Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DELFI1982

Хочу такие волны

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

10 791
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 866 публикаций
Сегодня в 13:43:14 пользователь _R0NIN сказал:

Во-первых, (чисто субъективно) - графика воды отстой полный 

Графика ,не только воды ,но и в целом, как в мультиках Уолта Диснея  пятидесятилетней давности., то есть полное отсутствие реализма .

Лично я в такое играть не буду .

Предпочитаю игры  что "нарисованы" как "Battlefield 1" , "Far Cry 4"или "Assetto Corsa".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
98
[MOPE]
Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
259 публикаций
10 430 боёв

Ну можно будет сделать вот так:
bltorpedodvd.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 462 публикации
39 975 боёв
Сегодня в 13:43:14 пользователь _R0NIN сказал:

Во-первых, (чисто субъективно) - графика воды отстой полный 

Во-вторых, если речь идет о БОЛЬШИХ волнах (которые во второй части ролика), то и там графика самой воды отстой, но вопрос в другом - я прям готов посмотреть как вы качаясь на ТАКИХ волнах в НАШЕЙ игре будете стрелять на ходу из ЭСМА (линкоробоярам то будет по барабану - их такими волнами не сильно потрясет, а эсмы на них должны просто ПРЫГАТЬ) :cap_haloween:

 

ПыСы  ...но хотеть то конечно не вредно и никто не запрещает.

да эсмы благодаря таким волнам смогут к ЛК в плотную подойти.... ЛК бояре и так в упреждение не все могут, так ещё и вертикальное надо будет учитывать. вот эсм на гребне.... вот его уже вообще не видно... за волной спрятался)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 580
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 751 публикация
48 075 боёв
Сегодня в 15:36:09 пользователь Giulio_Cesare сказал:

да эсмы благодаря таким волнам смогут к ЛК в плотную подойти.... ЛК бояре и так в упреждение не все могут, так ещё и вертикальное надо будет учитывать. вот эсм на гребне.... вот его уже вообще не видно... за волной спрятался)))

Так и я о том же... 

Не стоит забывать что при определенном уровне волнения на море торпеды тех времен вообще уже не применялись...  

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 15:36:09 пользователь Giulio_Cesare сказал:

да эсмы благодаря таким волнам смогут к ЛК в плотную подойти.... ЛК бояре и так в упреждение не все могут, так ещё и вертикальное надо будет учитывать. вот эсм на гребне.... вот его уже вообще не видно... за волной спрятался)))

Системы гиростабилизации в помощь:cap_yes:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[TT-71]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
28 672 боя
Сегодня в 13:43:14 пользователь _R0NIN сказал:

готов посмотреть как вы качаясь на ТАКИХ волнах в НАШЕЙ игре будете стрелять на ходу из ЭСМА (линкоробоярам то будет по барабану - их такими волнами не сильно потрясет, а эсмы на них должны просто ПРЫГАТЬ) :cap_haloween:

 

ПыСы  ...но хотеть то конечно не вредно и никто не запрещает.

Прицельную механику оставить без изменений. Да, бросает на волнах, свелся в бинокле и уже нет. Стреляй. А  вой ветра и брызги от волн штормового моря, разбивающиеся о форштевень идущего полным ходом корабля, здорово добавили и атмосферности и реалистичности. А то вода просто лакированная какая-то.

И да, ПыСы, хотеть не вредно, особенно нового и интересного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 462 публикации
39 975 боёв
Сегодня в 15:55:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Системы гиростабилизации в помощь:cap_yes:.

ШТА? как они помогут ? руки выпрямят?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 580
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 751 публикация
48 075 боёв
Сегодня в 15:57:49 пользователь Frozen30 сказал:

Прицельную механику оставить без изменений. Да, бросает на волнах, свелся в бинокле и уже нет. Стреляй. А  вой ветра и брызги от волн штормового моря, разбивающиеся о форштевень идущего полным ходом корабля, здорово добавили и атмосферности и реалистичности. А то вода просто лакированная какая-то.

И да, ПыСы, хотеть не вредно, особенно нового и интересного.

Прицельную "механику" оставить без изменений не получится - сейчас сделано так, что ты всегда по ватерлинии (если противник почти полностью бортом) или по "центральной осевой линии" (от центра носа до центра кормы если идет носом или кормой) всегда можешь определить истинное НАПРАВЛЕНИЕ (без учета "заноса" правда) корабля и соответственно достаточно эффективно можнро определять истинную точку прицеливания даже для ПЕРВОГО залпа.  Если его еще и на волнах подкидывать будет ты вообще прицельно попасть не сможешь нормально кроме как давать до этого 10-20 пристрелочных залпов (и то если противник будет все это время плыть не меняя курс).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:36:09 пользователь Giulio_Cesare сказал:

да эсмы благодаря таким волнам смогут к ЛК в плотную подойти.... ЛК бояре и так в упреждение не все могут, так ещё и вертикальное надо будет учитывать. вот эсм на гребне.... вот его уже вообще не видно... за волной спрятался)))

Вот эсм на гребне волны .... а вот его сломало попалам и ушёл на дно из-за перегрузок конструкции(а ведь у островов так тоже не постоишь):cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 580
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 751 публикация
48 075 боёв
Сегодня в 15:55:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Системы гиростабилизации в помощь:cap_yes:.

Системы СТАБИЛИЗАЦИИ помогают если ты верно указал ТОЧКУ ПРИЦЕЛИВАНИЯ - а если корабль будет прыгать по волнам ты этого в игре на глазочек не сделаешь!!!

Пока что у нас механика такова, которая позволяет эффективно (на "скиле") определять верную точку упреждения даже ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАЛПА.

При включении режима "бегущая по волнам" толку от твоей "стабилизации" если ты на глаз не можешь определить в какую следующую волну перед противником СТРЕЛЯТЬ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 030
Участник
27 048 публикаций

Ну нафиг, я и так попасть не могу, а тут еще волны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:08:07 пользователь _R0NIN сказал:

Системы СТАБИЛИЗАЦИИ помогают если ты верно указал ТОЧКУ ПРИЦЕЛИВАНИЯ - а если корабль будет прыгать по волнам ты этого в игре на глазочек не сделаешь!!!

Пока что у нас механика такова, которая позволяет эффективно (на "скиле") определять верную точку упреждения даже ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАЛПА.

При включении режима "бегущая по волнам" толку от твоей "стабилизации" если ты на глаз не можешь определить в какую следующую волну перед противником СТРЕЛЯТЬ...

Ой, я вас умоляю. Как доводились снаряды по вертикали, так и будут, только будет учитываться ещё и волнение:cap_book:.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Ssupersvintuss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

А вообще, что-то подсказывает, все говорят о разных волнах.

 

Думаю стоит спросить, а о какой силе волнения мы говорим? Ведь лёгкий ветерок и циклон таки разное:cap_hmm:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 580
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 751 публикация
48 075 боёв
Сегодня в 16:23:34 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Ой, я вас умоляю. Как доводились снаряды по вертикали, так и будут, только будет учитываться ещё и волнение:cap_book:.

1. Не Доводятся, а наводятся, и не снаряды, а ОРУДИЯ.  И  наводятся они в ТОЧКУ УПРЕЖДЕНИЯ, которую при НЫНЕШНЕЙ механике вы и определить можете нормально сразу же - ибо корабли двигаются по сути ПО ПЛОСКОСТИ и НАВЕСТИ НА ТОЧКУ ПЛОСКОСТИ вы то же можете точно. 

2. Теперь разжуем ситуацию НА ПАЛЬЦАХ. У нас есть даже неподвижная батарея  (чтоб упростить понимание примера). Наша цель - движущаяся по холмам (которые выполняют роль стоячих волн) машина. В момент когда вы ее "захватили в прицел" ваш скил во-первых уже не тот, чтобы определить точку упреждения поскольку при одинаковой  мощности работы двигателя "противника" при подъеме на холм он замедляется, а при спуске ускоряется, т.е. его движение НЕ поступательно,. Второе, ДОПУСТИМ на секунду, что вы таки СМОГЛИ определить что при таком подлетном времени снаряда противник окажется в ТАКОЙ то точке, но в ИГРОВОЙ механике вы не СМОЖЕТЕ навести туда прицел (без катапультного корректировщика), потому что этав точка находится МЕЖДУ холмами и она скрыта от вашего ПРЯМОГО обзора (в реальной жизни это не имеет значения, если снаряды в принципе могут перелететь через ближайший холм ибо наводятся орудия по заданному углу подъема и поворота, но в игре ЭТО ДЕЛАЕТ СЕРВЕР в зависимости от наведения ВАМИ центральной точки обзора на МЕСТО НА ПЛОСКОСТИ, которым является море). Т.е. в игре вы показываете ХОЧУ ПОПАСТЬ В ЭТУ ТОЧКУ, а уже сервер под это подстраивает для вас угол возвышения орудия и его поворот. Таким образом для того чтобы навести орудия на ТОЧКУ вы должны ее видеть. Если же вы видите еще и ДВИЖУЩИЕСЯ "холмы", то наводя в гребень волны или наоборот вы тем более берете еще неправильное упреждение по дальности

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 580
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 751 публикация
48 075 боёв
Сегодня в 16:26:36 пользователь CruzBro сказал:

А вообще, что-то подсказывает, все говорят о разных волнах.

 

Думаю стоит спросить, а о какой силе волнения мы говорим? Ведь лёгкий ветерок и циклон таки разное:cap_hmm:

Легкий ветерок кстати в игре реализован - посмотрите на свой корабль даже в порту - по механике он стоит на плоскости, но вот ВОЛНЫ небольшие его "охватывают" создавая иллюзию даже его покачивания. Так что небольшое волнение моря присутствует. Это даже заметно в прицел на маленьких дистанциях по борту противника - его ватерлиния в некоторых местах скрывается небольшими волнами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:36:05 пользователь _R0NIN сказал:

Если же вы видите еще и ДВИЖУЩИЕСЯ "холмы", то наводя в гребень волны или наоборот вы тем более берете еще неправильное упреждение по дальности

Дык у нас водичка должна будет иметь по "хотелкам" и некоторую степень прозрачности, не так ли? Что будет мешать наводиться сквозь гребень?

Что же касается попадания - траектория снаряда обсчитывается сервером, как я понимаю, ничто не мешает "подкрутить" её в зависимости от движения цели так, чтобы обеспечить комфортный процент попаданий(те же нынешние 25-30%).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой
Сегодня в 16:36:05 пользователь _R0NIN сказал:

1. Не Доводятся, а наводятся, и не снаряды, а ОРУДИЯ.  И  наводятся они в ТОЧКУ УПРЕЖДЕНИЯ, которую при НЫНЕШНЕЙ механике вы и определить можете нормально сразу же - ибо корабли двигаются по сути ПО ПЛОСКОСТИ и НАВЕСТИ НА ТОЧКУ ПЛОСКОСТИ вы то же можете точно. 

2. Теперь разжуем ситуацию НА ПАЛЬЦАХ. У нас есть даже неподвижная батарея  (чтоб упростить понимание примера). Наша цель - движущаяся по холмам (которые выполняют роль стоячих волн) машина. В момент когда вы ее "захватили в прицел" ваш скил во-первых уже не тот, чтобы определить точку упреждения поскольку при одинаковой  мощности работы двигателя "противника" при подъеме на холм он замедляется, а при спуске ускоряется, т.е. его движение НЕ поступательно,. Второе, ДОПУСТИМ на секунду, что вы таки СМОГЛИ определить что при таком подлетном времени снаряда противник окажется в ТАКОЙ то точке, но в ИГРОВОЙ механике вы не СМОЖЕТЕ навести туда прицел (без катапультного корректировщика), потому что этав точка находится МЕЖДУ холмами и она скрыта от вашего ПРЯМОГО обзора (в реальной жизни это не имеет значения, если снаряды в принципе могут перелететь через ближайший холм ибо наводятся орудия по заданному углу подъема и поворота, но в игре ЭТО ДЕЛАЕТ СЕРВЕР в зависимости от наведения ВАМИ центральной точки обзора на МЕСТО НА ПЛОСКОСТИ, которым является море). Т.е. в игре вы показываете ХОЧУ ПОПАСТЬ В ЭТУ ТОЧКУ, а уже сервер под это подстраивает для вас угол возвышения орудия и его поворот. Таким образом для того чтобы навести орудия на ТОЧКУ вы должны ее видеть. Если же вы видите еще и ДВИЖУЩИЕСЯ "холмы", то наводя в гребень волны или наоборот вы тем более берете еще неправильное упреждение по дальности

больше 70%(и я в том числе) в действующей механике игры попасть толком не могут. а им еще и качку..

бестолку разжовывать тем кто любуется островами вместо того что бы думать и смотреть на миникарту

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:36:05 пользователь _R0NIN сказал:

Теперь разжуем ситуацию НА ПАЛЬЦАХ.

Тоже добавлю "на пальцах" - то что кораблик визуально будет прыгать по волнам, это ещё не значит что он действительно будет прыгать по волнам:cap_haloween:. Сервер может по прежнему обсчитывать модель в двухмерном пространстве(на плоскости), а игроку останется лишь горизонтальная наводка. Вертикальную будет полностью осуществлять сервер(как для ПМК), исключение - стрельба с корректировщика.

Только не подумайте, что я "за" подобный атас, я просто написал как это можно сделать. Хотя не исключаю что многим понравится - ещё меньше думать, ещё больше аркадности и красивостей. Пипл может и зохавать:cap_book:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 462 публикации
39 975 боёв
Сегодня в 16:06:35 пользователь CruzBro сказал:

Вот эсм на гребне волны .... а вот его сломало попалам и ушёл на дно из-за перегрузок конструкции(а ведь у островов так тоже не постоишь):cap_haloween:

что? были такие случаи? когда?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×