Перейти к содержимому
anonym_3jGf81aJXW1x

Контейнеры и их открытие.

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 948 публикаций

Привет. Долго не играл (!)и контейнеров в то время не было.

Открывал тут контейнеров кучу, понял что это немного.. неприятно (раздражает, не совсем юзер-френдли):
 

Скрытый текст

Контейнер выдается и открывается только кнопкой СПРАВА. У нас в игре СПРАВА в интерфейсе только пересадка капитанов, да по мелочи. Основное все СЛЕВА и ПО_ЦЕНТРУ - развитие,  перки капитана, флаги, кнопка "на_дно"..
Оукей, я едва(!) догадался жамкнуть на контейнер который светится (не совсем очевидно) над полоской прогресса..

Далее, появился это красивый контейнер.. В подобных играх с "бустерами" (привет HS!) обычно для открытия можно:
...нажать пробел..( и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!)..

...нажать энтер..( и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!)..

...кликнуть на контейнер бустер..( и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!)..

Далее, после конгитивного диссонанса (неужто комп завис?) понимаешь что нужно что-то нажать..

..нажать на кнопочку, которую разум просто по ассоциации с остальным интерфейсом ищет по_центру-слева-вверху-внизу, но не СПРАВА.

 

Конечно, сейчас набИгут, заминусят, будут кричать "альфа_ни_альфа", "крабЕ_слова_не_давали", "оно так уже привычно",  "стерпится-слюбится" и прочее, но для нового игрока (ну или старого), который играл в иные игры с контейнерами-бустерами открытие этого контейнера-бустера только_через_кнопку иногда действует мозговыносяще.

 

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:16:16 пользователь MIrall сказал:

Долго не играл (!) и ...

... и с точки зрения "юзабилити" в нашем порту ниччо не изменилось.
Один тока выбор/ предпросмотр нашивок и эмблем чего стОит! :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:27:11 пользователь ermanec сказал:

... и с точки зрения "юзабилити" в нашем порту ниччо не изменилось.
Один тока выбор/ предпросмотр нашивок и эмблем чего стОит! :Smile_facepalm:

Впрочем, да.. Однако нашивок у меня не так много, "оценить" все их плюсы-минусы пока не могу просто потому что. 

 

Сегодня в 10:28:20 пользователь Tor4ibald сказал:

что в суперконтейнере было лучше расскажи)

50к свободки

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:28:48 пользователь MIrall сказал:

Однако нашивок у меня не так много, "оценить" все их плюсы-минусы пока не могу просто потому что. 

Когда получишь по БЗ новые и захочешь их просто (пред)посмотреть, но не поставить, расскажешь впечатления. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:32:01 пользователь ermanec сказал:

Когда получишь по БЗ новые и захочешь их просто (пред)посмотреть, но не поставить, расскажешь впечатления. :Smile_Default:

А, это, нашел их в каком-то странном месте.

Вчера раздражала полоска "на кота" этап 3 - набрать хххххх серебра.  Только вот сколько набрал уже - не показывало.Чисто так, на глазик разве что прикидывать по полоске прогресса.

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
415
[GANG]
Участник
768 публикаций
19 507 боёв
Сегодня в 12:35:03 пользователь MIrall сказал:

А, это, нашел их в каком-то странном месте.

Вчера раздражала полоска "на кота" этап 3 - набрать хххххх серебра.  Только вот сколько набрал уже - не показывало.Чисто так, на глазик разве что прикидывать по полоске прогресса.

если на полоску навести - то покажет)

 

Изменено пользователем Tor4ibald

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:39:53 пользователь Tor4ibald сказал:

если на полоску навести - то покажет)

 

Увы.. не показывало. Видимо нужно сбросить настройки.. :cap_yes:

Кстати про всякие там задания. В порту справа-сверху они есть. Светится там ИБЗ на кота. Навожу быстро туда, жмакаю.
В тот же момент там появляется еще три строчки (!) , кот смещается ВНИЗ, я жмакаю на что-то другое.

Не то что это архиважный момент, однако.. почему бы не показывать все? Или раз уж так хочется показать именно кота нечто акционное, не припилить туда отдельную плашку?

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 900
[LIMIT]
Участник
2 110 публикаций
39 278 боёв
Сегодня в 11:16:16 пользователь MIrall сказал:

Привет. Долго не играл (!)и контейнеров в то время не было.

Открывал тут контейнеров кучу, понял что это немного.. неприятно (раздражает, не совсем юзер-френдли):
 

  Показать содержимое

Контейнер выдается и открывается только кнопкой СПРАВА. У нас в игре СПРАВА в интерфейсе только пересадка капитанов, да по мелочи. Основное все СЛЕВА и ПО_ЦЕНТРУ - развитие,  перки капитана, флаги, кнопка "на_дно"..
Оукей, я едва(!) догадался жамкнуть на контейнер который светится (не совсем очевидно) над полоской прогресса..

Далее, появился это красивый контейнер.. В подобных играх с "бустерами" (привет HS!) обычно для открытия можно:
...нажать пробел..( и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!)..

...нажать энтер..( и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!)..

...кликнуть на контейнер бустер..( и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!)..

Далее, после конгитивного диссонанса (неужто комп завис?) понимаешь что нужно что-то нажать..

..нажать на кнопочку, которую разум просто по ассоциации с остальным интерфейсом ищет по_центру-слева-вверху-внизу, но не СПРАВА.

 

Конечно, сейчас набИгут, заминусят, будут кричать "альфа_ни_альфа", "крабЕ_слова_не_давали", "оно так уже привычно",  "стерпится-слюбится" и прочее, но для нового игрока (ну или старого), который играл в иные игры с контейнерами-бустерами открытие этого контейнера-бустера только_через_кнопку иногда действует мозговыносяще.

 

Вам надо инструкции писать "как заблудиться в трех соснах"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:54:40 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Вам надо инструкции писать "как заблудиться в трех соснах"

Как заблудится в трех соснах или развиваем топографический кретинизм при наличии минимум двух любых деревьев:
1) Выбираем первое дерево, идем к нему.
2) Подходим. Видим что это сосна. Если не сосна - всеравно сосна, мы не ботаники, а экспертизу оплачивать дорого.
3) Поворачиваемся в любую сторону пока не увидим на некотором расстоянии дерево.
4) go to 1, в пункте 4 поворачиваться в ту же сторону.

 

Можно кушать недосоленную еду и ничего не сказать. Можно сьесть и подсказать как сделать ее нормальной. Можно уйти, ничего не сказав вообще.

ИМХО, я выбрал второе.

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 11:41:58 пользователь MIrall сказал:

Светится там ИБЗ на кота.

Не советую, не бери.

Кот имеет скверный характер и трусоват. Иногда закатывает истерику.

И это не шутка. Постоянно говорит "Дно.. дно.. дно-дно"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 002
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 365 публикаций

Как ежик в тумане.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:06:26 пользователь PACTP сказал:

Не советую, не бери.

Кот имеет скверный характер и трусоват. Иногда закатывает истерику.

И это не шутка. Постоянно говорит "Дно.. дно.. дно-дно"

применяйте расходник "тапок"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:25:09 пользователь MIrall сказал:

применяйте расходник "тапок"

чтобы он потом туда нагадил? :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 530
[IA]
Альфа-тестер
3 940 публикаций
15 468 боёв

Эти контейнеры ввели черте когда, но у меня до сих пор бомбит от слоупочной анимации их доставки. 

Ни в одной из игр я не встречал такого треша. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 11:40:26 пользователь ermanec сказал:

чтобы он потом туда нагадил? :cap_hmm:

Расходник. Одноразовый же. 

..зато не надо мучатся будет с кошачим туалетом :) 2 в 1

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 265 боёв

Доставка раздражает согласен, вроде бы чувствуется забота со стороны разработчиков о нашем времени, а с другой... Топорнинько.

Вот к примеру зачем вы полный цикл спуска делаете? сделайте раскадровку. И вообще объединить нужно функционал, прем магаз, конты, оборудование, запчасти и прочий хлам должен функционально в порту находиться. Чтоб интуитивно понятно и атмосферно!

 

В танчиках сейчас ангар классный, можно ткнуть на рандом-прем, это первый шаг.

Так держать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 12:03:06 пользователь Topachka сказал:

В танчиках сейчас ангар классный, можно ткнуть на рандом-прем, это первый шаг.

Так держать...

вот нисколько

игра тебе намекает "ты нище_брод, у тебя этого према нет.."

наоборот дискомфорт от этого "рандомпрема"

 

и если бы показывался тот что в игре купить можно, так нет, редиректит на магаз с наборищами за 100500 деревянных.. гм..

 

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя

Если кому-то нужна интуиция что бы на экране увидеть кнопку "открыть контейнер" и догадаться нажать ее, а не тыкать пробел, то тут как говорится "наши полномочия все - окончены". :Smile_teethhappy: 

У нас как бы весь функционал порта построен на нажатии нарисованных кнопок, а не клавиш на клавиатуре) Плохо это или хорошо - дело вкуса. Оптимизации ему не хватает, это да. Но это совсем другая история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 13:44:58 пользователь Kristof_Alber сказал:

Если кому-то нужна интуиция что бы на экране увидеть кнопку "открыть контейнер" и догадаться нажать ее, а не тыкать пробел, то тут как говорится "наши полномочия все - окончены". :Smile_teethhappy: 

У нас как бы весь функционал порта построен на нажатии нарисованных кнопок, а не клавиш на клавиатуре) Плохо это или хорошо - дело вкуса. Оптимизации ему не хватает, это да. Но это совсем другая история.

А при чем тут интуиция в прямом своем понимании? 
Есть такое понятие "интуитивно-понятное управление", особенно им любят хвастнуть танчики-кораблики, показывая что они мало чем отличаются от шутеров и порог вхождения в игру низкий (мол мог и в ксочку крабить, сможешь и у нас без проблем).
Тут поднят вопрос - почему тогда такого же "интуитивно-понятного управления" нет при открытии контейнеров, раз уж боевка имеет "ИПУ"? 
Мне, как игроку, привычному к играм с подобными штуковинами, привычно и интуитивно-понятно жамкнуть тот же пробел, тем более что рука постоянно на клаве, а мышкой еще тянутся.

Это автоматическая реакция - видишь бустер->жмешь спейс->он открывается.
 

Изменено пользователем anonym_3jGf81aJXW1x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×