Перейти к содержимому
anonym_6o0LcrpdCXDq

Дисбаланс команд на деплое

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
88 публикаций

Добрый день.

 

За месяц игры в вашу "восхитительную игру" возникло 3 вопроса.

 

Когда баллансер перестать засовывать меня исключительно в игры с конфигурацией -1 эсминец (особенно когда вместо эсминца мне дается -2 уровня линкор или крейсер например). В чем смысл игр где ты приходишь на фланг (или в центр) и там "ох случайно из 3 вражеских эсминцев он тоже туда пришел, а у тебя его нет". Игра вроде про стрельбу по засвету и тут ты ловишь залпы не видя даже изначального направления полета снаряда.

 

Второе, а когда перестанет балансер раскидывать команды с перекосом. Я не понимаю в чем замысел этого шоу бенни хила - все смещаются исключительно стадом, на всех уровнях. Если ты двигаешься на слабый фланг - попадаешь встречным курсом в зерг. В это время на противоположном фланге идет эквивалентный размен. В чем профит от того, что ты играешь 3 в 9 (еще и в подавляющем количестве игр на деплое). 

 

Мне как новичку реально интересно, в чем непосредственно эти две странности в матчмейкинге возведены в ранг фичи - половина игр происходит исключительно в таком ключе. Я так понимаю ключевая задача в игре сбиться в кучу и нажимать на гудки что-ли?

 

И наконец третий вопрос. А в чем сакральный смысл в 8 из 10 играх играть против +2 уровня, в 1 из 10 против большей частью равного и в 1 из 10 в топе. Какой вообще смысл в разбросе уровней. Неужели нельзя подождать игру 3-5 минут? Это же просто глупо - играть против собственной ветки у которой все лучше - урон, выживаемость и утилити.

 

Если бы была возможность играть весь год в ранговые игры, я бы туда заселился, но чет она отсутствует прямо сейчаc. Можно хотя бы симулировать попытку сделать игровой опыт не настолько омерзительным. Когда в 70% игр просто хочется нажать "в порт".

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

смысл??? вы еще не поняли. чтобы вас бомбило.если нашли дорогу на форум значит подгорело. в этом и есть смысл игры

Изменено пользователем a11eksandr
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
636 публикаций
5 140 боёв

Насчет баланса все верно, балансер в этой игре... ну он есть. Про качество его работы говорить не буду, а то забанят. 

Сегодня в 02:03:13 пользователь Kerah сказал:

Игра вроде про стрельбу по засвету и тут ты ловишь залпы не видя даже изначального направления полета снаряда.

Тут не согласен. Для вас даже перк целый придумали, называется "артиллерийская тревога".

Ну и насчет +2 уровня, в отличие от танков, тут обычно можно приносить пользу команде и внизу списка. Не на всех кораблях, но в большинстве случаев играть нормально. В танках на дне списка можно вообще никого не пробить, да и разница в хп и обзоре сильнее решает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

давно просят сделать + - 1 но воз и ныне там...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

что вы хотите от балансера, который устраивает причуды в виде 5 эсминцев, 5 линкоров и двух крейсеров, один из которых собственный?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 775 боёв
Сегодня в 03:28:44 пользователь liytik сказал:

давно просят сделать + - 1 но воз и ныне там...

И правильно. +/-2 играть гораздо интереснее, чем +/-1, и уж подавно - чем "уровень-уровень".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 15:48:54 пользователь Daemian сказал:

И правильно. +/-2 играть гораздо интереснее, чем +/-1, и уж подавно - чем "уровень-уровень".

несколько раз попадал в бои "уровень-уровень" - очень интересные получались

+/-1 в песке - чего-то из-за недостатка разных кораблей проблем не ощущается,

да и на более высоких уровнях иногда встречаются такие бои

это объяснение надумано

 

скорее причин, почему так не сделают, две:

1. Уменьшается стимул на прокачку к 10кам (а там самый донат)

2. Экономика построена под +2, если сделать +1 - общий выхлоп серебра с боя увеличится (опять меньше донат)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 682
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 758 публикаций

Да уж что есть то есть . Другого нет .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 15:12:27 пользователь weisser_schwan сказал:

что вы хотите от балансера, который устраивает причуды в виде 5 эсминцев, 5 линкоров и двух крейсеров, один из которых собственный?

балансер не при делах, кто в очереди стоял - того и вкинули

считается, что при введении ограничений по классу сильно возрастут очереди, а подождать лишние 30 сек - для ЦА оч. сложно, не знаю почему

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 11:57:50 пользователь Dimsan4 сказал:

а подождать лишние 30 сек - для ЦА оч. сложно, не знаю почему

я когда решил попробовать немецкие эсминцы, и начал с V25 - ждал бои в песке по минуте-две. Надоело через три боя. Это очень раздражает, когда сидишь и тупишь в моник пару минут вместо того, чтобы поиграть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 16:10:45 пользователь DAP1 сказал:

я когда решил попробовать немецкие эсминцы, и начал с V25 - ждал бои в песке по минуте-две. Надоело через три боя. Это очень раздражает, когда сидишь и тупишь в моник пару минут вместо того, чтобы поиграть

по две минуты - раздражает,

но во-первых - кто сказал, что очереди будут столь велики

во-вторых, если нужный класс настолько перегружен и нет необходимости играть именно на нем - можно поиграть на чем-то другом

в третьих уже сейчас в балансировщик заложен таймер, если команда не собирается на требуемых условиях дольше 2 мин (емнип) - он выпускает команду "как есть"

 

хотя при выходе новых веток проблемы все-равно будут, это решаемо - можно временно снимать ограничения на определенные корабли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[R0GER]
Участник, Коллекционер
72 публикации

Могу посоветовать, если попал в уровень +2 просто саппорти. И один грамотный крейсер лучше чем один Эмм.  На то и крейсера что бы истреблять эсмов. Если попал в уровень +2 просто старайся поддерживать союзников

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[RPZDN]
Участник
7 643 публикации
15 663 боя

Весь смысл - это вызвать эмоции, пусть и негативные, но ведь то же эмоции. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
Сегодня в 04:03:13 пользователь Kerah сказал:

И наконец третий вопрос. А в чем сакральный смысл в 8 из 10 играх играть против +2 уровня, в 1 из 10 против большей частью равного и в 1 из 10 в топе. Какой вообще смысл в разбросе уровней. Неужели нельзя подождать игру 3-5 минут? Это же просто глупо - играть против собственной ветки у которой все лучше - урон, выживаемость и утилити.

Хочешь равного баланса- играй в кооперативе.

Или в трене. Там завсегда будешь в топе.

 

Кстати посмотри еще один интересный ролик: как Николай II Ямату ваншотит...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[DIS]
Бета-тестер, Коллекционер
75 публикаций
6 688 боёв

Есть еще такой полезный крейсер умиральд, которого балансит к 7 вместо эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 01:03:13 пользователь Kerah сказал:

Добрый день.

 

За месяц игры в вашу "восхитительную игру" возникло 3 вопроса.

 

Когда баллансер перестать засовывать меня исключительно в игры с конфигурацией -1 эсминец (особенно когда вместо эсминца мне дается -2 уровня линкор или крейсер например). В чем смысл игр где ты приходишь на фланг (или в центр) и там "ох случайно из 3 вражеских эсминцев он тоже туда пришел, а у тебя его нет". Игра вроде про стрельбу по засвету и тут ты ловишь залпы не видя даже изначального направления полета снаряда.

 

Второе, а когда перестанет балансер раскидывать команды с перекосом. Я не понимаю в чем замысел этого шоу бенни хила - все смещаются исключительно стадом, на всех уровнях. Если ты двигаешься на слабый фланг - попадаешь встречным курсом в зерг. В это время на противоположном фланге идет эквивалентный размен. В чем профит от того, что ты играешь 3 в 9 (еще и в подавляющем количестве игр на деплое). 

 

Мне как новичку реально интересно, в чем непосредственно эти две странности в матчмейкинге возведены в ранг фичи - половина игр происходит исключительно в таком ключе. Я так понимаю ключевая задача в игре сбиться в кучу и нажимать на гудки что-ли?

 

И наконец третий вопрос. А в чем сакральный смысл в 8 из 10 играх играть против +2 уровня, в 1 из 10 против большей частью равного и в 1 из 10 в топе. Какой вообще смысл в разбросе уровней. Неужели нельзя подождать игру 3-5 минут? Это же просто глупо - играть против собственной ветки у которой все лучше - урон, выживаемость и утилити.

 

Если бы была возможность играть весь год в ранговые игры, я бы туда заселился, но чет она отсутствует прямо сейчаc. Можно хотя бы симулировать попытку сделать игровой опыт не настолько омерзительным. Когда в 70% игр просто хочется нажать "в порт".

 

И вам добрый день!

 

Особенность игры в том, что для того, чтобы в нее успешно играть - нужно хотя бы немного уметь.

Если вы пришли из танчиков - не удивительно, что у вас пока не получается. Для этого нужны определенные тренировки.

Но со временем, после определенного количества боев - вы научитесь играть так, чтобы понимать - что это вы тянете команду на дно, а не команда вас.

А еще через какое-то время - научитесь играть так, чтобы тянуть команду вверх. Тогда и поймете смысл той балансировки, что сейчас реализована, а также то, почему игроки играют ордером вместо того, чтобы разбредаться по разным углам, как это делаете сейчас вы.

 

Короче говоря, для новичков игра действительно не очень простая,  но пройдет время и вы тоже научитесь.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 07:55:24 пользователь Dimsan4 сказал:

+/-1 в песке - чего-то из-за недостатка разных кораблей проблем не ощущается

 

Вы, наверное, не в курсе, что на тех уровнях, где баланс +/-1 вместо игроков по бОльшей части играют боты?

Лично попадал в бой, где я был единственным (!) игроком из 24 участников боя. И это была не глубокая ночь, а обычные около полпервого по Москве.

 

Вот введение баланса +/-1 на старших уровнях - приведет примерно к тому же. Что там будут боты по большей части.

Ведь это же очевидно.

Сегодня в 07:55:24 пользователь Dimsan4 сказал:

скорее причин, почему так не сделают, две:

1. Уменьшается стимул на прокачку к 10кам (а там самый донат)

 

Экономического стимула прокачиваться до 10к в игре нет АБСОЛЮТНО никакого. И не должно быть.

Есть только исключительно эстетический - посмотреть в бою на Ямато, Айову и прочее подобное.

 

Вы будто бы в игру не заходили вообще никогда.

На 10ках сложнее играть, дают меньше серебра и бои по большей части не фановые.

Самый комфортный уровень для игры - 6-7. 

Раньше был 5-7, но балансом +/-1 на лоулвл это испортили.

При желании вы можете все время играть на этих уровнях в свое удовольствие и даже не покупать корабли более высокого уровня, как собственно и делает большинство (ну некоторые еще покупают 1 десятку просто ради галочки, и потом на ней не играют).

 

Сегодня в 03:28:44 пользователь liytik сказал:

давно просят сделать + - 1 но воз и ныне там..

 

Просят только ***, вроде вас, которые не понимают последствий того, чего просят.

Хотя для этого достаточно всего-лишь поиграть на 3-4 уровне, где именно для вас ввели баланс +/-1.

Подавляющее большинство адекватных людей понимают, что 

 

Сегодня в 07:48:54 пользователь Daemian сказал:

И правильно. +/-2 играть гораздо интереснее, чем +/-1, и уж подавно - чем "уровень-уровень".

 

и многое другое.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:00:13 пользователь Rubinatrix сказал:

И правильно. +/-2 играть гораздо интереснее, чем +/-1, и уж подавно - чем "уровень-уровень".

Ага,я прям таки писаюсь от восторга попадая на Дюк оф Йорке против всяких Айов и Миссурей:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций

Юноша Rubinatrix. Дело в том, что это раздел отзывов, а не советов. Когда мне понадобился бы совет, я бы отправился в правильную область форума и задал бы вопрос там. Ваш же текст, тем не менее, наполнен нарциссизмом и самолюбованием. А так же демонстрирует то, что в игре вы ничему не научились за 5000 боев, а правилам этикета, принятом в обществе, не научились за 2000 постов на форуме.

 

Разговор не о действиях в игре, а о работе баллансировщика игры и системы деплоя на карте. Не надо, пожалуйста поучать меня и утверждать, что я пришел откуда-то там. Я не играл в танки - перестаньте жить стереотипами. Разобраться с своими действиями в игре, я способен сам - когда мне понадобится совет - я обращусь в  раздел советов на форуме, а не буду писать об этом в разделе "отзывов". Почему вообще в 20!8 году, людям с претензией "на тащить команду", нужно объяснять элементарные вещи?

 

Ниже скриншот с игры которая только сейчас закончилась. На 3 минуте игры уже понятно чем нужно заниматься. Разворачиватся рулем на право и уходить за остров обратно.  Мало того, что карта сделана так, что я нахожусь на фланге, привлекающем линкоры с крейсерами, так еще и в меньшинстве. В то время как оппоненты малыми силами берут противоположную точку, где перевес моей команды тактически смысла не имеет. Шимаказ совершил уже ошибку и сместился на нашу точку (ему то это возможно и хорошо, но он лишил поддержки Ягумо и не смог сфокусировать большую группу на захват центральной точки), в следствии Ягумоне может уйти ни на точку А (по карте же видно, что 2 эсминца зашли на С, 1 на центр значит в островах крейсер с гапом) ни на точку B - т.к у огневого есть и поддержка и собственный урон способный сломать ему лицо.

 

Монтана уходит на фланг и получит там 521 опыта своих. Огромное достижение линкора в доминирующей группе и к тому же играющему в топе. Противник делает обхват и фугасами сжигает меня и Курфюрста. К 7 минуте игры у оппонента 3 точки  на правом фланге в живых остаюсь только я и то потому, что выхожу из боя. 

 

По карте очевидно, что у меня куча игровых методов есть - встать за островом и сократив зоны обстрела противника попытаться убить Москву. В этом случае я продаю Шимаказ с Бенсоном. И Атаго с Курфюрстом. Это отличная модель, но - я уже вышел из-за острова. Вторая модель - уйти разворот на право, встать на месте полубортом и пытаться отыгрывать в направлении точки возможно фугасами - держать бой и танковать урон в надежде, что команда будет делать смещение ко мне - на карте уже видно - их курсовые движения обратны 5 кораблей союзных в диспозиции в курсовом движении не в логике текущей игры вообще. Москва и Могами должны были встать под остров и забирать в обстрел Огневого. Лион, Каролина и особенно Монтана - двигаются в обратном курсе от основного боя и их фармовый опыт - показывает, что в этой игре они делали тоже самое что и я - ничего.

 

Третий вариант - пойти вперед, спустя квадрат развернутся на право - поставив корму всем противникам и пытаться настрелять в Москву с борта выйти из боя на циркуляции утащить противника за собой и отстреливаясь вывести на противника. Я выбираю этот путь - но противник разрывает огневой контакт и остается на точке. В результате я веду лишь огонь по бортоходу лвл 10 Монтане - которая и стала донором опыта для всей нашей команды. 

 

Тут можно придумать кучу вещей - например поворот налево и заход на точку под рлс. В надежде что Атаго сможет настрелять эсминцы и удастся каким-то чудом пережить фугасный ад со всех сторон (я не рассматриваю, что мне в нос и галсовый ход будут давать бронебойные - ну серьезно), а пережить не смогу - т.к капитан 7 перков. 

 

Я хочу реально понимать, почему на этой карте, с подобной диспозицей точек, векторное направление команды противника таково? Как конкретно я тащу команду на дно. Почему конгламерация моей формации отделена от остального флота и 4 корабля Бенсон, Атаго, Миссури и Курфюрст должны смещатся в зону маневренного артиллерийского боя? И еще у меня вопрос - почему при поддержке Шимаказа - мы все равно проиграем игру? Просто потому что у противника в баллансере на 1 эсминец больше и он конкретно сейчас забирает сейфовую для него точку - A.

 

Для вас конкретно юноша, я поясню. Проблемы поведения в игре, выбор позиции и решений - конечно может страдать. Может страдать точность стрельбы на новом корабле (что ведет к потерям опыта и полезности для команды). Но это не имеет никакого смысла при обсуждении вещей характерных композиции - лишний крейсер 8 уровня (в нашем случае выключенная из игры Москва (510 опыта) внезапно - она 10ка) - не компенсирует преимущество в скоринге, скаутинге и ротации которое дает лишний эсминец. И тот факт, что я регулярно играю разбаллансированные игры - вызывает просто нереальный баттхерт. Потому что игра в данном случае не стоит затраченного времени - спустя полторы минуты умер Бенсон. И требовать от них хоть что-то в этой диспозиции просто бессмысленно.

 

Возможно не моя задача, как казуального игрока (той самой целевой аудитории этой игры), задумываться о том, почему Монтана и Лион идут в направлении лишенном минимального смысла.Может стоит их в деплоее дропнуть направо - а слева выставить по 2 эсминца и крейсера? А на дно я утащу всех сам, без менторского тона кого угодно. Как думаю и разберусь с тем, как мне научится стрелять и действовать в игре в той или иной ситуации. В данном сетапе, я считаю вообще должным нажать кнопку "в порт" и пойти попить чайку. Эта игра не несет функциональной нагрузки вообще никакой.

 

 

pYYtZFMWBl8.jpg

Изменено пользователем anonym_6o0LcrpdCXDq
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 14:00:13 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Просят только ***, вроде вас, которые не понимают последствий того, чего просят.

Хотя для этого достаточно всего-лишь поиграть на 3-4 уровне, где именно для вас ввели баланс +/-1.

Подавляющее большинство адекватных людей понимают, что 

 

 

и многое другое.

любезный. вы смотрю эксперт по нагибанию песка? Ну так не судите людей по себе-не все пидобирством увлечены

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×