3 489 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 420 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 7 мар 2018, 14:26:52 Приветствую! Мы всегда благодарны за помощь, которую вы оказываете в поиске багов и недоработок клиента. Особенно, если мы сами этим моменты не увидели. Поэтому мы хотим наградить флажными сигналами каждого вида по 50 шт. November Foxtrot Sierra Mike Victor Lima India Delta India Yankee Juliet Whiskee Unaone тех тестеров, которые сообщили в Центр Поддержки Пользователей о неизвестных нам проблемах версий с 31 января - 2 марта и помогли нам выявить недостатки нашего проекта. Список таких игроков можно найти под спойлером: Скрытый текст BraasSpb (x2) Schwinn1922 sergey_nazar1986 _Akagi_ Alien1165 Elvin_Archer Fritz_von_Gespenst Grant l0r lergvot MaD__Russian MrKiko2004 NeNemezNien ser_eja Stiv372 U4320 Спасибо вам за помощь! Начисления будут произведены в течение суток. Если столкнётесь с неизвестной проблемой, то смело обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции! Скрытый текст Рекомендуем Вам ознакомиться с нижеследующей информацией перед составлением Вашего сообщения об обнаруженной проблеме. Пожалуйста, укажите в Вашем сообщении следующую информацию: 1. В заголовке сообщения кратко опишите возникшую проблему. 2. Опишите проблему (желательно, шаг за шагом), какие действия Вы выполняли, что должно было произойти в результате и что произошло на самом деле. Указав подробнее предшествовавшие появлению проблемы шаги, Вы значительно облегчите задачу по её воспроизведению. Указание ожидаемого результата поможет с устранением проблемы. Описание ситуации поможет прояснить детали. Дополнительная информация приветствуется (дата, время боя; скриншоты, демонстрирующие обнаруженную проблему). 3. Прикрепите к сообщению необходимые файлы: DxDiag.txt, Python.log, скриншоты отражающие суть проблемы/вопроса. Примечание. В случае обнаружения проблемы в бою: завершите бой, закройте клиент и сохраните файл python.log Для обработки сообщения об обнаруженной ошибке важно получить актуальную версию файла python.log 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 [RISEN] T1166 Участник 541 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 7 мар 2018, 15:54:45 (изменено) Я вот чего то не понял ,товарищ который столкнулся с этим вроде отписался и все у него хорошо , но сегодня такая же *** вылетела у меня , причем в бою , вы с этим что-то делаете или вам до лампы? Изменено 7 мар 2018, 15:55:45 пользователем T1166 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 759 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 599 публикаций 33 514 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 7 мар 2018, 16:41:09 Ура! Про мну не забыли. 2 бага зарепортил)) В 07.03.2018 в 17:26:52 пользователь turbo07 сказал: Если столкнётесь с неизвестной проблемой, то смело обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции! Разработчики, а вы бы под спойлером указали чтоль конкретный раздел ЦПП, куда репортить баги. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
122 anonym_fhXwlVujZTpl Участник 345 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 7 мар 2018, 17:05:28 ничоси))) Поздравляю!)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 7 мар 2018, 18:17:04 Мои поздравления вам ребята! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 7 мар 2018, 18:36:24 А, значит в раздел фитбеков писать не надо. Надо сразу в ЦПП. Ясно-понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 8 мар 2018, 13:20:59 В 07.03.2018 в 18:54:45 пользователь T1166 сказал: Я вот чего то не понял ,товарищ который столкнулся с этим вроде отписался и все у него хорошо , но сегодня такая же *** вылетела у меня , причем в бою , вы с этим что-то делаете или вам до лампы? Похожая ситуация. Пишите в личку разрабам, программистам, может и помогут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 _e_l_y_S_i_u_m_ Участник, Коллекционер 195 публикаций 3 796 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 9 мар 2018, 08:32:52 В 07.03.2018 в 17:26:52 пользователь turbo07 сказал: Приветствую! Мы всегда благодарны за помощь, которую вы оказываете в поиске багов и недоработок клиента. Особенно, если мы сами этим моменты не увидели. Поэтому мы хотим наградить флажными сигналами каждого вида по 50 шт. November Foxtrot Sierra Mike Victor Lima India Delta India Yankee Juliet Whiskee Unaone тех тестеров, которые сообщили в Центр Поддержки Пользователей о неизвестных нам проблемах версий с 31 января - 2 марта и помогли нам выявить недостатки нашего проекта. Список таких игроков можно найти под спойлером: Показать содержимое BraasSpb (x2) Schwinn1922 sergey_nazar1986 _Akagi_ Alien1165 Elvin_Archer Fritz_von_Gespenst Grant l0r lergvot MaD__Russian MrKiko2004 NeNemezNien ser_eja Stiv372 U4320 Спасибо вам за помощь! Начисления будут произведены в течение суток. Если столкнётесь с неизвестной проблемой, то смело обращайтесь в ЦПП после прочтения небольшой инструкции! Показать содержимое Рекомендуем Вам ознакомиться с нижеследующей информацией перед составлением Вашего сообщения об обнаруженной проблеме. Пожалуйста, укажите в Вашем сообщении следующую информацию: 1. В заголовке сообщения кратко опишите возникшую проблему. 2. Опишите проблему (желательно, шаг за шагом), какие действия Вы выполняли, что должно было произойти в результате и что произошло на самом деле. Указав подробнее предшествовавшие появлению проблемы шаги, Вы значительно облегчите задачу по её воспроизведению. Указание ожидаемого результата поможет с устранением проблемы. Описание ситуации поможет прояснить детали. Дополнительная информация приветствуется (дата, время боя; скриншоты, демонстрирующие обнаруженную проблему). 3. Прикрепите к сообщению необходимые файлы: DxDiag.txt, Python.log, скриншоты отражающие суть проблемы/вопроса. Примечание. В случае обнаружения проблемы в бою: завершите бой, закройте клиент и сохраните файл python.log Для обработки сообщения об обнаруженной ошибке важно получить актуальную версию файла python.log а лаги и баги с просадками фпс вы не собираетесь исправлять? Ждать 3 недели до следующего патча чтобы можно было поиграть? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 17 мар 2018, 01:50:55 куда репорт то кидать? ничего не ясно с поддержкой этой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 [KA3AK] Griganton Участник 211 публикация 4 194 боя Жалоба #10 Опубликовано: 2 апр 2018, 09:33:14 В 17.03.2018 в 04:50:55 пользователь rake1337 сказал: куда репорт то кидать? ничего не ясно с поддержкой этой. Абсолютно! Пытался отправить репорт и просто устал кликать по ссылкам а-ля "вы точно хотите отправить репорт, может не надо?" Остались без моего репорта, на то, видно, и рассчитано, но это не точно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 5 апр 2018, 12:54:55 В 17.03.2018 в 04:50:55 пользователь rake1337 сказал: куда репорт то кидать? ничего не ясно с поддержкой этой. В 02.04.2018 в 12:33:14 пользователь Griganton сказал: Абсолютно! Пытался отправить репорт и просто устал кликать по ссылкам а-ля "вы точно хотите отправить репорт, может не надо?" Остались без моего репорта, на то, видно, и рассчитано, но это не точно. Доброго дня! Обновление Центра поддержки пользователей несколько изменило и дополнило существующий функционал. Ответы на большинство вопросов вы можете получить через Базу знаний, а для лучшей классификации обращений мы разработали конструктор создания заявки. Каждая категория включает дополнительные уровни, которые уточняют и классифицируют ваш запрос. Мною была создана небольшая инструкция, поясняющая принцип создания любой заявки: За дополнительной информацией обращайтесь в личные сообщения, всегда готов помочь! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 [13FRI] Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 644 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 апр 2018, 13:01:04 Сегодня в 15:54:55 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Обновление Центра поддержки пользователей несколько изменило и дополнило существующий функционал. Ответы на большинство вопросов вы можете получить через Базу знаний, а для лучшей классификации обращений мы разработали конструктор создания заявки. Каждая категория включает дополнительные уровни, которые уточняют и классифицируют ваш запрос. Мною была создана небольшая инструкция, поясняющая принцип создания любой заявки: За дополнительной информацией обращайтесь в личные сообщения, всегда готов помочь! там нет о багах Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #13 Опубликовано: 5 апр 2018, 13:05:05 Сегодня в 16:01:04 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: там нет о багах нигде не написано, но баги пишутся в раздел геймплей. Почему то те кто верстали логистику сайта ЦПП были уверены, что игроки догадаются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 [13FRI] Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 644 боя Жалоба #14 Опубликовано: 5 апр 2018, 13:07:14 Сегодня в 16:05:05 пользователь lDKDl сказал: нигде не написано, но баги пишутся в раздел геймплей. Почему то те кто верстали логистику сайта ЦПП были уверены, что игроки догадаются. Спс большое,что касается багов то раньше проще было Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 114 anonym_3jGf81aJXW1x Участник 5 948 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 5 апр 2018, 13:15:27 Сегодня в 15:05:05 пользователь lDKDl сказал: нигде не написано, но баги пишутся в раздел геймплей. Почему то те кто верстали логистику сайта ЦПП были уверены, что игроки догадаются. В ЦПП главное правило - "хз куда? ГЕЙМПЛЕЙ!" :) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 5 апр 2018, 14:50:34 (изменено) Сегодня в 15:54:55 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Обновление Центра поддержки пользователей несколько изменило и дополнило существующий функционал. Ответы на большинство вопросов вы можете получить через Базу знаний, а для лучшей классификации обращений мы разработали конструктор создания заявки. Каждая категория включает дополнительные уровни, которые уточняют и классифицируют ваш запрос. Мною была создана небольшая инструкция, поясняющая принцип создания любой заявки: За дополнительной информацией обращайтесь в личные сообщения, всегда готов помочь! Добрый день! вы меня конечно извините, может быть я немного резко выскажусь сейчас, но промолчать мне сложно : 17.03 я отправил оформленный по всем правилам баг-репорт, с подробным описанием, скринами и реплеем. Рассматривали его НЕДЕЛЮ. Через неделю мне ответили что для разбора ситуации им нужен python.log 3 файла. ок скинул файлы ( хотя не понятно зачем они здесь, будто бы это ошибка конкретно моего клиента ). прошла еще неделя, и мне ответили вот что Отвечает уже другой человек , что достаточно забавно, который поясняет что оказывается детонация у нас работает вон как : сначала попадает снаряд, наносится урон, а уж только потом рассчитывается быть детону или не быть. ВОТ ЭТО ДА! Где скажите мне эта информация выложена?Я полазил по вики, поискал по форуму и не нашел нигде именно такой трактовки "урон > рассчет шанса > итог". Вы серьезно думаете, что после такой "скорости" решения вопроса, да еще с такими срывами покровов кто-то будет о каких-то найденных багах писать? Лично я - не буду. Изменено 5 апр 2018, 14:54:19 пользователем rake1337 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию