Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Куда мы... плывем.

В этой теме 220 комментариев

Рекомендуемые комментарии

456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв
Сегодня в 10:36:03 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал:

Вы поймите, я не специалист, я не могу вам детально расписать, а свои хотелки выписывать смысла не вижу. Я лишь намекнул на то, что можно   приложить максимум усилий для того, чтобы слздать, хотя бы, что-то похожее на реалистичность. Я уверен, что аудитория целевая это оценит. Как пример - на выделенном сервере откатить обновления до бета-теста! Забалансить кораблики как положено.

Говорят, на бета-тесте корабли были кораблями, а не тем, что сейчас. Даже полоска плавучести была. Я и сам бы поиграл в такое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
Участник, Коллекционер
932 публикации
6 835 боёв
Сегодня в 10:44:29 пользователь Kirag_RU сказал:

Говорят, на бета-тесте корабли были кораблями, а не тем, что сейчас. Даже полоска плавучести была. Я и сам бы поиграл в такое

Воооот. Я вам про то же. Может,  @kindly и его коллеги примут эту идею и попробуют на радость нам что-то придумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 10:49:15 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал:

Воооот. Я вам про то же. Может,  @kindly и его коллеги примут эту идею и попробуют на радость нам что-то придумать.

 

Тогда корабли стреляли как арта из танков со сведением и изометрическим видом. На ютубе вроде бы можно найти видео с тем геймплеем. Собственно, от этого и отказались, потому что народ не оценил такого подхода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
Сегодня в 09:57:54 пользователь Marsh_light сказал:

 

Тогда корабли стреляли как арта из танков со сведением и изометрическим видом. На ютубе вроде бы можно найти видео с тем геймплеем. Собственно, от этого и отказались, потому что народ не оценил такого подхода.

это в альфе было, там же и убрали, а вот вид камеры на бете повторялся модом "око саурона"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
383
Участник, Коллекционер
932 публикации
6 835 боёв
Сегодня в 10:57:54 пользователь Marsh_light сказал:

 

Тогда корабли стреляли как арта из танков со сведением и изометрическим видом. На ютубе вроде бы можно найти видео с тем геймплеем. Собственно, от этого и отказались, потому что народ не оценил такого подхода.

Публика разная. Повторюсь, мы тоже имеем право на удовольствие от игры, если аниме-любители, как видим, имеют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:44:29 пользователь Kirag_RU сказал:

Говорят, на бета-тесте корабли были кораблями, а не тем, что сейчас. Даже полоска плавучести была. Я и сам бы поиграл в такое

Полоску убрали по одной простой причине. С ней игралось хуже, чем без нее. Фактически, что бы вы сейчас не придумали, это все уже было опробовано на альфе или бете, признано неиграбельным и выпилено.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:06:16 пользователь plart2006 сказал:

это в альфе было, там же и убрали, а вот вид камеры на бете повторялся модом "око саурона"

 

А полоску плавучести когда убрали?  На открытой бете точно не было ни того, ни другого, а до этого, как видно, я не играл.

 

Сегодня в 11:06:56 пользователь 4acoBbIx_DeJI_MACTEP сказал:

Публика разная. Повторюсь, мы тоже имеем право на удовольствие от игры, если аниме-любители, как видим, имеют.

 

Анимешники по сути ничего не имеют, пара клонов кораблей с отдельными камуфляжами, да десяток картинок, которые вообще вроде как аутсорсом рисовали. Космические корбали - разовый режим для всех, а дельфины так вообще наверняка просто шутка, или то же развлечение на 1 апреля с попутным тестом новой механики. Мнение, что для анимешников в игре все, а остальным ничего - просто раздуто на волне хайпа.

 

А вот реалистичный режим (что бы под этими словами не подразумевалось) потребует фоктически создания новой игры, то есть огромных затрат ресурсов и времени, отдача от которых будет далеко не так велика.Игра уже давно выбрала путь зрелищного боевика, и попытки натянуть ее на глобус реалистичности - это все равно что пытаться сделать из Need for speed подобие Colin McRay rally. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 10:39:40 пользователь Kirag_RU сказал:

Тут есть нюансы. Продолжая аналогию про автосервис - есть спецы по двигателю, и есть спецы по покраске. Ставить маляра на двигатель, в котором он ничего не смыслит, не только не помощь, но скорее саботаж - ох, он там наковыряется! Пусть лучше красит и подсветку ставит - это он умеет. Поэтому аргумент про человекочасы на камуфляжи не работает - это совсем другой профиль работы, нежели правка багов.

Более того, даже второго механика не всегда есть смысл ставить на двигатель - копаясь вдвоем в одном и том же топливном насосе механики будут больше мешать друг другу, чем помогать. То же самое и в программировании - увеличение количества программистов не всегда ускоряет процесс.

А космос и первоапрельские режимы - да пусть их будут, они включаются ненадолго все равно, и игра из-за них игрой про космос не становится.

Так я и говорю про качество. Если программистов больше, то почему 90% изменений в игре касаются визуалки, а не механик и режимов?

Почему игра превращается в тупую стрелялку? Да потому, что к этому располагают карты и ТТХ кораблей. Зачем играть в тактику и манёвр, когда можно постоять за островом и покидать фугасы? Тупо набивая дамажку. Сейчас 90% боёв проходит по одному сценарию: эсминцы бросаются к точкам и там начинается пиф-паф-ой-йо-йой. Дальше команда чьи эсминцы выжили из-за укрытия расстреливает оставшуюся без света команду противника. Есть ещё варианты с авиком, где тоже всё сводится к тому чей авик лучше светит и контрит свет противника. Все остальные занимаются перестрелкой с 15+ км.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций
Сегодня в 10:20:15 пользователь Marsh_light сказал:

 

А полоску плавучести когда убрали?  На открытой бете точно не было ни того, ни другого, а до этого, как видно, я не играл.

 

тоже на альфе, причем на довольно ранней, ее застали совсем немногие, зло в одном из видосов про нее рассказывал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:42:53 пользователь plart2006 сказал:

тоже на альфе, причем на довольно ранней, ее застали совсем немногие, зло в одном из видосов про нее рассказывал

 

Понятно. Я так и подумал, что Kirag_RU  под бета-тестом имел ввиду еще альфу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 11:39:05 пользователь Urgen888 сказал:

Так я и говорю про качество. Если программистов больше, то почему 90% изменений в игре касаются визуалки, а не механик и режимов?

Почему игра превращается в тупую стрелялку? Да потому, что к этому располагают карты и ТТХ кораблей. Зачем играть в тактику и манёвр, когда можно постоять за островом и покидать фугасы? Тупо набивая дамажку. Сейчас 90% боёв проходит по одному сценарию: эсминцы бросаются к точкам и там начинается пиф-паф-ой-йо-йой. Дальше команда чьи эсминцы выжили из-за укрытия расстреливает оставшуюся без света команду противника. Есть ещё варианты с авиком, где тоже всё сводится к тому чей авик лучше светит и контрит свет противника. Все остальные занимаются перестрелкой с 15+ км.

Потому что с механикой беда. Уйдя от реалистичности глобус надо как то натягивать а как не совсем понятно. Да еще попытки угождать по нытью приводит к тому что развития этой самой механики непонятна по сути.

Простите а что вы хотите от АРКАДЫ? В свое время разработчики откровенно забили на реализм и сделали именно аркадку именно для 80 процентов игроков которым важнее популять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я не понимаю отписавшихся в теме. Вы реально считаете, что вот в это:

 

 

играть интереснее чем в нынешнюю игру?

 

Пусть нынешний вариант аркадный, но он в разы лучше того, что на видео.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.03.2018 в 01:33:58 пользователь Rebel__1 сказал:

Балансных правок кораблей небыло сто лет, хотя по некоторым они давно напрашиваются.

Ну неправда же:Smile_sceptic: 

Почти в каждом патче идут балансные правки.

Хотя, тащемта, они нафик не нужны, и даже вредны.

Менять правила игры в ее процессе - как минимум дурной тон. Так что чем их меньше - тем лучше.

 

З.ы. Насчет "рюшечек", дельльфинов и прочей ахинеи - согласен с вами:Smile_smile: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:06:17 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я не понимаю отписавшихся в теме. Вы реально считаете, что вот в это:

 

 

играть интереснее чем в нынешнюю игру?

 

Пусть нынешний вариант аркадный, но он в разы лучше того, что на видео.

"Это" тоже неплохо, и наверно интересно, но это совсем другая игра для совсем другой ЦА.

Насчет лучше/хуже - спорно, это дело вкуса.

Но то, что для большинства действующий вариант интереснее (а значит - коммерчески успешнее) - иут конечно согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 632 публикации
Сегодня в 11:11:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

Полоску убрали по одной простой причине. С ней игралось хуже, чем без нее. Фактически, что бы вы сейчас не придумали, это все уже было опробовано на альфе или бете, признано неиграбельным и выпилено.

Вот в таком подходе и корень всех бед. Путь наименьшего сопротивления всегда самый быстрый, но далеко не всегда самый результативный. Не работает - значит не играбельно. Зачем парится с механиками. Упростим всё до отупения и будем рисовать картинки. Игроки жалуются на унылый геймплэй? Давайте подкинем им пару новых карт. Правда они оказываются так же унылы, но зато есть вид бурной деятельности и развития. Наштамповали кучу прем кораблей, которых в итоге в игре практически не видно. Развитие же, кораблей в игре стало больше. Только интереснее она не стала. БЗ вообще делаются по принципу - не дай бог заставить игроков мозг напрячь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 618 публикаций
34 737 боёв
Сегодня в 11:39:05 пользователь Urgen888 сказал:

Сейчас 90% боёв проходит по одному сценарию: эсминцы бросаются к точкам и там начинается пиф-паф-ой-йо-йой. Дальше команда чьи эсминцы выжили из-за укрытия расстреливает оставшуюся без света команду противника. Есть ещё варианты с авиком, где тоже всё сводится к тому чей авик лучше светит и контрит свет противника. Все остальные занимаются перестрелкой с 15+ км.

Совершенно верно Юрген  )) Именно поэтому  я не  бросаюсь  а  жду  перед точкой .. Проблема в том  ,что укрытия  и весьма удобные в  настоящих картах практически рядом с точками  .Зачем  Демойну  или Москве  потеть в маневре  (первый) если можно тупо стрелять с носовых периодически  нажимая кнопочку  РЛС ,  что бы  не подкрались мелкие в борт? Разработчики  решили  помочь  эффективности крейсерам  ,а  получилось  , что сами спровоцировали ЦА на такой  геймплэй .. Теперь если  такой пожарный индивидум  стоит в  острове  ,зачем ЛКроводу  куда то идти врываться вне его ауры  ? Вот и имеем танцы с бубном  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:47:32 пользователь Urgen888 сказал:

Вот в таком подходе и корень всех бед. Путь наименьшего сопротивления всегда самый быстрый, но далеко не всегда самый результативный. Не работает - значит не играбельно. Зачем парится с механиками. Упростим всё до отупения и будем рисовать картинки. Игроки жалуются на унылый геймплэй? Давайте подкинем им пару новых карт. Правда они оказываются так же унылы, но зато есть вид бурной деятельности и развития. Наштамповали кучу прем кораблей, которых в итоге в игре практически не видно. Развитие же, кораблей в игре стало больше. Только интереснее она не стала. БЗ вообще делаются по принципу - не дай бог заставить игроков мозг напрячь.

 

Определенные механики будут нравиться одним людям, но будут совершенно неприемлемы для других. Нельзя сделать игру, которая будет нравиться всем. У разработчика есть выбор: сделать аркаду, которая будет нравиться 95% игроков или сделать хардкорный симулятор, в который будет играть 5%. Я думаю выбор приоритетной аудитории очевиден. И ничего плохого в этом нет.

 

Касательно БЗ. А какие БЗ должны быть? Задротными как на Камиказе, чтоб его получили считанные игроки? Лично мне такое задротство не нужно. Или сделать БЗ с хардкорными заданиями вроде "выбить 25 цитаделей в одном бою"? Такие тоже не нужны, потому как большая часть игроков их никогда не сможет выполнить и они пройдут мимо них. Фактически, это будет игровая активность, которая будет доступна 1% игроков. А еще от таких заданий будет очень сильно гореть, ведь для их выполнения нужен не только скилл, но и везение. Ведь далеко не в каждом бою вообще будет возможность столько набить. Это уже подтвердил опыт корабельных личных боевых задач, которые уже несколько раз упрощали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:47:32 пользователь Urgen888 сказал:

Вот в таком подходе и корень всех бед. Путь наименьшего сопротивления всегда самый быстрый, но далеко не всегда самый результативный. Не работает - значит не играбельно. Зачем парится с механиками. Упростим всё до отупения и будем рисовать картинки. Игроки жалуются на унылый геймплэй? Давайте подкинем им пару новых карт. Правда они оказываются так же унылы, но зато есть вид бурной деятельности и развития. Наштамповали кучу прем кораблей, которых в итоге в игре практически не видно. Развитие же, кораблей в игре стало больше. Только интереснее она не стала. БЗ вообще делаются по принципу - не дай бог заставить игроков мозг напрячь.

 

Тут спорный момент. С одной стороны разработчики должны гнуть свою линию, потому что они делают игру и видят ее конкретным образом. Ну с другой стороны именно такой подход хейтится игроками больше всего.

 

Нужон хардкор, а не аказуаливание. Ну... как сказать. Давайте проанализируем. На заре ОБТ карта Край вулканов была совершенно другой и там респы команды были в краях карты крест накрест. Интересно? А то! Вот только от такого расположения у игроков бомбило не хуже как у вулканов. Фичу убрали.

 

Из чего посвежее, были бастионы и наблюдательные вышки, требующие командной игры и своевременного занятия ключевых позиций на карте. У игроков забомбило еще сильнее. Фичу убрали. 

 

Более мелкий вариант - иная механика "аварийной команды" у Октябрьской Революции, которая меняет почти полностью подход к игре на этом линкоре. И? У части игроков опять случился запеканус, потому что не смогли в такую механику. Не буду называть имен, но некоторые из этих не смогших пишут и здесь про оказуалевание и т.д.

 

Классический пример, точки на карте, отмечающие важные области, которые боевому соединению необходимо захватить и удержать для неких стратегических планов командования. Что-то новое? Неа. Народ не хочет выполнять задачи верховного руководства, он хочет метаться по акватории и выискивать, кому бы вломить. Ну, введут в рандоме сценарии типа "прикрытие десантных сил" или "провод конвоя", и что? ПвЕ миссии показали, что рандомные игроки не могут организоваться даже против ботов, а уж живые игроки тем более разнесут любой конвой. Ладно, можно сделать по старой схеме, когда стороны меняются, а потом сравнивается, у кого лучше получилось, но ведь и тогда пойдет нытье, что слишком долго по 30-40 минут идет бой, и что вот у нас авик не очень умный и не проводит разведку, а вражеские эсминцы по маркеру топят торпедами ботов и т.д.

 

Ну, и супер свежий пример - двигающийся циклон. У людей сейчас уже бомбит по полной от обычного циклона, что есть суть просто урезание видимости всем кораблям, а что случится, если в рандоме появится двигающаяся область, снижающая видимость? Как будто бомбить будет меньше.

 

Вот и выходит парадокс, что хардкора вроде как хотят все, но в то же время любые попытки усложнить геймплей встречаются в штыки. Поэтому я хоть и не одобряю тотальное упрощение всего и вся, но в то же время могу понять Лесту в выбранном ею пути. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 14:10:15 пользователь Marsh_light сказал:

Вот и выходит парадокс, что хардкора вроде как хотят все, но в то же время любые попытки усложнить геймплей встречаются в штыки. Поэтому я хоть и не одобряю тотальное упрощение всего и вся, но в то же время могу понять Лесту в выбранном ею пути. 

 

Парадокса нет ибо с чего вы взяли что все хотят хардкора? Леста пошла по пути аркады не просто так а по причине того что 60-70 процентов  как минимум даже среднюю то симуляцию не осилят. Да и запилить аркадку ой как проще но в результате .... все равно все через .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация

зачем вводить новые фишки, когда даже оптимизация до конца не выполнена, вон гноймен играет на своем i7 с просадками до 30 фпс, докатились, начинает лагать приходится пк перезагружать, и кому это нужно:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×