Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Авик в бою - интересного боя не жди

В этой теме 835 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

10 лвл, который не умеет в Альт...

Скрытый текст

shot-18_02.21_00_23.12-0330.thumb.jpg.e6d9219eeea183cd3b7ebffe15f6c055.jpgshot-18_02.21_00_23.14-0334.thumb.jpg.9022e8e10efef0b307bb7ab981485e10.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 00:42:48 пользователь _Lavrentiy_P сказал:

Изначально:грамотного ордера в рандоме НЕ БУДЕТ!! НИКОГДА!!

А вот недовольство основной массы игроков уже существует.И это плохо для разрабов(они здравомыслящие;))

Результатом всей этой ситуации будет,как минимум,ребаланс АВ. И это хорошо для ЦА.

Как на это отреагируют другие классы кораблей увидим .

Проблемы надо решать по мере поступления))

 

Недовольство основной массы игроков идет от непонимания игры на АВ вообще. Большинство недовольных плоскими ни разу на них не играли, но:

1) слышали ,что это как арта в танках

2) слышали, что они "вне баланса"

3) получали "неожиданно и непонятно как" (на самом деле все понятно, если откатать хотя бы 100-150 боев на АВ) веер торпед  под борт

4) видели в обзорах игры и слышали от блогеров, читали на форуме, что АВ перегибают и от них все беды в игре

5) недовольны, что АВ даже при поражении остаются живы

6) "мы пришли играть в корабли, а эти курятники играют в самолеты\РТС (нужное подчеркнуть:Smile_teethhappy:) пусть идут туда играть, такой гейплей нам не нужен"

Мне при посредственном уровне игры (тот самый 55% рак) хватило примерно 200 боев для понимания  того, как играть против АВ. Я от них не страдаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
17 500 боёв
Сегодня в 09:22:23 пользователь merzkiy1978 сказал:

Недовольство основной массы игроков идет от непонимания игры на АВ вообще. Большинство недовольных плоскими ни разу на них не играли, но:

1) слышали ,что это как арта в танках

2) слышали, что они "вне баланса"

3) получали "неожиданно и непонятно как" (на самом деле все понятно, если откатать хотя бы 100-150 боев на АВ) веер торпед  под борт

4) видели в обзорах игры и слышали от блогеров, читали на форуме, что АВ перегибают и от них все беды в игре

5) недовольны, что АВ даже при поражении остаются живы

6) "мы пришли играть в корабли, а эти курятники играют в самолеты\РТС (нужное подчеркнуть:Smile_teethhappy:) пусть идут туда играть, такой гейплей нам не нужен"

Мне при посредственном уровне игры (тот самый 55% рак) хватило примерно 200 боев для понимания  того, как играть против АВ. Я от них не страдаю.

   Подпишусь под каждым вашим пунктом,только вот со второго кавычки уберу.

   И ваше заявление никак не противоречит  тезису "Авик в бою - интересного боя не жди" 

   Разговор о том ,что отсутствие в боях АВ ,доставляет большинству игроков, как минимум, удовольствие.А это значит что при нынешнем раскладе,данный класс ,явно лишний.Ибо  ЦА не интересно косить сено в скафандре,и заниматься сексом стоя в гамаке.

 

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 10:12:03 пользователь _Lavrentiy_P сказал:

   Разговор о том ,что отсутствие в боях АВ ,доставляет большинству игроков, как минимум, удовольствие.А это значит что при нынешнем раскладе,данный класс ,явно лишний.Ибо  ЦА не интересно косить сено в скафандре,и заниматься сексом стоя в гамаке.

 

Ну, так то да, при нынешнем раскладе согласен. Большинству игроков сейчас проще сказать, что АВ не нужны, чем их освоить. Хотя в их освоении ничего сверхсложного нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
17 500 боёв
Сегодня в 10:36:10 пользователь merzkiy1978 сказал:

Ну, так то да, при нынешнем раскладе согласен. Большинству игроков сейчас проще сказать, что АВ не нужны, чем их освоить. Хотя в их освоении ничего сверхсложного нет.

    Все так дружище))Такая вот объективная реальность.

А так то че,пущай балансят-движение жызнь!А мы поглядим :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций
1 743 боя
Сегодня в 08:22:23 пользователь merzkiy1978 сказал:

 

Недовольство основной массы игроков идет от непонимания игры на АВ вообще. Большинство недовольных плоскими ни разу на них не играли, но:

1) слышали ,что это как арта в танках

2) слышали, что они "вне баланса"

3) получали "неожиданно и непонятно как" (на самом деле все понятно, если откатать хотя бы 100-150 боев на АВ) веер торпед  под борт

4) видели в обзорах игры и слышали от блогеров, читали на форуме, что АВ перегибают и от них все беды в игре

5) недовольны, что АВ даже при поражении остаются живы

6) "мы пришли играть в корабли, а эти курятники играют в самолеты\РТС (нужное подчеркнуть:Smile_teethhappy:) пусть идут туда играть, такой гейплей нам не нужен"

Мне при посредственном уровне игры (тот самый 55% рак) хватило примерно 200 боев для понимания  того, как играть против АВ. Я от них не страдаю.

1. Арта по сравнению с АВ слепой крот у которого куча условий для попадания по цели.

2. Да. Они вне баланса. Сам свечу, сам стреляю. КомандаНинужна. Попробывали бы так сделать с артой в тунчаках и игра бы тут же умерла.

3. Такого не слышал.

4. Даже ленывый это понял. И смотреть ничего не надо.

5. Ну какже оставлять ЦА бизФрага? Разработчики сами к этому подталкивают, делая невозможным при выходе из боя затопить корабль.

6. Оставить надо, но геймплей для них должен быть переработан с нуля.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 973 боя
Сегодня в 10:11:20 пользователь MauroG сказал:

6. Оставить надо, но геймплей для них должен быть переработан с нуля.

 

 

Хорошо, а как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 11:11:20 пользователь MauroG сказал:

1. Арта по сравнению с АВ слепой крот у которого куча условий для попадания по цели.

2. Да. Они вне баланса. Сам свечу, сам стреляю. КомандаНинужна. Попробывали бы так сделать с артой в тунчаках и игра бы тут же умерла.

3. Такого не слышал.

4. Даже ленывый это понял. И смотреть ничего не надо.

5. Ну какже оставлять ЦА бизФрага? Разработчики сами к этому подталкивают, делая невозможным при выходе из боя затопить корабль.

6. Оставить надо, но геймплей для них должен быть переработан с нуля.

 

 

Мне они не мешают в игре, опыт игры на них 300 с небольшим боев. Откатай на них 200-300 боев и все будет понятно с ними. У меня впечатление ,что они именно мешают очень редко и только при перекосе - наш АВ красно-белый ,а их фиолетовый или мешают тем, кто не играл на АВ и не знают механики сброса. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:29:20 пользователь merzkiy1978 сказал:

Мне они не мешают в игре, опыт игры на них 300 с небольшим боев. Откатай на них 200-300 боев и все будет понятно с ними. У меня впечатление ,что они именно мешают очень редко и только при перекосе - наш АВ красно-белый ,а их фиолетовый или мешают тем, кто не играл на АВ и не знают механики сброса. ИМХО.

Вопрос не в том мешают или нет. Всем всегда что-то мешает. На это обращать внимани - быстро загнешься.

Вопрос в чрезмерном влиянии всего 2 игроков ( 1 в своей, другой в чужой) на результат боя.

Примечание: вы как раз это и написали - "при перекосе - наш АВ красно-белый ,а их фиолетовы".

Нужно только уточнение - необязательно нужен фиолетовый. Просто разного скила игроки.

Один бесполезный, а другой понимает что нужно для победы.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 973 боя
Сегодня в 10:43:31 пользователь al_nikif сказал:

Вопрос не в том мешают или нет. Всем всегда что-то мешает. На это обращать внимани - быстро загнешься.

Вопрос в чрезмерном влиянии всего 2 игроков ( 1 в своей, другой в чужой) на результат боя.

Примечание: вы как раз это и написали - "при перекосе - наш АВ красно-белый ,а их фиолетовы".

Нужно только уточнение - необязательно нужен фиолетовый. Просто разного скила игроки.

Один бесполезный, а другой понимает что нужно для победы.

 

Как ты думаешь, почему нету такой проблемы у остальных классов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:45:28 пользователь R_I_F сказал:

Как ты думаешь, почему нету такой проблемы у остальных классов?

Потому что в бою кораблей других классов больше.

Да бывают ситуации, когда в одной команде все 3 ЭМ скилловые, а в другой эти 3 ЭМ ни о чем.

Но - это не 2 игрока, это уже 6 игроков. И такая ситуация когда 3 скила против 3 не скила встречается гораздо реже, чем 1 скил против 1 не скил.

Это с одной строны.

С другой, не скилованный, скажем ЭМ, может грохнуть скилованного. Торпедкой там неожиданной или просто разменяться светя скилованого для фокуса своей команды. Сам этого не переживает, но скилованный тоже в порт может уйти.

А АВ? Может не скилованный законтрить скилованого?

Изменено пользователем al_nikif
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 973 боя
Сегодня в 10:53:18 пользователь al_nikif сказал:

Потому что в бою кораблей других классов больше.

Да бывают ситуации, когда в одной команде все 3 ЭМ скилловые, а в другой эти 3 ЭМ ни о чем.

Но - это не 2 игрока, это уже 6 игроков. И такая ситуация когда 3 скила против 3 не скила встречается гораздо реже, чем 1 скил против 1 не скил.

Это с одной строны.

С другой, не скилованный, скажем ЭМ, может грохнуть скилованного. Торпедкой там неожиданной или просто разменяться светя скилованого для фокуса своей команды. Сам этого не преживает, но скилованный тоже в порт может уйти.

А АВ? Может не скилованный законтрить скилованого?

Абсолютно прав, чтобы исправить ошибку дисбаланса авиков по скиллу нужно всего лишь сделать чтобы авиков было по 3-4 на команду)) зачем что-то ребалансить

Сегодня в 10:53:18 пользователь al_nikif сказал:

Потому что в бою кораблей других классов больше.

Да бывают ситуации, когда в одной команде все 3 ЭМ скилловые, а в другой эти 3 ЭМ ни о чем.

Но - это не 2 игрока, это уже 6 игроков. И такая ситуация когда 3 скила против 3 не скила встречается гораздо реже, чем 1 скил против 1 не скил.

Это с одной строны.

С другой, не скилованный, скажем ЭМ, может грохнуть скилованного. Торпедкой там неожиданной или просто разменяться светя скилованого для фокуса своей команды. Сам этого не преживает, но скилованный тоже в порт может уйти.

А АВ? Может не скилованный законтрить скилованого?

Либо....упрощать геймплей, НО!, ты представь что сейчас убивают нас только скилловые авики, а тут начнут еще и не скилловые гнуть

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:54:43 пользователь R_I_F сказал:

Абсолютно прав, чтобы исправить ошибку дисбаланса авиков по скиллу нужно всего лишь сделать чтобы авиков было по 3-4 на команду)) зачем что-то ребалансить

В принципе вы правы. Это решило бы проблему влияние на бой 2 игроков.

Но этого не делают разработчики. Более того, раньше в боях не было зеркало по АВ.

Т.е. в одной команде был АВ, а в другой не был.

Теперь этого нет. Почему?

Почему в отряде может быть 3 ЭМ или 3 ЛК, а всего 2 АВ - нельзя?

 

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 11:45:28 пользователь R_I_F сказал:

Как ты думаешь, почему нету такой проблемы у остальных классов?

Возможно, потому что плоский в комамнде один. Аналогично, ставим по 2 эсма в тиме, но, в одной фиолетовые профильные эсминцеводы, в другой ололоши с 45%. Результат - турбобой и на второй минуте ололоши в порту и все точки взяты профильными игроками. Или по аналогии: в КБ у кого на ЛК днарь той тиме играть очень тяжело.

ЗЫ: еще вариант - очень мало людей среднего уровня играют на АВ, там наиболее выражен дисбаланс. Примерно 30% реально крутые авиководы, 50-60% раки от бога и только 10-20% нормальных 50-55%процентных игроков. Но, тут чисто ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 973 боя
Сегодня в 10:53:18 пользователь al_nikif сказал:

А АВ? Может не скилованный законтрить скилованого?

Вообще есть способ, мега тру папок я не встречал, но сильных я могу вывести из боя, или очень сильно ограничить его возможности

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 10:54:43 пользователь R_I_F сказал:

 

Либо....упрощать геймплей, НО!, ты представь что сейчас убивают нас только скилловые авики, а тут начнут еще и не скилловые гнуть

Вы опять сводите к тому убивает вас АВ или не убивает.

Это абсолютно к теме не относится.

Речь о влиянии 2 игроков из 24 на результат боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
1 973 боя
Сегодня в 11:10:35 пользователь al_nikif сказал:

Вы опять сводите к тому убивает вас АВ или не убивает.

Это абсолютно к теме не относится.

Речь о влиянии 2 игроков из 24 на результат боя.

Я знаю, что это не правильно. Если разбить по классам, то каждый класс кораблей должен вносить 25% вклада. НО эти 25% вносят 4 ЛК или 1 АВ. Поэтому этот класс очень сложный. Представь ты управляешь сразу 4 ЛК одновременно, или 3 Эс-мами.

Я считаю есть 2 решения, и они очень разные по направлениям

1) Уменьшать степень влияния авика на бой, НО! их нужно будет делать по 3-4 в бою ( Например: чистые ПВО авики, где только истребители, или чисто только 2-3 группы бомберов и т.п.) Для этого - сбитый самолет должен засчитываться в урон, чтобы ПВО авики были в тренде.

2) Сделать их геймплей еще сложнее, чтобы было очень страшно ошибаться, например,я уже предлагал, ввести такой параметр, как ограниченное время полета(топливо), чтобы авик был вынужден ходить со своей группой и сближаться с местом проведения боя.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 11:26:10 пользователь R_I_F сказал:

Я знаю, что это не правильно. Если разбить по классам, то каждый класс кораблей должен вносить 25% вклада. НО эти 25% вносят 4 ЛК или 1 АВ. Поэтому этот класс очень сложный. Представь ты управляешь сразу 4 ЛК одновременно, или 3 Эс-мами.

Я считаю есть 2 решения, и они очень разные по направлениям

1) Уменьшать степень влияния авика на бой, НО! их нужно будет делать по 3-4 в бою ( Например: чистые ПВО авики, где только истребители, или чисто только 2-3 группы бомберов и т.п.) Для этого - сбитый самолет должен засчитываться в урон, чтобы ПВО авики были в тренде.

2) Сделать их геймплей еще сложнее, чтобы было очень страшно ошибаться, например,я уже предлагал, ввести такой параметр, как ограниченное время полета(топливо), чтобы авик был вынужден ходить со своей группой и сближаться с местом проведения боя.

 

Сделать гейплей еще сложнее - не вариант. Ничего хорошего из этого точно не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Веселую тему я вчера пропустил , на я с автором (как это не парадоксально) на сей раз согласен  с ав в бою фигово  и они раздражающий фактор в этой игре 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 215 боёв
Сегодня в 11:26:10 пользователь R_I_F сказал:

Я знаю, что это не правильно. Если разбить по классам, то каждый класс кораблей должен вносить 25% вклада. НО эти 25% вносят 4 ЛК или 1 АВ. Поэтому этот класс очень сложный. Представь ты управляешь сразу 4 ЛК одновременно, или 3 Эс-мами.

Я считаю есть 2 решения, и они очень разные по направлениям

1) Уменьшать степень влияния авика на бой, НО! их нужно будет делать по 3-4 в бою ( Например: чистые ПВО авики, где только истребители, или чисто только 2-3 группы бомберов и т.п.) Для этого - сбитый самолет должен засчитываться в урон, чтобы ПВО авики были в тренде.

2) Сделать их геймплей еще сложнее, чтобы было очень страшно ошибаться, например,я уже предлагал, ввести такой параметр, как ограниченное время полета(топливо), чтобы авик был вынужден ходить со своей группой и сближаться с местом проведения боя.

 

Что за ерунда ? Какие 3 или 4 авианосца в одном бою? Народ просто разбежится и не будет в это играть. Крейсера и эсминцы будут постоянно в радиусе видимости. Не нужно будет РЛС , как и маскировка.

 

Печаль авианосцев в том , что там слишком велика разница в умении играть и влияние их слишком велико. Авианосцы имеют неограниченные возможности. Нельзя такой класс в неорганизованный режим пускать..

Другие корабли этому менее подвержены и не имеют таких глобальных возможностей влияния на исход боя.

Как тут уже писали , плохой капитан эсминца , вполне может потопить профильного , случайной торпедой. По крейсерам , такая же аналогия. Ведь есть цитадель или пожары.

 

Не хочу я проигрывать лишь из - за того , что в моей команде неумеха на авианосце, а в другой мастер своего дела. Неправильно это. Точка.

 

Устройте , я не знаю , раз в месяц неделю без авианосцев в случайных боях. Посмотрим на отзывы игроков.

Есть КБ , там нет этих энергетических вампиров и все довольны.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×