сделать скачивание комфортным для рядового пользователя, это решение позволит нам выбрать оптимальный объём игрового клиента. Появятся ли в игре бортовые крены и затопляемость отсеков? Затопления отсеков в ближайших планах точно нет. Кренов на борта пока тоже не планируем, и вероятность того, что они появятся к релизу, думаю, очень мала. Из-за них сильно усложняется просчёт физики, поскольку меняются углы наклона и дальность стрельбы. Мысли и задумки на эти темы у нас есть, но практически гарантировано, что к релизу они в игру не войдут. Каковы ваши планы на Глобальную карту и будет ли World of Warships интегрирована с «Танками» и «Самолётами»? Финальных планов на глобалку пока нет. Зато есть очень много задумок по поводу того, что делать с клановыми игроками и как расширять геймплей в части взаимодействия пользователей. Льдины и прочие объекты будут разрушаться огнём корабельных орудий? Будут, но вряд ли до релиза. Это будет Havoc или какой-то другой движок? Скорее всего, Havoc. Как только он появится в игре, всё можно будет разрушать. Из существующих технологий Havoc — наиболее подходящая для нас, но при этом её надо интегрировать и поддержать контентом. Маловероятно, что это произойдёт до релиза игры. Было сказано, что айсберги — это разрушаемые объекты. Уничтожаться они будут целиком или только надводная их часть? Пока этот вопрос детально не проработан. Для повышения производительности хотелось бы после разрушения убирать с карты всё лишнее, и в том числе уничтоженные айсберги. Когда появится экипаж и как будет выглядеть его прокачка? В текущей реализации (не могу обещать, что именно она выйдет в релиз) экипаж представлен в виде командира корабля с набором специальных возможностей. Боевые части вводить пока не планируем, вместо них будут перки командира, которого можно качать и развивать в разных направлениях. Один лучше целится, другой лучше управляет движением корабля и т. д. Разделяются ли на разные ветки ударные и эскортные авианосцы? Пока не планируем, мы придерживаемся концепции авианосцев как единого класса. Появятся ли какие-нибудь дополнительные классы кораблей? До релиза новых классов точно не появится. То есть останутся линкоры, крейсеры, эсминцы, авианосцы. Но в последующем мы планируем поэкспериментировать и с другими классами кораблей. Будут ли у кораблей дополнительные модули, наподобие оптики или досылателей в World of Tanks? Да, будут. У нас много идей относительно того, что это будут за модули и как они станут влиять на игровой процесс. Есть ли возможность, затонув на маленькой глубине, перекрыть корпусом корабля какой-нибудь узкий пролив? Да, такие ситуации на внутренних тестах случались. Теоретически это возможно: мели имеют фиксированную глубину, так что тяжёлый крейсер или линкор способен загородить проход, если это позволяет карта. Физически и технологически этот эффект уже реализован, но вот с точки зрения геймплея мы пока не продумали механику его использования. В одном из последних трейлеров World of Warships были показаны ночной бой и штормовая погода. Появятся ли они действительно в игре? Погодные условия будут меняться, причём в некоторых случаях они будут заметно влиять на игровой процесс. Сложнее всего реализовать сильное волнение и колебания водной поверхности. А вот ночной бой — это отдельный вопрос. Не могу себе представить, как воевать в кромешной тьме. Будет ли ручное управление ПВО и орудиями вспомогательных калибров? Подобный функционал вводить не хочется. Сейчас мы сделали возможность задавать приоритет для орудий ПВО и думаем, как можно дальше развивать эту опцию, чтобы игрок смог вручную задавать и другие параметры. Но включать возможность стрелять из всего этого безумного количества орудий мы не собираемся: это очень сложно с точки зрения управления. Вы действительно планируете дополнить управление планшетом? Как это будет выглядеть? Да, очень хочется ввести в игру возможность задействовать планшет. Есть много всяких идей, от вывода на его экран мини- или тактической карты до активных действий в бою в части вспомогательного вооружения или управления разведчиками. Есть мысли по поводу всяких командирских планшетов, а также очень много всего можно сделать в Порту по части менеджмента экипажа, кораблей и оборудования. Но приоритет здесь не самый высокий, и сказать, будет ли реализовано что-то из этого до релиза, пока сложно. Спасибо за внимание! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 anonym_9m8mWX8LHr9Y Участник 434 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 26 ноя 2014, 14:28:57 Спасибо. С нетерпением ждем!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [BALLS] Alatriste Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира 2 509 публикаций 9 861 бой Жалоба #3 Опубликовано: 26 ноя 2014, 15:24:38 Очень хотеть карту без островов!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 9k79um Старший альфа-тестер 75 публикаций 423 боя Жалоба #4 Опубликовано: 26 ноя 2014, 15:27:47 Т,Е предвидется нанесения урона кораблю береговыми батареями и в обратном порядке . заманчиво Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 257 Jluca Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 8 400 публикаций 1 232 боя Жалоба #5 Опубликовано: 26 ноя 2014, 15:39:05 Очень хотеть карту без островов!!!! Зачем?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 015 EviL_PENGUiN_ Альфа-тестер 5 254 публикации 3 854 боя Жалоба #6 Опубликовано: 26 ноя 2014, 15:43:32 Собственно верим надеемся ждем шторм! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 26 ноя 2014, 16:33:42 Зачем?) Чтобы не сидеть на мели, а делать пыщ-пыщ по вражеским корабликам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_EEw08hoEuUZ5 Участник 26 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 26 ноя 2014, 17:33:54 Чтобы не сидеть на мели, а делать пыщ-пыщ по вражеским корабликам. Я люблю пыщ-пыщ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
39 anonym_RIEWFkxNfZ6p Участник 96 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 26 ноя 2014, 20:56:01 Очень хотеть карту без островов!!!! Очень БОЛЬШУЮ карту без островов для 10 левелов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 557 [PF_DS] Thori Коллекционер 4 673 публикации 675 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 ноя 2014, 21:47:25 (изменено) И с Параванами, чтоб пыщ-пыщ и потом их крабить! Изменено 26 ноя 2014, 21:56:12 пользователем thoriseja Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
190 [DV-R] Der_Inqisitor Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер 468 публикаций 15 579 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 26 ноя 2014, 23:06:54 Экспериментировать с другими типами кораблей? Ммм, подводные лодки... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
890 [FJORD] ilia3075 Старший альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 1 481 публикация 24 247 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 27 ноя 2014, 01:27:37 разумеется.О подлодках давно уже говорят,что они ожидаются.но явно после релиза.При чем не сразу. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_VBTQF1vliED4 Участник 475 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 27 ноя 2014, 07:09:15 (изменено) Совсем без островов Один должен быть, и еще желательно, допустим 2 зоны плохой погоды, туман, снегопад. Там не должно быть эффекта от авиации, но корабли на минимальной дальности, допустим 2 км уже обретают зрение - Вышел из тумана и со второго залпа разбил германский КР Рюген - как то так Будут ли у кораблей дополнительные модули, наподобие оптики или досылателей в World of Tanks? Да, будут. У нас много идей относительно того, что это будут за модули и как они станут влиять на игровой процес На авианосцах в качестве доп. модуля можно ввести эскадрилью камикадзе ( разового использования ) Классный был бы модуль Изменено 27 ноя 2014, 07:16:03 пользователем anonym_VBTQF1vliED4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 920 anonym_YNcre68GHd6B Участник 3 201 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 27 ноя 2014, 14:15:01 На авианосцах в качестве доп. модуля можно ввести эскадрилью камикадзе ( разового использования ) Камикадзе не взлетали с авианосцев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 573 [BALLS] Alatriste Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира 2 509 публикаций 9 861 бой Жалоба #15 Опубликовано: 27 ноя 2014, 14:17:03 (изменено) Зачем?) Потому что линейное сражение среди островков и проливов - это как процес воспроизводства стоя в гамаке Изменено 27 ноя 2014, 14:17:20 пользователем PMC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
121 tankowik Альфа-тестер 679 публикаций 195 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 27 ноя 2014, 15:07:45 Потому что линейное сражение среди островков и проливов - это как процес воспроизводства стоя в гамаке Какой кошмар Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
520 anonym_WgFDD35GaZQW Участник 2 612 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 27 ноя 2014, 15:44:00 Камикадзе не взлетали с авианосцев. А откуда они тогда появлялись в Перл-Харборе? Бен Аффлек гарантирует, что сбивал их Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_myAfZG4SV7k2 Участник 36 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 27 ноя 2014, 16:10:06 Экспериментировать с другими типами это тарпедные катера и подводные лотки Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 anonym_EF7PknZpGSwl Участник 17 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 2 дек 2014, 15:37:26 эээ, а как насчет мин? ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_AArmnv1l3uuB Участник 20 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 2 дек 2014, 17:42:01 клас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию