Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mmghl2o

Пример торпедной атаки

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
68 публикаций
3 830 боёв

Новая система контроля за поведением игроков не только стимулирует у игроков творческий, писательский талант, но и подвигает их на изучение тайн игры.

 

Рассмотрим практический пример.
На прикрепленном рисунке (а) вы видите схему перед выполнением торпедной атаки.


На этом рисунке показаны:

Скрытый текст

 

- два острова А и Б;
- пролив между ними С;
- около острова Б группа кораблей противника состоящая из двух полных линкоров и полного крейсера (показаны красным);
- около острова А мирно догорающий и неподвижный 20% здоровья союзный линкор примерно в 5 км от этой группы кораблей противника
- мой эсминец в 9 км от этой группы кораблей противника
союзные корабли показаны зеленым

 


Каковы мотивы действий эсминца?

Скрытый текст

 

а)
засвет этого эсминца значительный - 6.8км
время разворота на 180 градусов и набора полного хода на отрыв - более 30 секунд
направление движения кораблей противника - к эсминцу (входят в пролив или делают вид такого входа)
артиллерийское преимущество кораблей противника (с учетом особенно качественного артогня противника) - тотальное

 

это значит подходить ближе 8 км к таким кораблям встречным курсом недопустимо

 

б)
дать дым линкору нет резона
эсминец засветится до того как даст дым
расстояние от дыма до противника будет только 5 км
линкор и так стоит за островом


это значит спасти линкор нельзя, убежать линкор уже не сможет

 

в)
торпеды длинные: дальность хода 10 км
их скорость низкая: 55 узлов

 

это значит спамя такими торпедами в узкий пролив с 8 км есть шанс поставить минное заграждение,
что может заставить корабли противника маневрировать или не входить в пролив,
попасть можно только случайно

 

поскольку вокруг более никого, торпеды я кидаю именно так и ухожу подальше вправо к основным кораблям союзников

Что делает союзный линкор?

Скрытый текст

примерно через 5 секунд после сброса торпед, союзный линкор дает ход,
двигается поперек пролива в сторону неприятеля и налетает на некоторые из этих торпед

 

время за которое этот линкор пересекает курс торпед это примерно 5 секунд
по сравнению с общим временем движения торпед (более 30 секунд) оно крайне незначительно,
т.е. даже при желании налететь на эти торпеды было бы сложно (было бы сложно так рассчитать ход линкора).

 

расстояние между пуском и местом попадания около 5 километров (не было пуска торпед под борт линкора)

 

затем линкор погибает от арты превосходящей его группы противника, а эсминцу записывается подрыв союзного линкора


Какие проблемы в практическом плане показывает этот пример.
На прикрепленном рисунке (б) вы видите схему обзора с корабля.

Скрытый текст

 

Фиолетовая линия проходящая через эсминец перпендикулярно взгляду на группу кораблей противника условно разделяет зону внимания корабля на две равные части
- переднюю Ф
- тыловую Т
- в тыловой зоне находится гипотетический союзный эсминец (обозначен черным значком и буквой Э)

 

Главное что можно выяснить из данного примера это то, что
- для любого игрока
- сброс торпед с любого союзного корабля находящегося для этого игрока в его зоне Т
- всегда будет полной неожиданностью.

 

На рисунке сброс торпед с гипотетического союзного эсминца Э попал бы в мой эсминец (я вы его не увидел), а в нашем исходном примере зона Т считается относительно союзного линкора, а не относительно моего эсминца и значит союзный линкор меня не видит (я в его зоне Т).

 

Это все происходит от того, что

Скрытый текст

 

несмотря на то что:
- ваши торпеды видны союзникам на карте также как и вы сами
- сектор появления всех видимых торпед отображается на прицеле и звучит звуковой сигнал

 

игроки вашей команды:
- не смотрят на карту
- не смотрят на знаки на прицеле и не обращают винмание на звуки
- не смотрят назад, в зону Т

 

Впереди, в зоне Ф, коварный враг, поэтому рычаги на себя и полный вперед, дайте мне бомбу, я прыгну на врага с бомбой

 


а) правило (а)

Скрытый текст

 

Если в _вашей_ зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед (в нашем примере зона Ф эсминца, а не зона Ф линкора)
есть корабли союзников,
то ваши торпеды иногда могут по ним попасть,
т.е. корабли союзников иногда могут оказаться на линии огня

 

подобное условие является первым (слабым) критерием оценки безопасности пуска торпед:
в вашей зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед не должно быть кораблей союзников


б) правило (б)

Скрытый текст

 

На прикрепленном рисунке (в) вы видите схему простого рассчета возможности попадания торпед по кораблю союзника
-  голубая линия на рисунке это центральная линия вашей торпедной атаки
-  коричневая линия на рисунке это перпендикуляр от одного из союзных кораблей до центральной линии торпедной атаки

 

Если каждый союзный корабль в вашей зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед
- внезапно даст немедленный полный ход
- помчится наперерез вашим торпедам
- мгновенно встанет на линии ваших торпед в точке Д
и если он может это сделать быстрее чем ваши торпеды минуют это место,
то ваши торпеды иногда могут по такому кораблю попасть,
т.е. корабли союзников иногда могут оказаться на линии огня

 

такой рассчет могут выполнить только сами игроделы в клиенте игры, например

Скрытый текст

 

- раз в три секунды программа может рассчитывать такие пересечения по отношению к выбранному в момент рассчета направлению пуска торпед
- по итогам рассчета может выдавать предупреждение о возможности попадания по союзному кораблю

 

такое поведение игры это часть ответственности игроделов за обеспечение игры без случайных попаданий по своим кораблям

 

для большей реалистичности и упрощения можно вычислять такие опасности еще более грубо, исходя из
- гипотетической "универсальной скорости" движения корабля
- расстояния от корабля до центральной линии пуска торпед

это в принципе те же самые параметры, что использует система нацеливания торпед при подсвечивании траектории пуска торпед по цели

 

подобное условие является вторым (сильным) критерием оценки безопасности пуска торпед:
не должно индицироваться вычисленного игрой сигнала "возможного торпедного попадания по кораблям союзников"


Какие меры надо принять по подобным происшествиям.

Если по союзным кораблям иногда удается попадать даже артой, то торпеды обладают дополнительными особенностями, связанными с их медленным автономным движением.

 

а) программа должна выдавать знаки предупреждения типа а или б при выборе торпедной атаки

 

б) любой кто собирается выползать на корабле с торпедами должен явно подтвердить, что ему ясно, что:
- сброс торпед с любого союзного корабля в вашей зоне Т всегда будет для вас полной неожиданностью (и для любого игрока это то же самое)
- если вы пускаете торпеды с активными знаками предупреждения а или б, вы несете ответственность при нанесении урона союзнику, иначе не несете


Какие аналогичные проблемы в практическом плане показывает этот пример.
а) проблемы навигации (тараны и врезания в острова)

Скрытый текст

 

и те и другие события происходят в каждом бою почти с каждым кораблем

причина их появления в том, что за них не дают реальный урон (как происходит при попадании вражеского снаряда)
и поэтому игроки игнорируют такие события обращая внимание на явления наносящие ущерб и далее будут их игнорировать, пока за нежелательные события
не будут начислять реальный ущерб

окрашивать бесполезно

 


Что же в замен реальных проблем было обнаружено системой контроля за поведением игроков.

Системой было найдено два нарушения:
нарушение а) торпедная атака союзных кораблей, имеющая характер
- злостный систематический
- регулярный часто повторяющийся
- многократный за все время игр

(описание дано согласно пояснениям к системе контроля)

 

нарушение б) преждевременный выход из боя
обстоятельство отягчающее нарушение (а) и имеющее характер
- не выполнены формальности по бессмысленному уничтожению своего корабля

 

Найденные этой системой нарушения это конечно совсем не то же самое, что мы увидели в этом тексте и практически в этом также можно легко убедиться каждому, хотя повлиять на систему контроля лично я не могу.

7856988efc0cb3c6f3579aa87cc7e61cd5187f30

  • Скучно 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Джва года здесь просили автоматическую или ручную быструю команду в чат союзникам о пуске торпед.

Потом видимо надоело просить. Так что забей.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Я напишу банальность, но... 1) Всегда надо держать в уме, что союзник рак и может сделать ***. 2) Если взять это допущение, то кидать торпеды в ситуации на рисунке не нужно. 3) 9 км непредсказуемое расстояние для торпедной атаки - это спам в расчете на удачу.

Вывод: не стоит спамить на удачу с далеко не очевидным вариантом успеха и даже минимальным риском попасть в союзников. ИМХО.

ЗЫ: просто  для интереса, вероятность минимальная, но хоть одна торпеда  в корабль противника попала?

Изменено пользователем merzkiy1978

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 710
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 454 публикации

На бумаге,на схеме все хорошо.В бою все по другому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

ТС-у достаточно было немного изменить курс и подойти к противнику под прикрытием островов. А не писать тут про тайны игры, мотивы эсминца, постановку минных заграждений и т.п.

Ну а преждевременный выход из боя это вообще феерическая глупость. Мало того что своего утопил, так еще и бой покинул, т.е. -2 корабля союзникам сделал.

И что то схема с математикой времени не бьется. ТС пишет, через 5 сек после сброса торпед линкор дает полный ход, а еще через 5 сек получает их в бок. т.е. время хода торпед 10 сек. а значит они прошли всего 1/3 растояния что соотвествует 3,3 км. Но позвольте, изначально линкор был в 5 км от ТС-а (он сам об этом пишет). Значит кто то так сказать немного привирает.

Затем по пуску торпед. Зачем их пускать с 9 км, если можно пустить их с 7 км., находясь все еще в инвизе? Для этого необходимо всего лишь прикинуть свои маневры...

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв

ну а я обычно жду когда  такой"союзничек" догорит

не  а вот ентот как на картинке он что не видел что лезет на 3 коробля а по близости эсм и мозгов  там не хватило что остров  вроде как исключает фокус от 3

100500 он в бинокле завис и не видит ни чего вокруг

ну или я гарантировано вижу что он не двигается в сторону предполагаемого пуска моих торпед

а когда на линке держу дистанцию по возможности так чтоб исключить торпедный суп в мою сторону

(если передо мной союзный эсм шуршит тем более)

и мне плевать что мне пишут в этот момент про серую линию

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
Сегодня в 08:17:40 пользователь merzkiy1978 сказал:

Я напишу банальность, но... 1) Всегда надо держать в уме, что союзник рак и может сделать ***. 2) Если взять это допущение, то кидать торпеды в ситуации на рисунке не нужно. 3) 9 км непредсказуемое расстояние для торпедной атаки - это спам в расчете на удачу.

Вывод: не стоит спамить на удачу с далеко не очевидным вариантом успеха и даже минимальным риском попасть в союзников. ИМХО.

ЗЫ: просто  для интереса, вероятность минимальная, но хоть одна торпеда  в корабль противника попала?

Беда не в том, что кидать торпы в том положении НЕ НУЖНО, а в том, что согласно механик НЕВОЗМОЖНО, дабы не дай господи попасть в союзного рака и уйти в бан! Один растопырившийся рак может не давать играть нескольким союзникам. А все потому, что система наказаний В ЭТОЙ игре гипертрофирована и вывернута.

 

НЕТ ПРОБЛЕМЫ С ТИМКИЛОМ, ну НЕТ ее. Поверьте мне трижды БВигруле и пять раз ЗБТостеру. Я уже писал, с Бета Выходных и более 5 тыс боев злостный тимкил в мою сторону был раза 2-3, ну полыхнуло у ребят, случайный тимкил был до 10 раз, в половине случаев с извинениями, я сам никого спецом не топил, но случайно вопреки логике пятеро таки довернули мои торпы.

 

Ну нет проблемы, чтоб перекраивать механику и делать из нее франкенштейна, как нет проблемы с ЛФ, которых Ласта породила сама, а теперь не знает что делать. А есть проблема с извращенной системой лайков, чему сейчас подтверждение появится ниже - каких только знаков и смайлов не накидает инфантильная братва.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Сегодня в 08:58:57 пользователь Andrew_Bio сказал:

На бумаге,на схеме все хорошо.В бою все по другому.

Поддержу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[PN-6]
Участник, Коллекционер
2 553 публикации
12 776 боёв
Сегодня в 10:15:17 пользователь OTAMAHCipko сказал:

Беда не в том, что кидать торпы в том положении НЕ НУЖНО, а в том, что согласно механик НЕВОЗМОЖНО, дабы не дай господи попасть в союзного рака и уйти в бан! Один растопырившийся рак может не давать играть нескольким союзникам. А все потому, что система наказаний В ЭТОЙ игре гипертрофирована и вывернута.

 

НЕТ ПРОБЛЕМЫ С ТИМКИЛОМ, ну НЕТ ее. Поверьте мне трижды БВигруле и пять раз ЗБТостеру. Я уже писал, с Бета Выходных и более 5 тыс боев злостный тимкил в мою сторону был раза 2-3, ну полыхнуло у ребят, случайный тимкил был до 10 раз, в половине случаев с извинениями, я сам никого спецом не топил, но случайно вопреки логике пятеро таки довернули мои торпы.

 

Ну нет проблемы, чтоб перекраивать механику и делать из нее франкенштейна, как нет проблемы с ЛФ, которых Ласта породила сама, а теперь не знает что делать. А есть проблема с извращенной системой лайков, чему сейчас подтверждение появится ниже - каких только знаков и смайлов не накидает инфантильная братва.

про засланого рака соглашусь:Smile_great:

но что вам мешает нафармить лайков если система для вас настолько прозрачна

и если тут братва инфантильная то чем вы от неё отличаетесь:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
144 публикации
Сегодня в 09:22:43 пользователь uvz520 сказал:

про засланого рака соглашусь:Smile_great:

но что вам мешает нафармить лайков если система для вас настолько прозрачна

и если тут братва инфантильная то чем вы от неё отличаетесь:cap_haloween:

Я не фармлю лайки спецом, сам же я редко ставлю плюсы, минусы же почти исчезающе. Я просто отмечаю факт - Ласта сотворила, а братва заигралась, что всего лишь характеристика братве.

 

О! Есть отличие! Я осознаю проблему, а это первый шаг к выздоровлению.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 07:13:48 пользователь mmghl2o сказал:
Скрытый текст

 

Новая система контроля за поведением игроков не только стимулирует у игроков творческий, писательский талант, но и подвигает их на изучение тайн игры.

 

Рассмотрим практический пример.
На прикрепленном рисунке (а) вы видите схему перед выполнением торпедной атаки.


На этом рисунке показаны:

  Показать содержимое

 

- два острова А и Б;
- пролив между ними С;
- около острова Б группа кораблей противника состоящая из двух полных линкоров и полного крейсера (показаны красным);
- около острова А мирно догорающий и неподвижный 20% здоровья союзный линкор примерно в 5 км от этой группы кораблей противника
- мой эсминец в 9 км от этой группы кораблей противника
союзные корабли показаны зеленым

 


Каковы мотивы действий эсминца?

  Показать содержимое

 

а)
засвет этого эсминца значительный - 6.8км
время разворота на 180 градусов и набора полного хода на отрыв - более 30 секунд
направление движения кораблей противника - к эсминцу (входят в пролив или делают вид такого входа)
артиллерийское преимущество кораблей противника (с учетом особенно качественного артогня противника) - тотальное

 

это значит подходить ближе 8 км к таким кораблям встречным курсом недопустимо

 

б)
дать дым линкору нет резона
эсминец засветится до того как даст дым
расстояние от дыма до противника будет только 5 км
линкор и так стоит за островом


это значит спасти линкор нельзя, убежать линкор уже не сможет

 

в)
торпеды длинные: дальность хода 10 км
их скорость низкая: 55 узлов

 

это значит спамя такими торпедами в узкий пролив с 8 км есть шанс поставить минное заграждение,
что может заставить корабли противника маневрировать или не входить в пролив,
попасть можно только случайно

 

поскольку вокруг более никого, торпеды я кидаю именно так и ухожу подальше вправо к основным кораблям союзников

Что делает союзный линкор?

  Показать содержимое

примерно через 5 секунд после сброса торпед, союзный линкор дает ход,
двигается поперек пролива в сторону неприятеля и налетает на некоторые из этих торпед

 

время за которое этот линкор пересекает курс торпед это примерно 5 секунд
по сравнению с общим временем движения торпед (более 30 секунд) оно крайне незначительно,
т.е. даже при желании налететь на эти торпеды было бы сложно (было бы сложно так рассчитать ход линкора).

 

расстояние между пуском и местом попадания около 5 километров (не было пуска торпед под борт линкора)

 

затем линкор погибает от арты превосходящей его группы противника, а эсминцу записывается подрыв союзного линкора


Какие проблемы в практическом плане показывает этот пример.
На прикрепленном рисунке (б) вы видите схему обзора с корабля.

  Показать содержимое

 

Фиолетовая линия проходящая через эсминец перпендикулярно взгляду на группу кораблей противника условно разделяет зону внимания корабля на две равные части
- переднюю Ф
- тыловую Т
- в тыловой зоне находится гипотетический союзный эсминец (обозначен черным значком и буквой Э)

 

Главное что можно выяснить из данного примера это то, что
- для любого игрока
- сброс торпед с любого союзного корабля находящегося для этого игрока в его зоне Т
- всегда будет полной неожиданностью.

 

На рисунке сброс торпед с гипотетического союзного эсминца Э попал бы в мой эсминец (я вы его не увидел), а в нашем исходном примере зона Т считается относительно союзного линкора, а не относительно моего эсминца и значит союзный линкор меня не видит (я в его зоне Т).

 

Это все происходит от того, что

  Показать содержимое

 

несмотря на то что:
- ваши торпеды видны союзникам на карте также как и вы сами
- сектор появления всех видимых торпед отображается на прицеле и звучит звуковой сигнал

 

игроки вашей команды:
- не смотрят на карту
- не смотрят на знаки на прицеле и не обращают винмание на звуки
- не смотрят назад, в зону Т

 

Впереди, в зоне Ф, коварный враг, поэтому рычаги на себя и полный вперед, дайте мне бомбу, я прыгну на врага с бомбой

 


а) правило (а)

  Показать содержимое

 

Если в _вашей_ зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед (в нашем примере зона Ф эсминца, а не зона Ф линкора)
есть корабли союзников,
то ваши торпеды иногда могут по ним попасть,
т.е. корабли союзников иногда могут оказаться на линии огня

 

подобное условие является первым (слабым) критерием оценки безопасности пуска торпед:
в вашей зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед не должно быть кораблей союзников


б) правило (б)

  Показать содержимое

 

На прикрепленном рисунке (в) вы видите схему простого рассчета возможности попадания торпед по кораблю союзника
-  голубая линия на рисунке это центральная линия вашей торпедной атаки
-  коричневая линия на рисунке это перпендикуляр от одного из союзных кораблей до центральной линии торпедной атаки

 

Если каждый союзный корабль в вашей зоне Ф по отношению к направлению пуска торпед
- внезапно даст немедленный полный ход
- помчится наперерез вашим торпедам
- мгновенно встанет на линии ваших торпед в точке Д
и если он может это сделать быстрее чем ваши торпеды минуют это место,
то ваши торпеды иногда могут по такому кораблю попасть,
т.е. корабли союзников иногда могут оказаться на линии огня

 

такой рассчет могут выполнить только сами игроделы в клиенте игры, например

  Показать содержимое

 

- раз в три секунды программа может рассчитывать такие пересечения по отношению к выбранному в момент рассчета направлению пуска торпед
- по итогам рассчета может выдавать предупреждение о возможности попадания по союзному кораблю

 

такое поведение игры это часть ответственности игроделов за обеспечение игры без случайных попаданий по своим кораблям

 

для большей реалистичности и упрощения можно вычислять такие опасности еще более грубо, исходя из
- гипотетической "универсальной скорости" движения корабля
- расстояния от корабля до центральной линии пуска торпед

это в принципе те же самые параметры, что использует система нацеливания торпед при подсвечивании траектории пуска торпед по цели

 

подобное условие является вторым (сильным) критерием оценки безопасности пуска торпед:
не должно индицироваться вычисленного игрой сигнала "возможного торпедного попадания по кораблям союзников"


Какие меры надо принять по подобным происшествиям.

Если по союзным кораблям иногда удается попадать даже артой, то торпеды обладают дополнительными особенностями, связанными с их медленным автономным движением.

 

а) программа должна выдавать знаки предупреждения типа а или б при выборе торпедной атаки

 

б) любой кто собирается выползать на корабле с торпедами должен явно подтвердить, что ему ясно, что:
- сброс торпед с любого союзного корабля в вашей зоне Т всегда будет для вас полной неожиданностью (и для любого игрока это то же самое)
- если вы пускаете торпеды с активными знаками предупреждения а или б, вы несете ответственность при нанесении урона союзнику, иначе не несете


Какие аналогичные проблемы в практическом плане показывает этот пример.
а) проблемы навигации (тараны и врезания в острова)

  Показать содержимое

 

и те и другие события происходят в каждом бою почти с каждым кораблем

причина их появления в том, что за них не дают реальный урон (как происходит при попадании вражеского снаряда)
и поэтому игроки игнорируют такие события обращая внимание на явления наносящие ущерб и далее будут их игнорировать, пока за нежелательные события
не будут начислять реальный ущерб

окрашивать бесполезно

 


Что же в замен реальных проблем было обнаружено системой контроля за поведением игроков.

Системой было найдено два нарушения:
нарушение а) торпедная атака союзных кораблей, имеющая характер
- злостный систематический
- регулярный часто повторяющийся
- многократный за все время игр

(описание дано согласно пояснениям к системе контроля)

 

нарушение б) преждевременный выход из боя
обстоятельство отягчающее нарушение (а) и имеющее характер
- не выполнены формальности по бессмысленному уничтожению своего корабля

 

Найденные этой системой нарушения это конечно совсем не то же самое, что мы увидели в этом тексте и практически в этом также можно легко убедиться каждому, хотя повлиять на систему контроля лично я не могу.

 

 

 

Как тут верно замечено чуть выше - вы так много написали текста, и видно - что вы умеете думать - но почему тогда вы торпите союзников?

Почему у вас 48% побед и низкая боевая эффективность. Задумайтесь над этим и потратьте время на улучшение данных параметров.


Можете почитать гайды, посмотреть видео. Примеров куча. Можете начать хотя бы с того гайда, который у меня в подписи.

Отнеситесь к этому совету серьезно.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 09:00:21 пользователь Spawn2002 сказал:

Зачем их пускать с 9 км, если можно пустить их с 7 км., находясь все еще в инвизе? Для этого необходимо всего лишь прикинуть свои маневры...

 

Много "зачем"  - есть одно правило, не пускай торпеды в сторону союзника и все у тебя будет хорошо.

Или пускай так - чтобы 100% ни при каких вариантах и маневрах союзник не мог заехать в эти торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

если союзник между вами и врагами то лучше не пускать торпы иначе вы предлагаете ему погибнуть либо от торпов либо от врага лишая его маневра , особенно если это эсминец а то умников пускающих торпы из за спины более чем достаточно , игрок на 1 линии и так имеет кучу проблем а вы ему предлагаете еще одну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Посмотрел статистику ТСа:

N1glRCf.png

 

@mmghl2o, объясните - если не сложно, почему вы на арт эсминцах практически не стреляете с главного калибра? Именно не стреляете, не то что не попадаете - у вас в среднем за бой 30-50 выпущенных снарядов (это меньше 10 залпов за бой).


Посмотрите данное видео и просто представьте, КАК надо играть на такого вида эсминцах:

https://youtu.be/YSUJ1pmAfg4?t=156

 

А билд под советских эмов должен быть вот таким (последний 4ртый перк по желанию  - можно в инвиз вместо инерционника).

BWsdd2A.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
12 183 боя

Проблема низкой эффективности ТС, на мой взгляд, возникает из за плохого знания игровой механики, мат.части и ТТХ кораблей, и в следствии этого применение тактических схем и решений на кораблях которые вообще не приспособлены для такого типа игры. Иными словами хватит забивать гвозди адронным коллайдером, время почитать инструкции 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
389 боёв

Весь текст автора сводится к простой фразе: "Я хочу пускать торпеды со второй линии, и чтобы мне за это ничего не было". Нет уж, ходи розовый. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 243 боя

Я вам больше скажу,  виноват всегда тот,  кто пустил торпеды 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 654
[ODINS]
Участник
13 917 публикаций
32 641 бой

Линкоры  от эсминца  ждут вдумчивой  игры   ,даже если бы он  не пошел вперед   - ты просто   потратил  торпеды  .. Изучай  основы   в архиве  Миникадзе :Smile_Default:

Сегодня в 09:00:21 пользователь Spawn2002 сказал:

ТС-у достаточно было немного изменить курс и подойти к противнику под прикрытием островов.

вот  уже писали  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв
В 07.05.2018 в 08:17:40 пользователь merzkiy1978 сказал:

союзник @#$

Я как бы пытался убедить, что "все игроки всегда не смотрят назад", любой игрок всегда не готов парировать торпеды сзади, даже от корабля противника, поэтому нужна индикация вашей ответственности когда вы бросаете торпеды (есть она или нет).

 

Причин в этом конкретном случае наступать в пролив у линкора действительно не было, он в итоге даже не смог этот пролив пересечь. Как вариант он пытался хоть раз выпалить в сторону противника, но это тоже резона мало, поскольку противник в проливе встал бы к нему носом, ущерб противнику был бы минимальный, а урон своему кораблю гарантированный.

Скрытый текст

Хотя есть деятели которые даже пытаются бросать торпеды авиацией по эсмам. Известно, что это дело бесполезное, поразить так эсм можно только случайно, хотя они и доказывают что они это делают с умыслом и попасть можно всегда, а обычно они не бросают в эсмы просто "по соображениям гуманизма".

 

За 4 года игры меня так торпедировали на эсме только 4 раза и то по причине моей халатности, поскольку обычно в повторяющихся боях не обращаешь на них внимания и иногда попадаешься на том, что противник делает заведомую ерунду, выходит всегда надо быть готовым что противник применит свое даже бесполезное вооружение, и в данном случае надо просто выполнять противоторпедный маневр, в принципе это сводит дело к тому, что атака не может быть сделана как на полигоне совсем с любой точки и приходится выбирать место чтобы в вас не попало торпедой, но атаку эсма это никак не предотвратит.

 

В 07.05.2018 в 08:17:40 пользователь merzkiy1978 сказал:

это спам в расчете на удачу

Ну, в игре нет неподвижных мин, которые именно в таких случаях ставятся с эсмов или авиацией, потому тут приходится спамить длинными торпедами именно с такой целью (как бы воображаем что это мина), это конечно не торпедная атака, которая проводится с умыслом поразить корабль-цель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×