Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dLl4MIv8VNwD

"Подавление" - как это работает

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

63 261
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
25 092 публикации

Иногда просто все летит куда надо.Иногда просто не прет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
201 публикация

"Это все интернет", "смотрите свой компьютер"... Предыстория - часто мотаюсь между двумя городами, так что успел собрать и подключить к интернету 2 достаточно неплохих компьютера на i7 и, в качестве дежурного варианта, есть ноут с i5-3320М. ПК оба на SSD, ноут на HDD, интернет в обоих случаях скоростной, системы устанавливались чистые, не сборки, драйвера последние, а режим "Угнетение" наблюдаю периодически. И за все то время, которое я наблюдаю за этим явлением, удалось выяснить некоторые закономерности, но больше всего хотелось понять его природу. Главный факт - этот "режим" абсолютно индифферентен к вашему ПК. Так как после n-го количества проигрышных боёв и невозможностью попасть по противнику на ноутбуке ситуация в тот же день для меня оставалась печальной и на ПК, который априори быстрее и работает с меньшими внутренними задержками. А вот когда моя девушка садилась играть после меня за ноутбук - все было гуд, рассинхронов не было. Следовательно, проблема является внутренней для сервера игры. Может быть, это связано с неоднородностью серверного кластера - какие-то блоки быстрее, другие медленнее. За счёт перемещения данных аккаунтов из быстрых участков в медленные и происходят периодически рассинхроны у какой-то части игроков. Специально это сделано или нет - не знаю, строить теории заговора не хочу. Если в чем-то не прав - поправляйте.

P.S Это лично моё ИМХО, на достоверность не претендую) Просто наиболее вероятная причина происходящего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
108 публикаций

 

Сегодня в 02:15:52 пользователь Dimsan4 сказал:

Я смотрю, ты твердо намерен подискутировать?

Ну ок, это радует

хорошо, твой интернет в порядке,

допустим, это реально угнетение, таким вот образом реализованное, злонамеренно

твои варианты ответов на классические вопросы:

1. Зачем? какая в это выгода организовавшим?

2. К чему это приведет?

3. Почему именно ты?

 

удалил

Удалили но все же отвечу

1 Выгода  огранизаторам  в замедлении развития (прокачки)  игрока, а  значит к  увеличению времени   проведенного им  в игре, чтобы  компенсировать низкий  темп прокачки Акк.

2 На второй  вопрос  частично ответил. Суть (ИМХО)  во увеличении времени проведенном  игроком  в игре и возможно, даже в  донате на покупку "свободки"  для более быстрой прокачки.
3 А вот это хороший  вопрос. Я его тоже всегда  задаю "Почему  именно я? "  Возможно ТС  в последнее время  сделал качественный  рывок   в скиле или прокачке какой-либо ветки развития  и его исскуственно хотят притормозить. по причинам  указанным в пунктах 1 и 2

Изменено пользователем cheshire_cat_Mk1982
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 00:38:05 пользователь abbat76 сказал:

И вот назрел,  ВОПРОС: сколько же игроков страдают от подобного "подавления"? Ведь жужжание о том, что снаряды падают вокруг цели и не попадают вообще бывали и раньше, ведь тема "режима подавления", которого нет, стала уже мемом на площадках общения нашего комьюнити, ведь что, в конце-концов изображено на скриншотах, как не "режим этого самого подавления" - только с другой побудительной причиной?  Знают ли о нем разрабочики? (я-то уверен, что знают) И какие меры они применяют для того, чтобы такой вот бред из игры исчез? 

 

Сколько черт его знает. Но есть - и судя по всему народу уже надоело это говорить разработчикам - ибо те ниче не слышат. Там вообще очень чудно не только по промахам но и по пробитиям в боях, причем есть нехорошее ощущение что команда противника должна победить она победит - видел зачетные сливы и потом обнаружил что в такие моменты убить шотный  или выбить цитадель и даже попасть невозможно по сути ни у крейсера ни линкора. В других ситуациях гуд ....

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
108 публикаций
Сегодня в 02:47:58 пользователь abbat76 сказал:

У меня нет ни малейшей в этом уверенности. И я поясню почему: 
разработчики все в курсе об этом меме "про угнетение". Но, тем не менее, спустя многие месяцы, с момента его (мема) появления, никто из разработчиков не удосужился предпринять меры, чтобы или устранить причину возникновения мема (в нашем случае - стабильные рассинхроны), или проинформировать комьюнити о том, что проблема есть (признать ее) и они ищут методы ее устранения. 
Поэтому, я считаю, что тема имеет право на существование. Во-первых, мне интересно узнать были ли у кого-то в комьюнити (из скромного числа тех, кто посещает форум) аналогичные проблемы; во-вторых, привлечь к теме внимание разработчиков. Кто знает, а вдруг это стимулирует их не игнорировать проблему, как раньше, а взяться за ее устранение? 

Еще раз хочу указать - это не проблема микрофризов, падения ФПС. Это другая проблема. 

Было дело тоже с торпедами.

Увернулся  от  веера, но внезапно получил урон и затопление от торпеды,  которая  прошла, (судя по картинке) на приличном  расстоянии от моего борта. Версия  о том что подводная  часть судна шире надводной отпадает, расстояние (судя по картинке) было заведомо безопасное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 01:43:15 пользователь Olga_Odessa сказал:

Причём тут подавление? Обычный рассинхрон

Несутся прокладывать высокоскоростной интернет в каждый дом

60 мегабит это высокоскоростной интернет? I7-4790K, 16 гигабайт оперативы, nVidia 1060 с 6 гигабайт памяти, HDD на 10000 оборотов. Это калькулятор? А у самого бывают такие ситуации, резко теряю способность правильно брать упреждение и стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 10:26:39 пользователь Colonel_13 сказал:

60 мегабит это высокоскоростной интернет? I7-4790K, 16 гигабайт оперативы, nVidia 1060 с 6 гигабайт памяти, HDD на 10000 оборотов. Это калькулятор? А у самого бывают такие ситуации, резко теряю способность правильно брать упреждение и стрелять.

открою секрет вам для корабликов и 10 хватит.  В свое время играл на 10 мегабитах в танчики и в еву.... при этом торрент работал на 1 закачке порой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:40:14 пользователь asqwertys сказал:

открою секрет вам для корабликов и 10 хватит.  В свое время играл на 10 мегабитах в танчики и в еву.... при этом торрент работал на 1 закачке порой.

Да никакой секрет Вы мне не открыли. Простой сарказм на заявление о высокоскоростном интернете. И для тех, которые про калькулятор пишут. Причем компьютер постоянно проверяю и чищу от всего ненужного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 10:45:01 пользователь Colonel_13 сказал:

Да никакой секрет Вы мне не открыли. Простой сарказм на заявление о высокоскоростном интернете. И для тех, которые про калькулятор пишут. Причем компьютер постоянно проверяю и чищу от всего ненужного.

Так и я вам с сарказмом о людях утверждающие что нужен супер пупер зазор желательно как минимум 100 Мб ...... Самый простой способ списать проблему приписать ей несуществующую причину...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
Сегодня в 02:47:58 пользователь abbat76 сказал:

У меня нет ни малейшей в этом уверенности. И я поясню почему: 
разработчики все в курсе об этом меме "про угнетение". Но, тем не менее, спустя многие месяцы, с момента его (мема) появления, никто из разработчиков не удосужился предпринять меры, чтобы или устранить причину возникновения мема (в нашем случае - стабильные рассинхроны), или проинформировать комьюнити о том, что проблема есть (признать ее) и они ищут методы ее устранения. 
Поэтому, я считаю, что тема имеет право на существование. Во-первых, мне интересно узнать были ли у кого-то в комьюнити (из скромного числа тех, кто посещает форум) аналогичные проблемы; во-вторых, привлечь к теме внимание разработчиков. Кто знает, а вдруг это стимулирует их не игнорировать проблему, как раньше, а взяться за ее устранение? 

Еще раз хочу указать - это не проблема микрофризов, падения ФПС. Это другая проблема. 

Бывает такое еще со времен ЗБТ, но у меня инет далеко не самый лучший.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций

ТС тут есть такая штука, что после того, как корабль умер, сервер переводит наблюдателя в не приоритетный список и может появится рассинхрон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Порадовали охранители. )) Оказывается, даже тут они есть- "вывсеврети" , "не раскачивайте лодку"  итэдэ итэпэ... 

Изменено пользователем KatranOdesskiy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:11:00 пользователь cheshire_cat_Mk1982 сказал:

 

Удалили но все же отвечу

1 Выгода  огранизаторам  в замедлении развития (прокачки)  игрока, а  значит к  увеличению времени   проведенного им  в игре, чтобы  компенсировать низкий  темп прокачки Акк.

2 На второй  вопрос  частично ответил. Суть (ИМХО)  во увеличении времени проведенном  игроком  в игре и возможно, даже в  донате на покупку "свободки"  для более быстрой прокачки.
3 А вот это хороший  вопрос. Я его тоже всегда  задаю "Почему  именно я? "  Возможно ТС  в последнее время  сделал качественный  рывок   в скиле или прокачке какой-либо ветки развития  и его исскуственно хотят притормозить. по причинам  указанным в пунктах 1 и 2

3. Действительно, недавно я весьма существенно повысил свой средний урон по аккаунту, перевалив не только за 50К но уже приблизившись к 52К..  Кроме того, мне очень неплохо зашла французская ветка от ЛК5 начиная. Даже Бретагнь и та - понравилась.

Но, тем не менее, я не склонен думать, что система отрабатывает именно поэтому. Я все же считаю, что это неликвидированный вовремя технический недочет, который имеет вот такие вот эффекты, а виной всему - рассинхронизация. Думаю, что это серверная проблема, все же.. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 09:24:31 пользователь asqwertys сказал:

Сколько черт его знает. Но есть - и судя по всему народу уже надоело это говорить разработчикам - ибо те ниче не слышат. Там вообще очень чудно не только по промахам но и по пробитиям в боях, причем есть нехорошее ощущение что команда противника должна победить она победит - видел зачетные сливы и потом обнаружил что в такие моменты убить шотный  или выбить цитадель и даже попасть невозможно по сути ни у крейсера ни линкора. В других ситуациях гуд ....

Хмм. ну, в бою, откуда я сделал скриншоты, все выглядело подобным образом. Критическое отсутствие урона с дистанции вынудило меня идти в ближний бой. И я не наносил урона даже с 3,5 км по Бретани. При этом ПМК великолепно отрабатывало. Думаю, что попадания ПМК были обусловлены тем, что в стрельбе ПМК используется другой принцип расчета, чем при стрельбе из ГК. Хотя, синхронизация же должна была быть и в этом случае? Или нет? В общем, странно все это. Про ПМК я только сейчас понял, что ПМК-то попадало и наносило урон, в то время, как мои снаряды ГК прилетали в цель и. и ничего не происходило, попаданий не было... 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 10:03:10 пользователь IJN_Nachi сказал:

ТС тут есть такая штука, что после того, как корабль умер, сервер переводит наблюдателя в не приоритетный список и может появится рассинхрон.

Тут такая штука, что рассинхрон был причиной того, что я начал вести наблюдение за другими. Сперва я ощутил рассинхрон на своей шкуре, точнее - снарядах ) Они входили в борт кораблю, который я видел, но при этом не происходило ничего. Т.е. должны были быть промахи (но фонтанов воды не было!) или попадания (но отрисовки попаданий не было!) т.е. снаряды просто долетали до Бретани и исчезали в момент контакта с бортом - так это выглядело. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 053
[D-2-D]
Участник
3 875 публикаций
Сегодня в 15:11:57 пользователь KatranOdesskiy сказал:

Порадовали охранители. )) Оказывается, даже тут они есть- "вывсеврети" , "не раскачивайте лодку"  итэдэ иэпэ... 

Удивительно что "сторонники" абсолютно уверенны в том что проблема на сервере и не рассматривают даже возможность рассинхрона.

А между тем трассировка от компа до сервака проходит крайне сложный путь. Достаточно вспомнить проблемы в некоторых регионах с Ростелекомом, который таки является магистральным провайдером у половины страны.

Или почему например, связь по Скайпу из Норильска до Канады лучше чем до остальной России? Тоже угнетение ? :cap_haloween:

Но конечно проще развести тему на форуме чем попытаться решить вопрос в ЦПП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
Сегодня в 02:32:02 пользователь Deephen сказал:

Было такое, человек тоже мучился именно рассинхронами. Но там вроде как была проблема в интернете и потере пакетов.

Вполне кстати допускаю, что у вас такая же беда возникала именно на момент боя. Вы же делали трессировку и пинговали уже куда как после боя?Правильно я понимаю?

Или у вас так каждый бой? И есть ли эта проблема на момент трассировки и пинга сервера?

Нет, не каждый. Да, вы правы, я тестировал после, а не в процессе. Но, я знаю точно, что в процессе с моей стороны было то же самое ) Ибо подобное я наблюдаю достаточно регулярно, хотя и не часто, и не с такими вот явными последствиями. 

 

Кстати, советы многих "о прерывании" череды неудачных боев в виде релогина вполне могут иметь под собой основание, если причина кроется в серверной проблеме: релогин может изменить статус игрового подключения. Как знать, может быть это в состоянии влиять на клиент-серверный обмен и приоритеты? Не знаю.. Но, в любом случае, когда весь бой вы подвержены рассинхронизации, то этот бой уже можно считать пустой тратой времени... 

Сегодня в 11:56:22 пользователь suiZidal сказал:

Удивительно что "сторонники" абсолютно уверенны в том что проблема на сервере и не рассматривают даже возможность рассинхрона.

А между тем трассировка от компа до сервака проходит крайне сложный путь. Достаточно вспомнить проблемы в некоторых регионах с Ростелекомом, который таки является магистральным провайдером у половины страны.

Или почему например, связь по Скайпу из Норильска до Канады лучше чем до остальной России? Тоже угнетение ? :cap_haloween:

Но конечно проще развести тему на форуме чем попытаться решить вопрос в ЦПП.

Я приложил пинг до сайта в Питере. 12 мс стабильного постоянного пинга в любой момент времени без потерь пакетов и не важно как там проходит трассировка - через 2 или через 20 хопов, если итоговый пинг равен указанному мной. Что еще не так с моей стороны? 

Специально для вас прямо сейчас - пинг равен вчерашнему. Как всегда:

0002.thumb.jpg.3280bbb31fa3513df85ef0d3f3b43a53.jpg

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
524
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 12:42:11 пользователь abbat76 сказал:

Хмм. ну, в бою, откуда я сделал скриншоты, все выглядело подобным образом. Критическое отсутствие урона с дистанции вынудило меня идти в ближний бой. И я не наносил урона даже с 3,5 км по Бретани. При этом ПМК великолепно отрабатывало. Думаю, что попадания ПМК были обусловлены тем, что в стрельбе ПМК используется другой принцип расчета, чем при стрельбе из ГК. Хотя, синхронизация же должна была быть и в этом случае? Или нет? В общем, странно все это. Про ПМК я только сейчас понял, что ПМК-то попадало и наносило урон, в то время, как мои снаряды ГК прилетали в цель и. и ничего не происходило, попаданий не было... 

Ну пмк я вообще не рассматриваю - потому как оно изначально уже зарезано на то что эсмам самый минимальный ущерб и возрастающая по классу. При этом при активном маневрировании 8-10 уровнях  оно перестает работать как класс.

 

Попадания из ГК я описал. Такую лабуду что порой творится невозможно списать на проблемы синхронизации - потому как вчера при диком дерганьи особых проблем с залпами не было - было 2-3 боя где четко был замечен описанный мной результат стрельбы.

Изменено пользователем asqwertys

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Что-то мне подсказывает, что какой-либо осознанной реакции от разработчиков мы в этой (и любой подобной) теме так никогда и не увидим... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 337 боёв
Сегодня в 13:13:20 пользователь abbat76 сказал:

Нет, не каждый. Да, вы правы, я тестировал после, а не в процессе. Но, я знаю точно, что в процессе с моей стороны было то же самое ) Ибо подобное я наблюдаю достаточно регулярно, хотя и не часто, и не с такими вот явными последствиями. 

 

Кстати, советы многих "о прерывании" череды неудачных боев в виде релогина вполне могут иметь под собой основание, если причина кроется в серверной проблеме: релогин может изменить статус игрового подключения. Как знать, может быть это в состоянии влиять на клиент-серверный обмен и приоритеты? Не знаю.. Но, в любом случае, когда весь бой вы подвержены рассинхронизации, то этот бой уже можно считать пустой тратой времени... 

Скрытый текст

Я приложил пинг до сайта в Питере. 12 мс стабильного постоянного пинга в любой момент времени без потерь пакетов и не важно как там проходит трассировка - через 2 или через 20 хопов, если итоговый пинг равен указанному мной. Что еще не так с моей стороны? 

Специально для вас прямо сейчас - пинг равен вчерашнему. Как всегда:

0002.thumb.jpg.3280bbb31fa3513df85ef0d3f3b43a53.jpg

 

Мог быть единичный сбой интернета, после чего пошел рассинхрон.

У меня бывает, что когда во время боя поглючит инет, корабль начинает реагировать на управление с задержкой в пару секунд. В такие моменты забавно наблюдать попадания по кораблю в двух-трех корпусах от отображаемого положения. После перезагрузки клиента все нормализуется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×