Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Горению моему нет предела

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Решил я сегодня в выходной день немного поиграть в кораблики. Как понятно из заголовка темы, не все пошло гладко. Если быть точным, поиграл я примерно вот так:

 

Скрытый текст

shot-18_03.31_18_27.01-0129.thumb.jpg.dcc5e393c2ca8f9d3d5f604e3e95c2fb.jpg

 

Нет, это не очередная тема "Леста, отключи угнетение". Проблема даже не в самих сливах, а в их причине. Дело в том, что все бои прошли просто как под копирку. Превосходство, союзные эсминцы все или почти все погибают в начале боя, после чего неизбежно в течении 5-7 минут наступает поражение по очкам. Перезахватить точки не представляется возможным, потому как вражеские эсминцы продолжают светить оттуда. Кто-то наверняка скажет, что вина лежит на крейсерах и линкорах. Ведь это они не поддержали бедные эсминцы на точках, из-за чего те геройски погибли под давлением превосходящих сил противника. Но на практике все несколько иначе. Вот скриншот одного из боев:

Скрытый текст

shot-18_03.31_19_17.37-0890.thumb.jpg.3a75bf89da666a9ac3fd23f651eb6dbc.jpg

Что же было дальше? А дальше Мэхан словил торпеды стоя в дымах (заходить на точку и сразу становиться в дымы - это самое тупое, что только может сделать эсминец), а Югумо и Акатсуки решили, что пойти захватить точку С в самом начале боя - это хорошая идея. Если честно, я не особо следит за тем, что было на точке D, но ее наши эсминцы тоже не взяли. Ну как бы и все, точки под контролем врага, попытка хотя бы приблизиться к ним вызывает засвет и фокус всей команды. Цифра 5 на скрине выше это хорошо демонстрирует. Как я вообще мог поддержать Мэхана, который глотает торпеды в дымах и ничего не светит? Вопрос риторический.

 

От таких боев очень сильно горит. Уже на 3 минуте, когда эсминцы погибли, приходит осознание, что уже все, судьба всего боя решена. Даже если я потоплю пару кораблей, это никак не изменит того факта, что поражение наступит по очкам. Перевернуть такую игру практически невозможно. Для этого нужно чтоб вся вражеская команда начала резко играть ногами и отдалась за пару минут, пока не накапали очки. Я считаю, что это очень сильно портит геймплей. Ну не должны неправильные действия одного класса кораблей в самом начале боя решать весь его исход. Изначально разработчики сжали многочасовые морские сражения до 20 игровых минут, но при текущем геймплее нет и их, потому как чаще всего бой заканчивается еще раньше. Очки в превосходстве должны капать значительно медленнее, чтоб остальные корабли имели возможность себя проявить и попытаться изменить ситуацию при потере точек в начале боя.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 39
  • Круто 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв

Слушай. Ты играешь в выходные вечером. Что ты вообще ожидаешь увидеть тут? Я вот лично работаю, чтобы избежать. (:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 20:14:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Решил я сегодня в выходной день немного поиграть в кораблики. Как понятно из заголовка темы, не все пошло гладко. Если быть точным, поиграл я примерно вот так:

 

  Показать содержимое

 

Нет, это не очередная тема "Леста, отключи угнетение". Проблема даже не в самих сливах, а в их причине. Дело в том, что все бои прошли просто как под копирку. Превосходство, союзные эсминцы все или почти все погибают в начале боя, после чего неизбежно в течении 5-7 минут наступает поражение по очкам. Перезахватить точки не представляется возможным, потому как вражеские эсминцы продолжают светить оттуда. Кто-то наверняка скажет, что вина лежит на крейсерах и линкорах. Ведь это они не поддержали бедные эсминцы на точках, из-за чего те геройски погибли под давлением превосходящих сил противника. Но на практике все несколько иначе. Вот скриншот одного из боев:

  Показать содержимое

Что же было дальше? А дальше Мэхан словил торпеды стоя в дымах (заходить на точку и сразу становиться в дымы - это самое тупое, что только может сделать эсминец), а Югумо и Акатсуки решили, что пойти захватить точку С в самом начале боя - это хорошая идея. Если честно, я не особо следит за тем, что было на точке D, но ее наши эсминцы тоже не взяли. Ну как бы и все, точки под контролем врага, попытка хотя бы приблизиться к ним вызывает засвет и фокус всей команды. Цифра 5 на скрине выше это хорошо демонстрирует. Как я вообще мог поддержать Мэхана, который глотает торпеды в дымах и ничего не светит? Вопрос риторический.

 

От таких боев очень сильно горит. Уже на 3 минуте, когда эсминцы погибли, приходит осознание, что уже все, судьба всего боя решена. Даже если я потоплю пару кораблей, это никак не изменит того факта, что поражение наступит по очкам. Перевернуть такую игру практически невозможно. Для этого нужно чтоб вся вражеская команда начала резко играть ногами и отдалась за пару минут, пока не накапали очки. Я считаю, что это очень сильно портит геймплей. Ну не должны неправильные действия одного класса кораблей в самом начале боя решать весь его исход. Изначально разработчики сжали многочасовые морские сражения до 20 игровых минут, но при текущем геймплее нет и их, потому как чаще всего бой заканчивается еще раньше. Очки в превосходстве должны капать значительно медленнее, чтоб остальные корабли имели возможность себя проявить и попытаться изменить ситуацию при потере точек в начале боя.

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 20:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

Я понимаю, что на их навыки повлиять нельзя. Я этого и не прошу. Я бы и сам исправил их ошибки, но для этого нужно время. А его нет, поражение по очкам наступает слишком быстро. Это чисто проблема механики игры, а не кривых рук.

  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 555 публикаций
8 451 бой
Сегодня в 20:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

Ну да,спасибо вам,что теперь при нуле очков бой закрывается.В бою 18 живых кораблей,а бой закончен.Потому что одни треугольники дохнут от других за пару минут.Вы вообще не причем, верю,а вот отделу геймплея,пламенный салют.

  • Плюс 7
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 20:35:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я понимаю, что на их навыки повлиять нельзя. Я этого и не прошу. Я бы и сам исправил их ошибки, но для этого нужно время. А его нет, поражение по очкам наступает слишком быстро. Это чисто проблема механики игры, а не кривых рук.

Кстати, да. Снизить скорость начисления очков по точкам в силах разработчиков. на то, что бы законтрить вражеские эсм не имея своих необходимо больше времени.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 20:35:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я понимаю, что на их навыки повлиять нельзя. Я этого и не прошу. Я бы и сам исправил их ошибки, но для этого нужно время. А его нет, поражение по очкам наступает слишком быстро. Это чисто проблема механики игры, а не кривых рук.

Вот как раз с этим (не хваткой времени) мы сейчас боремся. У нас есть некоторые идеи, как это исправить, но пока я их не могу озвучить.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 20:14:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Перевернуть такую игру практически невозможно. Для этого нужно чтоб вся вражеская команда начала резко играть ногами и отдалась за пару минут, пока не накапали очки. 

 

 

А что не так то? ваша команда оказалась раками, у них оказалась команда поумнее - вы проигрываете.

Может быть их команда оказалась даже понаглее и помогала эсминцам, куча вариантов. 

 

И да, можно перевернуть любой сливной бой - даже когда эсминцев нет, сложно - но можно. Но надо врываться и валить врагов на лево и на право ;)

  • Плюс 7
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61 132
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 618 публикаций

Лично у меня тоже бывают - серии сливов,серии побед,или 50 на 50.

Тоже бомбит,подгорает.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций
Сегодня в 21:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

В пятницу,23 числа,у меня была полоса сливов из 6 штук на демойне.А 29 числа в  четверг ,8 побед подряд,причем,как я ни старался,проиграть не смог!Даже проклятый 40% флетчер побеждал,причем практически без дамажки.

Опыт игры показывает,что после череды поражений,идет череда побед,компенсирующая сливы.Верить,что это оно само,случайно так складывается трудно,в игры Вг играю с 2010 года.

Вот зачем это нужно,волны эти рукотворные создавать,вот я бы хотел знать.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 20:41:26 пользователь Etriol сказал:

 

А что не так то? ваша команда оказалась раками, у них оказалась команда поумнее - вы проигрываете.

Может быть их команда оказалась даже понаглее и помогала эсминцам, куча вариантов. 

 

И да, можно перевернуть любой сливной бой - даже когда эсминцев нет, сложно - но можно. Но надо врываться и валить врагов на лево и на право ;)

Важное замечание: раками оказались эсминцы, а это не вся команда. Хотя, воевать на точках - это всегда большой риск и много чего зависит от удачи. Сам бывало сливался от шальной торпеды на эсминце в самом начале боя. Никто от этого не застрахован. Но это не должно автоматически означать поражение для всей моей команды.

  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 406
[MEN]
Участник
1 643 публикации
26 749 боёв
Сегодня в 19:29:54 пользователь Orelko сказал:

Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними

вот,  уже прогресс, а раньше их вообще не признавали...

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 20:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

Извините конечно, но что за ерунда? Сделать нормальный туториал не можете? Убрать совершенно не соответствующие реалиям игры подсказки при загрузке боя не можете? Я про те, где задачи эсминца описаны как "торпедирование тяжелых кораблей и прикрытие союзников дымами". В вашей игре как-бы с тяжелыми кораблями могут бороться все классы почти одинаково эффективно, а вот "законтрить" эсминцев полноценно могут только другие эсминцы. Ну а прикрывать союзников дымами после недавней переделки этих самых дымов почти никогда не имеет смысла.

  • Плюс 5
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 563 публикации
Сегодня в 20:41:26 пользователь Etriol сказал:

 

А что не так то? ваша команда оказалась раками, у них оказалась команда поумнее - вы проигрываете.

Может быть их команда оказалась даже понаглее и помогала эсминцам, куча вариантов. 

 

И да, можно перевернуть любой сливной бой - даже когда эсминцев нет, сложно - но можно. Но надо врываться и валить врагов на лево и на право ;)

И выигрыши и проигрыши это нормально. И бывает что команда проиграла, но ты все равно получаешь удовольствие от боя. Успеваешь многое сделать, поучаствовать напряженной дуэле и прочее. Турбопобеда скучна и неинтересна даже с учетом самой победы. Весь бой, все те 4 -5 минут, из которых минуты 2 -3 ушло на разъезд и пострелял только из далека не интересен от слова совсем.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 20:14:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Решил я сегодня в выходной день немного поиграть в кораблики. Как понятно из заголовка темы, не все пошло гладко. Если быть точным, поиграл я примерно вот так:

 

  Скрыть содержимое

shot-18_03.31_18_27.01-0129.thumb.jpg.dcc5e393c2ca8f9d3d5f604e3e95c2fb.jpg

 

Нет, это не очередная тема "Леста, отключи угнетение". Проблема даже не в самих сливах, а в их причине. Дело в том, что все бои прошли просто как под копирку. Превосходство, союзные эсминцы все или почти все погибают в начале боя, после чего неизбежно в течении 5-7 минут наступает поражение по очкам. Перезахватить точки не представляется возможным, потому как вражеские эсминцы продолжают светить оттуда. Кто-то наверняка скажет, что вина лежит на крейсерах и линкорах. Ведь это они не поддержали бедные эсминцы на точках, из-за чего те геройски погибли под давлением превосходящих сил противника. Но на практике все несколько иначе. Вот скриншот одного из боев:

  Скрыть содержимое

shot-18_03.31_19_17.37-0890.thumb.jpg.3a75bf89da666a9ac3fd23f651eb6dbc.jpg

Что же было дальше? А дальше Мэхан словил торпеды стоя в дымах (заходить на точку и сразу становиться в дымы - это самое тупое, что только может сделать эсминец), а Югумо и Акатсуки решили, что пойти захватить точку С в самом начале боя - это хорошая идея. Если честно, я не особо следит за тем, что было на точке D, но ее наши эсминцы тоже не взяли. Ну как бы и все, точки под контролем врага, попытка хотя бы приблизиться к ним вызывает засвет и фокус всей команды. Цифра 5 на скрине выше это хорошо демонстрирует. Как я вообще мог поддержать Мэхана, который глотает торпеды в дымах и ничего не светит? Вопрос риторический.

 

От таких боев очень сильно горит. Уже на 3 минуте, когда эсминцы погибли, приходит осознание, что уже все, судьба всего боя решена. Даже если я потоплю пару кораблей, это никак не изменит того факта, что поражение наступит по очкам. Перевернуть такую игру практически невозможно. Для этого нужно чтоб вся вражеская команда начала резко играть ногами и отдалась за пару минут, пока не накапали очки. Я считаю, что это очень сильно портит геймплей. Ну не должны неправильные действия одного класса кораблей в самом начале боя решать весь его исход. Изначально разработчики сжали многочасовые морские сражения до 20 игровых минут, но при текущем геймплее нет и их, потому как чаще всего бой заканчивается еще раньше. Очки в превосходстве должны капать значительно медленнее, чтоб остальные корабли имели возможность себя проявить и попытаться изменить ситуацию при потере точек в начале боя.

качество боев решили заменить на количество оных

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 20:44:31 пользователь Wedj сказал:

В пятницу,23 числа,у меня была полоса сливов из 6 штук на демойне.А 29 числа в  четверг ,8 побед подряд,причем,как я ни старался,проиграть не смог!Даже проклятый 40% флетчер побеждал,причем практически без дамажки.

Опыт игры показывает,что после череды поражений,идет череда побед,компенсирующая сливы.Верить,что это оно само,случайно так складывается трудно,в игры Вг играю с 2010 года.

Вот зачем это нужно,волны эти рукотворные создавать,вот я бы хотел знать.

что б интересно было всем!и ходокам и папикам... вроде так пейсали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 283 боя
Сегодня в 20:35:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я понимаю, что на их навыки повлиять нельзя. Я этого и не прошу. Я бы и сам исправил их ошибки, но для этого нужно время. А его нет, поражение по очкам наступает слишком быстро. Это чисто проблема механики игры, а не кривых рук.

Уменьшение очков захвата просто сделает захват точек бесполезным и вся фича режима просто пропадет. Не надо ничего уменьшать. Менять правила игры потому что раков в одной из команд(заметьте, в одной из команд) оказалось больше - это не дело и не выход из ситуации. Растягивание времени боя в этом случае просто растянет время поражения, на радость адептов секты дамажки. По мне если понятно что бой слит - лучше уж поскорей его закончить и не мучаться, и пойти в другой бой, потому что в следующем бою вы можете оказаться в той самой команде, где эсмы рукастее. 

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
Сегодня в 20:58:31 пользователь Rebel__1 сказал:

Уменьшение очков захвата просто сделает захват точек бесполезным и вся фича режима просто пропадет. Не надо ничего уменьшать. Менять правила игры потому что раков в одной из команд(заметьте, в одной из команд) оказалось больше - это не дело и не выход из ситуации. Растягивание времени боя в этом случае просто растянет время поражения, на радость адептов секты дамажки. По мне если понятно что бой слит - лучше уж поскорей его закончить и не мучаться, и пойти в другой бой, потому что в следующем бою вы можете оказаться в той самой команде, где эсмы рукастее. 

л....трон лотерея
как тобой ВБР распорядится:cap_haloween:

Изменено пользователем _Ellis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[-RLS-]
Участник
250 публикаций
Сегодня в 21:58:25 пользователь _Ellis сказал:

что б интересно было всем!и ходокам и папикам... вроде так пейсали

В танках,эти качели и убили интерес.И убивают его здесь.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 21:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

можете но не хотите. турбо бои вам выгодны.с киллерами и афк вы же порешили их кооп отправлять. так введите порог настрела за бой начисление очков ниже которого тоже кооп. уберите днищ 33%-48%с хай лвл. им там делать нечего.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×