Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Турбобои... не снова, а опять.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв

Сегодня решил всё-таки описать своё виденье причин турбобоев, понятно конечно, что это никому не интересно, и ничего не изменится, но заняться всё равно нечем, не играть же... 

 

Итак, поехали по списку:

1) Раки -

Скрытый текст

раков много, около 70% рандома. И вот тут признаю проблема НЕ в администрации, а в игроках... настоящие мужики без стоящего не хотят учиться, им нравится получать по щекам воблой по КД, странно как они вообще игру то скачали, установили и запустили, для них это должно быть слишком сложно... и ситуацию никак не изменить, разве что удалять аккаунт когда после 1000 боев средний ВР на акке ниже 47%, но думаю всем ясно, что такого не будет, вот на сколько я не люблю крабов, но будь я разрабом, на такую меру бы не пошел.


2) Точки - 

Скрытый текст

 

слишком высокое влияние точек\баз на бой. Но вот мне если честно больше нравится играть в превосходстве, нежели чем в стандартном бою. Но проблема точек стоит остро, особенно когда есть перекос по эсмам, но об этом позже. Собственно проблему высокого влияния точек на бой можно решить довольно просто и быстро (относительно):

а) снижение времени захвата точки до 30 сек

б) убирание "быстрых" режимов превосходства, т.е. когда команда получает с точки по 3 очка каждые 4 сек. или по 2 каждые 3 сек. 

в) снижение в 2 раза кол-ва очков тикающих с точки. 

Во-первых это даст возможность быстро перезахватывать точки ЛК и КР,

Во-вторых снизит "избыток" очков при турбобое, когда половина команды за 3 минуты уходит порт,  у команды противника 3 точки, и бой заканчивается за 7 минут потому-что давящая команда слила всего половину противников и продвигаясь вперед автоматом взяла точки?

 

 

3) Слив в 0 -

Скрытый текст

о проблеме нуля очков тоже говорилось, турбослив одной из команд когда та уходит в 0 крайне неприятен обеим командам. т.к. зачастую, в победившей команде есть куча недобитков, полнейших колек, которых просто не успели добить разумные союзники. просто отменить завершение боя при нуле слишком сложно? вообще не понимаю логики, кто-то думает, что команда которая потеряв 1-2 корабля, а то и не потеряв вовсе, при этом уничтожившая 6-7 шлюпок противника не сможет за короткое время разобрать остальные корабли противника? или кто-то думает что команда потерявшая 6-7 шлюпок и утопившая 1-2 внезапно начнёт неимоверно гнуть и разберут в 0 команду противника за считанные мгновенья? в общем завершение боя по 0 очков это бред... имхо...

 

4) Очки за утопленные корабли -

Скрытый текст

их так же стоит пересмотреть в сторону уменьшения, но исключительно для рандома. и только за потопленные корабли противника, это так же отчасти решит проблему с 1000 очков.

 

Думается мне что у таких изменений найдутся противники, НО, я напомню, у нас игра не про точки, а про морские баталии, точки по сути выполняют 1 функцию, не заканчивать бой ничьей. 

 

5) Эсминцы -

Скрытый текст

точнее их дисбаланс по скилу, классу (торпедник\универсал\артиллерист) и кол-ву, согласитесь, что когда у 1 команды эсмов больше, они в нынешних реалиях, имеют преимущество, да и когда у 1й команды хабаровск, зедка, шима флетчер и кагеро а у второй гиринг, шима, 2 югумо и кагеро. равенство да? Такой же дисбаланс вносит слишком избыточное кол-во эсмов (по 5 шт) на команду, это не нравится и самим эсмоводам. т.к. постоянно перестреливаться с очередным эсмом во-первых сложно, во-вторых слишком утомительно. к тому же у эсмов нет хилки, что делает дуэль со вторым, а тем более с третьим эсмом заранее проигрышным занятием. К тому же лично для меня нередка ситуация, когда вражеский эсм просто стоит афк на фланге, и ты живя на последней заклёпке играешь от торпед, просто потому-что засвет = смерть догоняешь отступающих врагов, и на полном ходу вылетаешь на этого афкшного эсма, нет, эсм тебе ничего не сделает, а какая-нибудь одна шальная пулька от вражеского ракаблика залетает и всё, ты на дне, и ничего не можешь сделать. и ведь если союзника с рлс нет, ты не как не определишь где этот эсм, афк он или катается где-то и играет не светясь от торпед, даже прожав таблицу, если у эсма нет фрага, это не означает что он афк. и вот данный вылет на афкшника бесит еще больше, чем какая-нибудь заведомопроигрышная артдуэль. ведь если ты слился на арте, в этом виноват только ты, а вот когда тебя сливают\делают калекой по засвету от афк ты понимаешь, что это в первую очередь проблема разрабов, т.к. переизбыток данного класса в бою это их вина. 


6) Респауны

Скрытый текст

 

 ИМХО, но они расположены не правильно, линкоры стоят за крейсерами, крейсера за эсминцами, т.е. самый быстрый класс стоит впереди всех остальных, и с первого взгляда вроде ничего, НО, когда эсминец доходит до точки, дистанция до союзного линкора 10 км, до союзного крейсера 5 км, до вражеского эсма 6 км. дальность от ближайшего союзного линкора до эсминца врага 16 км, от союзного крейсера до эсма 10 км. О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЮЗНИКОВ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? ЛК с такой дистанции по эсму может не попасть даже если с упреждением угадает, просто по тому что рандом ему скажет "братан, дистанция слишком большая, меня не поймут если ты попадешь..." и все снаряды лягут ровно вокруг корпуса. с крейсером тоже беда, если это не минотавр, а какой-нибудь москвич, который бортом встать не может, у которого нет высокого дпма,  который борт подставить не может, и который из дымов на овердофига светится то поддержка его будет минимальной... в итоге, эсминцы по сути сходятся 1 на 1.  и тут уж как кому повезет. и не о какой существенной поддержке команды речи не идет. а если артиллерист встретился с инвизником, то исход в 80% случаев более чем понятен... 

 

На мой взгляд надо поменять стартовое расположение кораблей, т.е. сдвинуть линкоры в первую линию, и эсмы на третью, таким образом к точке корабли будут подходить не по 1, а кулаком, а так же сдвинуть респы ближе к центру карты, так, чтобы линкоры светились моментально, после начала боя. имхо, данные изменения положительно повлияют на динамику боя и командную игру, НО, тут так же вылезут следующие минусы:

а) разница в уровне линкоров на против друг друга, какой-нибудь ямато будет ломать бисмарка в нос только в путь.

б) остро встанет проблема АФК. т.к. афкшнику начнут накидывать не в середине боя, а сразу же после начала. 

Разработчикам придется решать эти проблемы, Но все же данные изменения приблизят игру к бодрому корабельному рубилову, а не заостровному стоялову. 

(кстати решение то на поверхности, баланс +-1. и передача корабля под управление ИИ после 3х минут афк)

 

 

7) РЛС -

Скрытый текст

избыток или же отсутствие радара у одной из команд это такой же дисбаланс как и разное кол-во эсмов и их классификация. Команда без рлс менее активна в наступлении, по сравнению с командой у которой радар все-таки имеется, пусть даже 1. так же избыток РЛС это тоже плохо. т.к. эффективность эсминцев противоположной команды сводится к 0. 

 

8) БЗ и Марафоны -

Скрытый текст

Любое мероприятие сопровождается бредовыми боевыми задачами, будь то кампания, или просто марафон из заданий. везде, в каждом без исключения мероприятии ОГРОМНЕЙШАЯ доля БЗ завязана на цитадели, торпеды, пожары, затопления. т.е. на всё то, на что приходится упарываться, т.е. задание на торпеды - все берут эсмы, и давай пикировать на всё что движется, задание на большое кол-во циток? берем крейсер и прём в клинч. плевать что тебе насуют раньше чем ты кому-то в борт зайдешь, главное попробовать, или вот... натанковать потенциалки - встать носом под остров, и стоять не двигаясь, и плевать что бой сливается и надо давить, главное потенциалка, стоим и впитываем, главное дожить до конца, а там хоть трава не рости... не, я понимаю там тематические БЗ, НО!!!! разработчики говорят что они за играбельность, а не историзм, так что мешает сделать ленты нейтральные? не ломающие рандом? ленты, опыт, кредиты, свободка, опыт капитана, использованные флаги (как вариант новых БЗ).... но нет, у нас торпеды, пожары, самолётики, цитадельки и... ДАМАЖКААААААА!!!!!

 

Поныл - легче не стало, но хоть время убил)

 

Изменено пользователем _____Zonder_____
  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 23:21:30 пользователь svs7777 сказал:

не лень каждый день о этом тема ?

 

первые 2 и последнюю строчки прочитай)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 863 боя

Да достало. У нас 4 померло, у противника 4 померло. Дамага осталось - вагон. А бой все, тютю. Зато кое-кто может очитаться что "кол-во боев растет". Бесит. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

проблема в нашивках привязанных к урону из за этого основная часть команды лупит по лк набивая урон вместо захвата и контроля точек

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 863 боя
Сегодня в 21:34:28 пользователь svs7777 сказал:

проблема в нашивках привязанных к урону из за этого основная часть команды лупит по лк набивая урон вместо захвата и контроля точек

Только вот проблема турбо боев была задооолго до нашивок.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 001 бой

Этож сколько бурлений начнётся от сдвига респа ближе к центру?

Изменено пользователем BangSayDaDaDa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Самое интересное, леста эту игру делает для нас или для себя? ТС все правильно описал и исправить эти моменты,я думаю,не так уж сложно, но как всегда эта тема,сотрясание воздуха, а по факту задрали эти турбо(сливы/победы)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 22:17:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:
Скрытый текст

 

Сегодня решил всё-таки описать своё виденье причин турбобоев, понятно конечно, что это никому не интересно, и ничего не изменится, но заняться всё равно нечем, не играть же... 

 

Итак, поехали по списку:

1) Раки -

  Показать содержимое

раков много, около 70% рандома. И вот тут признаю проблема НЕ в администрации, а в игроках... настоящие мужики без стоящего не хотят учиться, им нравится получать по щекам воблой по КД, странно как они вообще игру то скачали, установили и запустили, для них это должно быть слишком сложно... и ситуацию никак не изменить, разве что удалять аккаунт когда после 1000 боев средний ВР на акке ниже 47%, но думаю всем ясно, что такого не будет, вот на сколько я не люблю крабов, но будь я разрабом, на такую меру бы не пошел.


2) Точки - 

  Показать содержимое

 

слишком высокое влияние точек\баз на бой. Но вот мне если честно больше нравится играть в превосходстве, нежели чем в стандартном бою. Но проблема точек стоит остро, особенно когда есть перекос по эсмам, но об этом позже. Собственно проблему высокого влияния точек на бой можно решить довольно просто и быстро (относительно):

а) снижение времени захвата точки до 30 сек

б) убирание "быстрых" режимов превосходства, т.е. когда команда получает с точки по 3 очка каждые 4 сек. или по 2 каждые 3 сек. 

в) снижение в 2 раза кол-ва очков тикающих с точки. 

Во-первых это даст возможность быстро перезахватывать точки ЛК и КР,

Во-вторых снизит "избыток" очков при турбобое, когда половина команды за 3 минуты уходит порт,  у команды противника 3 точки, и бой заканчивается за 7 минут потому-что давящая команда слила всего половину противников и продвигаясь вперед автоматом взяла точки?

 

 

3) Слив в 0 -

  Показать содержимое

о проблеме нуля очков тоже говорилось, турбослив одной из команд когда та уходит в 0 крайне неприятен обеим командам. т.к. зачастую, в победившей команде есть куча недобитков, полнейших колек, которых просто не успели добить разумные союзники. просто отменить завершение боя при нуле слишком сложно? вообще не понимаю логики, кто-то думает, что команда которая потеряв 1-2 корабля, а то и не потеряв вовсе, при этом уничтожившая 6-7 шлюпок противника не сможет за короткое время разобрать остальные корабли противника? или кто-то думает что команда потерявшая 6-7 шлюпок и утопившая 1-2 внезапно начнёт неимоверно гнуть и разберут в 0 команду противника за считанные мгновенья? в общем завершение боя по 0 очков это бред... имхо...

 

4) Очки за утопленные корабли -

  Показать содержимое

их так же стоит пересмотреть в сторону уменьшения, но исключительно для рандома. и только за потопленные корабли противника, это так же отчасти решит проблему с 1000 очков.

 

Думается мне что у таких изменений найдутся противники, НО, я напомню, у нас игра не про точки, а про морские баталии, точки по сути выполняют 1 функцию, не заканчивать бой ничьей. 

 

5) Эсминцы -

  Показать содержимое

точнее их дисбаланс по скилу, классу (торпедник\универсал\артиллерист) и кол-ву, согласитесь, что когда у 1 команды эсмов больше, они в нынешних реалиях, имеют преимущество, да и когда у 1й команды хабаровск, зедка, шима флетчер и кагеро а у второй гиринг, шима, 2 югумо и кагеро. равенство да? Такой же дисбаланс вносит слишком избыточное кол-во эсмов (по 5 шт) на команду, это не нравится и самим эсмоводам. т.к. постоянно перестреливаться с очередным эсмом во-первых сложно, во-вторых слишком утомительно. к тому же у эсмов нет хилки, что делает дуэль со вторым, а тем более с третьим эсмом заранее проигрышным занятием. К тому же лично для меня нередка ситуация, когда вражеский эсм просто стоит афк на фланге, и ты живя на последней заклёпке играешь от торпед, просто потому-что засвет = смерть догоняешь отступающих врагов, и на полном ходу вылетаешь на этого афкшного эсма, нет, эсм тебе ничего не сделает, а какая-нибудь одна шальная пулька от вражеского ракаблика залетает и всё, ты на дне, и ничего не можешь сделать. и ведь если союзника с рлс нет, ты не как не определишь где этот эсм, афк он или катается где-то и играет не светясь от торпед, даже прожав таблицу, если у эсма нет фрага, это не означает что он афк. и вот данный вылет на афкшника бесит еще больше, чем какая-нибудь заведомопроигрышная артдуэль. ведь если ты слился на арте, в этом виноват только ты, а вот когда тебя сливают\делают калекой по засвету от афк ты понимаешь, что это в первую очередь проблема разрабов, т.к. переизбыток данного класса в бою это их вина. 


6) Респауны

  Показать содержимое

 

 ИМХО, но они расположены не правильно, линкоры стоят за крейсерами, крейсера за эсминцами, т.е. самый быстрый класс стоит впереди всех остальных, и с первого взгляда вроде ничего, НО, когда эсминец доходит до точки, дистанция до союзного линкора 10 км, до союзного крейсера 5 км, до вражеского эсма 6 км. дальность от ближайшего союзного линкора до эсминца врага 16 км, от союзного крейсера до эсма 10 км. О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЮЗНИКОВ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? ЛК с такой дистанции по эсму может не попасть даже если с упреждением угадает, просто по тому что рандом ему скажет "братан, дистанция слишком большая, меня не поймут если ты попадешь..." и все снаряды лягут ровно вокруг корпуса. с крейсером тоже беда, если это не минотавр, а какой-нибудь москвич, который бортом встать не может, у которого нет высокого дпма,  который борт подставить не может, и который из дымов на овердофига светится то поддержка его будет минимальной... в итоге, эсминцы по сути сходятся 1 на 1.  и тут уж как кому повезет. и не о какой существенной поддержке команды речи не идет. а если артиллерист встретился с инвизником, то исход в 80% случаев более чем понятен... 

 

На мой взгляд надо поменять стартовое расположение кораблей, т.е. сдвинуть линкоры в первую линию, и эсмы на третью, таким образом к точке корабли будут подходить не по 1, а кулаком, а так же сдвинуть респы ближе к центру карты, так, чтобы линкоры светились моментально, после начала боя. имхо, данные изменения положительно повлияют на динамику боя и командную игру, НО, тут так же вылезут следующие минусы:

а) разница в уровне линкоров на против друг друга, какой-нибудь ямато будет ломать бисмарка в нос только в путь.

б) остро встанет проблема АФК. т.к. афкшнику начнут накидывать не в середине боя, а сразу же после начала. 

Разработчикам придется решать эти проблемы, Но все же данные изменения приблизят игру к бодрому корабельному рубилову, а не заостровному стоялову. 

(кстати решение то на поверхности, баланс +-1. и передача корабля под управление ИИ после 3х минут афк)

 

 

7) РЛС -

  Показать содержимое

избыток или же отсутствие радара у одной из команд это такой же дисбаланс как и разное кол-во эсмов и их классификация. Команда без рлс менее активна в наступлении, по сравнению с командой у которой радар все-таки имеется, пусть даже 1. так же избыток РЛС это тоже плохо. т.к. эффективность эсминцев противоположной команды сводится к 0. 

 

Поныл - легче не стало, но хоть время убил)

 

 

 

 

 

ну не хочу я как статисты играть в прятки , я воевать зашел , а не в прятки играть 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Только что был очередной десятиминутный бой на 10-м левеле.

 

shot-18_03.20_23_30.58-0406.thumb.jpg.ec713d56d762d0ba435d079a7f054c12.jpg

Сегодня в 23:29:01 пользователь Sckorpion100 сказал:

Самое интересное, леста эту игру делает для нас или для себя? ТС все правильно описал и исправить эти моменты,я думаю,не так уж сложно, но как всегда эта тема,сотрясание воздуха, а по факту задрали эти турбо(сливы/победы)

 

Этим ******** наплевать на игру и игроков, они бабло зарабатывают.

Изменено пользователем anonym_dx4kWwm9niAO
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 23:33:02 пользователь Supreme__parasit сказал:

Только что был очередной десятиминутный бой на 10-м левеле.

 

shot-18_03.20_23_30.58-0406.thumb.jpg.ec713d56d762d0ba435d079a7f054c12.jpg

 

Этим ******** наплевать на игроков, они бабло зарабатывают.

Да пусть зарабатывают,они и должны этим заниматься,но поправить те моменты которые описал ТС ,они обязаны......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

Прочитал до 1 пункта,  усомнился в аналитических способностях ТС и на стал читать дальше. Вот как можно быть математически безграмотным?  Если убирать игроков со статой ниже 47% то среди оставшихся у большинства ПП тоже будет падать,  потому что будет новая выборка и кто то будет должен чаще проигрывать если слабые уйдут,  ПП объективно может расти у давно играющих если есть большой приток новичков, а так как его нет , наоборот у большинства ПП сейчас будет падать, так те кто играет лучше других , будут играть еще лучше и статистика на хайлевле показывает что у большинства процент победа на 10 уровне ниже чем в среднем по аккаунту, потому что там сидят самые опытные игроки ( норм игрок в песке играть уже не будет)  и они забирают скиллухой, отрядами ПП себе , а ЦА там ПП теряет и это норма.   И да 70% игроков раков это нормально, почитайте про закон парето и тогда не будете удивляться, что нас раков так  много. 

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Вчера в 00:43:38 пользователь Saferprim сказал:

И да 70% игроков раков это нормально, почитайте про закон парето и тогда не будете удивляться, что нас раков так  много. 

да где ж я удивлялся то что вас так много... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
543
[KONIG]
Старший альфа-тестер
352 публикации
13 380 боёв

Всё по делу. Еще бесят тройные отряды всяких фиолетов из топовых лиг, которые раскатывают неорганизованных одиночек в одну калитку. Самим то интересно в таком изимоде играть, или главное чтобы процентик дутый побольше был?

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Сегодня в 00:05:40 пользователь Greengo777 сказал:

Всё по делу. Еще бесят тройные отряды всяких фиолетов из топовых лиг, которые раскатывают неорганизованных одиночек в одну калитку. Самим то интересно в таком изимоде играть, или главное чтобы процентик дутый побольше был?

 

Плак-плак. Именно поэтому бои на хайлеве идут в среднем 12 минут? Долбаные статисты, я то думал что виноват режим игры "Превосходство", упоротые карты, стада отбитых ЭМ, кривые респы и БЗ типа "набей 90к урона торпедами в одном бою".

Спасибо что пояснили за турбобои.

 

Изменено пользователем anonym_dx4kWwm9niAO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
В 20.03.2018 в 23:36:07 пользователь Sckorpion100 сказал:

Да пусть зарабатывают,они и должны этим заниматься,но поправить те моменты которые описал ТС ,они обязаны......

С таким отношением к мнению комьюнити можно только пожелать им "удачи" в заработке.

 

з.ы. Многие свалили из таков в WoWs как раз из-за турбобоёв.

з.з.ы. Просьба к модератору, объединить последние два поста.

Изменено пользователем anonym_dx4kWwm9niAO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 01:05:40 пользователь Greengo777 сказал:

Всё по делу. Еще бесят тройные отряды всяких фиолетов из топовых лиг, которые раскатывают неорганизованных одиночек в одну калитку. Самим то интересно в таком изимоде играть, или главное чтобы процентик дутый побольше был?

а знаешь почему  их трое, и они из топовых лиг? а потому-что им не нравятся когда бешеные раки сливают победный бой. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
В 20.03.2018 в 23:53:25 пользователь _____Zonder_____ сказал:

да где ж я удивлялся то что НАС так много... 

Поправил, не благодарите, текущие показатели ПП  за последние 3-4 месяца у нас с вами почти одинаковые , у меня 58 ( за последние 517 боев)  , а у вас 59 за последние 232 боя ( с   отрядиками  чуть побольше на 0.74%) 

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 01:25:45 пользователь Saferprim сказал:

Поправил, не благодарите, текущие показатели ПП  за последние 3-4 месяца у нас с вами почти одинаковые , у меня 58 ( за последние 517 боев)  , а у вас 59 за последние 232 боя ( с   отрядиками  чуть побольше на 0.74%) 

а сколько у меня боев за последние 3-4 месяца на этом акке?) соточка то наберется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 00:31:44 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а сколько у меня боев за последние 3-4 месяца на этом акке?) соточка то наберется

У да мы еще и на кошках    твинках тренируемся?   Как у каждого хирурга есть свое маленькое кладбище, так у каждого статиста имеется свои твинки с несколькими тысячами боев . Вообще это забавно, играть на куче аккаунтов и взращивать один и холить на нем статку, это как если бы жить несколькими жизнями. Вот поэтому оценивать любого надо за последние тысячу полторы боев и только соло.

Скрытый текст

Zonder.thumb.JPG.98edc2f319a868993bd021a97576db80.JPG

232 боя за 151 день. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×