Перейти к содержимому
Vlegris

Курс Молодого Бойца по бронированию и нанесению урона

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
58 публикаций
27 боёв

 

При стрельбе на большое расстояние схема - понятие абстрактное, а в ближнем бою - разъяснение довольно полное. В любом случае нескольких боев достаточно для игрока для осмысливания, да и анализ повреждений своего корабля наведут на определенные мысли. 

Ты сам то хоть понял, что написал ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
112 публикации
5 боёв

Да-с, темка полезная, однако я кое-что недопонял: при выстреле из ББ-снарядов важно попасть в машинное отделение, чтобы нанести максимальный урон кораблю, так ведь?)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Огромное человеческое спасибо) Пытался решить для себя чем стрелять опытным путем - на первых уровнях так и не вычислил что эффективнее, пытался комбинировать. Теперь буду выбирать от дистанции, может получше играть буду))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 830
Участник
29 927 публикаций
8 481 бой

Да-с, темка полезная, однако я кое-что недопонял: при выстреле из ББ-снарядов важно попасть в машинное отделение, чтобы нанести максимальный урон кораблю, так ведь?)

 

 

Не можно. Нужно. :)
Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
361 публикация

 

А Вы не считаете нужным тогда, чтобы в порту игрок мог посмотреть схему расположения отсеков и основных модулей любого корабля? Иначе откуда знать эту матчасть?

Гуглить  и сидеть в библиотеке простите как то лень, да и смысл? Все должно быть в одном продукте, если вы хотите чтобы мы, как потребители, за него платили.

 

Да все просто, машинное отделение посердине (пока что) зарядные погреба ниже башен ГК. Пока не появились всякие "Нельсоны" или "Дюнкерки" схема у всех одна и та же.

 

ЗЫ в танках тоже не знали куда стрелять, пока какой то заботлитвый человек не нарисовал шкурки :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
10 публикаций
3 боя

Топик оценил, прокатав боев 20 - результат около 80% побед, в том числе благодаря советам по выбору снарядов и общей тактике. Больше всего запомнились ваншот линкором эсминца и таран эсминцем крейсера (а также линкором на последнем издыхании - крейсера). По поводу примерного представления о расположении отсеков - действительно в игре этого не хватает, надо ведь учитывать аудиторию: далеко не все участники изучали кораблестроение с лупой в руках. К примеру, сильно удивляли криты винта при попадании в середину корпуса судна. На самом деле, за сегодня впечатлений накопилось на полновесный отзыв (он же фидбек?). Скажу общее впечатление - игра офигенная. И главное  - СДЕЛАЙТЕ ПОДЛОДКИ ! :playing:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
40 публикаций
974 боя

Очень полезная тема. Премного благодарен её создателю! :D

 

Однако некоторые моменты все равно не усвоил:

Берем два одинаковых линкора, находящихся друг от друга на максимальной дистанции.

Один линкор начинает обстреливать второго ББ и ОФ снарядами.

Теоретически, если я все правильно понял, снаряды будут попадать на палубу с углом, большим 45 градусов (возможно даже практически вертикально) относительно горизонта. (см картинку ниже)

 

Как я понял из механики пробития: 

ОФ снаряды взрываются при встрече практически с любым препятствием (пробитие крайне мало)

ББ имеют огромное пробитие, и как следствие, даже способны пробить цель насквозь, взорвавшись снаружи корабля-противника.

 

Возникают резонные вопросы: 

1) ББ снаряд при попадании в борт корабля (при стрельбе в упор) преодолевает следующий путь - броня борта -> затем внутренности корабля -> потом опять врезается в борт но уже с другой стороны. Сквозное пробитие - это значит он преодолел весь этот путь (учитывая потерю энергии на всех этапах) и вылетел с другой стороны не взорвавшись. Я правильно понял?

2) На дальней дистанции (вспоминая наши линкоры выше) путь снаряда будет таким - попадание в палубу (брони там видимо нет) -> сквозь внутренности -> а затем в броню днища корабля. В полете снаряд, по идее, потерял часть энергии вследствие сопротивления воздуха. Поэтому энергия снаряда на палубе - это уже скорее не от выстрела, а от свободного падения огромной массы. Эффективны ли будут ББ? Или они будут прошивать вражеского линкора без взрыва?

3) Учитывается ли потеря "пробивающей способности" ББ при проходе сквозь внутренности вражеского корабля.

4) Авианосцы высоких уровней наверняка будут иметь бронирование палубы (см историю развития авианосцев). Эффективны ли будут ББ линкоров на максимально дальних дистанциях против таких авианосцев?

5) Правильно ли заполнена крайне приблизительная таблица "пробитий" ниже:

Стрельба линкором
Дистанция/противник Эсминец Крейсер Линкор Авианосец
Ближняя (в упор) ОФ ОФ/ББ ББ ББ
Дальняя (максимальная) ОФ ОФ ОФ ? ХЗ
         
Примечание: вся техника - одноуровневая

 


zsm1.png

 

Увы, вроде перечитал всю предложенную литературу от разработчиков, однако в бою получается "что-то другое".

 

Заранее благодарен ответившим!

Изменено пользователем Moon_Deer
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
26 боёв

Наносится ли урон если стрелять ББ ниже ватерлинии (сквозь воду)? А то не могу понять , знакомый говорит что наносится , по собственным наблюдениям - нет =\   Подскажите кто в теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
252 публикации
981 бой

Огромное, человеческое спасибо!!!

просто огроменное !!!! :great:

 

Ликбез неплохой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
22 публикации
1 297 боёв

блин, еще раз спасибо...

в первом же бою после прочтения нанес 95+к дамага, получил более 6к опыта на япоснком линкоре 3 уровня)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
166 публикаций
9 197 боёв

Мне как полному нубу,ТС на многое открыл глаз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

где можно получить информацию по управлению кораблем и всеми доп,функциями-тоесть подробное описание кнопок клавиатуры,какая кнопка что включает и что это дает кораблю либо команде?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
324 боя

где можно получить информацию по управлению кораблем и всеми доп,функциями-тоесть подробное описание кнопок клавиатуры,какая кнопка что включает и что это дает кораблю либо команде?

 

Нажмите клавишу F1 прямо в бою и листайте "вкладки".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
72
[KOT]
Бета-тестер
138 публикаций
11 069 боёв

Тема полезная за что огромное спасибо.  Вместе с тем вспомнил и службу на флоте.  Очень кстати автор темы вспомнил об отсеках.  Однако точно их вдияние на  живучесть корабля не описал, а жаль. Именно живучесть корабля - это то  за что борются в ритических ситуациях. Способы разные. Но очень часто используется блокировка отсеков. Что это значит для игры: Скажем где то сидит радист. Он влияет на обзор. И если повредить его  рабочее место  то  боцману понятно, что ни одни маслопуп, его не заменит и не побежит как пяхота с проводом через поле к ближайшему блиндажу для установления связи и обзора. Фактически  попадание в такой отсек должно  означать  уровень повреждения и живучесть этого радиста дя обзора. Допустим отсек  поврежден и радист жив. В этом случае  отсек для тушения пожара блокируется на уровне игры это означает снижение какого то ХП ( незначительного). Но отсеки то состоят из разного материала, что влияет на  критическую ситуацию. Поэтому было бы интересней если бы например часть отсеков  была бы выведена на кнопки. Не нажал - твоя проблема, пожар тушится но медленно. Нажал - быстро.  Много таких кнопок не нужно, самую существенную малость, но от этого выйграет гемплей. Стандартное пожаротушение  как то не очень. Ну или хотя бы количество  живого экипажа влияло бы на скорость восстановления кнопки тушения пожара. А то затушил и снова все тех ж секунды, хотя ХП убывает. Время доолжно меняться при  100% экипаже и меньше , как собственно и время перезарядки. ну или как вариант кнопкой распределить силы экипажа. Кого на пальбу кого на ртушение пожара. Ход известный  в многих играх использовался и довольно не плохо себя зарекомендовал. А что там делать пуст игрок сам решает стрелять ему скорей или корабль спасать ( ведь кто то и рулить должен, уголь в паровых кидать, паруса в парусниках, кто то стрелять  -  и т.д....)

Изменено пользователем Yng174

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×