Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sammoaizo

предложение по улучшению кланового функционала

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

28
[CNK]
Участник
94 публикации
Сегодня в 20:12:15 пользователь SoaRen сказал:

4 — клановыми бонусами может пользоваться любой участник, который внёс определенный вклад в их получение. Лишать кого-то доступа было бы неправильно. Здесь в большей мере речь идет о разрешении. Т.к. в случае, если игрок уже был в клане, но вышел, а затем вернулся-ему не нужно проводить от 3 дней вдали от плюшек, зарабатывая нефть. Но и в качестве наказания можно было бы применять. В конце концов, за действия подопечных несет ответственность весь клан.(по тому-же 16 пункту)

5-14 — интересные изменения, но хотелось бы увидеть их подробное описание. Я отдельной темой позже изложу свое видение

8 — переводить корабли и другое имущество из своего порта в общее владение клана — не самая лучшая идея. У каждого игрока свой путь развития: исследование новых кораблей, получение флагов и камуфляжей — это и составляет основу игрового процесса. С такими способами "упрощенного" получения контента нужно быть предельно осторожными. Сам столкнулся с проблемой выбора ветки кораблей. В клане игроки, не имеющие кораблей высоких уровней могли бы потренироваться, изучить технику, прежде чем сделать выбор, какой корабль  купить в будущем и как на нем играть.

 

 

Изменено пользователем Sammoaizo
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 333
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 622 боя

Джедай несколько дней назад тоже всё за кланы радел, однако тенденция и не замечать ее ошибка:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации
Сегодня в 20:19:56 пользователь alexander54rus сказал:

в автоматическом режиме! Ну что-то вроде бз: "отыграть не менее столько то боев в КБ" и и тогда получишь плюшку. Ну в общем придумать можно. Сейчас тот же Сталинград будет начисляться не по воли кома, а за выполненные БЗ в виде получения флагов. То есть халявщики исключаются на 100% из получения плюх!

В таком случае, алгоритм выявления претендентов на награждение будет сложно выработать. Например ты знаешь, что игрок может и не отличился бешеным дамагом, но принес большой вклад в победу другими действиями, а как рассчитать это  системе? Что касается количества боев, то они не говорят о их качестве.

Сегодня в 20:19:56 пользователь alexander54rus сказал:

Ну все крупные и ценные призы обычно получаются в конце больших цепочек игровых событий и все будут впахивать в надежде на эту награду месяцами, а потом ком и его компания делит между собой все вкусности, а работяги получают кукиш. Всё же очевидно...

Самые вкусности никто не трогает, если говорить о такого рода мероприятиях, как турниры из цепи задач. Здесь речь о медальке. В качестве поощрения всеравно отличный мотиватор.. Ну хорошо ли будет смотреться глава клана, сам-себе вручивший медаль? Нет. А все остальное, ценный лут, наверное распределять должна машина на основе стат. данных.

Сегодня в 20:19:56 пользователь alexander54rus сказал:

Простым и обкатанным в танках способом. Принимаешь в клан желающего закупиться игровым имуществом со скидкой, отовариваешь, получаешь на счет копеечку и покупатель уходит из клана = профит! Зачем наступать на те же грабли, что и в проекте WoT?

WoT мне, мягко говоря, не зашла. Да и в кланах я там не был. Так что ничего не могу сказать по этому поводу. Единственно на ум приходит, что в "армате" сделали легальный магазин, где игроки легально продают за реал игровое имущество. Если руководство посчитает нужным-возьмет опыт на вооружение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации
Сегодня в 20:23:56 пользователь CerberusGosha сказал:

Согласен, активность должны сами контролировать.

упростить контроль таким вот образом.

 

Сегодня в 20:23:56 пользователь CerberusGosha сказал:

В клане требуется на данный момент только принять в клан, исключить из клана, отправить приглашение в клан, иметь возможность вывести отряд в КБ, построить здание.

Со всем этим, кроме главы клана, справляются уже имеющиеся должности.

есть такое понятие "сыгранность". В СССР, например было 2 сборных по футболу. Делалось это для того, чтоб игроки научились играть в связке, принимая во внимание и зная возможности и манеру игры коллег. По этому, чтоб избежать самовольного формирования команд, игроки которых не знают игры друг-друга, и было внесено это предложение. Чтоб был капитан команды и его зам, которые одни были вправе формировать состав. Это опять таки-для удобства и  порядка.

Изменено пользователем Sammoaizo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
891 публикация

Зачем придумывать велосипед, за  8 лет танков они уже все перепробовали и вывели оптимальный вариант защиты и нападения .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации
Сегодня в 22:27:58 пользователь assakura сказал:

Зачем придумывать велосипед, за  8 лет танков они уже все перепробовали и вывели оптимальный вариант защиты и нападения .

а)не вижу.

б)это не танки.

в)живет то, что развивается. А с таким подходом мы жили бы в пещерах и играли в морской бой посредством наскальной живописи)

 

Изменено пользователем Sammoaizo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 649 боёв
Сегодня в 13:21:17 пользователь Sammoaizo сказал:

упростить контроль таким вот образом.

 

есть такое понятие "сыгранность". В СССР, например было 2 сборных по футболу. Делалось это для того, чтоб игроки научились играть в связке, принимая во внимание и зная возможности и манеру игры коллег. По этому, чтоб избежать самовольного формирования команд, игроки которых не знают игры друг-друга, и было внесено это предложение. Чтоб был капитан команды и его зам, которые одни были вправе формировать состав. Это опять таки-для удобства и  порядка.

 

Так в командный бой отряд могут отправлять не все.

Собирать команды для клановых боёв могут командующие флотом, его заместители и военкомы кланов.

Тот кто может, он же пусть и создает отряд и удаляет из него ненужных и приглашает в него нужных, т.е. командир отряда сам формирует отряд и без его согласия отряд сам не может выйти в бой. 

Это уже реализовано.

Есть должность военком, она как раз для этого и предназначена.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 649 боёв
Сегодня в 13:21:17 пользователь Sammoaizo сказал:

упростить контроль таким вот образом.

Это затратная по времени и ресурсам вещь, которая требует поддержания.

Какая прибыль будет у ВГ от реализации данного предложения?

Т.е. повышения прибыли это, скорее всего, не принесет, в отличии от выпуска нового према или запуска РБ на 10-х.

Ресурсов потребуется много.

 

Хотелки - хотелками.

Но надо думать и о целесообразности работ на их введение и не забывать, что WoWS это в первую очередь развлекательное игровое приложение, а ВГ коммерческая компания, основная задача которой получение прибыли.

 

Если исходить только из того, что хорошо что бы это было, то это явно не в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
В 24.04.2018 в 12:55:27 пользователь Sammoaizo сказал:

WoT мне, мягко говоря, не зашла. Да и в кланах я там не был. Так что ничего не могу сказать по этому поводу. Единственно на ум приходит, что в "армате" сделали легальный магазин, где игроки легально продают за реал игровое имущество. Если руководство посчитает нужным-возьмет опыт на вооружение.

Можно также взять на вооружение опыт Метелицы в Д3. Торговля вначале зашла неплохо, но спустя 2 года, ее прикрыли. Потому что внезапно оказалось, что играть в аукцион интереснее и выгоднее, чем в саму игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации
Сегодня в 04:46:45 пользователь CerberusGosha сказал:

Так в командный бой отряд могут отправлять не все.

Собирать команды для клановых боёв могут командующие флотом, его заместители и военкомы кланов.

Тот кто может, он же пусть и создает отряд и удаляет из него ненужных и приглашает в него нужных, т.е. командир отряда сам формирует отряд и без его согласия отряд сам не может выйти в бой. 

Это уже реализовано.

Есть должность военком, она как раз для этого и предназначена.

не очень удобно. Команды доступны только на время проведения кб и в треньке. А в остальное время их нет. И контроль никем и никак не осуществляется. Кто-то из игроков вообще не в курсе, что он в команде. А так, было бы уже закреплено, что одни игроки в команде 1 под руководством Иванова, другие в команде 2 под руководством Сидорова. И взаимодействуют не только во время кб и тренировок (куда еще затащить отдельных игроков надо), но и в межсезонье. Что касается военкома, то тут надо разграничивать полномочия набора рекрутов и работы с личным составом. В реальной жизни этим занимаются разные должности, чтоб избежать хаоса и путаницы. Видимо, не зря.

Сегодня в 04:55:59 пользователь CerberusGosha сказал:

Это затратная по времени и ресурсам вещь, которая требует поддержания.А как же общая статистика?! Ее же ввели и поддерживают. Вроде бы, без особых затрат...

Какая прибыль будет у ВГ от реализации данного предложения? Для расчета прибыли в любой компании есть специально обученные люди, занимающие специальные должности и имеющие круг обязанностей, прав, ответственности для расчета прибыльности того или иного проекта. Как в целом, так и его отдельных элементов. 

Т.е. повышения прибыли это, скорее всего, не принесет, в отличии от выпуска нового према или запуска РБ на 10-х.Не вижу связи между РБ и внутриклановой статистикой об активности игроков. Связи с премом тоже не вижу. Это уже написано ради того, чтобы написать?! Если же речь о том, что в моем посте было сказано ниже, то повторюсь-это для внутрикланового пользования. Ни о каких РБ и премах речи не идет.

Ресурсов потребуется много.Я изучил Ваш профиль. В нем не сказано, что Вы представитель или сотрудник компании ВГ. По этому, не считайте то, о чем не имеете представления.

 

Хотелки - хотелками.

Но надо думать и о целесообразности работ на их введение и не забывать, что WoWS это в первую очередь развлекательное игровое приложение, а ВГ коммерческая компания, основная задача которой получение прибыли. Лекций на тему "коммерческие и некоммерческие юр.лица" я не заказывал. Выше ответил, что думать о прибыльности должны специалисты, которые, к слову, за это получают зарплату. Вот что за призыв, считать деньги в чужом кармане?! Я предлагаю вещи, направленные на борьбу с хаосом в игре. А Вы предлагаете перенести хаос из игры . Так вот, я пришел играть и хочу привнести в игру идеи, направленные, как мне видится, на улучшение функционала. А думать о прибыли, целесообразности и тд-думать будут сотрудники вг, согласно своим должностным обязанностям. Но никак не Вы и никакой другой игрок/форумчанин.

 

Сегодня в 09:31:03 пользователь Stealth_202 сказал:

Можно также взять на вооружение опыт Метелицы в Д3. Торговля вначале зашла неплохо, но спустя 2 года, ее прикрыли. Потому что внезапно оказалось, что играть в аукцион интереснее и выгоднее, чем в саму игру.

Как я уже сказал выше, такого рода подсчетами занимаются специалисты. По этому, я и сказал, что "Если руководство посчитает нужным-возьмет опыт на вооружение".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 708
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 580 публикаций
37 649 боёв
Сегодня в 04:43:06 пользователь Sammoaizo сказал:

не очень удобно. Команды доступны только на время проведения кб и в треньке. А в остальное время их нет. И контроль никем и никак не осуществляется. Кто-то из игроков вообще не в курсе, что он в команде. А так, было бы уже закреплено, что одни игроки в команде 1 под руководством Иванова, другие в команде 2 под руководством Сидорова. И взаимодействуют не только во время кб и тренировок (куда еще затащить отдельных игроков надо), но и в межсезонье. Что касается военкома, то тут надо разграничивать полномочия набора рекрутов и работы с личным составом. В реальной жизни этим занимаются разные должности, чтоб избежать хаоса и путаницы. Видимо, не зря.

 

Возможно Вы и правы в чем то.

Так как у нас в клане идет разграничение в Тимспике.

Там на сервере есть группы, по сути просто иконки возле ников.

У каждой эскадры (клана) своя иконка, которая говорит тебе если забыл, в какой ты эскадре (команде).

Так же есть иконки отображающие статус командира отряда. Есть иконки отображающие еще и другие статусы.

 

Визуализация помогает идентифицировать кто из какого клана, кто командир и пр.

Но основная информация, в какую эскадру принят, кто там есть кто получаешь еще во время приема через форум, после рассмотрения заявки.

В общем то целое сообщество игроков SQUAD, объединенных в кланы, спокойно обходится без помощи разработчиков своими силами.

Никакой путаницы я не замечал.

Если командир указал, что ты в его команде и ты согласился, то вопросов не возникало у меня лично.

Я не путался, кто у меня командир, в каком отряде я выступаю, кто еще играет в моем отряде.

Может быть от того, что максимум времени нахожусь в ТС, хоть и редко играю в отряде в силу определенных причин, но знаю своих соклановцев, командиров, игроков из других кланов сообщества и их командиров.

 

Но это не показатель.

Возможно, начинающие кланы страдают и Ваши идеи частично имеют смысл.

Так как с организацией и пониманием своего места в клане там все сложно. С дисциплиной так же.

 

Но тем не менее.

Вопросы наказания, ограничения, поощрения главой клана избранных, а в большинстве кланов будут в первую очередь награждать командир сам себя и пару любимчиков, не имеют необходимости решения.

Возможно по мере развития кланового функционала они и появятся, но очень не скоро.

По вопросу статистики, так во вкладке кланы у игроков отображается когда он был в бою в последний раз.

В остальном помогают неофициальные ресурсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[CNK]
Участник
94 публикации
В 25.04.2018 в 17:43:43 пользователь CerberusGosha сказал:

Возможно Вы и правы в чем то.

Так как у нас в клане идет разграничение в Тимспике.

Там на сервере есть группы, по сути просто иконки возле ников.

У каждой эскадры (клана) своя иконка, которая говорит тебе если забыл, в какой ты эскадре (команде).

Так же есть иконки отображающие статус командира отряда. Есть иконки отображающие еще и другие статусы.

 

Визуализация помогает идентифицировать кто из какого клана, кто командир и пр.

Но основная информация, в какую эскадру принят, кто там есть кто получаешь еще во время приема через форум, после рассмотрения заявки.

В общем то целое сообщество игроков SQUAD, объединенных в кланы, спокойно обходится без помощи разработчиков своими силами.

Никакой путаницы я не замечал.

Если командир указал, что ты в его команде и ты согласился, то вопросов не возникало у меня лично.

Я не путался, кто у меня командир, в каком отряде я выступаю, кто еще играет в моем отряде.

Может быть от того, что максимум времени нахожусь в ТС, хоть и редко играю в отряде в силу определенных причин, но знаю своих соклановцев, командиров, игроков из других кланов сообщества и их командиров.

 

Но это не показатель.

Возможно, начинающие кланы страдают и Ваши идеи частично имеют смысл.

Так как с организацией и пониманием своего места в клане там все сложно. С дисциплиной так же.

Для начинающих-дисциплина и понимание места в команде-беда. Во многом, этим и мотивировано предложение. Предложенное мною-вариант решения этой беды. Посмотрел весь функционал. не нашел там нигде возможности закрепить кого-либо в отдельно взятую команду и прикрепить ей, команде, свой значек.

В 25.04.2018 в 17:43:43 пользователь CerberusGosha сказал:

Вопросы наказания, ограничения, поощрения главой клана избранных, а в большинстве кланов будут в первую очередь награждать командир сам себя и пару любимчиков, не имеют необходимости решения.

Возможно по мере развития кланового функционала они и появятся, но очень не скоро.

Я, все же, иного мнения. Досрочный допуск к бонусам клана,(кстати, было бы не плохо разделить допуск к бонусам, по выбора игрока. Ато чтоб получить скидку в 10% на покупку корабля-приходится собирать сундуки минимум 3 дня) как поощрение. И повторюсь, есть случаи, когда игрок вышел из клана случайно, а при возвращении ему опять надо заново собирать нефть для допуска. Такой вид поощрений нужен. А про медали-я уже говорил.

В 25.04.2018 в 17:43:43 пользователь CerberusGosha сказал:

По вопросу статистики, так во вкладке кланы у игроков отображается когда он был в бою в последний раз.

В остальном помогают неофициальные ресурсы.

Неофициальные ресурсы, потому и неофициальные, что не признаны (не одобрены) ВГ. Да и вряд ли там есть искомое. Когда игрок был в последний раз и сколько нефти он заработал-не говорит о том, что он делал в игре. Если надо узнать его опыт игры во взводах с соклановцами или опыт совместных тренировок, такой инфы нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×