Перейти к содержимому
MisterCrabbs

Как насчет Операций PvP?

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

Вот у нас есть операции. Уже много. И в этих операциях накоплен изрядный уникальный функционал, от скверны и зон ремонта до минных полей и перевозки человечков. У режима операций есть даже свой круг поклонников, но все-таки до тех пор, пока они остаются PvE-режимом, весь этот функционал, скажем политкорректно,  не используется должным образом.

 

Если ввести для "Операций" PvP-режим -- они могли бы занять пустующую нишу коллективных активностей между серьезными соревновательными КБ и рандомными отрядными покатушками. Не планируете такого, уважаемые разработчики? Конечно, после того, как фризы почините и в дельфинов наиграетесь)))

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 372 публикации
24 466 боёв
Сегодня в 12:06:45 пользователь MisterCrabbs сказал:

Вот у нас есть операции. Уже много. И в этих операциях накоплен изрядный уникальный функционал, от скверны и зон ремонта до минных полей и перевозки человечков. У режима операций есть даже свой круг поклонников, но все-таки до тех пор, пока они остаются PvE-режимом, весь этот функционал, скажем политкорректно,  не используется должным образом.

 

Если ввести для "Операций" PvP-режим -- они могли бы занять пустующую нишу коллективных активностей между серьезными соревновательными КБ и рандомными отрядными покатушками. Не планируете такого, уважаемые разработчики? Конечно, после того, как фризы почините и в дельфинов наиграетесь)))

 

Если серьезно, то тогда надо в водить карты большего пространство или делать транспортные корабли с заметностью, как на Кагеро.... хмм.. кстати японские ЭМ часто применялись как десантные катера =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

В ПвЕ миссиях хотя бы одна сторона действует согласно разработанному плану действий и хотя бы старается выглядеть реалистично. Если переносить исторические миссии в ПвП зону, то балаган с не смешными клоунами будет уже с двух сторон. Более-менее адекватным это все может смотреться только при постановочных боях заранее созданных отрядов, в такой контент будет востребован даже меньше, чем клановый.

 

Максимум, что применимо к рандому, это незначительные усложнения в виде отдельных элементов окружения, игровых эффектов или объектов-ботов, но практика показала, что даже такие незначительные изменения вызывают ***-запеканус у определенной части игроков, которым убрать циклон, убрать бастионы (выполнено!), убрать даже точки. Классный исторческий контент почему-то большинство предпочитает видеть только в рамках тем "а давайте сделаем исторический контент" на форуме.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 861
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 480 публикаций

Мысль годная.Поживем увидим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

В рамках сценария очень сложно будет дать обеим командам одинаковые условия. А любой дисбаланс, даже мнимый даст повод для тонны вайна.

Изменено пользователем _Sharrikoff_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 12:06:45 пользователь MisterCrabbs сказал:

Вот у нас есть операции. Уже много. И в этих операциях накоплен изрядный уникальный функционал, от скверны и зон ремонта до минных полей и перевозки человечков. У режима операций есть даже свой круг поклонников, но все-таки до тех пор, пока они остаются PvE-режимом, весь этот функционал, скажем политкорректно,  не используется должным образом.

 

Если ввести для "Операций" PvP-режим -- они могли бы занять пустующую нишу коллективных активностей между серьезными соревновательными КБ и рандомными отрядными покатушками. Не планируете такого, уважаемые разработчики? Конечно, после того, как фризы почините и в дельфинов наиграетесь)))

 

скорее как некие вводные общего плана для рандома (а что вместо цикпо-цунами было бы ок), в вашем варианте только  для отрядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Сегодня в 13:14:27 пользователь Neverhoodo сказал:

Если серьезно, то тогда надо в водить карты большего пространство

...или уменьшить количество игроков, что тоже интересно

Сегодня в 13:17:02 пользователь Marsh_light сказал:

Если переносить исторические миссии в ПвП зону, то балаган с не смешными клоунами будет уже с двух сторон. Более-менее адекватным это все может смотреться только при постановочных боях заранее созданных отрядов

Так цель совсем не такая. Они и сейчас как-то на историчность не тянут. Просто там есть много интересного функционала,  с помощью которого игроков можно поместить в необычные условия, где не будут работать набившие оскомину тактики и придется все придумывать заново.

Сегодня в 13:25:42 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

В рамках сценария очень сложно будет дать обеим командам одинаковые условия. А любой дисбаланс, даже мнимый даст повод для тонны вайна.

Здесь асимметрия -- как раз фишка режима, а проблема вайна давно решена в других играх: после боя команды меняются сторонами, а общий итог -- по результатам боев за каждую сторону. Например, так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Сегодня в 13:51:27 пользователь Ektal1on сказал:

а что вместо цикпо-цунами было бы ок

кстати, вот если вместо нынешних циклонов был бы ЛОКАЛЬНЫЙ движущийся грозовой фронт из "Гермеса" -- это УЖЕ было бы круто )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
538 публикаций
8 229 боёв

Боюсь, что у разрабов будет проблема с балансом...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации

На самом деле у кланов и была надежда, что будет введена "глобалка", которая некоторым образом представляет собой PvP-операции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
229
[SEA-G]
Участник, Коллекционер
565 публикаций
12 422 боя

мне как не очень хорошо играющему, нравится играть с ботами,тем более что боты совершенствуются и игроки с твоей стороны играют слажено.:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Сегодня в 14:24:05 пользователь _Weard_973 сказал:

мне как не очень хорошо играющему, нравится играть с ботами,

так необязательно же делать PvP вместо PvE, можно же вместе

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Сегодня в 12:17:02 пользователь Marsh_light сказал:

В ПвЕ миссиях хотя бы одна сторона действует согласно разработанному плану действий и хотя бы старается выглядеть реалистично. Если переносить исторические миссии в ПвП зону, то балаган с не смешными клоунами будет уже с двух сторон. Более-менее адекватным это все может смотреться только при постановочных боях заранее созданных отрядов, в такой контент будет востребован даже меньше, чем клановый.

 

Максимум, что применимо к рандому, это незначительные усложнения в виде отдельных элементов окружения, игровых эффектов или объектов-ботов, но практика показала, что даже такие незначительные изменения вызывают ***-запеканус у определенной части игроков, которым убрать циклон, убрать бастионы (выполнено!), убрать даже точки. Классный исторческий контент почему-то большинство предпочитает видеть только в рамках тем "а давайте сделаем исторический контент" на форуме.

Члены секты свидетелей онлайна в упор не видят, как в этом сезоне в прайм КБ количество игроков подскакивает под 30к, а то и больше. Безусловно, первый сезон КБ был вялый, клановый контент, база, только-только были введены и многие молодые кланы не успели достичь должной организации для полноценного и регулярного участия в КБ. Сейчас же совершенно другая история и КБ на данный момент является лучшим контентом игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 608 публикаций

Я б вообще не отказался от PvP операций, как отдельного режима. В игроках, как ни крути, есть элемент непредсказуемости, а боты работают по алгоритмам — в PvP-варианте, имхо, было бы гораздо интереснее. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×