Перейти к содержимому
anonym_6o0LcrpdCXDq

Дисбаланс команд на деплое

В этой теме 127 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 779 публикаций
Сегодня в 00:03:13 пользователь Kerah сказал:

А в чем сакральный смысл в 8 из 10 играх играть против +2 уровня, в 1 из 10 против большей частью равного и в 1 из 10 в топе.

Сказки.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
Сегодня в 13:51:07 пользователь Ulisss сказал:

Сказки.

 

Выборка полугодовалой давности,  по кораблям на которых я не играю, причем сформированная на основе непонятно какого периода длительности. Формула расчета  ваша безумна чуть более чем полностью.

 

По факту формула балансировки должна учитывать рейтинг игрока (винрейт утрировано на корабле), уровень корабля, ттх инструментов. Вы посчитали "мифы". Ваш подсчет не показывает, ничего кроме флуктуаций баланса в диапазоне вашей игры. В реальности я вываливаюсь на слабом фланге, против Миссури с Муссаси на Роме. В то время как у меня крейсер и эсминец рядом лвл 7. 

 

Если в очереди не хватает игроков, надо играть маленькие карты - вплоть до 5-7 игроков в команде. 

 

Ну и да - статистика по 10 боям - просто курам на смех. Я вам по 10 боям привел статистику - 3 недели в выходные именно такой расклад. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
В 20.02.2018 в 17:56:17 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Вы, наверное, не в курсе, что на тех уровнях, где баланс +/-1 вместо игроков по бОльшей части играют боты?

Лично попадал в бой, где я был единственным (!) игроком из 24 участников боя. И это была не глубокая ночь, а обычные около полпервого по Москве.

 

 

Что ты несешь? проснись или больше не употребляй, чего ты там принял

Какие боты? Может ты твинка заводил - тогда понятно,

любой отыгравший минимальное число боев попадает на мелких уровнях во вполне нормальные бои +/-1, где ботов НЕТ, если не считать АФКшеров. Я играю днем по ДВ, когда в центре глубокая ночь, бои на 3-4 уровне собираются без особых проблем 12 х 12 , нет там ботов

В 20.02.2018 в 17:56:17 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Экономического стимула прокачиваться до 10к в игре нет АБСОЛЮТНО никакого. И не должно быть.

Есть только исключительно эстетический - посмотреть в бою на Ямато, Айову и прочее подобное.

 

Где я писал про ЭКОНОМИЧЕСКИЙ стимул прокачки к 10?

мы что обсуждаем? баланс +2, вот он и является основным стимулом на прокачку к 10кам, т.к. они всегда в топе

и тон общения смени, пока что только ты фэйлишь из-за банальной невнимательности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 2/20/2018 в 11:32:38 пользователь Kerah сказал:

Юноша Rubinatrix. Дело в том, что это раздел отзывов, а не советов. Когда мне понадобился бы совет, я бы отправился в правильную область форума и задал бы вопрос там. Ваш же текст, тем не менее, наполнен нарциссизмом и самолюбованием. А так же демонстрирует то, что в игре вы ничему не научились за 5000 боев, а правилам этикета, принятом в обществе, не научились за 2000 постов на форуме.

 

Оставляете "отзыв" в публичном месте и рассчитываете, что никто не ответит на ваш отзыв? Не странно?

Ну так в таком случае почему бы не написать его на бумажке и повесить у себя дома на стеночке?

 

Мой предыдущий текст наполнен был наполнен адекватной реакцией на те глупости, которые вы написали в своем тексте, и не более.

Это как если бы к вам на работу пришел кто-то с из другого офиса, условно, и начал вам рассказывать, что у вас кактусы не в правильном месте стоят и окна грязные, хотя вы их вчера только мыли.

Вы бы наверно не удивились бы, если бы такому человеку возразили не в очень вежливой форме? 

 

В 2/20/2018 в 11:32:38 пользователь Kerah сказал:

Ниже скриншот с игры которая только сейчас закончилась.

 

Вы описываете поведение 12ти участников в вашем бою и жалуетесь, что оно было не командным и не логичным?

Да, не все игроки играют хорошо. Кто-то просто иногда ошибается, кто-то вообще играет откровенно плохо.

Не застрахованы от ошибок и вы, даже если научитесь играть очень хорошо. Просто вероятность вашей ошибки будет меньше, чем у других.

Но ведь нельзя общую криворукость некоторых игроков считать проблемой балансера, верно? Задача балансера - напихать в команды корабли приблизительно одинаковых уровней.

 

В 2/20/2018 в 11:32:38 пользователь Kerah сказал:

Я хочу реально понимать, почему на этой карте, с подобной диспозицей точек, векторное направление команды противника таково? Как конкретно я тащу команду на дно. Почему конгламерация моей формации отделена от остального флота и 4 корабля Бенсон, Атаго, Миссури и Курфюрст должны смещатся в зону маневренного артиллерийского боя? И еще у меня вопрос - почему при поддержке Шимаказа - мы все равно проиграем игру? Просто потому что у противника в баллансере на 1 эсминец больше и он конкретно сейчас забирает сейфовую для него точку - A.

 

Захват противником лишней точки - совершенно не гарантирует их победу.

Вы можете попросту лучше играть и убить больше кораблей. Как чаще всего и происходит, кстати.

Я не утверждаю, что конкретно вы в этом описываемом вами конкретном бою играли плохо. Чтобы это утверждать - нужно как минимум внимательно посмотреть реплей. 

Корабли располагаются на карте примерно равномерно. Классы кораблей и их уровни в противоборствующих командах - примерно одинаковы. Не идеально одинаковы - я бы не хотел играть в бою, где было бы 12 на 12 одинаковых кораблей. Играл бы тогда в квейк.

 

То, что некоторые карты выглядят странно и общая стратегия игры на них неочевидна даже если вы очень давно играете - это чистая правда. 

Но разработчики по каким-то причинам решили их ввести. Приходится иногда играть и на них.

бОльшая же часть карт - вполне понятна по тактике.

 

З.Ы. Лично я например терпеть не могу Стандартный бой, т.к. на нем подавляющее большинство игроков играет никак. Но есть и его поклонники. А т.к. мы играем вместе - то должны мириться с тем, что иногда я играю по их правилам, а иногда им приходится играть в точки.

 

В 2/20/2018 в 11:32:38 пользователь Kerah сказал:

Потому что игра в данном случае не стоит затраченного времени - спустя полторы минуты умер Бенсон. И требовать от них хоть что-то в этой диспозиции просто бессмысленно.

Возможно не моя задача, как казуального игрока (той самой целевой аудитории этой игры), задумываться о том, почему Монтана и Лион идут в направлении лишенном минимального смысла.

 

Вы можете задумываться - почему нет. 

Если будете задумываться - вы как раз поймете, что описанные вами корабли сделали не так. 

Особенность корабельного боя в этой игре - приспособиться к той ситуации, в которую тебя поместило. К той команде и ее уровню игры, куда вас закинуло. К той карте, на которой вы играете. К тому режиму (превосходтство или стандартный бой), который вам выпал.

А также к стартовому "деплою", как вы сказали. 

Кто-то умеет, а кто-то нет. 

Вы можете, конечно, попробовать обвинить этих игроков в чате игры, например. Но по большей части вас не услышат, потому что мало кто хочет разбираться в игре.

А из тех, кто хочет - большинство начинают с того же, что и вы - с вываливания негатива на всех вокруг во имя отбеливания себя, а потом уже пытаются разобраться, что же происходит в действительности.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 03:09:38 пользователь Dimsan4 сказал:

мы что обсуждаем? баланс +2, вот он и является основным стимулом на прокачку к 10кам, т.к. они всегда в топе

и тон общения смени, пока что только ты фэйлишь из-за банальной невнимательности

 

Не понял вашей логической цепочки.

Каким образом баланс +2 мотивирует прокачиваться к 10кам, если не экономически?

Вы думаете, что прокачавшись до 10к вы будете чаще побеждать или сильнее влиять на бой? Нет, вы ошибаетесь.

 

Еще раз повторю - в игре АБСОЛЮТНО ничего не мотивирует качать 10ки, кроме чисто эстетических свойств. 

Самый комфортный уровень боев 6-7й. Можно играть на этом уровне ВСЕГДА, как и делает большинство.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя
Сегодня в 13:11:20 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Не понял вашей логической цепочки.

Каким образом баланс +2 мотивирует прокачиваться к 10кам, если не экономически?

Вы думаете, что прокачавшись до 10к вы будете чаще побеждать или сильнее влиять на бой? Нет, вы ошибаетесь.

 

Еще раз повторю - в игре АБСОЛЮТНО ничего не мотивирует качать 10ки, кроме чисто эстетических свойств. 

Самый комфортный уровень боев 6-7й. Можно играть на этом уровне ВСЕГДА, как и делает большинство.

Ну тем, что попав в 10 бой, на 10ке куда больше возможностей повлиять на исход боя, нежели на 8ке и даже 9ке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 13:13:33 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Ну тем, что попав в 10 бой, на 10ке куда больше возможностей повлиять на исход боя, нежели на 8ке и даже 9ке. 

 

У среднестатистического игрока, включая меня, шанс повлиять на исход боя на 6-7 уровне гораздо выше.

Во-первых, на 10ках сложнее играть. И, следовательно, если у вас не хватит скилла или вы не уделите игре достаточно внимания и напряжения - высок шанс вообще никак не повлиять и слиться мгновенно.

Во-вторых, если не обвешиваться покупными камуфлонами, то хуже фармится серебро, соответственно теряется возможность быстро выкупать различные ветки. Разнообразие кораблей привлекает игроков. По крайней мере разработчики все для этого делают, хоть на мой личный взгляд и зря.

Ну и в-третьих, есть еще определенные особенности игры, складывающиеся из многих факторов - результатом которых является то, что на линкоре или определенных эсминцах 6-7го уровня можно в одно рыло убивать 2-3 противника особо не напрягаясь. На 10ках это сделать можно только при определенном везении, и если противники будут сильно подставляться - т.к. против эсминцев есть РЛС, а выползшие вперед линкоры мгновенно либо сжигаются либо закидываются ББшками минотавров.

 

З.Ы. Если бы вы были правы, и описываемое вами действительно было бы мотивацией качать 10ки - то большинство боев проходило бы на 10ках, а не на 6-7, как сейчас. Все-таки игре уже несколько лет, времени выкачать 10ки и играть на них - было более, чем достаточно. Подумайте.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 924 боя
Сегодня в 13:19:53 пользователь Rubinatrix сказал:

 

У среднестатистического игрока, включая меня, шанс повлиять на исход боя на 6-7 уровне гораздо выше.

Во-первых, на 10ках сложнее играть. И, следовательно, если у вас не хватит скилла или вы не уделите игре достаточно внимания и напряжения - высок шанс вообще никак не повлиять и слиться мгновенно.

Во-вторых, если не обвешиваться покупными камуфлонами, то хуже фармится серебро, соответственно теряется возможность быстро выкупать различные ветки. Разнообразие кораблей привлекает игроков. По крайней мере разработчики все для этого делают, хоть на мой личный взгляд и зря.

 

Если бы вы были правы, и описываемое вами действительно было бы мотивацией качать 10ки - то большинство боев проходило бы на 10ках, а не на 6-7, как сейчас. Все-таки игре уже несколько лет, времени выкачать 10ки и играть на них - было более, чем достаточно.

Итак. Утверждение было: "Еще раз повторю - в игре АБСОЛЮТНО ничего не мотивирует качать 10ки, кроме чисто эстетических свойств."

Аргумент против был: "тем, что попав в 10 бой, на 10ке куда больше возможностей повлиять на исход боя, нежели на 8ке и даже 9ке."

"Контр-аргументом" внезапно оказалось: "У среднестатистического игрока, включая меня, шанс повлиять на исход боя на 6-7 уровне гораздо выше."

 

Казалось бы, при обсуждении конкретной ситуации 8+, причем тут 6-7 уровни (причем семерки еще и наиболее льготные)..... 

 

Еще раз. Мотивация качать топ уровень проста - быть в топе. Топ уровень в бою, всегда обладает способностью повлиять на бой куда сильнее чем прочие уровни. А с финансового аспекта, да, это вообще не выгодно. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 22:19:53 пользователь Rubinatrix сказал:

У среднестатистического игрока, включая меня, шанс повлиять на исход боя на 6-7 уровне гораздо выше.

 

а еще выше он на 1-4 уровне, теперь сравни - сколько играет там

 

Сегодня в 22:19:53 пользователь Rubinatrix сказал:

Во-первых, на 10ках сложнее играть. И, следовательно, если у вас не хватит скилла или вы не уделите игре достаточно внимания и напряжения - высок шанс вообще никак не повлиять и слиться мгновенно.

 

Опять таки, самые простые бои на 1 уровне, чего-то там народу не так чтобы очень много, хотя некоторые категории игорьков туда идут "статку править", отношение к ним соответствующее

 

Сегодня в 22:19:53 пользователь Rubinatrix сказал:

 Разнообразие кораблей привлекает игроков.

Разнообразие кораблей привлекает старичков, эти корабли можно выкачать, новички в этом разнообразии теряются, есть мнение, встречающее понимание на форуме, что разрабам надо притормозить клепать новые кораблики

 

Сегодня в 22:19:53 пользователь Rubinatrix сказал:

Ну и в-третьих, есть еще определенные особенности игры, складывающиеся из многих факторов - результатом которых является то, что на линкоре или определенных эсминцах 6-7го уровня можно в одно рыло убивать 2-3 противника особо не напрягаясь. На 10ках это сделать можно только при определенном везении, и если противники будут сильно подставляться - т.к. против эсминцев есть РЛС, а выползшие вперед линкоры мгновенно либо сжигаются либо закидываются ББшками минотавров.

 

На 1-3 лвл можно вообще кракенов фармить, кстати "там сложна!" - это не повод для тех, кто хочет играть хорошо

 

Сегодня в 22:11:20 пользователь Rubinatrix сказал:

Еще раз повторю - в игре АБСОЛЮТНО ничего не мотивирует качать 10ки, кроме чисто эстетических свойств. 

Самый комфортный уровень боев 6-7й. Можно играть на этом уровне ВСЕГДА, как и делает большинство.

и тем не менее сейчас очень многие играют на 10ках (собственно поэтому 8ки так часто кидает туда)

на более низких уровнях фармят серебро и качают ветки, но все всё равно стремятся к 10кам за некоторым немногочисленным исключением (я сам принадлежу к этому исключению, так что знаю, что говорю). Кстати, есть еще один сильный мотиватор - КБ.

 

как видишь, твои аргументы вообще не выдерживают критики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 21.02.2018 в 14:30:29 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Казалось бы, при обсуждении конкретной ситуации 8+, причем тут 6-7 уровни (причем семерки еще и наиболее льготные)..... 

 

Ну как минимум притом, что камрад, которому я изначально возразил, утверждал, что баланс +2 угнетает тебя всегда так, что заставляет качаться до 10к, пока не упрешься.

Я ему сразу, как контраргумент - привел, что ничего ему не мешает играть комфортно на 6-7, как делают все.

Если же уйти от того диалога и начать новый с вами - окей, так тоже можно.

 

В 21.02.2018 в 14:13:33 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Ну тем, что попав в 10 бой, на 10ке куда больше возможностей повлиять на исход боя, нежели на 8ке и даже 9ке. 

 

А на 8ке вы можете попасть в бой 6к, и это будет происходить не реже, чем ваши попадания в бои 10к. И тогда ваши шансы повлиять на бой будут в несколько раз выше, чем если на 10ке попасть в бой 10к.

Почему вы забываете про такие бои? 

 

Т.е. в каких-то боях вы просто эпически будете влиять, в каких-то поменьше.

На 10ках вы будете влиять на бой ровно - но при этом среднее значение будет даже меньшим, чем на 8м.

Среднее же влияние на бой при этом наивысшее на 6-7 уровне (ввиду особенностей кораблей там), поэтому ничего не мотивирует идти выше их. Вот так и в наш с вами разговор логично вписываются 6-7е уровни.

 

В 21.02.2018 в 15:44:01 пользователь Dimsan4 сказал:

а еще выше он на 1-4 уровне, теперь сравни - сколько играет там

 

Там никто не играет, потому что 

- там унылый баланс +-1, который на деле никому не интересен, сколько бы не ныли определенные личности

- разработчики загоняют игроков играть на 5+ тем, что не выдают задания на лоулвл

 

В 21.02.2018 в 15:44:01 пользователь Dimsan4 сказал:

Опять таки, самые простые бои на 1 уровне, чего-то там народу не так чтобы очень много, хотя некоторые категории игорьков туда идут "статку править", отношение к ним соответствующее

 

Бои на 1 лвл в определенном смысле по сложности слабо отличаются от боев 10 лвл.

Ну если рассматривать старые бои, когда играли игроки и с нормальным уроном и снарядами. Там тоже цена ошибки крайне велика была. Вылез под фокус - слился за 30 сек.

Сейчас на 1м уровне играют только боты, поэтому что должно мотивировать там играть - я даже не знаю.

Раньше вполне себе весело игралось на 3-4х уровнях, мы часто так играли. Не статку править - а просто там много прикольных и интересных кораблей. Ну и да, тащить тоже можно. БЫЛО, когда там не ввели баланс +-1 и, следовательно, ботов.

 

В 21.02.2018 в 15:44:01 пользователь Dimsan4 сказал:

Разнообразие кораблей привлекает старичков, эти корабли можно выкачать, новички в этом разнообразии теряются, есть мнение, встречающее понимание на форуме, что разрабам надо притормозить клепать новые кораблики

 

Тут согласен с вами полностью.

То псевдоразнообразие, которое предлагается сейчас - мне тоже не нравится.

Но до определенного предела было очень интересно поиграть, например, на торпедных эсминцах, а потом на артиллерийских. И прокачать три ветки до 6-7 уровня было интереснее, чем упороть одну в 10ку, а на второй не играть.

 

В 21.02.2018 в 15:44:01 пользователь Dimsan4 сказал:

На 1-3 лвл можно вообще кракенов фармить, кстати "там сложна!" - это не повод для тех, кто хочет играть хорошо

 

Иногда повод, иногда не повод.

Я, например, хочу играть хорошо, но объем усилий, которые я готов в это вложить - довольно ограничен.

Поэтому реально хорошо играть на десятках - мне может быть слишком сложно. 

 

Мы ведь говорили о другом. Что будто бы баланс +2 мотивирует качать 10ки. Но это не правда даже для тех, кто хочет играть хорошо - вполне можно играть хорошо на 6-7 уровне и не лезть на 10е.

 

В 21.02.2018 в 15:44:01 пользователь Dimsan4 сказал:

и тем не менее сейчас очень многие играют на 10ках (собственно поэтому 8ки так часто кидает туда)

на более низких уровнях фармят серебро и качают ветки, но все всё равно стремятся к 10кам за некоторым немногочисленным исключением (я сам принадлежу к этому исключению, так что знаю, что говорю). Кстати, есть еще один сильный мотиватор - КБ.

 

В КБ играет мало кто. Статистику разработчики вроде не давали - по крайней мере я не видел - но почти уверен, что мало кто. Мы состоим в трех кланах по 30 человек. Вот во всех них с трудом находится 7 человек, которые играют КБ. А бесклановых игроков в боях так вообще больше, чем клановых :) Так что хорошо будет, если в КБ играет 5% игроков. 

Стремятся к 10кам по двум соображениям - эстетическим ("хочу Ямато") и рвение к прокачке ("РПГ составляющая, хочу побольше уровень"), но никак не потому, что баланс +2.

 

В 21.02.2018 в 15:44:01 пользователь Dimsan4 сказал:

как видишь, твои аргументы вообще не выдерживают критики

 

Пока не увидел критики, вы уж извините. 

Пример с 1м уровнем, сами понимаете, абсолютно некорректен.

Как минимум потому, что там только крейсера и не раскрывается большинство механик игры.

Механики игры раскрываются, начиная с 6го уровня. Некоторые - с 5го. Но, как я уже говорил - 5й левел понерфили вашим (ну может не лично вашим, но т.к. вы защищаете - то вашим) упоротым балансом +-1.

 

Если вы все еще продолжаете считать, что вы правы и баланс +2 действительно существует для мотивации игроков качать 10ки - вот вам простое упражнение.

Представьте игрока (человека), который вслух произносит "Я качаю 10ку, потому что баланс +2 меня нагибает на всех уровнях до этого" и сразу внутренне ощущите, какой он нуб и совершенно не понимает игру.

И поймите, что на 10м уровне вы от него услышите "Я выкачал 10ку, но на ней не играю, потому что там меня нагибают". И дальше возможно будет указание, что именно - торпедные супы, линкоры, авианосцы, крейсера сжигают... в общем сами понимаете про плохого танцора и яйца.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 165
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 00:14:49 пользователь Rubinatrix сказал:

 

 

Хотел тебе развернуто ответить - но мне лень

В целом, я понял тебя, ты будешь упорно спорить и отстаивать свою сомнительную позицию демагогическими приемами до бесконечности

потому возражу последний раз - но по-существу

 

Ты вел к тому, что на высоких уровнях никто не играет, что всем нравится на средних

Я утверждаю, что на средних народ качается, а играть подавляющему большинству нравится на высоких, там играют больше всего, даже несмотря на то, что бои там убыточны, а прокачка закончилась. Все равно - упорно играют. Почему?

отчасти - потому, что всегда в топе, баланс +2 их туда загоняет, отчасти - по другим причинам

посмотрим, на каких уровнях играет большинство?

https://ru.warships.today/vehicles

смотрим последние 2 недели, топ кораблей по количеству боев, думаю - комментарии излишни:

Missouri 9 BB usa.svg 46,480                  
Shimakaze 10 DD japan_wows.svg 32,978                  
Bismarck 8 BB germany.svg 27,746                  
Yamato 10 BB japan_wows.svg 27,697                  
Hindenburg 10 CA/CL germany.svg 23,294                  
Kagero 8 DD japan_wows.svg 21,041                  
Yūgumo 9 DD japan_wows.svg 21,015                  
Чапаев 8 CA/CL ussr.svg 20,628                  
Montana 10 BB usa.svg 20,607                  
Großer Kurfürst 10 BB germany.svg 19,882                  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 04:20:57 пользователь Dimsan4 сказал:

потому возражу последний раз - но по-существу

 

По существу это хорошо.

 

Сегодня в 04:20:57 пользователь Dimsan4 сказал:

Ты вел к тому, что на высоких уровнях никто не играет, что всем нравится на средних

 

Не совсем. Немного наоборот. Первым высказались вы или кто-то до вас.

 

И ими или вами утверждалось, что баланс +-2 приводит к тому, что многим не нравится играть на средних уровнях и они качают 10ки.

А я лишь говорил, что это не так.

Тот, кто хочет играть на средних уровнях - делает это с комфортом. И баланс +-2 никоим образом не мотивирует их качать 10ки. 

Кто хочет играть на 10ках - тоже делает это, но не потому, что там баланс -2, а просто потому, что он хочет играть на 10ках и им нравится тамошний геймплей или геймплей выбранного ими корабля.

Так будет точнее.

 

Сегодня в 04:20:57 пользователь Dimsan4 сказал:

смотрим последние 2 недели, топ кораблей по количеству боев, думаю - комментарии излишни:

 

Статистикой вы конечно меня уделали.

Но вы ведь не будете спорить, что те, кто играют на Миссури 46480 боев и Шимаказе 32978 - играют на них не потому, что эти корабли балансит каким-то особенным образом.

На Миссури фармят серебро те, кто хочет прокачать все ветки. Хотели бы они быть в топе - играли бы на Монтане, которая и по боевым качествам получше.

На Шимке играют просто потому, что всем нравятся инвиз и торпедные супы.

А Бисмарк 27746, обогнавший Курфюрста и оставивший Дер Гроба еще дальше - как бы говорит, что на нем не качаются, а просто играют. Несмотря на то, что на форуме постоянно жалуются, что бедные 8ки постоянно кидает к 10кам.

 

З.Ы. В вашем списке нет, но если построить прямо сейчас - то в десятку попадают еще Чапаев и Фиджи. Которые обгоняют Эдинбурга и Донского, которых качать нужно существенно дольше. А значит на них тоже просто играют.

Поэтому да, я останусь при мнении, что баланс +-2 никоим образом не гонит никого, кто того желает - качать 10ки. И на мой взгляд - приведенная вами же статистика, хоть и опровергает один из высказанных мной в дискуссии аргументов - не противоречит, а наоборот,  подкрепляет мое основное утверждение, с которого мы начали диалог.

 

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
88 публикаций
В 21.02.2018 в 14:06:42 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Оставляете "отзыв" в публичном месте и рассчитываете, что никто не ответит на ваш отзыв? Не странно?

Ну так в таком случае почему бы не написать его на бумажке и повесить у себя дома на стеночке?

Дайте-ка я подумаю. Раздел - отзывов об игре. Что конкретно название этого раздела мне говорит? Что я могу оставить отзыв об игре, чтобы разработчики видели отношение мое (в данном случае нового игрока) к тому как устроен алгоритм баллансировки. Каким обрзаом, оставляя отзыв я должен был догадаться, что одним из первых комментариев ко мне будет хамское обращение "ты нубло и тащишь команду на дно, играть научись, потом темки создавай"? Ваши слова официальная позиция компании разработчиков надеюсь?

 

 

 

Цитата

Мой предыдущий текст наполнен был наполнен адекватной реакцией на те глупости, которые вы написали в своем тексте, и не более.

Точно? Те "ты нубло и тащишь команду на дно" это мудрость с вашей стороны? Глупости пока что в этой теме исключительно вы пишите - являясь здесь не уместным элементом. Высказывающимся не по существу дела совершенно.

 

Цитата

Это как если бы к вам на работу пришел кто-то с из другого офиса, условно, и начал вам рассказывать, что у вас кактусы не в правильном месте стоят и окна грязные, хотя вы их вчера только мыли.

Вы бы наверно не удивились бы, если бы такому человеку возразили не в очень вежливой форме? 

Вы разработчик компании? Кто вы вообще такой, чтобы рассуждать о том, почему я оставляю отзыв о продукции этой компании? Вообще в окружающем вас мире писать отзывы является уместным. И если я напишу гневный отзыв о грязных окнах в магазине или адвокатской конторе в условном яндекс.маркете - поверьте, мне будут возвращать в чрезвычайно вежливой форме. А сотрудника который разговаривает так как вы уволят за несоответсвие занимаеймой должности. Вы обычный пользователь - не больше и не меньше и не забывайте о своем месте, будьте добры.

 

Цитата

 

Вы описываете поведение 12ти участников в вашем бою и жалуетесь, что оно было не командным и не логичным?

Я описываю не поведение, а дислокацию кораблей в начале игры и их вектора движения, благодаря начальной диспозиции. И плейсмен двух линкоров в зону где они не способны функционировать - это демонстрация ошибки в работе дизайнера игрового уровня. Я считаю должным на это указать, потому что вы типичный фанбой, который единственное, что может делать защищать "тянку" которая вам понравилась. Я считаю нелогичным расположение кораблей, выделение в слабое звено линкора и диспропорцию векторов движения игровых групп на карте, где у верхней команды преимущество за счет наклона в правую часть карты. Я ни на что не жалуюсь, в отличии от вас.

 

Цитата

Да, не все игроки играют хорошо. Кто-то просто иногда ошибается, кто-то вообще играет откровенно плохо.

Не застрахованы от ошибок и вы, даже если научитесь играть очень хорошо. Просто вероятность вашей ошибки будет меньше, чем у других.

В этой теме речь не о ошибках игроков. И в тексте то же. Перестаньте быть писателем. Возможно вы и играете лучше меня, но голова у вас работает исключительно иным образом. Ваш игровой скилл и ваше мнение мне совершенно не интересно. Я высказываю неудовольствие конкретными вещами, вы рассуждаете  о какой-то ерунде.

 

Цитата

Но ведь нельзя общую криворукость некоторых игроков считать проблемой балансера, верно? Задача балансера - напихать в команды корабли приблизительно одинаковых уровней.

Задача балансера напихать ИГРОКОВ приблизительно одного уровня игры. То что он с этим не справляется видно по ластомеру показывающему огромное количество игроков с винрейтом ниже 49%. В данном случае у него серьезные неприятности, если он не способен предоставить вменяемый матч-мейкинг для игроков. Зачем вы вообще поднимаете вопрос криворукости? К чему вы это обсуждаете - речь об этом вообще? Речь о том, что корабли на старте карты не выполняют  своей роли. 2 линкора просто всю игру ничего не делают, у них нет видимости, нет углов обстрела - они расположены вне зоны игровых действий. Задача дизайнера карт или программиста пишущего распределение кораблей на игровом уровне - выставить их в соответствии с правильным шаблоном. 

 

Цитата

Захват противником лишней точки - совершенно не гарантирует их победу.

Они захватили все 3 привет. Это видно на скриншоте - у них же на эсминец больше.

 

Цитата

Вы можете попросту лучше играть и убить больше кораблей. Как чаще всего и происходит, кстати.

Да я могу все время играть в 2 эсминца против 3. С крейсером -2 лвл от среднего на карте вместо эсминца. Непонятно почему я должен это делать даже играя на эсминце? Что-то выигрыш таких игр у меня 1 к 5. Может просто научится подбор в очереди делать вменяемо? Почему я должен играть лучше, чем компания разработчиков работать? Может вам научится слушать людей, а не писать ерунду постоянно?

 

Цитата

Я не утверждаю, что конкретно вы в этом описываемом вами конкретном бою играли плохо. Чтобы это утверждать - нужно как минимум внимательно посмотреть реплей. 

Да я там просто не играл. В меня стреляло 8 кораблей, я тушил пожары и убегал. Попробуйте сфокусироваться не на моей игре, а не черт побери теме поднятой. Откуда у вас такая невероятное стремление почесать свое эго. Если мне понадобится сфокусироваться на своей игре - я посмотрю стримеров. Тех кто играют значительно дольше и лучше конкретно вас и воспользуюсь советами их, а не вашими.

 

Цитата

Корабли располагаются на карте примерно равномерно. Классы кораблей и их уровни в противоборствующих командах - примерно одинаковы. Не идеально одинаковы - я бы не хотел играть в бою, где было бы 12 на 12 одинаковых кораблей. Играл бы тогда в квейк.

Да точно - именно поэтому каждую игру постоянно перевес на одном фланге? Или по какой-то другой причине? Почему играя снизу справа - я только и делаю что отсреливаюсь от превосходящей меня по численности группы 20 минут? Иногда выживая один из всей своей команды?

 

Цитата

Вы можете, конечно, попробовать обвинить этих игроков в чате игры, например. Но по большей части вас не услышат, потому что мало кто хочет разбираться в игре.

А из тех, кто хочет - большинство начинают с того же, что и вы - с вываливания негатива на всех вокруг во имя отбеливания себя, а потом уже пытаются разобраться, что же происходит в действительности.

На кого конкретно я вылил негатив? Что за чушь вы продолжаете пороть? Единственный льющий негатив где-либо это вы. Я упрекаю в чем-то игроков? Я говорю что-то о их конкретных действиях? Писать что-либо в чате вообще бесполезно - это просто показывает ваш отрицательный игровой опыт. Если что-то я узнал за 19 лет игры в онлайн игры, это то что чат лишен малейшего смысла в принципе. 

 

Зачем мне отбеливая себя создавать на форуме тему? Что это вообще за бред? Почему говоря о отрицательном игровом экспириенсе, отвратительном балансировщике и ведя аргументированный разговор я вообще должен выслушивать слова вроде этих?

 

Давайте я поступлю как вы. Так уж получилось, что мой опыт гадания на кофейной гуще довольно силен. Начнем с элементарного - с меня. Почему мой профиль закрыт? Потому что я новичок, и прекрасно зная людей вроде вас, предпочитаю не общаться с людьми, у которых есть чрезвычайно завышенное самомнение. А они любят смотреть в статистику, пользоваться ластомерами и устраивать травлю в чате. Ключевая проблема в моей игре и низком винрейте 48%, в том, что я играю с другом уделяющим мало времени игре, а так же длительное время играл на эсминцах - будучи не способным понять как совершать те или иные действия. Это приводило к частым сливам и команду я действительно тащил на дно - ровно до 8 уровня. Корабли 8-9-10 уровня у меня имеют винрейт выше 56%. Впрочем это та вещь которая никогда и нигде меня не интересовала. Я довольно давно занимаюсь соревновательными дисциплинами (хоть и не так уж стар) - 20 лет. Единственно что я точно знаю, что практика, аналитика и изучение материалов - позволяют улучшать игру всегда. Поэтому в ваших наставлениях я не нуждаюсь абсолютно. Открою секрет - в вашем мнении вообще никто не заинтересован, ведь оно ничтожно.

 

А вот почему оно ничтожно - я сейчас скажу. Посмотрите на свою статистику. Вы же играете в песочнице для начинающих игроков.  Ваш топчойс это 6-7 уровень. Эти два уровня игр суммарно больше чем 7-8-9-10. Разница 6 уровня с 10м - в два раза. Средний уровень ваших игр - 6. Я процитирую некоего стриммера "Nomen_est_Omen" - геймплей начинается на 10м уровне, до этого его нет. Ваш ранговый уровень даже ниже моего (не понимаю - статистика врет что-ли? 19 ранг? сириусли?). 

 

Не понимаю, почему ваше мнение вообще должно меня волновать. Нравится пырить нубов - пырьте. Нравится отрываться на игроках, которые в массе своей на 100-500 играх не способны вам ничем ответить - да за ради бога. Но вы хоть чего-то сперва добейтесь, а потом рассуждайте о чужом майндсете, скилле, понимании "икры". Вылезьте из песка - сыграйте тысячи четыре игр на левел 10. Потом ведите рассуждения "с умным лицом". Научитесь жить в реальном мире - где есть критика, мнение, дискуссия и аргументация. Ваша манера в любом удобном случае сразу атаковать личность человека - поразительна. И еще раз - это публичное место где выражают мнение все же о игре, а не о личности топик-стартера и о том, что вы не вылезаете из нубоплаванья. Я с вами не знаком и свою привычку вести оффенсив дискуссию в личностном ключе -  держите при себе. Потому что за подобное, на приличных форумах - иногда банят (не уверен что тут так).

 

 

Изменено пользователем anonym_6o0LcrpdCXDq
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

 Помнится, еще года так два назад, когда играл еще на ру-кластере, так же пытался понять - в чем сложность для разработчиков заставить ММ подбирать команды сбалансированно по уровню игры(винрейту по кораблм конкретным, что участвуют в бою). Долго холиварил, доказывал скептикам и фанбоям, что это легко реализуемо, ссылался на опыт того же Валве с его Дотой2 и их ММ. Без толку. Аргументы "против" - это будет не итенересно (ну вот такая фантазия у людей), и "долго ждать подбора игр".  Уверен, что за 2 года прошедшие этот вопрос всплывал еще не раз, не два и не три.  Но - воз и ныне там, турбосливы и серии побед/поражений совсем не редкость, а ММ по прежнему балансит только по типу/уровню кораблей.

 По поводу респа начального на карте - это уже мелочи в сравнении с этой главной траблой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Жду исправлений, а вдруг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

ты нубло и тащишь команду на дно, играть научись, потом темки создавай

 

Почему-то вы упустили, что ваш "отзыв" был сформулирован в ультимативной форме примерно как "игра ***, а один я д'Артаньян", что в устах новичка звучит по меньшей мере странно.

Странно, что вы ожидали иной реакции от других участников форума, чем прозвучала.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Высказывающимся не по существу дела совершенно

 

По существу я вам ответил позже, когда вы перешли со своих ультимативных формулировок к более конструктивному общению.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Вообще в окружающем вас мире писать отзывы является уместным

 

Реагировать на "отзывы" и комментарии в публичных местах так, как они того заслуживают - тоже считается уместным.

Если из той ракушки, в которой вы живете, вам кажется, что никто не пишет комментариев и не отвечает на отзывы - могу только рекомендовать вылезти из нее, ибо в будущем вас ждет еще много разочарований.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Я высказываю неудовольствие конкретными вещами, вы рассуждаете  о какой-то ерунде

 

Вы написали стену текста о том, что ваша команда плохо играла (точнее не плохо, а не так, как вы от нее ожидали).

Я вам ответил, что команда - это 11 чужих вам людей, которые играют так, как они хотят. И часто их намерения не совпадают с вашими.

Что конкретно в моих словах ерунда?

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Задача балансера напихать ИГРОКОВ приблизительно одного уровня игры.

 

Нет, такой задачи перед балансером не стоит.

Баланс по скиллу задача глупая и практически невозможная в силу невозможности объективного определения этого самого скилла. Не в сессионных командных шутерах, где команды подбираются случайно.

Поэтому каких бы вы отзывов не писали по этому поводу - ничего изменено не будет потому, что это сделать невозможно.

А если бы и было возможно - то не нужно.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Они захватили все 3 привет. Это видно на скриншоте - у них же на эсминец больше.

 

Так бывает. А иногда ваша команда захватит 3 точки. 

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Да я могу все время играть в 2 эсминца против 3. С крейсером -2 лвл от среднего на карте вместо эсминца. Непонятно почему я должен это делать даже играя на эсминце? Что-то выигрыш таких игр у меня 1 к 5. Может просто научится подбор в очереди делать вменяемо? Почему я должен играть лучше, чем компания разработчиков работать? Может вам научится слушать людей, а не писать ерунду постоянно?

 

В чем конкретно я вас не услышал?

Иногда за вашу команду 2 эсминца, а у противников 3, иногда наоборот. Это обеспечивает требуемое разнообразие игры.

2 эсминца далеко не всегда проигрывают трем. При равном скилле - да, проиграют. Но вероятность того, что будет равный скилл - предельно мала. 

Если у вас выигрыш "таких" игр 1 к 5 - опять же, говорит только о том, что ваш скилл пока оставляет желать лучшего. По крайней мере на этих конкретных эсминцах, на которых вы по вашим словам проигрываете.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Да я там просто не играл. В меня стреляло 8 кораблей, я тушил пожары и убегал. Попробуйте сфокусироваться не на моей игре, а не черт побери теме поднятой. Откуда у вас такая невероятное стремление почесать свое эго. Если мне понадобится сфокусироваться на своей игре - я посмотрю стримеров. Тех кто играют значительно дольше и лучше конкретно вас и воспользуюсь советами их, а не вашими.

 

Если в вас стреляло 8 кораблей - вы делали что-то не так. Выходить одному на превосходящие силы противника - гарантирует ваш слив и помогает вашему проигрышу, т.к. в этой игре главное для победы - выживание.

После этого вы удивились, когда я сказал, что вы пока не научились и тянете команду на дно?

 

Пользуйтесь советами тех, кто вам больше по душе - я разве против? :) 

Пока что выглядит так, будто вы не пользуетесь ничьими советами, а просто вместо этого пришли излить душу на форум.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Да точно - именно поэтому каждую игру постоянно перевес на одном фланге? Или по какой-то другой причине? Почему играя снизу справа - я только и делаю что отсреливаюсь от превосходящей меня по численности группы 20 минут? Иногда выживая один из всей своей команды?

 

Потому что люди думают не симметрично.

Из 12ти человек часть хочет пойти на один фланг, часть на другой - какая конкретно часть - зависит только от происходящего в головах людей.

Часто происходящее - неравномерно. Поэтому на один фланг идет 9 человек, а на другой 3, например. Бывает по разному. Играйте больше - все поймете.

 

Как именно игроки были расставлены изначально - не имеет в этом определяющего значения.

Часто крайний правый крейсер идет на левый фланг просто потому, что ему захотелось. Может его буковка А привлекла, кто там знает.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

На кого конкретно я вылил негатив? Что за чушь вы продолжаете пороть? Единственный льющий негатив где-либо это вы. Я упрекаю в чем-то игроков? Я говорю что-то о их конкретных действиях? Писать что-либо в чате вообще бесполезно - это просто показывает ваш отрицательный игровой опыт. Если что-то я узнал за 19 лет игры в онлайн игры, это то что чат лишен малейшего смысла в принципе. 

 

Зачем мне отбеливая себя создавать на форуме тему? Что это вообще за бред? Почему говоря о отрицательном игровом экспириенсе, отвратительном балансировщике и ведя аргументированный разговор я вообще должен выслушивать слова вроде этих?

 

На правила, принятые в игре, по которым давно играют игроки и которые многих вполне устраивают.

Которые совершенствовались довольно долго и некоторые из которых довольно хороши в текущей реализации.

 

Чат же лишен малейшего смысла только потому, что таких "нечитателей" как вы, которые в первую очередь поливают все вокруг себя негативом, а о том, что они сами делают не так, задумываются в последнюю очередь - очень много.

Зачем создавать тему? А зачем в чате игры некоторые раки поливают остальных игроков матом? Самовыражение, самооправдание.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Давайте я поступлю как вы. Так уж получилось, что мой опыт гадания на кофейной гуще довольно силен. Начнем с элементарного - с меня. Почему мой профиль закрыт? Потому что я новичок, и прекрасно зная людей вроде вас, предпочитаю не общаться с людьми, у которых есть чрезвычайно завышенное самомнение. А они любят смотреть в статистику, пользоваться ластомерами и устраивать травлю в чате. 

 

Ваша статистика имеет значение только в комплексе с вашими словами.

Если вы с донной статистикой приходите на форум поливать грязью всех и рассказывать, как вы гнете - да, вам соответствующим образом возразят ссылаясь на статистику.

Если же придете и спросите совета в духе "что я делаю не так?", " я вот пытался и так, и так - и все равно не тащу, помогите" - то и ответят вам вежливо и тоже соответственно.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Открою секрет - в вашем мнении вообще никто не заинтересован, ведь оно ничтожно.

 

В масштабах вселенной мнение 99,9999% людей ничтожно. Но при этом все как-то живут и общаются.

Делятся мнением, делают игры и т.д.

Вы философ?

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Посмотрите на свою статистику. Вы же играете в песочнице для начинающих игроков.  Ваш топчойс это 6-7 уровень. Эти два уровня игр суммарно больше чем 7-8-9-10. Разница 6 уровня с 10м - в два раза. Средний уровень ваших игр - 6. Я процитирую некоего стриммера "Nomen_est_Omen" - геймплей начинается на 10м уровне, до этого его нет. Ваш ранговый уровень даже ниже моего (не понимаю - статистика врет что-ли? 19 ранг? сириусли?).

 

Мне нравится качать корабли. Мне не нравятся 10е уровни, потому что там нету никакой прокачки. Если бы меня интересовали шутеры без прокачки - я бы играл в Контр Страйки и Квейки.

Еще мне не нравится играть на 10х уровнях, потому что там довольно скучные и длинные бои, сильно ориентированные на безопасный бой, потому что риск не вознаграждается.

Т.к. это сессионный шутер, и его основная задача - развлекаловка с друзьями по вечерам - то ничего удивительного в том, что я играю там меньше, чем на комфортных и веселых 6-7 уровнях - нет.

Номен конечно прекрасный вододел, но процитированное вами его мнение, если таковое существует - лишь его мнение, не более. Он всего один из пары сотен тысяч игроков, среди которых есть много РАЗНЫХ мнений.

 

Насчет "рангового" уровня - посмеялся. Вот серьезно )))

Если бы вы немного больше разобрались в игре - знали бы, что он не присваивается "за просто так", а для этого надо играть в очень унылый своим однообразием игровой режим - Ранговые бои. Я этого просто не делаю.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Не понимаю, почему ваше мнение вообще должно меня волновать. Нравится пырить нубов - пырьте. Нравится отрываться на игроках, которые в массе своей на 100-500 играх не способны вам ничем ответить - да за ради бога. Но вы хоть чего-то сперва добейтесь, а потом рассуждайте о чужом майндсете, скилле, понимании "икры". Вылезьте из песка - сыграйте тысячи четыре игр на левел 10. Потом ведите рассуждения "с умным лицом". Научитесь жить в реальном мире - где есть критика, мнение, дискуссия и аргументация. Ваша манера в любом удобном случае сразу атаковать личность человека - поразительна. И еще раз - это публичное место где выражают мнение все же о игре, а не о личности топик-стартера и о том, что вы не вылезаете из нубоплаванья. 

 

Ой, думаете я сильно пострадаю от того, что вас не волнует мое мнение? :)

Я вам написал, как есть. Хотите - подумаете, осознаете и возможно чему-то научитесь.

Не хотите - не осознаете и не научитесь. Это полностью ваше право и ваша жизнь :)

 

Я вам аргументировал каждое мое слово. Если где-то недостаточно аргументов, на ваш взгляд - вы всегда можете задать уточняющие вопросы и получить аргументы в ответ.

Но я что-то не увидел от вас уточняющих вопросов. И это я то не живу в мире дискуссии? :)

 

А насчет 4 тысяч игр на 10м левеле - скажу вам по секрету, принципы балансера не отличаются на 6-7 и 10м уровне. Даже наоборот - 10е уровни всегда в топе, т.к. нет 11го и 12го, т.е. по общепринятому тут на форуме мнению (хотя я с ним и не согласен) балансер на 10м уровне комфортнее.

 

Сегодня в 01:16:07 пользователь Kerah сказал:

Я с вами не знаком и свою привычку вести оффенсив дискуссию в личностном ключе -  держите при себе

 

Нет у меня такой привычки. С чего вы взяли?

Я ответил вам зеркально. Т.е. полностью аналогично тому, как написали вы.

Вам что-то не понравилось? Задумайтесь, что может вы написали что-то не так сами.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 06:01:37 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

в чем сложность для разработчиков заставить ММ подбирать команды сбалансированно по уровню игры(винрейту по кораблм конкретным, что участвуют в бою)

 

У меня на Октябрьской революции 100% побед за 6 боев. 

Это совершенно не говорит о моем умении на нем играть.

А еще у меня куча кораблей с 1-2 боями с 100% побед. Просто потому, что в этом первом бою мне повезло.

 

Это если рассматривать короткие серии.

Если же обратиться к правилу больших чисел - то на бесконечном количестве боев любая попытка такой балансировки приведет, что процент побед ВСЕХ игроков будет 50%.

Думаете кому-то будет такое интересно? Поверьте, нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 06:16:07 пользователь Kerah сказал:

Задача балансера напихать ИГРОКОВ приблизительно одного уровня игры

Вы это сами выдумали и почему-то выдаете за аксиому. Нет, балансер всего лишь подбирает уровни и классы кораблей, скил игроков, степень прокачки, обвес, etc. матчмейкер не учитывает.  И, согласно правилам логики, раз предпосылки ошибочны, то и дальнейшие ваши рассуждения лишены смысла.

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации
Сегодня в 06:51:01 пользователь Rubinatrix сказал:

 

У меня на Октябрьской революции 100% побед за 6 боев. 

Это совершенно не говорит о моем умении на нем играть.

А еще у меня куча кораблей с 1-2 боями с 100% побед. Просто потому, что в этом первом бою мне повезло.

 

Это если рассматривать короткие серии.

Если же обратиться к правилу больших чисел - то на бесконечном количестве боев любая попытка такой балансировки приведет, что процент побед ВСЕХ игроков будет 50%.

Думаете кому-то будет такое интересно? Поверьте, нет.

Неправильно. В приведенной той же Доте2 ММ формирует команды по винрейту. И тем не менее  он не 50% у всех. Кто тащит команду на дно стабильно - меньше, у хорошо играющих - выше. Зачем теории, когда есть проверенное практикой решение?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 15:28:08 пользователь Puertas_De_Terror сказал:

Неправильно. В приведенной той же Доте2 ММ формирует команды по винрейту. И тем не менее  он не 50% у всех. Кто тащит команду на дно стабильно - меньше, у хорошо играющих - выше. Зачем теории, когда есть проверенное практикой решение?

 

С удовольствием получу от вас ссылку на описание упомянутого вами матчмейкера и его принципов. Просто любопытно, как по вашему Дота 2 нарушает простейшие принципы математики.

А также на отзывы игроков, где они пишут, что результат их устраивает.

Более того, думаю, ваши ссылки даже будут замечены разработчиками, т.к. как выяснилось в соседних темах - они нас читают :)

 

Потому что по соотвествующему запросу сам смог найти про Доту 2 примерно следующее:

 

....

 

"Кто нибудь знает по какому принципу работает матчмейкер в дота 2? Например у меня часто бывает что я в команде с игроками у которых 1-3 лвл и побед максимум 10. Против меня команда людей с моим уровнем +30-50лвл, побед +350. Понятное дело я эти игры проигрую, так как даже если я возьму, какого нибудь ликантропа или рики меня все равно сольют так как моя команда с первой минуты начинает дико умирать. С другой стороны, эта линия поражение у меня заканчивается и теперь все происходит наоборот я в довольно таки сильной команде против новичком. В обоих случаях я не получаю никакого удовольствия от игры."

 

...

 

"0 удовольствия от игры, либо ломаешь всех с разгромом, либо проигрываешь так же"

 

...

 

И прочее подобное в таком же духе.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×