165 DvaKoTe Участник 132 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:23:12 Сегодня в 00:12:25 пользователь 3om6o6ep сказал: Залетел в трубу, там отрикошетил и в цитадель А в варшипсах вообще просчитывают поведение снарядов после рикошета или засчитываются как пропавшие без вести? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 665 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:25:12 (изменено) Сегодня в 22:23:12 пользователь DvaKoTe сказал: А в варшипсах вообще просчитывают поведение снарядов после рикошета или засчитываются как пропавшие без вести? внутри корабля да, но отрикошетить в другой корабль или пробить насквозь один корабль и повредить следующий уже нет Изменено 26 фев 2018, 19:25:38 пользователем BigVic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #23 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:33:29 Добрый вечер. Интересная ситуация, у меня три варианта, ни в одном я не уверен на все сто, т.к. они все редкие и как отрабатываются - наизусть никак невозможно помнить. Два корабля были рядом (совсем рядом), снаряд отрикошетил от одного и после этого, улетая в сторону убил другого. Эта механика есть, снаряд после рикошета может пересечься с другим кораблем и повредить его. Правда случаев работы этой механики я за все свои бои ни разу не встерчал, случай очень редкий. Маловероятно, что это тот случай, потому что жертва, по всем признакам, прямо по курсу дымится, и рядом с ней никого нет. Аналогичная ситуация, но с собственной броней корабля. Например, рикошет скользнул от толстенной брони башни ГК, после этого улетая, пересекся с собственным корпусом и, например, сделал сквозное пробитие с уроном, убив корабль. Сам не знаю, какая ленточка отрисуется при этом событии, возможно и рикошет. Смущают видимые "пропажающие" ленточки от других попаданий - нет ли тут события "убил" обычным попаданием, потом сделал рикошет, ленточки попадания уже почти пропали, ленточка фрага нет, а рикошет еще ярко виден. Возможны еще какие-то экзотические варианты. Может, ошибка какая-то, но чтобы это понять, конечно хочется что-то больше чем скриншот, реплеи может пишутся? Поисследовать такой инетресный случай было бы любопытно. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
165 DvaKoTe Участник 132 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:45:26 Сегодня в 00:33:29 пользователь WelIDone сказал: Добрый вечер. Интересная ситуация, у меня три варианта, ни в одном я не уверен на все сто, т.к. они все редкие и как отрабатываются - наизусть никак невозможно помнить. Два корабля были рядом (совсем рядом), снаряд отрикошетил от одного и после этого, улетая в сторону убил другого. Эта механика есть, снаряд после рикошета может пересечься с другим кораблем и повредить его. Правда случаев работы этой механики я за все свои бои ни разу не встерчал, случай очень редкий. Маловероятно, что это тот случай, потому что жертва, по всем признакам, прямо по курсу дымится, и рядом с ней никого нет. Аналогичная ситуация, но с собственной броней корабля. Например, рикошет скользнул от толстенной брони башни ГК, после этого улетая, пересекся с собственным корпусом и, например, сделал сквозное пробитие с уроном, убив корабль. Сам не знаю, какая ленточка отрисуется при этом событии, возможно и рикошет. Смущают видимые "пропажающие" ленточки от других попаданий - нет ли тут события "убил" обычным попаданием, потом сделал рикошет, ленточки попадания уже почти пропали, ленточка фрага нет, а рикошет еще ярко виден. Возможны еще какие-то экзотические варианты. Может, ошибка какая-то, но чтобы это понять, конечно хочется что-то больше чем скриншот, реплеи может пишутся? Поисследовать такой инетресный случай было бы любопытно. Хорошо, вот реплей. Время на криншоте есть, в остальном, ничем не примечательный бой 20180226_230707_PASB509-Missouri_42_Neighbors.wowsreplay 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 665 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:47:29 (изменено) Сегодня в 22:33:29 пользователь WelIDone сказал: Два корабля были рядом (совсем рядом), снаряд отрикошетил от одного и после этого, улетая в сторону убил другого. Эта механика есть, снаряд после рикошета может пересечься с другим кораблем и повредить его. Правда случаев работы этой механики я за все свои бои ни разу не встерчал, случай очень редкий. Маловероятно, что это тот случай, потому что жертва, по всем признакам, прямо по курсу дымится, и рядом с ней никого нет. а в вики говорится так, Цитата Расчёт рикошета. По текущим базовым настройкам 0–30⁰ — это рикошет, 30–45⁰ — вероятность рикошета, 45–90⁰ — отсутствие рикошета. Если снаряд срикошетил, он не наносит урона. Кроме того, снаряд сразу проходит проверку на взведение (см. пункт 4) на основании приведённой брони, от которой он срикошетил. Больше проверка на рикошет для данного снаряда не проводится. В другой корабль снаряд срикошетить также не может. и в теме про механику тоже самое https://forum.worldofwarships.ru/topic/94345-стрельба-и-бронепробитие/ Изменено 26 фев 2018, 19:49:07 пользователем BigVic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 146 [LESTA] WelIDone Разработчик 1 058 публикаций 11 164 боя Жалоба #26 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:52:29 Сегодня в 22:45:26 пользователь DvaKoTe сказал: Хорошо, вот реплей. Время на криншоте есть, в остальном, ничем не примечательный бой 20180226_230707_PASB509-Missouri_42_Neighbors.wowsreplay Благодарю, посмотрим что там как было. Сегодня в 22:47:29 пользователь BigVic сказал: а в вики говорится так, и в теме про механнику тоже самое https://forum.worldofwarships.ru/topic/94345-стрельба-и-бронепробитие/ Хмммм, вообще вряд ли отрублена эта механика, зачем, она работала и вроде ничем не была плоха. Ну, завтра проверим, сейчас, повторюсь, такое "наизусть никак невозможно помнить ". 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 665 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 26 фев 2018, 19:58:22 (изменено) Сегодня в 22:52:29 пользователь WelIDone сказал: Хмммм, вообще вряд ли отрублена эта механика, зачем, она работала и вроде ничем не была плоха. Ну, завтра проверим, сейчас, повторюсь, такое "наизусть никак невозможно помнить ". Спасибо, тут главное чтоб информация на вики и обучающих статьях была актуальная, а то все становится как-то стремно быть в чем то уверенным)) Отсюда конечно могут расти ноги всяких религиозных верований для моего справочника) Изменено 26 фев 2018, 19:59:39 пользователем BigVic Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 612 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 194 боя Жалоба #28 Опубликовано: 26 фев 2018, 21:09:14 В 26.02.2018 в 21:32:53 пользователь DvaKoTe сказал: никого не трогаю Вы же по нему выстрелили, в свободной камере хорошо видно, как вы по нему попали. А вот ленточки зажали. И да, посмотрел, урон то защитали где то 2,5 тысячи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 433 [AIR] HitThatJive Участник 2 406 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 27 фев 2018, 04:45:05 (изменено) В 26.02.2018 в 22:52:29 пользователь WelIDone сказал: Благодарю, посмотрим что там как было. Хмммм, вообще вряд ли отрублена эта механика, зачем, она работала и вроде ничем не была плоха. Ну, завтра проверим, сейчас, повторюсь, такое "наизусть никак невозможно помнить ". Андрей, там на картинке если присмотришься есть не только рикошет. Там на момент скриншота, не успели прорисовываться остальные данные о попадании. Вот тебе выделенная область куда смотреть нужно Видно что он попал и даже шрифт почти успел прорисовываться. А если совсем внимательно посмотреть , то чуть левее выделенного красным видно шкурку пробития =) Изменено 27 фев 2018, 04:51:32 пользователем VladimirShevtsov 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
501 [FOWS] Agua_Ardiente Участник, Коллекционер 1 994 публикации 16 873 боя Жалоба #30 Опубликовано: 27 фев 2018, 06:49:07 Сейчас бы в 2к18-м забагованные ленточки юзать Давным давно их уже отключил, только отвлекают, расслабься ТС это просто баг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
651 anonym_1ouBNnqqujgw Участник 419 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 27 фев 2018, 08:53:20 В 26.02.2018 в 23:33:29 пользователь WelIDone сказал: Два корабля были рядом (совсем рядом), снаряд отрикошетил от одного и после этого, улетая в сторону убил другого. Эта механика есть, снаряд после рикошета может пересечься с другим кораблем и повредить его. Правда случаев работы этой механики я за все свои бои ни разу не встерчал, случай очень редкий. Маловероятно, что это тот случай, потому что жертва, по всем признакам, прямо по курсу дымится, и рядом с ней никого нет. Не буду врать, не помню от кого, но, вроде, от Саб_Октавиана читал статью, где он (или какой-то другой разработчик) писал, что после рикошета ни снаряд, ни его траектория не обсчитывается, т.к. много ресурсов сервера всё это занимает. Можно получить точный ответ на этот вопрос? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию