Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.4] Матчмейкер

Как по вашему мнению новый матчмейкер повлиял на игру в случайных боях?  

29 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Командиры!

 

В версии 0.7.4 мы решили усовершенствовать алгоритм подбора команд, и на этот раз улучшение затронет случайные бои. В течение трёх минут с того момента, как первый игрок в очереди нажимает кнопку «В бой», команды будут собираться строго зеркально. Это означает, что состав команд по классам и уровням будет идентичен. Прежде всего, ощутить эффект улучшения игроки смогут днём и вечером, когда серверы особенно заполнены. А чтобы не растягивать очереди, когда серверы относительно свободны, матчмейкер будет возвращаться к прежним алгоритмам, если время ожидания превысит три минуты.

 

Подробнее о работе матчмейкера вы можете узнать из посвященной ему статьи.

 

Оставьте свой отзыв о новой работе матчмейкера и пройдите опрос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
13 128 боёв

1. "команды будут собираться строго зеркально" - Советские и японские эсм, очень смешно, с японской маскировкой и обнаружением. ТУФТА.

2. "А чтобы не растягивать очереди, когда серверы относительно свободны, матчмейкер будет возвращаться к прежним алгоритмам, если время ожидания превысит три минуты." - то есть  новый балансер работать не будет, так как игроков все меньше и меньше и "новый балансер" не при делах. А почему игроков все меньше и меньше?

Да потому что прежний балансер ***.

Для кого разрабы клепают вот такие обновления, для отчетности о потраченных деньгах?

P.S.

 Разрабы клепают обновы, игроков все меньше и меньше и ......... 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[BAHHA]
Бета-тестер, Коллекционер
22 публикации
31 310 боёв

1."команды будут собираться строго зеркально" ...

Ожидание начала боя сек 40-45...

Результат работы матчмейкера на снимке, со словами напряг... одни выражения и только матом...5ae076f680f57_.thumb.jpg.80f50e94af1eb44ee5119cd888e46ddb.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

утром 4 боя на 9-10. ... балансилось зеркально, но кол-во ЭМ-ов удручет. Кажется, что 5х5 или 4х4 теперь стандарт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
769 боёв

Голосовать не стал, тк не понял ещё лучше или хуже стало, но в ситуации с эсминцами ничего не изменилось, как и раньше появляются бои с перевесом в 1 эсминец у кого то, при этом время ожидания боя 10-15 сек на II-III уровнях

shot-18.04.25_22.27.36-0790.jpg

shot-18.04.26_16.34.23-0024.jpg

shot-18.04.27_00.31.18-0341.jpg

shot-18.04.25_22.27.36-0790.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Ничего не поменялось. Странно даже что такого ответа в опросе нет. Провел после обновы тока два боя, но...

1. Эсминцев - по 5 штук в обоих боях.

2. Отряд - по 1 штуке в обоих боях, особо смышленые наверное уже догадались, что отряд был  тока с одной стороны.

3. Визуализацию рангов убрали, поэтому оценить составы команд не удалось, но - уверен на 97,38% что в обоих боях с одной стороны была куча хороших игроков, с другой просто куча.

Чем люди занимались? На что потратили игроцкие денежки (хвала нечеловеческой проницательности - не мои) - не ясно.

Написать в новости что что-то там улучшилось смог бы и второклассник за кефир и булочку....

Или игроки неправильно поняли, услышали слово балансер - напридумывали себе всякого, но тогда вопрос к составителям новостей...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[UBOAT]
Участник, Коллекционер
137 публикаций
8 358 боёв

Ощутимых изменений нет увидел. Равнозначность команд, тоже ИМХО не изменилась.

Количество эсмов меня не парит. Сам, если что, не профильный эсминцевод, играю на разной технике по настроению.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Изменения написаны хорошие.

Жаль, забыли их включить.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
769 боёв

Как была - так и осталась проблема с перевесом по эсминцам.
Что ещё заметил:
1) Слишком часто попадаются бои где у одной из команд есть взвод а у другой нет
2) по уровню кораблей бои подбираются идеально и это ЖИРНЫЙ ПЛЮС

shot-18.04.27_00.31.18-0341.jpg

shot-18.04.27_17.44.31-0127.jpg

shot-18.04.27_21.54.26-0106.jpg

shot-18.04.27_22.24.52-0544.jpg

shot-18.04.27_23.05.06-0381.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Я верно понимаю, что ограничение на 4 эсминца в бою обещали, обещали, но так и не ввели?

Потому как время ожидания входа в бой у меня обычно составляет 1 секунду, но эсминцев как было по 5, так и осталось.

 

З.Ы. Судя по другим отзывам выше - ситуация аналогичная и с зеркальным балансом по уровням.

Т.е. изменения описали, но включить таки забыли?

Странно, что в голосовании не предусмотрели такой ответ.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
769 боёв
Сегодня в 11:57:43 пользователь Rubinatrix сказал:

Я верно понимаю, что ограничение на 4 эсминца в бою обещали, обещали, но так и не ввели?

Потому как время ожидания входа в бой у меня обычно составляет 1 секунду, но эсминцев как было по 5, так и осталось.

 

З.Ы. Судя по другим отзывам выше - ситуация аналогичная и с зеркальным балансом по уровням.

Т.е. изменения описали, но включить таки забыли?

Странно, что в голосовании не предусмотрели такой ответ.

я в бои попадал где по 8 (ВОСЕМЬ мать его) есминцев было, ну а так ДА, по 5 ЭСМ это норма щас стало

Изменено пользователем PhoenixIIEH3A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 18:29:54 пользователь PhoenixIIEH3A сказал:

я в бои попадал где по 8 (ВОСЕМЬ мать его) есминцев было, ну а так ДА, по 5 ЭСМ это норма щас стало

 

Я ж про 4 с каждой стороны.

Обещали.

А по факту - по 5.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
769 боёв
Сегодня в 20:26:35 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Я ж про 4 с каждой стороны.

Обещали.

А по факту - по 5.

Да по 5шт в каждой команде это щас постоянно стало, даже на низких уровнях
ps чёт я не нашёл в патчноуте что обещали по 4 ЭСМ

Изменено пользователем PhoenixIIEH3A

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

Эсминцев, конечно, перебор,  но меня веселит иное. Когда уже "Техас" перестанет попадать строго к седьмым,  и в качестве баланса  ему будет выставлен эсминец 5 уровня?  Вот вчера на втором акке пять боёв.  Все пять линкор балансится эсминцем, четыре раза Минеказой один раз Камиказой.  Все пять боёв на Техасе проявить себя не удалось ни разу совсем. Когда это унылое корыто, игнорируя установленную модернизацию на ускорение набора мощности, обретает свой парадный ход в 20 узлов на фланге уже нечего делать. Пока происходит релокация на другой фланг там точно так же нечего делать.  В результате все пять боёв подряд "Не проявил себя в этом бою". А кто-то может объяснить, почему на 20 боёв на Техасе авик встретился только в одном? Как проявить-то, если со всеми улучшениями этот ботинок топят с дистанций недоступных для этого парохода? Смешно же, линкор годный только в коопы, тупых ботов гонять.  И не надо рассказывать,  что это водитель ***, когда изредка попадаются шестые вполне себе успешно воюю, и кракена взять могу. Но не когда в одно лицо пять боёв исключительно против седьмых и эсминца-пятерки воюющего на соседнем фланге.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 4/28/2018 в 20:50:31 пользователь PhoenixIIEH3A сказал:

ps чёт я не нашёл в патчноуте что обещали по 4 ЭСМ

 

Значит в предварительном патчноуте и в ответах на форуме было, а потом потерли. 

Как обычно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя

Я не знаю где Вы берете бои на "Техасе" строго с седьмыми - вот три боя подряд только что. Все в порядке и с авиками тоже. Проявить себя правда не особо удалось....но это не беда.

Скрытый текст

 

f743d1550b54.jpg0ee59615312b.jpg30957c92c4d4.jpg

 

Изменено пользователем Alarika

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
В 25.04.2018 в 02:31:20 пользователь deadmansgamble сказал:

В версии 0.7.4 мы решили усовершенствовать алгоритм подбора команд, и на этот раз улучшение затронет случайные бои. В течение трёх минут с того момента, как первый игрок в очереди нажимает кнопку «В бой», команды будут собираться строго зеркально.

чет не срослось...

Скрытый текст

shot-18_05.02_23_24.33-0057.thumb.jpg.dd1c109372747b14e4386100c0f86911.jpg

время 23.30 - народу еще побольше полутора человек было.

да и даже в такой ситуации - что мешало нашу семерку (любую) поменять на соответствующую красную восьмерку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций
В 02.05.2018 в 10:03:28 пользователь Alarika сказал:

Я не знаю где Вы берете бои на "Техасе" строго с седьмыми - вот три боя подряд только что. Все в порядке и с авиками тоже. Проявить себя правда не особо удалось....но это не беда.

  Показать содержимое

 

f743d1550b54.jpg0ee59615312b.jpg30957c92c4d4.jpg

 

 

А я не говорю,  что именно это беда.  Беда,  когда за это наказывают.  Не проявил себя почему?  Противник слишком быстрый.  И со мной не связывался,  все попадания в меня с дистанции мне недоступной.  Пострелять в противника просто так?  А смысл? И так в минуса бой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
В 01.05.2018 в 14:56:20 пользователь Rubinatrix сказал:

Авиков нет, потому что их нерфят от патча к патчу и портят им жизнь.

Делают это по бОльшей части благодаря нытью линкороводов, которые не смогли в рули  и мозг.

Если авик кидает торпеды одной группой, то увернуться еще можно, а если берет двумя группами в клещи, то все - поиграл. Так, что линкороводы все правильно ноют.

А авики в этой игре нечто среднее между артой в WoT (от которой при должном умении увернуться не проблема) и аутистами-камикадзе в танках улитки, которые берут самолет и тупо таранят танки (и увернуться от них невозможно).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×