Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mrBison

Баг?

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
6 475 публикаций
Сегодня в 13:00:56 пользователь Orelko сказал:

К сожалению, на данный момент, я не могу ответить на ваш вопрос.:Smile_sad:

я могу и подождать будних дней:Smile_smile:

а что касается торпед они после попадание в части корабля по триггеру исчезают со сцены) как не загружать память,для чего это сделано, для удобства и сохранение) места

Цитата

Transform Bullet:Smile_teethhappy:

 

Изменено пользователем Gromolet_SPB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:19:29 пользователь Orelko сказал:

Возможно я огорчу вас, но такова механика нашей игры. Попадание торпеды в уже уничтоженную часть корабля, не наносит ему урон.

Простой вопрос: а вот лично вы считаете механику, которая позволяет эсминцам ловить по 6 торпед и выживать, корректной и логичной?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация
Сегодня в 14:07:32 пользователь MirniyTraktor сказал:

Простой вопрос: а вот лично вы считаете механику, которая позволяет эсминцам ловить по 6 торпед и выживать, корректной и логичной?

Нет конечно , но кому это интересно. Это же симулятор-аркады или аркада-симулятора , в общем  это то , что не в состоянии объяснить даже те кто это придумал.:fish_cute_2: Так что улыбаемся и машем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:15:47 пользователь T1166 сказал:

Нет конечно , но кому это интересно. Это же симулятор-аркады или аркада-симулятора , в общем  это то , что не в состоянии объяснить даже те кто это придумал.:fish_cute_2: Так что улыбаемся и машем.

Ты зануда.

А у нас аркадный симулятор.

Если хочешь, то совершенно новый жанр, на стыке существующих, безнадежно примитивно устаревших :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
515
[TIME]
Участник, Коллекционер
787 публикаций
16 178 боёв

Эсминцы прайм класс им все можно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 12:10:40 пользователь T1166 сказал:

Вы меня конечно извините , но торпеда это торпеда и двести-триста кило взрывчатки действуют на корпус корабля одинаково и работает это везде одинаково.

я конечно не мастер фотошопа,так что как то так:

 

Скрытый текст

sm.thumb.jpg.d0ecd72d67da68ec01af66160292fe76.jpg

То что на фото нету,у нас в игре выделено черным цветом(уничтоженная часть корабля)...Ну вот такая вот у нас игра:)....Так что в принципе все верно происходит в игре,когда 0 урона у торпеды,по факту они бы просто проходили мимо того чего нету..ну вот как то так:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[W_OLD]
Участник
53 публикации
9 565 боёв
Сегодня в 12:10:40 пользователь T1166 сказал:

Вы меня конечно извините , но торпеда это торпеда и двести-триста кило взрывчатки действуют на корпус корабля одинаково и работает это везде одинаково.

Ай ай, даже не смешно..... Начинать разговор следовало бы с килевой качки, а то стреляем и не паримся в ЦИКЛОНЕ например..... :cap_rambo:и вообще мне непонятно ваше возмущение, в конце концов можете считать что взрыватель торпеды не сработал в угоду исторической реальности :fish_nerv:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций
Сегодня в 13:15:47 пользователь T1166 сказал:

Нет конечно , но кому это интересно. Это же симулятор-аркады или аркада-симулятора , в общем  это то , что не в состоянии объяснить даже те кто это придумал.:fish_cute_2: Так что улыбаемся и машем.

все можно) если захотеть очень, даже вы будите программистам без стажа:Smile_smile:

Цитата

public class ak : MonoBehaviour {

    public GameObject Gun;
    public Transform Bullet;

    public int Speed;
    public int ammo = 45;
    public int magazine = 450;

    public Text Text_Ak;

    public AudioClip NullAmmo;

    private float Time_Reload;

    void Start()
    {

    }

    void Update()
    {

        Text_Ak.text = "Патроны : " + ammo + " / " + magazine;


        if(Time_Reload > 0)
        {
            Time_Reload -= Time.deltaTime;
        }


        if (Input.GetMouseButton(0) & ammo > 0 & Time_Reload <= 0)
        {
            ammo -= 1;
            Gun.GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", true);
            Transform BulInst = (Transform)Instantiate(Bullet, GameObject.Find("BulletS").transform.position, Quaternion.identity);
            BulInst.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(-transform.forward * Speed);
        }
        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
            Gun.GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", false);
        }
        if(ammo == 0)
        {
            Gun.GetComponent<Animator>().SetBool("Fire", false);
        }

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.R) & ammo == 0 & magazine > 0)
        {
            Time_Reload += 1.5f;
            magazine -= 45;
            ammo += 45;
            Gun.GetComponent<Animator>().SetTrigger("Reload");
        }


           if (Input.GetMouseButton(1))
           {
               Gun.GetComponent<Animator>().SetBool("Zoom", true);
           }
           if (Input.GetMouseButtonUp(1))
           {
                Gun.GetComponent<Animator>().SetBool("Zoom", false);          
           }
        }
    }
 

 

допишите)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций
Сегодня в 14:12:18 пользователь FlamingIceRail сказал:

Ай ай, даже не смешно..... Начинать разговор следовало бы с килевой качки, а то стреляем и не паримся в ЦИКЛОНЕ например..... :cap_rambo:и вообще мне непонятно ваше возмущение, в конце концов можете считать что взрыватель торпеды не сработал в угоду исторической реальности :fish_nerv:

качка была, убрали ее) а я так наслаждался:Smile_Default:  это они виноваты((у кого болезнь морская, они ням ням убрали((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 12:50:21 пользователь Gromolet_SPB сказал:

капельки на мониторе ?

Еще и капли на мониторе.. как будто слюней не хватает от негодования! :)

 Дымку и блики убирают, а ты хочешь капли повесить? :)

Сегодня в 15:28:16 пользователь Gromolet_SPB сказал:

качка была, убрали ее) а я так наслаждался:Smile_Default:  это они виноваты((у кого болезнь морская, они ням ням убрали((

Стошнит тех кто еще держится :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 475 публикаций
Сегодня в 15:29:29 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Еще и капли на мониторе.. как будто слюней не хватает от негодования! :)

 Дымку и блики убирают, а ты хочешь капли повесить? :)

Стошнит тех кто еще держится :)

Нет братец Мангуст, виновны все же лица(( не быть им морскими волками)))) потом погоды не станет) солнышка светить будет каждый год:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
Сегодня в 12:03:21 пользователь Orelko сказал:

Такое возможно, если торпеда попала в уничтоженную часть корпуса.

А где нибудь еще, кроме как в wows, корабли могут плавать с «уничтоженной частью корпуса»?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 17:45:18 пользователь Stado_Zaycev сказал:

А где нибудь еще, кроме как в wows, корабли могут плавать с «уничтоженной частью корпуса»?

Простите, но причем тут "где нибудь еще"? У нас в игре механика реализована так.

Ну и есть один неплохой пример, где корабль дошел до порта с огромными повреждениями в носовой части. Пускай это не тоже самое, но все же:

Скрытый текст

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
271 публикация
24 593 боя

Если у вас аркада то, что хорошего добавляет в игру неуязвимость корабля от основного вооружения противника? У вас и так от реальности только модельки кораблей (и то не все), а так просто казино где анимация кручения барабана заменена на пиу-пиу. Игра которая не наказывает за неправильное поведение и не награждает за правильное просто быстро надоедает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
Сегодня в 17:56:44 пользователь Orelko сказал:

Простите, но причем тут "где нибудь еще"? У нас в игре механика реализована так.

Простите - потому, что «механика реализована» не равно «механика может быть изменена».

Пока у вас получается «у нас реализовано, что человек без головы продолжает бой и прицельно стреляет - но перемещается медленнее, потому что хуже видит».

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 18:02:04 пользователь Stado_Zaycev сказал:

Простите - потому, что «механика реализована» не равно «механика может быть изменена».

 

Не равно, и, в теории, она может быть изменена. Но на данный момент у нас нет в планах таких изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 389
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 432 публикации
Сегодня в 17:56:44 пользователь Orelko сказал:

Простите, но причем тут "где нибудь еще"? У нас в игре механика реализована так.

Ну и есть один неплохой пример, где корабль дошел до порта с огромными повреждениями в носовой части. Пускай это не тоже самое, но все же:

  Показать содержимое

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%

 

Вот вот и я хотел заострить на этом моменте внимание.

 

А почему ЛК, получив торпеду в нос, при этом получив несерьезные повреждения, ХП потери то же невелики, НО, затопление этой носовой оконечности может высосать столь огромное количество ХП, что если до КД ремки минута или четь менее, то всё, в 90% случаев ЛК обречен.

 

Но ведь выживали корабли с такими гигантскими повреждениями носовой оконечности или вовсе без нее возвращались в порт как на Вашем примере.

Я понимаю, что это сделано для баланса и что бы АВ или ЭМ имели возможность с одной торпеды снять более половины ХП у линкора, даже если он вовремя увидел торпеды и сделал правильный маневр на них носом, но просто не мог из-за габаритов проскочить между ними или в случае с АВ, совершил маневр и сбил большую часть торпедоносцев врага, но 1 торпеда все же была скинута в упор, нанесла крохи урона, а затопление от нее, просто уничтожило корабль.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 114 боёв
В 08.04.2018 в 14:52:39 пользователь mrBison сказал:

Здравствуйте. Как может бенсон танкануть торпеду  Зао?

временами он и не одну такою может танкануть :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×