Перейти к содержимому

GrandeEUG

Участник
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    18911
  • Клан

    [GOMEL]

Оценка

12 Нейтральная

О GrandeEUG

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Гомель
  1. GrandeEUG

    Georgia за статью [Помощь]

    Господа старажилы и статьиписцы ПАМАГИТЕ. Вносил правки в статью. После опубликовал. Статья пропала. Работал с карточкой. Заходя в правку вся статья есть. В чем может быть вопрос? Заранее спасибо. Все отбой Разобрался, поставил в карточке лишнее <!--
  2. GrandeEUG

    Georgia за статью [Помощь]

    Господа, помогите раззобраться с ссылка на интернет ресурсы в пункте Литература. Если делать ссылку, переходя по ней получаем такое , хотя вбивая туже ссылку в поисковую строку перекидывает на сайт
  3. GrandeEUG

    Georgia за статью [Помощь]

    А как войти в данный редактор. Я пользуюсь клавишей "править". У карточки ее нет. Простите профана, но разобраться не могу Все нашел, извините еще раз за беспокойство
  4. GrandeEUG

    Georgia за статью [Помощь]

    Подскажите, такой вопрос делал карточку, сохранил. Не все исправил с шаблона, как вернуться к правке карточки. В вики не нашел. Заранее спасибо
  5. GrandeEUG

    Georgia за статью [Помощь]

    Такой вопрос Господа. Я делаю ссылку на статью, которая участвует конкурсе, выделяет красным? Это нормально?
  6. GrandeEUG

    Georgia за статью [Помощь]

    Господа старожилы, подскажите содержание как делать?
  7. GrandeEUG

    Конкурс "Оп Рифмоплет" (Ответы)

    Парую, однажды, Вы скажите сухо Что Мы все забыли из-за «кораблей», Что вечер проводим, не видя даже ухом, Когда Вы подходите к нам посмелей. Ведь только для Вас покорялась стихия, И шли корабли в атаку стремглав, Дежурились вахты, сражалась Россия Когда этот мир на мужчин уповал Все знали, что будет победа добыта, И словно подарок мы вручим ее. И пусть все враги еще недобиты Нам пара боев осталось еще Аврора, Диана, конечно Паллада, Был назван в честь Вас огромнейший флот, И пусть всё игра и большая досада, Мы любим всех Вас, и не любим забот. Мы чисто, открыто, со всем уважением, Хотим пожелать Вам любви и добра, И пусть в этот день, все достижения Мы смело и четко добудем для Вас!
  8. GrandeEUG

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Еще раз, Здравствуйте. Вчера писал вот это. Сегодня погонял и мнение немного изменилось. 1. Авики жаль, мне они нравились в прошлом формате. Однако попробовал рандом на медведе и 70 к урона. Да по сравнению с прошлым геймплеем мало, но в реалиях нынешнего рандома нормально. Приловчится, понять смысл форсажа и маневра, поймать и почувствовать торпеды (упреждение). Как класс они играбельны, трудны, но играбельны, чем то они напомнили эсмов, только еще динамичнее. Я думаю, что вайн вокруг авиков вызван рядом причин: уменьшение урона, уменьшение влияния на исход боя (хотя это и анонсировалось), отсутствием опыта у ряда игроков игры на авиках (категория граждан качавших авики ради свободки). Большим недостатком является не совсем понятная механика работы ПВО, выбор, так сказать, "ДОМИНИРУЮЩЕГО БОРТА" обстрела ПВО. Приоретенная цель более понятна. 2. Ранги. Я сам писал #НеНадоПортитьРанги. Однако, приятно удивлен. Появилась динамика и азарт. Может это первое впечатление, потом буду сожалеть, но сейчас ПРИЯТНО удивлен. 3. Не совсем понятен баг, который поправили, с засветом. Тут негодую и согласен с теми ораторами, которые говорили, что это фича. В общем обнова, точно не однозначная. Надеюсь ряд игроков со мной согласятся. Уверен будет куча минусов, так как посыпаю голову пеплом, и ИЗВИНЯЮСЬ перед разработчиками за ХЕЙТ.
  9. GrandeEUG

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Подскажите, а когда авики сдать можно
  10. GrandeEUG

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Господа, день добрый. Поиграл на авиках, 1 бой на ружье в рандоме 25 к урона. Снежинки с 10 сбивал уже в кооперативе. Урон плохо заходит. Я не буду ругаться, я понимаю, что надо научится на них играть, но явно не понравилось. Работа ПВО на кораблях вообще не понятна, на Сент Луисе сбил больше чем на Вустере вкачаном в ПВО. И такое ощущение, что что-то произошло в рандоме, снаряд не летит, цитадель не ловится. Впервые мысли может от вовс отдохнуть. Притом, что премию аккаунт на 80 дней ещё весит
  11. Попробовал честно поиграть на втором тесте. Первый бой на авике (Шокаку). Впечатления не лучшие. Урон на шокаку 10 к. Ну допустим это первый бой и я не вник. Игра странно подтармаживала. Второй бой монтана. И тут я понял, что нет ручного управления огня, ладно - допустим. Игра не проста лагает, а показывает слайд шоу. (Я понимаю у меня железо слабенько, но основной клиент без проблем) И тут прилетают бобры хакурю, первый залет 40 к, второй залет 30 к. Игра, по прежнему, слайд шоу, откат ремки по-моему увеличился (Субъективное мнение не буду утверждать). Ну думаю третий бой на Вустере, за бой 2 раза выкинуло, а добил меня угадайте кто - Хакурю бобрами на 20 к. В общем спасибо, мне и на основе хорошо. На авиках играю, класс нравится, но на новых если и буду, то не сразу. Спасибо за внимание.
  12. Ну если ты дымы поставил и остался там где последний раз светился, то бобрами по альту легко. А торпы вообще не вопрос, ты же стреляешь и трассера летят. Тут рукастым даже не надо быть
  13. World of Warships - что это за игра? Все знают, что она про корабли. Но что она для игроков? Почему они играют в нее? История учит помнить не человека, а результат. То, благодаря чему он был достигнут. Ибо человек слаб. Он подвержен эмоциям, чувствам и слабостям. Стальные монстры, пересекающие моря и океаны, низвергающие тоны стали при выстреле, не подвержены этому. Линкор или эсминец не испытывает эмоций при уничтожении врага. Человек может испытывать угрызения совести даже к врагу, корабль – НИКОГДА. Никто не вспомнит имя матроса заряжавшего орудия Тирпица, но все знают о том, что данный выстрел привел к гибели корабля Hood. Имена в истории лишь подтверждение результата. Корабль нельзя любить, так как можно любить человека. Его нельзя обнять как брата, или поцеловать как жену. Он не обрадуется твоему возвращению с войны. Он будет воевать на той стороне, в зависимости от того, кто им управляет Без человека корабль просто металл, как и человек без корабля – сухопутное существо. Только объединившись они создают нечто великое и могучее. Именно поэтому я ЛЮБЛЮ эту игру. Игру которая, дает мне осознание того, что только симбиоз человека и технологии может создать нечто великое. Главное, что бы потом не было стыдно за результат, который останется в истории.
×