Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_L2mWyd9nDJxq

Прорисовка кораблей

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
Сегодня в 16:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

Давайте по полочкам:

У вас не получилось...

Следующая попытка,

сейчас в 0.7.3

- появляется метка на миникарте

- через 2 секунды появляются эффекты

- через 4 секунды после появления метки на миникарте появляется модель корабля

 

0.7.4 ОТ-2

- появляется метка на миникарте

- появляются корабль и эффекты

Так появление корабля ускорят и он появится вместе с эффектами через 2 сек или эффекты замедлят и они появятся через 4 секунды?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 217 боёв
Сегодня в 12:55:37 пользователь MIrall сказал:

Ракабли большие.. если лить все модельки - как фуллХД ближние, так и упрощенные дальние - тутже взвоют  те_кому_больше_всех_нужно с 2 гб оперативки и ХРюшей,  мол низя поиграть, разрабы - ***, игра - ****...:fish_palm:

ХР и так не поддерживается, уже полгода как.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 680
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Самое плохое во всей этой ситуации - народ уже привык к таким вот лагам, и они стали элементом геймплея.


Если, когда все это поправят  -  у игроков будет шоконтент, когда начнут прилетать мега плюханы со всей карты за 0.1 секунду случайного засвета.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 13:42:52 пользователь Rebel__1 сказал:

ТАк я не понял, костыль в виде задержки появления корабля на миникарте, чтоб он появлялся одновременно с отрисовкой, в ОТ-2 остается?

Давайте объясню чуть подробнее. Во всяком случае попробую.

 

Сервер присылает на клиент данные по засвету с определенной частотой. Для упрощения представим, что раз в секунду. И назовем эти данные "точками" на шкале времени.

 

При этом клиент разумеется стремится отрисовывать корабль 60 раз в секунду - при условии, что у вас игра выдает 60 FPS, это так и выглядит - плавное движение.

Каждая "точка" в данный момент содержит координаты корабля и его направление. Но не содержит..скорость. Поэтому клиенту требуется как минимум 2, а то и 4 точки, чтобы адекватно показать корабль в 3D. То есть, ему нужно "подождать" большего количества данных с сервера. Как видите, тут дело даже не столько в прогрузке модели - однако, если у пользователя медленный жесткий диск, то еще и прогрузка может повлиять на время "ожидания"

Еще момент - по серверной технологии, чем дальше объект, тем реже присылаются "точки". Поэтому задержка появления может быть выше на дистанции и меньше, когда противник выскакивает в упор.

Что с этим делать?

Нужно, чтобы "точки" содержали не только позицию корабля и его направление, но и скорость. Тогда ждать нескольких "точек" не придется - уже по первому набору данных с сервера можно выводить корабль.

 

Фактически это перепил определенной части кода - чем и занимаемся усиленно.
Ну и да, есть еще оптимизация самой прорисовки. 

В ОТ-1 синхронизация всего этого дела не была до конца удачной, так как в ряде случаев актуальность информации на миникарте упала. Но в нашем исправлении на ОТ-2 миникарта по сравнению с 0.7.3 никак не страдает, зато синхронизируется прорисовка 3д эффектов и 3д модели.

 

А вот дальше будет самое интересное - путем добавления доп.информации в данные с сервера, которые приходят на видимость, и оптимизации всего этого, мы постараемся добиться и одновременной, и своевременной отрисовки иконки на миникарте и объектов в 3д.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 14:34:46 пользователь Sub_Octavian сказал:

0.7.4 ОТ-2

 

  • Миникарта: появляется так же, как в 0.7.3, никак не затронута изменениями;
  • Модель и эффекты: появляются синхронно, все так же в ряде случаев после миникарты.
  • Мини-карта появляется раньше
  • Модель, дымы и снаряды, которые уже на пол-пути к вашему борту появляются через пару секунд.

Всё верно?:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 13:56:34 пользователь simon1106 сказал:

У вас не получилось...

Следующая попытка,

сейчас в 0.7.3

- появляется метка на миникарте

- через 2 секунды появляются эффекты

- через 4 секунды после появления метки на миникарте появляется модель корабля

 

0.7.4 ОТ-2

- появляется метка на миникарте

- появляются корабль и эффекты

Так появление корабля ускорят и он появится вместе с эффектами через 2 сек или эффекты замедлят и они появятся через 4 секунды?

В данном случае скорее эффекты будут "ждать". Грубо говоря, лочится на дым или кильватер нельзя будет, о чем мы не жалеем ни капли (только в плане того, что не успели исправить это ранее) Появление эффектов отдельно от модели - это 100% баг. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну то есть грубо говоря, если раньше можно было наводиться без модов на "плывущие дымы из труб", то сейчас нужно будет ставить мод на крестик на миникарте и наводиться через него в таких случаях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[GOMEL]
Участник
40 публикаций
20 757 боёв

Все понятно, корабль на мини-карте появился, через  пару секунд прорисовывался в игре. Стремление к одновременому появлению на карте и в поле видимости (пара патчей)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:22:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Сервер присылает на клиент данные по засвету с определенной частотой. Для упрощения представим, что раз в секунду. И назовем эти данные "точками" на шкале времени.

А какова частота? Вы ее как называете? Ups (updates per second), tick или просто "частота" и мереяете в герцах?

Может привяжете к FPS, а рейтинг дальности понизите?) Родить зависимости могу, однако думаю у вас там народ тоже это может:fish_aqua:


 

Сегодня в 14:22:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

При этом клиент разумеется стремится отрисовывать корабль раз в 60 секунд 

Может все-же 60 раз в секунду?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 14:22:43 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

Модель, дымы и снаряды, которые уже на пол-пути к вашему борту появляются через пару секунд.

 

Сегодня в 14:31:18 пользователь Sub_Octavian сказал:

В данном случае скорее эффекты будут "ждать

То есть ситуация, когда в тебя летят уже снаряды, а ты пока не видишь от кого, она остаётся в текущей итерации теста, я правильно понимаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 15:38:17 пользователь palladin_jedi сказал:

 

То есть ситуация, когда в тебя летят уже снаряды, а ты пока не видишь от кого, она остаётся в текущей итерации теста, я правильно понимаю?

Игнорирования моего вопроса Филиппом подтверждает мои опасения: проблема не в том, что ты не видишь от кого летят снаряды, проблема в том, что ты не видишь несколько секунд сами снаряды, летящие тебе на ход.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 991
Участник
2 483 публикации
8 069 боёв
Сегодня в 17:31:18 пользователь Sub_Octavian сказал:

В данном случае скорее эффекты будут "ждать". Грубо говоря, лочится на дым или кильватер нельзя будет, о чем мы не жалеем ни капли (только в плане того, что не успели исправить это ранее) Появление эффектов отдельно от модели - это 100% баг. 

Понятно, спасибо за пояснение. Буду ждать нормального решения проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 14:31:18 пользователь Sub_Octavian сказал:

В данном случае скорее эффекты будут "ждать". Грубо говоря, лочится на дым или кильватер нельзя будет, о чем мы не жалеем ни капли (только в плане того, что не успели исправить это ранее) Появление эффектов отдельно от модели - это 100% баг. 

Филипп, я забросил проект (даже прем продлять не стал), а подтолкнуло меня к этом, участие в 1 итерации теста, когда бенсон, находясь в 8 км от моего корабля, уничтожает его из ГК (да ХП было очень мало) и светится только после того как он  меня уничтожил - снаряды оказывается летят быстрее чем засвечивается стреляющий корабль - браво отделу игровой логики :Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
Сегодня в 14:31:18 пользователь Sub_Octavian сказал:

В данном случае скорее эффекты будут "ждать". Грубо говоря, лочится на дым или кильватер нельзя будет, о чем мы не жалеем ни капли (только в плане того, что не успели исправить это ранее) Появление эффектов отдельно от модели - это 100% баг. 

ну чтд, сложнА была сразу ответить? али религия не позволяет?
а теперь добавьте это пояснение к себе в тему, дабы было сразу понятно, что вы не смогли и сделали хуже, чем было в 0.7.3...а то вводите игроков в заблуждение.
 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 368 боёв
Сегодня в 16:38:17 пользователь palladin_jedi сказал:

То есть ситуация, когда в тебя летят уже снаряды, а ты пока не видишь от кого, она остаётся в текущей итерации теста, я правильно понимаю?

Все верно и это главная проблема и в определенных ситуациях крайне не комфортно(мягко говоря)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:35:50 пользователь MIrall сказал:

А какова частота? Вы ее как называете? Ups (updates per second), tick или просто "частота" и мереяете в герцах?

Может привяжете к FPS, а рейтинг дальности понизите?) Родить зависимости могу, однако думаю у вас там народ тоже это может:fish_aqua:

Кстати, в игре есть же возможность сигнализации про дальний залп и прицел "липнет" тоже к кораблю при прицеливании...
Может сделать обмен не статичным с некоторыми зависимостями (как дальность), а принудительно повышать его между кораблями которые держат друг друга в прицеле?) Или подходят друг к дружке на какую-то дистанцию?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
419 публикаций
Сегодня в 16:07:55 пользователь deadmansgamble сказал:

Снаряды прорисовываются сразу или почти сразу в любом случае, так что вы их увидите, даже если корабль появится не сразу.

Ну, хоть так...

 

Изменено пользователем anonym_1ouBNnqqujgw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 14:32:59 пользователь Dantist63 сказал:

Ну то есть грубо говоря, если раньше можно было наводиться без модов на "плывущие дымы из труб", то сейчас нужно будет ставить мод на крестик на миникарте и наводиться через него в таких случаях?

Если Вы свято верите в то, что пол секунды лока на "дымы" вам баффают боевую эффективность...ну...наверное, да. Но для 99,9% игроков - нет. 
Увидели корабль на миникарте, начали готовиться, увидели модель - выстрелили. Лок по дымам - это был очевидно баг, а не фича.

Сегодня в 14:54:44 пользователь FenrirSL сказал:

ну чтд, сложнА была сразу ответить? али религия не позволяет?
а теперь добавьте это пояснение к себе в тему, дабы было сразу понятно, что вы не смогли и сделали хуже, чем было в 0.7.3...а то вводите игроков в заблуждение.

Для начала, научитесь не хамить, пожалуйста, а потом уже будем вести диалог и обмениваться мнениями.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 806
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 14:44:22 пользователь __Santa_Muerte__ сказал:

Игнорирования моего вопроса Филиппом подтверждает мои опасения: проблема не в том, что ты не видишь от кого летят снаряды, проблема в том, что ты не видишь несколько секунд сами снаряды, летящие тебе на ход.

Извините, но дело не в игнорировании, а в том, что я работаю. Не только на форуме, и не только на RU. Так что отвечать 24/7, всем и без задержек - увы - не могу.

Снаряды прорисовываются отдельно. Их появление - отдельное событие, которое приходит с сервера на клиент. Их прорисовка в 0.7.4 не затронута вообще никак, ни в одной из итераций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[FOXES]
Старший бета-тестер, Коллекционер
218 публикаций
Сегодня в 18:22:41 пользователь Sub_Octavian сказал:

Поэтому задержка появления может быть выше на дистанции и меньше, когда противник выскакивает в упор.

А чем тогда объясняется задержка при отрисовке корабля при выходе из за острова на коротких дистанциях? Сначала загорается лампочка, потом прилетает залп и только потом отрисовывается вражеский корабль. Или это как то связано с точками которыми корабль "светится" и откуда расчитывается видимость вражеского корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×