17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 мар 2018, 02:39:46 Здравствуйте, возможно ли в этой игре ввести портовые бои? В игру добавляются несколько городов которые нужно захватить. (Можно по паре городов каждой нации. ) Клан который владеет определённым городом получает какие нибудь плюшки бонусы как мотиватор. Все эти мероприятия проводить например раз в неделю в определённое время. Вот я мастерски нарисовал пример данного мероприятияxD. В верхней клетке находится сама цель, до которой нужно дойти за определенное время. Каждая клетка-это 1 бой, если защищающаяся сторона проигрывает то наступающей стороне открываются следующая клетка и тд. Если в клетке отсутствуют игроки то сражения не происходит, если находится только одна сторона то победа присуждается им. Корабли участвующие в данном мероприятии не должны иметь возможности ремонта до конца мероприятия, то есть если корабль был потоплен то повторно его использовать нельзя. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 707 публикаций 12 512 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 6 мар 2018, 02:53:01 0))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 мар 2018, 02:54:54 Идея интересная, только сырая ИМХО. Я например не совсем понял, защитники в случае победы чего получают? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 _Ellis Участник 2 644 публикации 7 146 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 мар 2018, 03:05:46 знатная поляна для барыг 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 мар 2018, 04:03:35 Типа миниверсии клановой глобалки? возможно, станет следующим этапом развития КБ, когда там все устаканится, но когда... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 6 мар 2018, 04:21:20 (изменено) Сегодня в 12:54:54 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал: Идея интересная, только сырая ИМХО. Я например не совсем понял, защитники в случае победы чего получают? Защитники защищают свой порт и он остается в их пользовании ещё на неделю, а какие плюшки он должен давать решать разработчикам. Во всех нормальных ММО должны быть замесы за что-то, а тут их нет. А блокировка ремонта кораблей до конца осады будет стимулировать игроков для прокачки большего количества топовых броневан Изменено 6 мар 2018, 04:23:29 пользователем Hellkeeper 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
250 anonym_ZGWr4oPxap6x Участник 235 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 мар 2018, 04:25:28 кстати, годная идея для атака/оборона...в танках уже почти почти почти почти потчи почти почти почти почти почти почти почти почти почти почти потчи почти почти почти потчи почти созрели Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 мар 2018, 04:31:59 Появятся кланы нагебаторы, смысл качать много техники, форумные холивары. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 6 мар 2018, 04:37:41 Сегодня в 12:21:20 пользователь Hellkeeper сказал: Защитники защищают свой порт и он остается в их пользовании ещё на неделю, а какие плюшки он должен давать решать разработчикам. Во всех нормальных ММО должны быть замесы за что-то, а тут их нет. А блокировка ремонта кораблей до конца осады будет стимулировать игроков для прокачки большего количества топовых броневан С портом и плюшками от него понятно, я о другом - при победе атакующие будут продвигаться на клетку вперед, при поражении откатываться назад, но если в первом же бою атакующие проиграют, что будет? И самый главный вопрос - каким образом порт будет доставаться клану в пользование в первый раз? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 6 мар 2018, 04:53:15 Вроде кто-то уже пытался сделать подобную версию боев на глобальной карте своими усилиями, только вот ценник на разработку сайта получился аховый... ну а ждать подобного от разработчиков не особо приходится, приоритеты разработки сейчас в другом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 мар 2018, 05:02:50 Сегодня в 14:37:41 пользователь CTAPblU_BOJIK сказал: С портом и плюшками от него понятно, я о другом - при победе атакующие будут продвигаться на клетку вперед, при поражении откатываться назад, но если в первом же бою атакующие проиграют, что будет? И самый главный вопрос - каким образом порт будет доставаться клану в пользование в первый раз? Никаких откатов назад, если атакующая команда проиграла то повторно атакует ту же клетку. Изначально можно сделать порты нейтральными под защиту ботов а далее уже между кланами разбираться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
61 430 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 698 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 6 мар 2018, 05:28:22 Заманчивая идея. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 6 мар 2018, 05:33:56 Сегодня в 13:02:50 пользователь Hellkeeper сказал: Никаких откатов назад, если атакующая команда проиграла то повторно атакует ту же клетку. Изначально можно сделать порты нейтральными под защиту ботов а далее уже между кланами разбираться. Это очень не равные условия, защитники при таком раскладе быстро проиграют. Изначально я думаю правильнее будет, если к порту будут продвигаться игроки но с разных сторон, на тех же условиях что при обороне. В этом случае за один порт смогут бороться большее количество команд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 мар 2018, 06:00:12 (изменено) каждый бой это 15-20 минут, если все бои полное время пройдут то это 1.5 часа. и 2 попытки атакующих захватить порт. Не факт что атакующие будут побеждать 100%. Изменено 6 мар 2018, 06:01:06 пользователем Hellkeeper Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
783 [YUGRA] TAPAHTUHbI4 Участник, Коллекционер 1 408 публикаций 17 191 бой Жалоба #15 Опубликовано: 6 мар 2018, 06:37:29 Сегодня в 07:39:46 пользователь Hellkeeper сказал: Здравствуйте, возможно ли в этой игре ввести портовые бои? В игру добавляются несколько городов которые нужно захватить. (Можно по паре городов каждой нации. ) Клан который владеет определённым городом получает какие нибудь плюшки бонусы как мотиватор. Все эти мероприятия проводить например раз в неделю в определённое время. Вот я мастерски нарисовал пример данного мероприятияxD. В верхней клетке находится сама цель, до которой нужно дойти за определенное время. Каждая клетка-это 1 бой, если защищающаяся сторона проигрывает то наступающей стороне открываются следующая клетка и тд. Если в клетке отсутствуют игроки то сражения не происходит, если находится только одна сторона то победа присуждается им. Корабли участвующие в данном мероприятии не должны иметь возможности ремонта до конца мероприятия, то есть если корабль был потоплен то повторно его использовать нельзя. Году этак в 2009 подобное было в одной игре про корабли (один в один), NF называлась Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
431 [TFT] KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar Участник 776 публикаций 11 201 бой Жалоба #16 Опубликовано: 6 мар 2018, 06:49:01 О чем вы, лаги фризы починить не могу, а тут это еще!!! Во сне все это увидите. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 6 мар 2018, 07:00:57 Сегодня в 16:49:01 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал: О чем вы, лаги фризы починить не могу, а тут это еще!!! Во сне все это увидите. ТССС.... мы мечтаем xD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 376 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 6 мар 2018, 07:55:41 Только один вопрос. Как вы планируете избежать тотального доминирования десятка (на самом деле еще меньше) кланов в этом режиме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [-OS-] Hellkeeper Бета-тестер 50 публикаций 2 568 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 6 мар 2018, 08:52:55 Сегодня в 16:37:29 пользователь TAPAHTUHbI4 сказал: Году этак в 2009 подобное было в одной игре про корабли (один в один), NF называлась Я знаю, думаете плохо если здесь будет что-то подобное? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 KAZA4QK Участник, Коллекционер 125 публикаций 9 726 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 6 мар 2018, 10:23:15 Сегодня в 10:55:41 пользователь Deutschlandlied сказал: Только один вопрос. Как вы планируете избежать тотального доминирования десятка (на самом деле еще меньше) кланов в этом режиме. Когда начнут одну модификацию в клиенте нормально банить, тогда половина этих кланов будет уже не такими сильными.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию