0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #1 Опубликовано: 24 мар 2018, 10:22:26 (изменено) Здравья всем кто читает это. Решил на днях освежить память и корабликах и скачать клиент игры (давно не играл чёт захотелось). Но вот беда после инсталяции голого лаунчера он не реагирует ни на что, бескнечная шестерёнка крутиться по середине , лончер ничё не качает, ну и не реагирует на клики по кнопкам в лончере. Ну а самое смачное это то что в саппорте на меня болт ложили 18 часов игнора. Ну а по лончеру он не виснет, с разными конфигами устанавливал всё 1 беда. Скрины прилагаю Изменено 24 мар 2018, 10:23:11 пользователем _Veni_vedi_vici_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 859 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 911 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 24 мар 2018, 10:25:02 Может быть антивирус блокирует? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #3 Опубликовано: 24 мар 2018, 10:29:59 Так давайте зарание разберёмся с анамнезом. Чай бог не чайник в компах сам работаю на тех.сапорте. Значит антивирь брэдмауэр, не блокируют От админа запускал Разные способы установки хреначил Компе перезагружал Проводки перетыркивал Спать ложился Очень хочется услышать ответ от техсапорта или от модера форума. А так же что за фигня у них на 1 линии сапорта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #4 Опубликовано: 24 мар 2018, 10:53:47 Ладно подкину ещё подсказку для сапорта. Кручу лог, и вопрос сразу какого файла ему не хватает (лончеру). WoWSLauncher.log Скрытый текст Log started: 23/03/2018 19:07:54 23/03/2018 19:07:54 Loading localized resources... 23/03/2018 19:07:54 Loading configuration... 23/03/2018 19:07:54 WARNING: Error during reading of "app_type.xml". 23/03/2018 19:07:54 Process configuration file: 'C:\Games\World_of_Warships\WoWSLauncher.cfg' 23/03/2018 19:07:54 Download speed is unlimited 23/03/2018 19:07:54 Auto update settings: default-disabled(0); display(1); check period: 14400 sec; install period: 14400 sec 23/03/2018 19:07:54 Restored selected chain: h15 23/03/2018 19:07:54 Applying -select_target high option 23/03/2018 19:07:54 Setting preferred chain: h15... 23/03/2018 19:07:54 Applying -select_auto_update install(2) option 23/03/2018 19:07:54 Update localizations... 23/03/2018 19:07:54 Start "WoWSLauncher.exe" params=""C:\Games\World_of_Warships\WoWSLauncher.exe" -postinstall -select_target high -select_auto_update 2 -session_id 9C5336E3CACD40D0AD9150279B3239CD" 23/03/2018 19:07:54 Session id="9C5336E3CACD40D0AD9150279B3239CD" 23/03/2018 19:07:54 Installation id="73ce3858806e600f6b6594e74d5e6a4f9eb582ca" 23/03/2018 19:07:54 Tracking id="1521820687070544004" 23/03/2018 19:07:54 Info for "WoWSLauncher.exe": Version: 0.3.27.720, Comment: "Built: 20180124 141258, Revision: #627553 (stable_3.27.1)" 23/03/2018 19:07:54 Create update folder: path="C:\Games\World_of_Warships\Updates" 23/03/2018 19:07:54 Try access patch folder: path="C:\Games\World_of_Warships\Updates" 23/03/2018 19:07:54 Create temp folder: path="C:\Games\World_of_Warships\UpdatesData\temp" 23/03/2018 19:07:54 Try access temp folder: path="C:\Games\World_of_Warships\UpdatesData\temp" 23/03/2018 19:07:54 Save configuration: path="C:\Games\World_of_Warships\WoWSLauncher.cfg" 23/03/2018 19:07:54 Tray executable has been added to startup 23/03/2018 19:07:54 Running tray request: C:\Games\World_of_Warships\WargamingGameUpdater.exe -protocol 1 -command notify_started -caller_pid 9184 23/03/2018 19:07:54 ERROR: Failed to start process. Error(0x80070002): Не удается найти указанный файл. 23/03/2018 19:49:43 Stop. Reason: fail during initialization; Code: 0x01000009 Log started: 24/03/2018 13:14:36 24/03/2018 13:14:36 Loading localized resources... 24/03/2018 13:14:36 Loading configuration... 24/03/2018 13:14:36 WARNING: Error during reading of "app_type.xml". 24/03/2018 13:14:36 Process configuration file: 'C:\Games\World_of_Warships\WoWSLauncher.cfg' 24/03/2018 13:14:36 Download speed is unlimited 24/03/2018 13:14:36 Auto update settings: install(2); display(1); check period: 14400 sec; install period: 14400 sec 24/03/2018 13:14:36 Restored selected chain: h15 24/03/2018 13:14:36 Update localizations... 24/03/2018 13:14:36 Start "WoWSLauncher.exe" params=""C:\Games\World_of_Warships\WoWSLauncher.exe" " 24/03/2018 13:14:36 Session id="6F51BFF64E828B8AACAE13997929A9F2" 24/03/2018 13:14:36 Installation id="73ce3858806e600f6b6594e74d5e6a4f9eb582ca" 24/03/2018 13:14:36 Tracking id="1521820687070544004" 24/03/2018 13:14:36 Info for "WoWSLauncher.exe": Version: 0.3.27.720, Comment: "Built: 20180124 141258, Revision: #627553 (stable_3.27.1)" 24/03/2018 13:14:36 Create update folder: path="C:\Games\World_of_Warships\Updates" 24/03/2018 13:14:36 Try access patch folder: path="C:\Games\World_of_Warships\Updates" 24/03/2018 13:14:36 Create temp folder: path="C:\Games\World_of_Warships\UpdatesData\temp" 24/03/2018 13:14:36 Try access temp folder: path="C:\Games\World_of_Warships\UpdatesData\temp" 24/03/2018 13:14:36 Save configuration: path="C:\Games\World_of_Warships\WoWSLauncher.cfg" 24/03/2018 13:14:36 Running tray request: C:\Games\World_of_Warships\WargamingGameUpdater.exe -protocol 1 -command notify_started -caller_pid 4452 24/03/2018 13:14:36 ERROR: Failed to start process. Error(0x80070002): Не удается найти указанный файл. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #5 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:14:34 Пока сам себе не поможешь никто не поможет ) Может кто скинуть установщик лончера более ранней версии ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 599 [VMFRF] MaximFrost_ Участник, Коллекционер 2 705 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:21:12 Сегодня в 14:14:34 пользователь _Veni_vedi_vici_ сказал: Может кто скинуть установщик лончера более ранней версии ? проще и быстрее удалить полностью старый клиент, который кстати менялся не единожды. и установить лончер и клиент с "0". ну если хотите конечно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #7 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:25:31 А я бы советовал читать анамнез.Новая свежая чистая установка лончера. Клиентом и варгееймингом на SSD не пахло даже, не говоря о то что там что то было установлено. Не было у меня нитчего установленного от варгейминга -_- 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 002 боя Жалоба #8 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:26:18 Как вариант - проблемы с iexplorer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #9 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:27:39 Сегодня в 14:26:18 пользователь BangSayDaDaDa сказал: Как вариант - проблемы с iexplorer И в чём может быть трабла с IE? когда по умолчанию стоит хром? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [YORHA] BangSayDaDaDa Участник 1 142 публикации 19 002 боя Жалоба #10 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:30:48 Сегодня в 14:27:39 пользователь _Veni_vedi_vici_ сказал: И в чём может быть трабла с IE? когда по умолчанию стоит хром? даже хром использует частично iexplorer; и лончер WG использует iexplorer. Но трабла подчёркиваю - как вариант. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #11 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:37:07 Сегодня в 14:32:23 пользователь HE_OCHOBHOU сказал: там с головой проблема и чсв. ну если вы перед тем как ответить не читаете то это у вас проблема. Сегодня в 14:30:48 пользователь BangSayDaDaDa сказал: даже хром использует частично iexplorer; и лончер WG использует iexplorer. Но трабла подчёркиваю - как вариант. Как я знаю обновки для IE приходят вместе с обновками для винды. Так что IE не виновен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 39 946 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:44:24 А через WGC поставить не судьба ???? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #13 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:46:56 Сегодня в 14:44:24 пользователь Esq_SV сказал: А через WGC поставить не судьба ???? Не пробовал да и не знал о такой штуке, говорю же давно не играл. А то что я с лаунчера игры начал так это то тчо мне и подсунули на офф сайте по кнопке "Скачать игру" https://worldofwarships.ru/ru/content/game/?autodownload Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 _Veni_vedi_vici_ Бета-тестер 32 публикации 83 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 мар 2018, 11:57:45 UPD: Скачка клиента пошла. Пока проблем не наблюдается. Как стартану клиент отпишусь. Сегодня в 14:44:24 пользователь Esq_SV сказал: А через WGC поставить не судьба ???? Спасибо за совет. Не спасибо тех.сапорту за такой быстрый ответ (19 часов игнора) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 227 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #15 Опубликовано: 24 мар 2018, 14:13:12 Сегодня в 14:57:45 пользователь _Veni_vedi_vici_ сказал: Не спасибо тех.сапорту за такой быстрый ответ (19 часов игнора) Просто заявок много (не вы же один обратились). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 609 [EZI] Dimakur63 Старший альфа-тестер 16 980 публикаций 5 208 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 24 мар 2018, 14:55:03 Сегодня в 14:57:45 пользователь _Veni_vedi_vici_ сказал: Не спасибо тех.сапорту за такой быстрый ответ (19 часов игнора) А нажать кнопочку "Поддержка" и найти там такое? Скрытый текст Непрерывно крутится шестерёнка Если на экране непрерывно крутится шестерёнка с сообщением «Обновление приостановлено», сделайте следующее: Скачайте архив с нашего сайта. Распакуйте его и запустите bat-файл (в некоторых случаях требуется запустить файл с правами администратора). Перезагрузите компьютер и запустите лончер игры. https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/articles/629/ Конечно легче всех обвинить. Я вот только с работы пришёл. Техсаппорт тоже завален. И сегодня вдобавок суббота. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию