270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:06:45 Вот у нас есть операции. Уже много. И в этих операциях накоплен изрядный уникальный функционал, от скверны и зон ремонта до минных полей и перевозки человечков. У режима операций есть даже свой круг поклонников, но все-таки до тех пор, пока они остаются PvE-режимом, весь этот функционал, скажем политкорректно, не используется должным образом. Если ввести для "Операций" PvP-режим -- они могли бы занять пустующую нишу коллективных активностей между серьезными соревновательными КБ и рандомными отрядными покатушками. Не планируете такого, уважаемые разработчики? Конечно, после того, как фризы почините и в дельфинов наиграетесь))) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 556 публикаций 27 281 бой Жалоба #2 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:14:27 Сегодня в 12:06:45 пользователь MisterCrabbs сказал: Вот у нас есть операции. Уже много. И в этих операциях накоплен изрядный уникальный функционал, от скверны и зон ремонта до минных полей и перевозки человечков. У режима операций есть даже свой круг поклонников, но все-таки до тех пор, пока они остаются PvE-режимом, весь этот функционал, скажем политкорректно, не используется должным образом. Если ввести для "Операций" PvP-режим -- они могли бы занять пустующую нишу коллективных активностей между серьезными соревновательными КБ и рандомными отрядными покатушками. Не планируете такого, уважаемые разработчики? Конечно, после того, как фризы почините и в дельфинов наиграетесь))) Если серьезно, то тогда надо в водить карты большего пространство или делать транспортные корабли с заметностью, как на Кагеро.... хмм.. кстати японские ЭМ часто применялись как десантные катера =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #3 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:17:02 В ПвЕ миссиях хотя бы одна сторона действует согласно разработанному плану действий и хотя бы старается выглядеть реалистично. Если переносить исторические миссии в ПвП зону, то балаган с не смешными клоунами будет уже с двух сторон. Более-менее адекватным это все может смотреться только при постановочных боях заранее созданных отрядов, в такой контент будет востребован даже меньше, чем клановый. Максимум, что применимо к рандому, это незначительные усложнения в виде отдельных элементов окружения, игровых эффектов или объектов-ботов, но практика показала, что даже такие незначительные изменения вызывают ***-запеканус у определенной части игроков, которым убрать циклон, убрать бастионы (выполнено!), убрать даже точки. Классный исторческий контент почему-то большинство предпочитает видеть только в рамках тем "а давайте сделаем исторический контент" на форуме. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 897 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 566 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:25:38 Мысль годная.Поживем увидим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 [HUPER] _Sharrikoff_ Участник 1 596 публикаций 5 921 бой Жалоба #5 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:25:42 (изменено) В рамках сценария очень сложно будет дать обеим командам одинаковые условия. А любой дисбаланс, даже мнимый даст повод для тонны вайна. Изменено 14 мар 2018, 09:26:29 пользователем _Sharrikoff_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #6 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:51:27 Сегодня в 12:06:45 пользователь MisterCrabbs сказал: Вот у нас есть операции. Уже много. И в этих операциях накоплен изрядный уникальный функционал, от скверны и зон ремонта до минных полей и перевозки человечков. У режима операций есть даже свой круг поклонников, но все-таки до тех пор, пока они остаются PvE-режимом, весь этот функционал, скажем политкорректно, не используется должным образом. Если ввести для "Операций" PvP-режим -- они могли бы занять пустующую нишу коллективных активностей между серьезными соревновательными КБ и рандомными отрядными покатушками. Не планируете такого, уважаемые разработчики? Конечно, после того, как фризы почините и в дельфинов наиграетесь))) скорее как некие вводные общего плана для рандома (а что вместо цикпо-цунами было бы ок), в вашем варианте только для отрядов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:55:44 Сегодня в 13:14:27 пользователь Neverhoodo сказал: Если серьезно, то тогда надо в водить карты большего пространство ...или уменьшить количество игроков, что тоже интересно Сегодня в 13:17:02 пользователь Marsh_light сказал: Если переносить исторические миссии в ПвП зону, то балаган с не смешными клоунами будет уже с двух сторон. Более-менее адекватным это все может смотреться только при постановочных боях заранее созданных отрядов Так цель совсем не такая. Они и сейчас как-то на историчность не тянут. Просто там есть много интересного функционала, с помощью которого игроков можно поместить в необычные условия, где не будут работать набившие оскомину тактики и придется все придумывать заново. Сегодня в 13:25:42 пользователь _Sharrikoff_ сказал: В рамках сценария очень сложно будет дать обеим командам одинаковые условия. А любой дисбаланс, даже мнимый даст повод для тонны вайна. Здесь асимметрия -- как раз фишка режима, а проблема вайна давно решена в других играх: после боя команды меняются сторонами, а общий итог -- по результатам боев за каждую сторону. Например, так. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 14 мар 2018, 09:59:31 Сегодня в 13:51:27 пользователь Ektal1on сказал: а что вместо цикпо-цунами было бы ок кстати, вот если вместо нынешних циклонов был бы ЛОКАЛЬНЫЙ движущийся грозовой фронт из "Гермеса" -- это УЖЕ было бы круто ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
208 mortosha Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 538 публикаций 8 229 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:06:59 Боюсь, что у разрабов будет проблема с балансом... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:21:30 На самом деле у кланов и была надежда, что будет введена "глобалка", которая некоторым образом представляет собой PvP-операции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
232 [SEA-G] _Weard_973 Участник, Коллекционер 574 публикации 13 673 боя Жалоба #11 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:24:05 мне как не очень хорошо играющему, нравится играть с ботами,тем более что боты совершенствуются и игроки с твоей стороны играют слажено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
270 [B-B] MisterCrabbs Участник 372 публикации 7 019 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:35:39 Сегодня в 14:24:05 пользователь _Weard_973 сказал: мне как не очень хорошо играющему, нравится играть с ботами, так необязательно же делать PvP вместо PvE, можно же вместе Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:37:07 Сегодня в 12:17:02 пользователь Marsh_light сказал: В ПвЕ миссиях хотя бы одна сторона действует согласно разработанному плану действий и хотя бы старается выглядеть реалистично. Если переносить исторические миссии в ПвП зону, то балаган с не смешными клоунами будет уже с двух сторон. Более-менее адекватным это все может смотреться только при постановочных боях заранее созданных отрядов, в такой контент будет востребован даже меньше, чем клановый. Максимум, что применимо к рандому, это незначительные усложнения в виде отдельных элементов окружения, игровых эффектов или объектов-ботов, но практика показала, что даже такие незначительные изменения вызывают ***-запеканус у определенной части игроков, которым убрать циклон, убрать бастионы (выполнено!), убрать даже точки. Классный исторческий контент почему-то большинство предпочитает видеть только в рамках тем "а давайте сделаем исторический контент" на форуме. Члены секты свидетелей онлайна в упор не видят, как в этом сезоне в прайм КБ количество игроков подскакивает под 30к, а то и больше. Безусловно, первый сезон КБ был вялый, клановый контент, база, только-только были введены и многие молодые кланы не успели достичь должной организации для полноценного и регулярного участия в КБ. Сейчас же совершенно другая история и КБ на данный момент является лучшим контентом игры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 14 мар 2018, 10:54:23 Я б вообще не отказался от PvP операций, как отдельного режима. В игроках, как ни крути, есть элемент непредсказуемости, а боты работают по алгоритмам — в PvP-варианте, имхо, было бы гораздо интереснее. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию