111 theizual Старший альфа-тестер 351 публикация 346 боёв Жалоба #161 Опубликовано: 15 дек 2014, 08:33:21 Немного практики: Эсминцы Стрелять имеет смысл в основном ОФ снарядами, т.к. ББ эсминцевского калибра неэффективны на средних и больших дистанциях. На коротких решает торпедный залп. Крейсера ОФ снаряды - наше всё. видите вражесский ЛК ведущий дуэль с вашим - смело нагружайте его фугасами. 2 минуты плотного обстрела Кавачи(3 лк) Тикумой(2 кр) не оставляет линкору шансов. На остальных уровнях эффективность та же. По легким крейсерам (до 6 лвл) пользуем фугасы на дистанции до 4-5 км. На ближней дистанции (4-5 км) и если противник подставил борт - заряжаем бб и целим в нос по надводной части в нижнюю треть корпуса над ватерлинией, на пистолетной дистанции (менее 2 км) ложим ББ в центр корпуса в ватерлинию. По эсминцам долбим фугасами до утопления зловредной посудины. На дистанциях менее 5 км стараемся держаться к эсминцу кормой, но с доворотом для стрельбы из носовых орудий. Линкоры Для этих гигантов правильный выбор снаряда - половина успеха. На средне- дальних дистанциях (10 и более) используем ОФ. ББ будут неэффективны по следующим причинам: 1. уменьшение бронепробития с ростом дальности 2. невозможность прицельной стрельбы по уязвимым зонам 3. нет зажигательного эффекта. Фугасы же в этом случае это стабильный урон при попадании по любой точке корабля противника, вынос модулей и поджигание, что вынуждает использовать экстренный римонт, да и само по себе неприятно. При выходе на дистанцию в 10 км оцениваем ситуацию и принимаем решение - продолжить ли перестрелку фугасами или перейти к дуэли на топорах. Если выбрали последнее - ставим в очередь перезарядки ББ и поворачиваем носом на вражесский ЛК. На подходе разряжаемся в него фугасами, немного довернув корпус для стрельбы кормовыми и выходим на 4-5 км. Как только противник разрядил по вам свой ГК, разворачиваемся к нему всеми стволами и целим по уязвимым зонам: на дистанции 4-5 км целим в нос по надводной части в нижнюю треть корпуса над ватерлинией, на пистолетной дистанции (менее 2 км) ложим ББ в центр корпуса в ватерлинию. Если все сделано правильно, то оппонент получит под 40к урона с выновом машинного или утонет сразу. Если выжил - доворачиваем на него носом, пережидаем его залп и добиваем. По авикам работаем аналогично линкорам. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Xollo Старший альфа-тестер 78 публикаций 96 боёв Жалоба #162 Опубликовано: 15 дек 2014, 09:00:13 На деле всё оказалось не так красиво как написано в первых постах... и наверное это из-за того,что многие не понимали как что и зачем происходит... без видео и фото гайдов - новичкам в этой игре (не знакомых с WG проектами) будет тяжеловато =/ ЛвЛ до 3 - наблюдался стадный эффект все в одну точку и все заряжаем фугасы, встаём бортом друг другу и стреляем стреляем стреляем )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_EXajQ4RCCXDZ Участник 12 публикаций Жалоба #163 Опубликовано: 15 дек 2014, 09:01:46 Доброго времени суток уважаемые разработчики! Только *** играть на тест-выходных, наткнулся на эту тему, т.к. как раз по ней вайнил в фидбеке. Вы молодцы, всё понятно и обосновано стало мне в механике повреждения по Вашим объяснениям. (ИМХО) Однако, это игра а не реальный бой. Вообще-то, любому танку достаточно одного кумулятива для того, чтобы экипаж зажарился (см. видео из жизни) если пробьёт броню. В танках тоже в реале механика похожа на то, что Вы рассказали, однако, сценарий, когда каждый 10-й снаряд пробивает танк и кончает его сразу - неиграбельно! Пример из игры: я на Конго, противник тоже, он отвлёкся на второй ЛК и я сажал ему ББ в борт с 6 км по КД. В итоге, 9 залпов понадобилось. Вайн в том, не что так много, а то, что дамаг давал каждый 3-й залп, но зато по 15000! А если представить, что у тебя нет времени на 3 залпа по 30 сек КД? КР подбирается, про ЭС вообще молчу с их динамикой...Пусть подбираются, но никто не должен получать по 200 ХП от одного залпа ЛК. Из балансных соображений каждый (кроме бронированных) должен знать, что идя в лобовую с ЛК он на 90% лишится половины ХП. ПМК мажет в упор регулярно. Пример из игры: я на ЛК фуловый пошёл добивать ЭС, и он меня размотал катаясь в пределах 2 км от меня - это бред! Да, один залп торпед и удирать - ЭС должен выжить, но кататься вокруг, сделать 3 залпа из ТА в упор и остаться фульным - бред! У меня на ЛК 12+6 шт 128мм+ вспомогательный калибр, он должен был ковылять от меня и прятаться, чтобы выжить. Это возможно в реальной жизни, если Ваша система повреждений реалистичная?! Вкратце, сильно бомбит когда за 3 залпа ГК у ЛК за минуту не наносишь существенного дамага по всем кроме ЛК, а ещё больше расстраивает, когда в пылу схватки у двоих подряд проходят по тебе криты в 50% ХП и ты в порту, причём научиться предугадывать (типа повернулся кормой - крит движка) я не смог, либо слишком сложно, либо зависимости нет. Ремарка. Не считаю себя умнее разработчиков. Возможно Вы найдёте новый способ повысить играбельность для нас (у нас кстати не симулятор без ХП, я надеюсь) отличный от системы отчасти реализованной в танках: 1) высокий шанс (80 %) нанести обычные повреждения, 2) дамаг с попадания (с залпа) до 10 % от общего ХП, 3) фатал-крит с вероятностью 5%, 4) норм-крит до 30% ХП с вероятностью 20%. (это для одного уровня и класса) Спасибо Вам, игра сделана на высоком уровне, жду ЗБТ с нетерпением, удачи! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Rusanimal Старший альфа-тестер 52 публикации 635 боёв Жалоба #164 Опубликовано: 15 дек 2014, 09:12:30 (изменено) Пример из игры: я на ЛК фуловый пошёл добивать ЭС, и он меня размотал катаясь в пределах 2 км от меня - это бред! Вот в этом то и проблема, что вы пошли добивать ЭМ. Чего делать не надо. Вы должны были убегать от него и отстреливаться, плюс если бы он вас догонял он бы дольше находился в ауре пмк. Вы сами играли не верно, за что и поплатились. То что вы не попадаете по кораблям и не наосите урон, это лишь неопытность, слишком мало боёв еще провели, всё придет с опытом. Вам самим то понравится игра на ЭМ, если вы сумели подобраться к ЛК и почти уже вышли на залп, а тут вас пмк шотит и всё вы уже в ангаре. При таком раскладе никто за них играть не будет. А все будут сидеть по углам на ЛК и всё будет заканчиваться ничьей. Изменено 15 дек 2014, 09:13:32 пользователем Rusanimal 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 vmaximys Бета-тестер 30 публикаций 285 боёв Жалоба #165 Опубликовано: 15 дек 2014, 09:17:53 Спс за полезную инфу новичкам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 theizual Старший альфа-тестер 351 публикация 346 боёв Жалоба #166 Опубликовано: 15 дек 2014, 10:09:17 Пример из игры: я на Конго, противник тоже, он отвлёкся на второй ЛК и я сажал ему ББ в борт с 6 км по КД. В итоге, 9 залпов понадобилось. Вайн в том, не что так много, а то, что дамаг давал каждый 3-й залп, но зато по 15000! А если представить, что у тебя нет времени на 3 залпа по 30 сек КД? КР подбирается, про ЭС вообще молчу с их динамикой...Пусть подбираются, но никто не должен получать по 200 ХП от одного залпа ЛК. Исторически сложилось, что у ЛК почти все самое вкусное находится ниже ватерлинии и прикрыто бронепоясом. При попадании ББ выше ватерлинии он прошивает корабь насквозь и взрывается вылетев с другой стороны, не испортив ничего жизненно-важного. Я выше уже писал как надо пользовать ББ. Вчера бета-тестер удивлялся как я от его Конго откусил 1 залпом 40к+ хитов, добил его вторым залпом, выхватил от ЭМ 3-4 топреды и ББшками утопил его 1 залпом, пробив от кормы до носа по ватерлинии из всех стволов. Знай своего врага и все у тебя получится. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 anonym_0fUgujWhA8Vu Участник 16 публикаций Жалоба #167 Опубликовано: 15 дек 2014, 10:31:11 Исторически сложилось, что у ЛК почти все самое вкусное находится ниже ватерлинии и прикрыто бронепоясом. При попадании ББ выше ватерлинии он прошивает корабь насквозь и взрывается вылетев с другой стороны, не испортив ничего жизненно-важного. Я выше уже писал как надо пользовать ББ. Вчера бета-тестер удивлялся как я от его Конго откусил 1 залпом 40к+ хитов, добил его вторым залпом, выхватил от ЭМ 3-4 топреды и ББшками утопил его 1 залпом, пробив от кормы до носа по ватерлинии из всех стволов. Знай своего врага и все у тебя получится. Не зря говорят: "Опыт не пропьешь!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_7094505 Бета-тестер 14 публикаций 262 боя Жалоба #168 Опубликовано: 15 дек 2014, 11:56:27 В разгаре боя , тем более на очень близких дистанциях трудно целиться в артпогреба=)Игра приобретает сумасшедшую динамику именно в моменты боя=) Спасибо за инфу=) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 anonym_EXajQ4RCCXDZ Участник 12 публикаций Жалоба #169 Опубликовано: 15 дек 2014, 12:12:57 Вот в этом то и проблема, что вы пошли добивать ЭМ. Чего делать не надо. Вы должны были убегать от него и отстреливаться, плюс если бы он вас догонял он бы дольше находился в ауре пмк. Вы сами играли не верно, за что и поплатились. То что вы не попадаете по кораблям и не наосите урон, это лишь неопытность, слишком мало боёв еще провели, всё придет с опытом. Вам самим то понравится игра на ЭМ, если вы сумели подобраться к ЛК и почти уже вышли на залп, а тут вас пмк шотит и всё вы уже в ангаре. При таком раскладе никто за них играть не будет. А все будут сидеть по углам на ЛК и всё будет заканчиваться ничьей. Спасибо за комментарии, пока не утихли эмоции с теста. Вы правы, я не претендую на скилловую игру, однако, ближний бой с самым крупным и опасным врагом (ЛК) должен представлять серьёзную опасность, особенно для не бронированного ЭМ. К слову, торпеды на 3 лвл уже ходят на 8 км, поэтому, ЭМ не обязательно рисковать в ближнем бою. А про ПМК шотнет, это было, если бы на ЭМ был я, было бы обидно. И вообще, такой разброс дамага я представить себе не мог в страшном сне! (об этом есть моё сообщение в теме "Корабли-баланс"). Исторически сложилось, что у ЛК почти все самое вкусное находится ниже ватерлинии и прикрыто бронепоясом. При попадании ББ выше ватерлинии он прошивает корабь насквозь и взрывается вылетев с другой стороны, не испортив ничего жизненно-важного. Я выше уже писал как надо пользовать ББ. Вчера бета-тестер удивлялся как я от его Конго откусил 1 залпом 40к+ хитов, добил его вторым залпом, выхватил от ЭМ 3-4 топреды и ББшками утопил его 1 залпом, пробив от кормы до носа по ватерлинии из всех стволов. Знай своего врага и все у тебя получится. Спасибо за комментарии, но я не верю, чтобы 200 мм брони ЛК и ширине корпуса в 30 м пробивались ББ насквозь без подрыва БЧ. И согласитесь, что 90% ХП ЛК Конго за один залп, это очень обидно. (бывает слишком часто) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 theizual Старший альфа-тестер 351 публикация 346 боёв Жалоба #170 Опубликовано: 15 дек 2014, 12:24:16 Спасибо за комментарии, но я не верю, чтобы 200 мм брони ЛК и ширине корпуса в 30 м пробивались ББ насквозь без подрыва БЧ. И согласитесь, что 90% ХП ЛК Конго за один залп, это очень обидно. (бывает слишком часто) Оно конечно неприятно, но для такого разового урона надо уложить не менее 4 ББ в цитадель под ватерлинию, а это происходит только если подставить борт на дистанции менее 10 км. Вы учитывайте что перезарядка у лк 30 секунд. За это время можно довернуть борт для полного залпа, отстреляться и снова спрятать борт. Тогда вам будут долбить по небольшой и хорошо забронированной проекции, к тому же снаряды вам попадут в носовую оконечность, у которой мало хитпоинтов и нет уязвимых модулей. Больше 10к вам полюбому не прилетит, скорее 2.5-5к. Вы же дождетесь наилучшего положения для залпа и израсходуете противника с 1-2 точных залпов. 6-8 снарядов в борт не всякий ямато переживет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Rich229 Бета-тестер 17 публикаций 7 боёв Жалоба #171 Опубликовано: 15 дек 2014, 12:59:31 Отлично, информативно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 Rusanimal Старший альфа-тестер 52 публикации 635 боёв Жалоба #172 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:00:18 К слову, торпеды на 3 лвл уже ходят на 8 км, поэтому, ЭМ не обязательно рисковать в ближнем бою. К слову, если торпеды выпущены по упреждению, то любой маневр от них спасает это про дальние дистанции. 2-3 км достаточно, чтобы полностью увернуться от всех торпед даже ЛК. Лансы эффективны по врагу, который чувствует себя в безопасности, который не увлечен боем с вами или с другим игроком, но и от таких торпед может уклониться случайно повернув в какую то сторону, и даже узкий веер пройдя 10км расходится так, что там легко проскакивает ЛК.Если вы 1 на 1 ведете бой, то скорей всего ваши пуски торпед противник увидит и примет меры по уклонению. Поэтому сближаться приходится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 anonym_WYMskDefwxS7 Участник 10 публикаций Жалоба #173 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:04:15 Отличный гайд. В чем-то за выхи уже сам разобрался - но вот про снаряды было интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #174 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:10:01 (изменено) Гайд хороший, но осталось три вопроса: 1 у снарядов указан максимальный урон. Что не вяжется с вот этой модульностью. Как он учитывается? Это максимальная сумма всех повреждений от 1 снаряда, или же максимальный урон по каждому модулю? А если снаряд попадёт в артпогреб - урон может быть выше чем номинал снаряда? 2 из текста следует, что даже ББ снаряд в итоге взрывается, просто имеет меньше взрывчатки. Значит, он может несколько отсеков пролететь и потом взорваться. Для простоты, пусть он пробил отсеки A и Б и взорвался в С. Какие повреждения получит каждый из отсеков? 3 Фугас - взрывается в месте попадания, или способен немножко пробить? А что будет, если он взорвался между двумя отсеками? Тоесть, есть ли радиус сплеша? Про фугасы вообще мало написано тут. Изменено 15 дек 2014, 13:11:15 пользователем botbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 Moon_Deer Старший бета-тестер 40 публикаций 974 боя Жалоба #175 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:14:34 3 Фугас - взрывается в месте попадания, или способен немножко пробить? Интересно, есть ли вообще циферная информация по пробитию у снарядов? =D Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 634 RenamedUser_22142884 Старший альфа-тестер 2 739 публикаций 2 276 боёв Жалоба #176 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:39:05 (изменено) Спасибо автору за полезную информацию. Есть пожелание: Очень хотелось бы увидеть вменяемый гайд по основам и принципам прицеливания. Как тут работает физика-математика. Т.к. рассуждать о том, что происходит после попадания хорошо конечно, но, до этого момента, надо еще и попасть. А вот с этим проблемы. Пока, лично у меня, нет четкого осознания того, как я целюсь, почему и зачем. Все делается на уровне ненаучного тыка пальцем в небо, что не не есть гуд. Очень жду такой гайд. Заранее спасибо. Изменено 15 дек 2014, 13:40:17 пользователем Pompilio_Der_Dagen_Tur Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #177 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:40:55 А тут, как и на АРТ-сау. Это только внутренним чутьем вырабатывается. А вот когда уже постигнешь это ДАО будешь светляка эсминца влет с 10километров снимать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 [W_OLD] Solomushka Супертестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 496 публикаций 9 036 боёв Жалоба #178 Опубликовано: 15 дек 2014, 13:56:06 Читаль, много думаль , позналь дзен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
233 botbot Старший альфа-тестер 657 публикаций 563 боя Жалоба #179 Опубликовано: 15 дек 2014, 14:18:21 (изменено) Спасибо автору за полезную информацию. Есть пожелание: Очень хотелось бы увидеть вменяемый гайд по основам и принципам прицеливания. Как тут работает физика-математика. Т.к. рассуждать о том, что происходит после попадания хорошо конечно, но, до этого момента, надо еще и попасть. А вот с этим проблемы. Пока, лично у меня, нет четкого осознания того, как я целюсь, почему и зачем. Все делается на уровне ненаучного тыка пальцем в небо, что не не есть гуд. Очень жду такой гайд. Заранее спасибо. Когда-то давно, кажется ещё с фокустестов, говорили о пристрелке. Тоесть, первый залп - оно почти всегда мимо. Но каждый последующий всё точнее (если пушками не крутить сильно). Я не знаю, остался ли этот механизм, но по ощущениям да, остался. Только нигде не выведен в интерфейс, что большой минус, я это в фидбеке указал. Изменено 15 дек 2014, 14:19:02 пользователем botbot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
111 theizual Старший альфа-тестер 351 публикация 346 боёв Жалоба #180 Опубликовано: 15 дек 2014, 15:37:55 Когда-то давно, кажется ещё с фокустестов, говорили о пристрелке. Тоесть, первый залп - оно почти всегда мимо. Но каждый последующий всё точнее (если пушками не крутить сильно). Я не знаю, остался ли этот механизм, но по ощущениям да, остался. Только нигде не выведен в интерфейс, что большой минус, я это в фидбеке указал. Пристрелка отпилена со старой механикой прицеливания Рассказать о публикации Ссылка на публикацию