4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 30 апр 2018, 06:55:43 (изменено) Всем привет, начну с главного. А зачем вообще нужна граница Карты? Кто-нибудь может объяснить? Со всех сторон только минусы такого решения и ни одного плюса. 1. Это «костыль», ничего общего с морским боем не имеющий. Ещё и влияющий на скорость и маневренность при попадании корабля на границу карты. 2. Что плохого было бы если бы граница карты отсутствовала? Ну захочет кто-то обойти по дальнему флангу - потеряет время и не успеет принять участие в «замесе» - сам себе злобный буратино, подставил команду и себя, сыграл неэффективно. Захотел кто-то спастись бегством? Ну скатертью дорожка, все равно далеко не убежит, ведь расстояние, которое может пройти его корабль, ограничено его скоростью и временем боя. Зато если предположить, что за границей карты только море, и никаких островов, корабли целыми группами могли бы уплывать на свободное пространство, и вести морской бой там, где острова не мешают! Так что мой посыл разработчикам таков - уберите границу карты и сделайте там открытое море. Кто хочет рубиться в островах, тому не помешает, а всем остальным предоставит оперативный простор для маневренного морского боя! P.S. Кстати, тем самым мы бы частично избавились от подгораний, связанных с балансом классов. Линкоры бы рубились на свободной воде отдельно, эсмы бы дог-файтились в островах друг с другом. Крейсера и авики - по желанию, либо в островах, либо на свободной воде. И все были бы счастливы! Главное, это дать игроку выбор, а не запихивать его в жёсткие рамки, когда у ЛК подгорает от торпедного супа, крейсера жалуются, что лопаются от одного залпа ЛК, а эсмы ненавидят КР за их РЛС и ДПМ. Изменено 30 апр 2018, 07:07:34 пользователем Isulf 1 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [WBAW] ogdream Участник 121 публикация 28 473 боя Жалоба #2 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:08:54 Годно))) Я представил как на эсминце искать линкоры))) Никакого времени боя не хватит. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:10:01 Если и вводить подобное, то в рамках отдельного режима "открытый мир". А в рандоме смысл краёв карты в том, что бы всякие ластоногие и клешнерукие не уплывали подальше от сражения, а участвовали в нём. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 RenamedUser_47247563 Участник 81 публикация 1 201 бой Жалоба #4 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:11:15 Сегодня в 15:55:43 пользователь Isulf сказал: 2. Что плохого было бы если бы граница карты отсутствовала? Ага, к черту бой, пойду ка я к дамам в порт... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:12:50 (изменено) Сегодня в 10:10:01 пользователь SilverSeraph сказал: А в рандоме смысл краёв карты в том, что бы всякие ластоногие и клешнерукие не уплывали подальше от сражения, а участвовали в нём. А зачем вообще нужны в бою ластоногие и криворукие, кто не хочет воевать? Для мяса разве только. Так что пусть уплывают, если хотят, без них будет лучше. Сегодня в 10:11:15 пользователь RuSLiK_59rus сказал: Ага, к черту бой, пойду ка я к дамам в порт... За пацифизм Леста и так не насыпает опыта. Так что вести себя подобным образом не выгодно самому игроку. Изменено 30 апр 2018, 07:14:32 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:15:20 (изменено) Лично я считаю что границу карты необходимо полностью убрать. Но при выходе с поля карты чтоб высвечивалось предупреждение и давалось 10-20 секунд на возвращение до уничтожения корабля например минным заграждением, или рифами. Что это даст? Возможность оперативно сделать манёвр и успеть вернуться, более реалистичная картина. Изменено 30 апр 2018, 07:16:51 пользователем Plush_Dragon 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:16:11 Сегодня в 10:12:50 пользователь Isulf сказал: А зачем вообще нужны в бою ластоногие и криворукие, кто не хочет воевать? Для мяса разве только. Так что пусть уплывают, если хотят, без них будет лучше. За пацифизм Леста и так не насыпает опыта. Так что вести себя подобным образом не выгодно самому игроку. Каждый бой в предложенной Вами случае будет затягиваться ровнёхонько на 20 минут. Пожалуй, не надо оно нам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:17:40 Сегодня в 10:16:11 пользователь SilverSeraph сказал: Каждый бой в предложенной Вами случае будет затягиваться ровнёхонько на 20 минут. Пожалуй, не надо оно нам. А турбобои по вашему лучше? Замес бессмысленный и беспощадный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:18:03 Так все разбредутся,что не факт,что друг с другом неприятели вообще встретятся... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:18:16 Сегодня в 10:15:20 пользователь Plush_Dragon сказал: Лично я считаю что границу карты необходимо полностью убрать. Но при выходе с поля карты чтоб высвечивалось предупреждение и давалось 10-20 секунд на возвращение до уничтожения корабля например минным заграждением, или рифами. Тогда форум будет забит нытьём хомячков и бронебоярей не умеющих выходить из бинокля и следить, куда они плывут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [NEMOR] _Casi_ Участник, Коллекционер 927 публикаций 23 468 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:19:57 Как сказали выше, в отдельном режиме может быть, но надо ли? Если даже Леста и решится на такое, что мало вероятно, ибо гейм плей, то ждать будете очень долго, подтверждение тому тренировочная комната. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:23:10 (изменено) Сегодня в 10:08:54 пользователь ogdream сказал: Годно))) Я представил как на эсминце искать линкоры))) Никакого времени боя не хватит. А чего их искать? Линкор как жахнет из ГК, так сам светится на 20-30 км, а за 20 мин. игрового времени, даже на форсаже никакой линкор на такое расстояние отойти от поля боя не способен. Изменено 30 апр 2018, 07:25:21 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 750 S3R0 Участник 2 247 публикаций 3 817 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:25:35 Сегодня в 10:23:10 пользователь Isulf сказал: А чего их искать? Линкор как жахнет из ГК, так сам светится на 20-30 км Так если границ нет, то на 100 км можешь от него оказаться (преувеличил, но всё же 40 км возможно) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:25:59 (изменено) Сегодня в 10:23:10 пользователь Isulf сказал: А чего их искать? Линкор как жахнет из ГК, так сам светится на 20-30 км "Я Ришелье/Гасконь/Альзас/Республика/Айова/Миссури и я не хочу воевать, я хочу не стреляя идти на максималках подальше от поля боя". Изменено 30 апр 2018, 07:26:25 пользователем anonym_IkJpGH5sptmR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:26:54 Сегодня в 10:18:16 пользователь SilverSeraph сказал: Тогда форум будет забит нытьём хомячков и бронебоярей не умеющих выходить из бинокля и следить, куда они плывут. Так для этого и будет выводиться на экран по центру крупно предупреждение с обратным отсчётом. А сейчас как? Чуть залип в бинокле или увлёкся расстрелом и ты уже в липкий клейстер попал. Во-первых смотрится глупо, а во-вторых сказывается на самом бое сильно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:30:27 Сегодня в 10:25:59 пользователь SilverSeraph сказал: "Я Ришелье/Гасконь/Альзас/Республика/Айова/Миссури и я не хочу воевать, я хочу не стреляя идти на максималках подальше от поля боя". Пацифист детектед)) Получишь ноль опыта. И возможно минусов в карму от соотрядников. Кто- то жалобу кинет и Леста забанит «за пацифизм» Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
97 RenamedUser_65941415 Участник 257 публикаций 450 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:34:23 Сегодня в 10:23:10 пользователь Isulf сказал: А чего их искать? Линкор как жахнет из ГК, так сам светится на 20-30 км, а за 20 мин. игрового времени, даже на форсаже никакой линкор на такое расстояние отойти от поля боя не способен. А эсминец способен. Заведомо неравные условия. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 anonym_IkJpGH5sptmR Участник 872 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:35:05 (изменено) Сегодня в 10:30:27 пользователь Isulf сказал: Пацифист детектед)) Получишь ноль опыта. И возможно минусов в карму от соотрядников. Кто- то жалобу кинет и Леста забанит «за пацифизм» Никакие жалобы и баны не устранят присутствие вот таких талантливых пацифистов. Я об этом говорю потому, что был соответствующий опыт в некоторых играх. С этим раком бороться очень сложно. Изменено 30 апр 2018, 07:37:06 пользователем anonym_IkJpGH5sptmR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:39:44 (изменено) Сегодня в 10:35:05 пользователь SilverSeraph сказал: Никакие жалобы и баны не устранят присутствие вот таких талантливых пацифистов. Я об этом говорю потому, что был соответствующий опыт в некоторых играх. Возможно и так. Однако, спастись бегством- вполне историчное и реалистичное поведение. Что ж такого? Ведь умирать страшно и не все герои. Баны за пацифизм быстро отсеют клешнеруких и трусов. Играть в итоге станет комфортней. Изменено 30 апр 2018, 07:40:47 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 886 anonym_Pi77jKfZ76jW Участник 3 996 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 30 апр 2018, 07:47:18 Эм. А почему тема не в юморе? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию