6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 апр 2018, 23:39:02 Приветствую! С развитием игры и появлением новых кораблей Shimakaze должен не отставать и продолжать эффективно выполнять свои основные боевые задачи. В обновлении 0.7.4 мы улучшаем боевые характеристики эсминца и снижаем его базовую заметность до 7,11 км (5,59 км со всеми модификаторами), что позволит ему обнаруживать большинство соперников первым. Немецкие крейсеры VIII Admiral Hipper и VIII Prinz Eugen тоже не остаются без внимания в версии 0.7.4. Эти корабли имеют несколько уникальных преимуществ перед одноклассниками: ГАП с большим радиусом действия; повышенное пробитие фугасных снарядов, которое равно ¼ от калибра орудия ГК; повышенный урон бронебойных снарядов; хорошее бронирование; внушительный радиус стрельбы. Но даже с таким внушительным списком плюсов корабли иногда показывают недостаточную эффективность для своего уровня, поэтому мы улучшаем следующие характеристики: VIII Admiral Hipper — уменьшено базовое время перекладки рулей корпусов B и C до 9,2 с (было 10,7), время перезарядки ГК уменьшено до 11,5 с (было 13); VIII Prinz Eugen — добавлено снаряжение «Ремонтная команда», аналогичное снаряжению крейсера VIII Atago У американского авианосца X Midway был уменьшен ангар, и теперь в нем 116 самолётов вместо 136. Состав эскадрилий на палубе не меняется: по 2 эскадрильи истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков, по 6 самолетов в каждой. Самолеты в резерве: 23 истребителя, 29 торпедоносцев и 28 бомбардировщиков. В то же время японский авианосец XHakuryu получает изменённый полетный контроль Type10 mod. 2. Вместо 2 эскадрилий истребителей, 3 эскадрилий торпедоносцев и 3 эскадрилий бомбардировщиков он получает 3, 3 и 2 эскадрильи соответственно. Эти изменения позволяют авианосцам находиться на схожем уровне эффективности, независимо от длительности боя. Британский линкор IV Orion получил уменьшенную кучность залпа ГК (показатель сигма 1.6 вместо 1.8). В руках умелых игроков Orion нередко становился на своем уровне слишком грозным оружием, и было необходимо немного понизить его боевую эффективность. Кроме того, в два раза уменьшается заметность торпед с воздуха. Это позволит эсминцам, опирающимся на урон от торпед, эффективнее выполнять свою роль, особенно в боях, где присутствуют авианосцы. Как вы оцениваете эти изменения? Как новые балансные правки повлияли на игру? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
68 [ODINS] Parusnic Старший альфа-тестер, Коллекционер 179 публикаций 15 903 боя Жалоба #2 Опубликовано: 25 апр 2018, 13:40:43 Ап Шимакадзе - однозначно гуд, давно писал об этом(да и не только я), разрабы услышали, приятен это факт. Сейчас докачался до Хиппера, кораблик не понравиля, Евгена тоже особо не хвалят, так что апы закономерны. Авики - нерф Медведя и ребаланс Хаку, в целом оцениваю положительно, ибо медведь имбовал (и будет это делать дальше), а Хаку наконец-то сможет в догфайт (но опять же руки нужны прямее, чем на медведе). Про Орион - без комментариев, не играю на нем. Заметность торпед с воздуха - с учетом небольшого количества авиков, это работа скорее не напильником, а наждачкой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 [ALERT] klemanco Бета-тестер, Коллекционер 81 публикация 31 024 боя Жалоба #3 Опубликовано: 26 апр 2018, 10:32:36 Балансные изменения авианосцев, только факты. В небе 14 истребителей( 9 уровня!!!) Midway против 15 истребителей( 10 уровня) Hakuryu. При равном скилле Midway воздух проигрывает ( нет альтернативного полетного контроля с истребителями, у Hakuryu есть 4-2-2). Да это все и так знали? Переходим к самому интересному - Время подготовки 1 группы истребителей с перком воздушное господство у США - 39сек. Япония - 23сек. (всего то 16 секунд подумаешь) Время штрафа (при потери группы) множитель 2.5, Vought F4U-4 (97.5 cек.) Mitsubishi A8M (67 сек.). 30.5 секунд разницы, для примера за это время можно пролететь 2 квадрата карты и быть при этом не перехваченным. С учетом разницы скоростей ударных групп этих двух авианосцев - перехват/защита гораздо сложней у Midway. Решение: Вариант 1. Сократить время штрафа до 57 секунд (только истребителям). Вариант 2. Вернуть 10 уровень истребителей. Вариант 3. Ввести альтернативный полетный контроль с истребителями (3-1-2) в ангаре максимум 45 истребителей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
95 [UBOAT] Honsammay Участник, Коллекционер 137 публикаций 8 358 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 27 апр 2018, 12:39:41 На авиках не воюю, а вот остальное очень понравилось Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Red_Alert_102RUS Участник 17 публикаций 2 603 боя Жалоба #5 Опубликовано: 28 апр 2018, 19:07:55 Зачем вы нерфите мидвея, если японские читоавики, у которых 4 искадриль против 2 у американца, просто доминируют? Просто сразу охота выйти из игры, когда против меня очередной читояпошка. с 100500 его искадрильями против 2 у амера -_- Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 11 май 2018, 06:02:50 Хиппер и так был ок. Не фугасный аyтвист, а требовал наличие 1 руки для игры на бб Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
136 Trotil88mm Участник 101 публикация 5 144 боя Жалоба #7 Опубликовано: 11 май 2018, 17:55:28 Мне хотелось задать вопрос по нынешнему балансу: Разработчиков не смущает что эсминцев нынче по пол команды бывает и довольно часто? Я вот играю чаще всего на лк. И мне совершенно не интересны турбо-сливные(или турбо-выйгрышные) бои с множеством эсминцев. Весь бой на лк порою заключается в уклонениях от торпед и периодической стрельбе по эсминцам которые от большого количества наглеть начинают и пикировать на лк. Вот скажите какое я должен получить удовольствие (как фанат линкоров) от таких боёв? А бывает так летит: по кд куча торпед с разных сторон и линкор как барашек на заклании даже ответить не может просто умирает кто то быстрее кто то медленное. Такие бои далеко не редкость . Хотелось бы узнать планируют ли разработчики сбалансировать количества эсминцев в боях? Если да то когда? А если нет скажите об этом прямо . Что бы мне как любителю лк больше не портить себе нервы и найти другое хобби. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [OSS] VDX8800 Участник, Коллекционер 87 публикаций 17 089 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 12 май 2018, 07:33:09 Вы собираетесь нерфить Хабаровск??? Отберите у него хилку. Это реальный бред, сидите тут, не можете решить уже который месяц с коллекционерами что делать, так ещё и по 10 эсминцев в бою для вас норма. Два Хабаровска и всё, поражение! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
108 [CRACK] Celerio1 Участник 44 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 13 май 2018, 18:47:34 Почему крейсер Москва такой картонный получился? Один снаряд,повторяю, только один снаряд линкора в борт может снять 40-50 000 Здоровья.Ведь это просто невыносимо играть. Любой другой крейсер в Лобовом бою легко вытанковывает Москву у которой больше ХП ! Вроде самое большое здоровье в классе но оно очень быстро сносится. Ведь так не должно быть? Почему так угробили такой корабль. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
578 arezz66rus Бета-тестер кланов 558 публикаций 10 177 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 15 май 2018, 18:41:24 В 25.04.2018 в 04:39:02 пользователь deadmansgamble сказал: У американского авианосца X Midway был уменьшен ангар, и теперь в нем 116 самолётов вместо 136. Состав эскадрилий на палубе не меняется: по 2 эскадрильи истребителей, торпедоносцев и бомбардировщиков, по 6 самолетов в каждой. Самолеты в резерве: 23 истребителя, 29 торпедоносцев и 28 бомбардировщиков. В то же время японский авианосец XHakuryu получает изменённый полетный контроль Type10 mod. 2. Вместо 2 эскадрилий истребителей, 3 эскадрилий торпедоносцев и 3 эскадрилий бомбардировщиков он получает 3, 3 и 2 эскадрильи соответственно. Эти изменения позволяют авианосцам находиться на схожем уровне эффективности, независимо от длительности боя. Я говорил о необходимости уравнивать ангары этих авиков еще с ЗБТ, хочется верить, что именно меня услышали. Правда после сделанных за это время правок, ситуацию это врятли изменит сильно. А вот 3 истребителя у Хакурю это хорошый такой балансный ап в противостоянии с мидвеем, осталось только победить лаги в управлении и будет совсем замечательно. Хотя возьмусь предположить, что раз разработчики взялись за балансировку авиков в текущем состоянии, это может означать, что работа над переработкой геймплея авианосцев идет не очень хорошо, иначе какой был бы смысл тратить человекочасы на эти изменения? В 25.04.2018 в 04:39:02 пользователь deadmansgamble сказал: Немецкие крейсеры VIII Admiral Hipper и VIII Prinz Eugen тоже не остаются без внимания в версии 0.7.4. Эти корабли имеют несколько уникальных преимуществ перед одноклассниками: ГАП с большим радиусом действия; повышенное пробитие фугасных снарядов, которое равно ¼ от калибра орудия ГК; повышенный урон бронебойных снарядов; хорошее бронирование; внушительный радиус стрельбы. Но даже с таким внушительным списком плюсов корабли иногда показывают недостаточную эффективность для своего уровня, поэтому мы улучшаем следующие характеристики: VIII Admiral Hipper — уменьшено базовое время перекладки рулей корпусов B и C до 9,2 с (было 10,7), время перезарядки ГК уменьшено до 11,5 с (было 13); VIII Prinz Eugen — добавлено снаряжение «Ремонтная команда», аналогичное снаряжению крейсера VIII Atago Хорошо конечно, привлекательность Евгена это должно поднять безусловно, да и хиппер посмотрится попривлекательнее(хотя и раньше он мне нравился). В 25.04.2018 в 04:39:02 пользователь deadmansgamble сказал: Британский линкор IV Orion получил уменьшенную кучность залпа ГК Ничего не могу сказать, в песочнице не играю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
198 anonym_haLYX5Vi0fPR Участник 102 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 16 май 2018, 21:25:45 Сколько уже пишут- по 3 эсминца не больше! Опросы какие-то мутите, акции, а вопрос открыт и онлайн падает. Что тут не понятно? Рандомный тупой турбо-бой , где в начале случайно зашли торпеды, 2 эски утонуло и все слив, это уже больше 2х лет требуют убрать, идеотизм просто 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию