3 372 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 457 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:01:34 (изменено) .... я знаю, что уже система разработчиками выбрана (и она более демократичная), но вот это приводит к тому, что уже старые и активно играющие кланы прокачали все нужные им сооружения. Плюс несколько иная система внедрена в Танках. И сам я не танкист - но информация бралась из официальных источников (Портал и Вики). Введение новых зданий и увеличение стоимости проблему не решат - вот тут один клан построил все, Карл, все здания, даже Штаб соединения, который стоит... 100 000 нефти. Скрытый текст И это скорее "разбор полетов" - как у нас, как у них и можно ли это использовать у нас. Итак, скорее всего, будут еще строения - хорошо, например, НИИ Италии 100% КТТС: нефть к тому моменту скопится, НИИ построен и... Все! Ну или там здание на бонус к опыту командира корабля - построил и дальше чахни над нефтью аки Кощей... Просто в Кораблях был выбран такой путь - сооружение сразу после постройки ДАЕТ бонус. В Танках все иначе - потому у них, думаю, промресурс (аналог нефти) не залеживается (при этом он добывается только в режиме Укрепрайон - пусть и в больших количествах, т.к. дается за каждый бой). И поговорим пока про небоевые резервы, дающие бонусы к основным экономическим ресурсам: 1) ок, опустим модернизацию зданий - у нас, по сути, это доп корпусы, т.к. у них аналог НИИ, Учебная часть, 1 на все нации. Хотя у них 10 уровней модернизации (и стоимость последующей возрастает прилично), но все равно - полностью улучшил здание: отдыхай. 2) НО!! Здание - это просто картинка, которая без производства Резерва ничего не делает. Но чтобы произвести резерв нужен промресурс - и чем выше уровень сооружения, тем выше стоимость. Плюс еще и время нужно... 3) Хорошо, резерв произведен - и теперь его верхушка клана должна АКТИВИРОВАТЬ. 4) НО!! Резерв действует только 2 часа, Карл, 2 часа! А потом снова надо его произвести... 5) Хотя вот бонусы резерва у зданий высоких уровней неплохи - у опыта может быть аж до 50%, Карл: у нас НИИ дает 3% (но постоянно). Скрытый текст Т.е. в Танках все жестко в части времени действия бонусов (всего 2 часа с момента активации - если игрока в данный момент в игре нет, то, видимо, ему прибавок не будет...), плюс резерв необходимо произвести за промресурс, но если сооружения прокачаны, то бонусы очень приличные (кредиты - до 50%, обычный опыт - до 50%, свободный опыт и опыт командира - до 100%). У нас, в Кораблях, построенное сооружение с самого начала генерирует бонус - он маленький, но нефть тратить не надо. Поэтому в части экономических бонусов вполне может быть реализован ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм - т.е. есть базовые постоянные бонусы к опыту (в будущем могут быть здания на бонус к опыту командира корабля, свободному опыту и кредитов за бой: это же есть в Танках), но можно за нефть приобрести временный буст (который больше, чем постоянно действующий). Да, командирам клана придется сообщать игрокам о том, что в течение какого-то времени будет активирвоан повышенный бонус - но в Танках же так! При этом постоянный бонус остается. Теперь еще к возможной трате нефти - хотя в Танко-Вики это есть, а вот на Портале - нет... Итак, было/есть у них 1 интересное здание - Канцелярия. Оно позволяло активировать... БЗ! Опять-таки, на 2 часа. Скрытый текст Награды - на высших уровнях вплоть до золота. Скрытый текст Т.е. и у нас вполне может быть подобное - строится сооружения и за определенное кол-во нефти командная верхушка клана может активировать БЗ. НО!!! Это, опять-таки, не все! Хотя и может заинтересовать участников КБ... Ибо в Танках есть сооружения, которые еще и обеспечивают БОЕВЫЕ резервы (хотя на Вики инфы нет - но есть на Портале) - позволяют в клановом бою использовать авиацию или артиллерию для атаки области, где есть противник. Правда, в данном случае, этот резерв необходимо перед боем загрузить в специальный слот... Т.е. это может быть и у нас - для продвижения по Лигам вполне себе боевой резерв может пригодится. Да и не имба, думаю.. У нас есть даже уже некая береговая авиация - в Операциях же прилетают He.111 (повысить им высоту, чтобы не светили, дать бомбы). Хотя придется тогда вводить механику наводки самолетов на цель... Остальные резервы и здания нам не нужны пока - т.к. аналогов Вылазок у нас нет. Т.е. в Танках промресурс тратится даже при построенных и модернизированных зданиях... Выводы: 1) проще всего может быть решена проблема скапливания нефти путем введения, как у Танков, временных бонусов, которые будут приобретаться за нефть. Ну, кроме, разве что, мб временного буста к скидке при покупке корабля и бонуса на обслуживание. 2) второй путь - БЗ за нефть. 3) боевые бонусы потребуют внедрение дополнительных механик в процесс боя - хотя и будут полезны тем кланам, что участвуют в КБ: благо как раз у них и скапливается излишек нефти. Заключение: Можно взять интересные идеи у Танков - если они только не запатентовали свои идеи и отказались делиться... ЗЫ да-да - корабли не танки, но стоит ли изобретать велосипед? Улучшить - стоит, изобрести - нет. ЗЫЫ Не удержусь - т.к. у нас с Танки ситуация такая, напоминающая монолог Я видел раков Жванецкого: у нас постоянные, но маленькие бонусы. У Танков - большие, но временные. Да, у на маленькие - но постоянные. А у них временные - но большие... И т.д. Изменено 17 мар 2018, 14:25:14 пользователем Barkil 3 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:25:37 Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал: Скрытый текст .... я знаю, что уже система разработчиками выбрана (и она более демократичная), но вот это приводит к тому, что уже старые и активно играющие кланы прокачали все нужные им сооружения. Плюс несколько иная система внедрена в Танках. И сам я не танкист - но информация бралась из официальных источников (Портал и Вики). И это скорее "разбор полетов" - как у нас, как у них и можно ли это использовать у нас. Итак, скорее всего, будут еще строения - хорошо, например, НИИ Италии 100% КТТС: нефть к тому моменту скопится, НИИ построен и... Все! Ну или там здание на бонус к опыту командира корабля - построил и дальше чахни над нефтью аки Кощей... Просто в Кораблях был выбран такой путь - сооружение сразу после постройки ДАЕТ бонус. В Танках все иначе - потому у них, думаю, промресурс (аналог нефти) не залеживается (при этом он добывается только в режиме Укрепрайон - пусть и в больших количествах, т.к. дается за каждый бой). И поговорим пока про небоевые резервы, дающие бонусы к основным экономическим ресурсам: 1) ок, опустим модернизацию зданий - у нас, по сути, это доп корпусы, т.к. у них аналог НИИ, Учебная часть, 1 на все нации. Хотя у них 10 уровней модернизации (и стоимость последующей возрастает прилично), но все равно - полностью улучшил здание: отдыхай. 2) НО!! Здание - это просто картинка, которая без производства Резерва ничего не делает. Но чтобы произвести резерв нужен промресурс - и чем выше уровень сооружения, тем выше стоимость. Плюс еще и время нужно... 3) Хорошо, резерв произведен - и теперь его верхушка клана должна АКТИВИРОВАТЬ. 4) НО!! Резерв действует только 2 часа, Карл, 2 часа! А потом снова надо его произвести... 5) Хотя вот бонусы резерва у зданий высоких уровней неплохи - у опыта может быть аж до 50%, Карл: у нас НИИ дает 3% (но постоянно). Показать содержимое Т.е. в Танках все жестко в части времени действия бонусов (всего 2 часа с момента активации - если игрока в данный момент в игре нет, то, видимо, ему прибавок не будет...), плюс резерв необходимо произвести за промресурс, но если сооружения прокачаны, то бонусы очень приличные (кредиты - до 50%, обычный опыт - до 50%, свободный опыт и опыт командира - до 100%). У нас, в Кораблях, построенное сооружение с самого начала генерирует бонус - он маленький, но нефть тратить не надо. Поэтому в части экономических бонусов вполне может быть реализован ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм - т.е. есть базовые постоянные бонусы к опыту (в будущем могут быть здания на бонус к опыту командира корабля, свободному опыту и кредитов за бой: это же есть в Танках), но можно за нефть приобрести временный буст (который больше, чем постоянно действующий). Да, командирам клана придется сообщать игрокам о том, что в течение какого-то времени будет активирвоан повышенный бонус - но в Танках же так! При этом постоянный бонус остается. Теперь еще к возможной трате нефти - хотя в Танко-Вики это есть, а вот на Портале - нет... Итак, было/есть у них 1 интересное здание - Канцелярия. Оно позволяло активировать... БЗ! Опять-таки, на 2 часа. Показать содержимое Награды - на высших уровнях вплоть до золота. Показать содержимое Т.е. и у нас вполне может быть подобное - строится сооружения и за определенное кол-во нефти командная верхушка клана может активировать БЗ. НО!!! Это, опять-таки, не все! Хотя и может заинтересовать участников КБ... Ибо в Танках есть сооружения, которые еще и обеспечивают БОЕВЫЕ резервы (хотя на Вики инфы нет - но есть на Портале) - позволяют в клановом бою использовать авиацию или артиллерию для атаки области, где есть противник. Правда, в данном случае, этот резерв необходимо перед боем загрузить в специальный слот... Т.е. это может быть и у нас - для продвижения по Лигам вполне себе боевой резерв может пригодится. Да и не имба, думаю.. У нас есть даже уже некая береговая авиация - в Операциях же прилетают He.111 (повысить им высоту, чтобы не светили, дать бомбы). Хотя придется тогда вводить механику наводки самолетов на цель... Остальные резервы и здания нам не нужны пока - т.к. аналогов Вылазок у нас нет. Т.е. в Танках промресурс тратится даже при построенных и модернизированных зданиях... Выводы: 1) проще всего может быть решена проблема скапливания нефти путем введения, как у Танков, временных бонусов, которые будут приобретаться за нефть. Ну, кроме, разве что, мб временного буста к скидке при покупке корабля и бонуса на обслуживание. 2) второй путь - БЗ за нефть. 3) боевые бонусы потребуют внедрение дополнительных механик в процесс боя - хотя и будут полезны тем кланам, что участвуют в КБ: благо как раз у них и скапливается излишек нефти. Заключение: Можно взять интересные идеи у Танков - если они только не запатентовали свои идеи и отказались делиться... ЗЫ да-да - корабли не танки, но стоит ли изобретать велосипед? Улучшить - стоит, изобрести - нет. #корабли-не-танки хоть и согласен по многим пунктам, но... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
581 [NLTP] Urda_Terrible Участник, Коллекционер 1 407 публикаций 32 788 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:29:45 А человеческим языком можно? В 2-х словах? Ничего не понял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:35:08 Сегодня в 14:29:45 пользователь Urda_Terrible сказал: А человеческим языком можно? В 2-х словах? Ничего не понял. проблема: Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал: старые и активно играющие кланы прокачали все нужные им сооружения Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал: построил и дальше чахни над нефтью аки Кощей... решение: Сегодня в 14:01:34 пользователь Barkil сказал: 1) проще всего может быть решена проблема скапливания нефти путем введения, как у Танков, временных бонусов, которые будут приобретаться за нефть. Ну, кроме, разве что, мб временного буста к скидке при покупке корабля и бонуса на обслуживание. 2) второй путь - БЗ за нефть. 3) боевые бонусы потребуют внедрение дополнительных механик в процесс боя - хотя и будут полезны тем кланам, что участвуют в КБ: благо как раз у них и скапливается излишек нефти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
354 [FH] BlackNigthT90 Участник, Коллекционер 606 публикаций 20 282 боя Жалоба #5 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:46:32 Vlegris в теме уже 10 мин., либо долго читает, либо готовит большущий ответ. Посидим, подождем... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [LEGI0] WGWC Участник, Коллекционер 657 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:53:00 А ко всему этому прикрепить еще возможность тратить серебро ибо оно копится в никуда. Жду когда прем закончится хоть в - небольшой буду падать на 10 ках. Продлевать ессно не буду т к смысла нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
782 GrafRussia Участник 1 555 публикаций 17 066 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 мар 2018, 11:57:21 А верно мыслит парень, хотел как то темку про пром ресурс запилить но как то руки не дошли. Еще хочется добавить про кланы не играющие в КБ Клан для друзей там с работы людей, их немного и собрать сотав на КБ например проблематично и сложно. И получается что не играющие на КБ кланы или или играющие мало не могут получить всех бустов и бонусов от сооружений и прокачка их проходит слишком медленно. Нефть за БЗ отличный вариант для таких кланов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 457 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 мар 2018, 12:20:31 Сегодня в 14:29:45 пользователь Urda_Terrible сказал: А человеческим языком можно? В 2-х словах? Ничего не понял. ВРЕМЕННЫЕ приличные бусты экономических ресурсов за нефть - как в Танках, где бонус к опыту не 3%, а до 50%. Но только 2 часа. У нас постоянно - но 3%. Почему бы не сделать также, оставив постоянный бонус. Тогда: 1) и членство в клане не имба (т.е. одиночке не будет обидно, что клановики постоянно имеют большой бонус) 2) и нефть можно тратить хоть каждый день - т.е. ее придется постоянно зарабатывать. Сейчас же часть кланов уже построили все - в чем их интерес качать нефть? 3) и игрокам приятно, что можно пусть в течение 2-х часов иметь прибавку опыта больше, чем дает здание постоянно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 561 бой Жалоба #9 Опубликовано: 17 мар 2018, 12:28:07 Сегодня в 15:20:31 пользователь Barkil сказал: 3) и игрокам приятно, что можно пусть в течение 2-х часов иметь прибавку опыта больше, чем дает здание постоянно. А вот мне не приятно что мне надо будет играть не когда когда я хочу с любыми по продолжительности перерывами между боев, а в строго определенное время в режиме задротство. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 091 [SSSR] scorpizmei Участник, Коллекционер 13 402 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 17 мар 2018, 12:42:33 (изменено) не у всех есть время играть в WOWS , тогда когда есть оно у ТС, а потому идеи его неинтересные, хотя заслуживают разбора. если у вас лишнее время и серебро, я рад за вас, но очень большое количество игроков, играют в удовольствие и вкладывают в игру немалые деньги за прем акк и корабли, а такая псевдообязаловка ни к чему хорошему не приведет! и сравнивать цистерны и корабли не надо! это абсолютно разные проекты! Изменено 17 мар 2018, 12:45:19 пользователем scorpizmei Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 457 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 17 мар 2018, 12:53:28 Сегодня в 15:28:07 пользователь SidUPCG сказал: А вот мне не приятно что мне надо будет играть не когда когда я хочу с любыми по продолжительности перерывами между боев, а в строго определенное время в режиме задротство. Ок - но бонус постоянный же останется. У танкистов, напомню, его вообще нет - там же бонус действует всего 2 часа Карл, 2 часа! Т.е. Корабли так лучше Танков тем, что у нас есть постоянный бонус - но маленький. Если будет большой, но временный - тоже неплохо. ЗЫ ... мне все эти диалоги все напоминают юмореску про раков - нееее, про речных... Скрытый текст ЗЫЫ У нас маленькие, но постоянные. У них большие, но временно. Зато у на постоянные - но маленькие... И так до бесконечно. .. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 17 мар 2018, 13:29:14 Не надо столько сложностей городить. Три уровня всех зданий. С градациями цены ~ *3-5 (5,20,80) и градациями свойств * 1,5-2 (3,5,10). Потом, через годик, ещё пару уровней ввести. И всё... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
667 DELFI1982 Участник 2 763 публикации 10 569 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 17 мар 2018, 13:52:39 Лучше как есть, но добавить новых зданий, которые стоят оОоочееень много много нефти Ибо временный буст к чему-либо это привязка по времени(как в кб провтыкал /опоздал и жди след день) А привязка к времени знаете ли не очень есть хорошо Уж лучше маленький буст но всегда. ибо я знаю точно когда не зайду в игру всё будет меня бафать)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
661 __juf__ Участник, Коллекционер 335 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 17 мар 2018, 14:07:33 м-да нефть копится! а что с ней делать? - солить!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
548 [FC] dimson_001 Старший альфа-тестер, Коллекционер 745 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 17 мар 2018, 14:10:31 Вроде бы была инфа что за нефть можно получить кораблик Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 425 публикаций 38 892 боя Жалоба #16 Опубликовано: 17 мар 2018, 14:25:46 Сегодня в 17:10:31 пользователь dimson_001 сказал: Вроде бы была инфа что за нефть можно получить кораблик и где же была такая информация? в видосах вододелов? в виде догадок? я лишь видел ответ разработчика: "нефть ценный ресурс и скоро он пригодится" всё! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 617 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 19 871 бой Жалоба #17 Опубликовано: 17 мар 2018, 14:34:10 (изменено) Сегодня в 15:53:28 пользователь Barkil сказал: Т.е. Корабли так лучше Танков тем, что у нас есть постоянный бонус - но маленький. Если будет большой, но временный - тоже неплохо. ЗЫ ... мне все эти диалоги все напоминают юмореску про раков - нееее, про речных... Показать содержимое ЗЫЫ У нас маленькие, но постоянные. У них большие, но временно. Зато у на постоянные - но маленькие... И так до бесконечно. .. исчезающе маленький, что профит от него можно заметить только под микроскопом, за то нефти валяется хоть пятой точкой жуй что-то влергис почитал почитал и ушёл дальше Изменено 17 мар 2018, 14:35:15 пользователем truzones 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 033 публикации 23 457 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 17 мар 2018, 14:40:03 Сегодня в 16:29:14 пользователь Ignitus сказал: Не надо столько сложностей городить. Три уровня всех зданий. С градациями цены ~ *3-5 (5,20,80) и градациями свойств * 1,5-2 (3,5,10). Потом, через годик, ещё пару уровней ввести. И всё... Сегодня в 16:52:39 пользователь DELFI1982 сказал: Лучше как есть, но добавить новых зданий, которые стоят оОоочееень много много нефти А вот тут 1 клан построил ВСЕ здания, даже Штаб соединения, который стоит... 100 000 нефти. 100 000!!! Скрытый текст И да - уровни не помогут: 1) нельзя поднимать бонус до 100%. Если же увеличение очень мало, то тоже скандал - Я даю 10 000 за 0,1% к бонусу опыту?? 2) если их открывать каждый год, то клан накопит за год 100 000 нефти - из них 50 000 на новый уровень Что делать с оставшимися 50 000? Засолить, засушить? Сегодня в 16:52:39 пользователь DELFI1982 сказал: Ибо временный буст к чему-либо это привязка по времени(как в кб провтыкал /опоздал и жди след день) А привязка к времени знаете ли не очень есть хорошо Уж лучше маленький буст но всегда. ибо я знаю точно когда не зайду в игру всё будет меня бафать)) А я и не пишу, чтобы был только ВРЕМЕННЫМ бонус - постоянный остается, ибо уже это есть. А временный ввести дополнительно. Т.е часто играющие игроки клана получит плюс в виде дополнительной возможности иметь повышенный бонус, а те, кто появляется редко ничего не потеряют. Я считаю, что у нас могут быть не только маленькие раки, но по 3 каждый день, а и большие, но по 5 тоже каждый день. Сегодня в 17:34:10 пользователь truzones сказал: исчезающе маленький, что профит от него можно заметить только под микроскопом, за то нефти валяется хоть пятой точкой жуй Так я и про то - у нас бонус на опыт 3%. Даже если чистый+коэффицент за победу и без прем акка 2000, то сколько будет прибавка опыта? 60, Карл, 60 единиц опыта! У танкистов же уже 5-ый уровень дает 10% (стоит 480 единиц промресурса), а вот 10-ый - аж 50% (уже 2700 единиц). Хотя все это и действует только 2 часа... Если совместить обе системы, то в плюсе будут все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 806 anonym_Qf7VJWr56CYS Участник 3 137 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 17 мар 2018, 15:27:02 Бидапичаль, что для порядочных людей (не состоящих в сборищах), вообще ничего не предусмотрено Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 522 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 472 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 17 мар 2018, 16:02:47 Поживем увидим.Скоро лишнюю нефть можно будет в бочки закатывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию