Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lazinot

Прощай рандом или куда катится игра...

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 01:42:53 пользователь Chanderlin сказал:

Навыков "подлавливания" после вышки РБ не пропьёшь

Да?

И одно дело подловить фиолетового , другое красного..

Хотя бы  себе не врите.

Изменено пользователем Olderman_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[S1B1R]
Участник
245 публикаций
5 586 боёв

Что бы определиться есть ли проблема "турбобоев" (хоть тем и много, но не все согласны с тем что проблема есть, в том числе и мне она не очевидна, но я играю не часто) надо бы определиться с четкими критериями "турбобоя". Для одних это 50к дамажки за бой, для других - 5 выживших противников, для третьих еще что то. Если бы разработка в консенсусе с игроками пришла к совместным определениям о критериях "турбины", то можно было бы собрав статистику четко говорить - здесь есть проблема, а здесь - плачь Ярославны. И только плсле этого переходить к решению проблемы. Иначе получится либо "нет проблемы вы все врете", либо "решение проблемы втыканием кучи костылей которые доломают то что еще не доломано". ИМХО как всегда.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 088 боёв
Сегодня в 03:06:33 пользователь dirliht сказал:

вся проблема что разрабом не выгодно что бы на 10 НА преме зарабатывали хорошо серы и были в плюсах,я промолчу о тех кто без према сидит

Руки должны совсем из мягкого места расти, чтобы с премом в минус играть. Экономика игры слишком дружелюбна, от чего кстати много новичков попадает на слишком высокие для них уровни, ничему ещё не научившись

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 06:47:44 пользователь truzones сказал:

Руки должны совсем из мягкого места расти, чтобы с премом в минус играть. Экономика игры слишком дружелюбна, от чего кстати много новичков попадает на слишком высокие для них уровни, ничему ещё не научившись

Будто в этой игре есть чему учиться. Боев за 300 можно понять более-менее что и куда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 088 боёв
Сегодня в 06:53:02 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Будто в этой игре есть чему учиться. Боев за 300 можно понять более-менее что и куда.

Разная скорость обучения же. К тому же за 300 боёв можно вполне докачаться до десятки и попасть в бои с игроками, играющими уже не один год. Результат будет плачевным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 06:56:03 пользователь truzones сказал:

Разная скорость обучения же. К тому же за 300 боёв можно вполне докачаться до десятки и попасть в бои с игроками, играющими уже не один год. Результат будет плачевным.

Мне не кажется, что человек, докачавшийся за 300 боев до 10ки будет плохо играть, ибо это ~3к опыта за бой. Если не попадать ни на какие акции, это довольно внушительный результат.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 554 публикации
8 444 боя

Не нравится-не играй.Играй в режимы набитые костылями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 00:21:19 пользователь PiterCherk сказал:

Справедливости ради отмечу, что это проблема исключительно 9-10 уровней. До них все более менее в норме, очень часто бои заканчиваются по очкам из за окончания времени. Я давно это заметил, и берегу нервы, не лезу выше 8 ур. А сейчас еще появилась головная боль - многие качают 10 для рангов,  им плевать на команду и победу, главное зайти, немного "популять", слиться и по новой. Разрабы сами создали для подобных действий все условия...

Есть еще одна проблема.

Это клановые отряды. Я большую часть времени играю один и поэтому как то оно заметно сразу становится.

Выкачивая из 9 в 10 большую часть боев приходится играть с 10. Качественный скачок у техники на 10 уровне довольно приличный.

При этом я прекрасно осознаю что 9 уровень это  путь монетизации, мол не качай кактус( кактус или нет дело второе).

На 10 уровнях постоянно трутся  отряды набивающие статку, и кормить их дамажкой нет никого желания.

Вопрос винрейта сводится к тому в какую сторону тебя закинет к фиолетовым или против .

Осталось вот только что бы подобные темы они начали создавать, что тиграм мяса не докладывают.

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 617
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 088 боёв
Сегодня в 06:58:19 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Мне не кажется, что человек, докачавшийся за 300 боев до 10ки будет плохо играть, ибо это ~3к опыта за бой. Если не попадать ни на какие акции, это довольно внушительный результат.

Так акция на акции, камуфляжами с флажками прогоняют. Я последние 2 вышедшие ветки прокачал меньше чем за 100 боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 06:53:02 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Будто в этой игре есть чему учиться. Боев за 300 можно понять более-менее что и куда.

Все люди разные.. одному 300 хватает, другому нет.

И к тому же за 300 боев так навешают, что дальше играть желания не будет.

Подобное  я проходил на ОБТ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
Участник
2 644 публикации
7 146 боёв
В 10.05.2018 в 23:42:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а еще твой не взятый первый ранг) тем временем у меня уже третий акк его получил)) 

торгуешь что ли?

Изменено пользователем _Ellis
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:28:05 пользователь DivingCrow сказал:

Вот вечная беда больших долгоиграющих проектов - Линейка уже не торт, Ева уже не торт, Архейдж уже не торт, ракаблики уже не торт, да хватит уже повторять одно и то же - может быть, стоит задуматься? Не в разработчиках проблема, не в изменениях в игре, а в вас самих. Вам лично надоела эта игрушка, ну а причины конечно же тут же подобрались - потому что вы хотели эти причины найти. Ну и, конечно же, нашли :)

Меня вот, например, пока всё устраивает - я не вижу прям так чтоб много турбобоев, меня устраивает баланс, да меня даже наличие авиков устраивает и мне плевать что они там не в балансе или перегибают - мне нравится игра в том виде, в котором мне её предлагают и я в неё играю. 

Я к тому, что ищите проблемы в себе. С игрой-то всё ок.

Понимаю, что сейчас набежит толпа несогласных и дружно начнёт пояснять мне в щи где и почему я не прав, но, повторюсь - сначала ищите причины в себе. Это... зрелый подход.

Глас вопиющего в пустыне.

 

Сегодня в 01:43:19 пользователь Agent_Jackson сказал:

Понимаете, конструктивная критика обязана быть всегда - так, как является одним из двигателей данного прогресса к совершенству проекта Кораблей.

Вот конкретно эта тема к конструктивной критике отношения не имеет никакого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 05:28:05 пользователь DivingCrow сказал:

Вот вечная беда больших долгоиграющих проектов - Линейка уже не торт, Ева уже не торт, Архейдж уже не торт, ракаблики уже не торт, да хватит уже повторять одно и то же - может быть, стоит задуматься? Не в разработчиках проблема, не в изменениях в игре, а в вас самих. Вам лично надоела эта игрушка, ну а причины конечно же тут же подобрались - потому что вы хотели эти причины найти. Ну и, конечно же, нашли :)

Меня вот, например, пока всё устраивает - я не вижу прям так чтоб много турбобоев, меня устраивает баланс, да меня даже наличие авиков устраивает и мне плевать что они там не в балансе или перегибают - мне нравится игра в том виде, в котором мне её предлагают и я в неё играю. 

Я к тому, что ищите проблемы в себе. С игрой-то всё ок.

Понимаю, что сейчас набежит толпа несогласных и дружно начнёт пояснять мне в щи где и почему я не прав, но, повторюсь - сначала ищите причины в себе. Это... зрелый подход.

Люди не понимают, что они просто взрослеют и по прежнему хотят что б все было как раньше. Когда деревья были больше, трава зеленей, небо голубей и мороженное по 3 копейки... :)

 

Сегодня в 09:44:28 пользователь ARDoc56 сказал:

Что бы определиться есть ли проблема "турбобоев" (хоть тем и много, но не все согласны с тем что проблема есть, в том числе и мне она не очевидна, но я играю не часто) надо бы определиться с четкими критериями "турбобоя". Для одних это 50к дамажки за бой, для других - 5 выживших противников, для третьих еще что то. Если бы разработка в консенсусе с игроками пришла к совместным определениям о критериях "турбины", то можно было бы собрав статистику четко говорить - здесь есть проблема, а здесь - плачь Ярославны. И только плсле этого переходить к решению проблемы. Иначе получится либо "нет проблемы вы все врете", либо "решение проблемы втыканием кучи костылей которые доломают то что еще не доломано". ИМХО как всегда.

ИМНО. Критерием турбо боя может быть только время. Так как все остальное зависит исключительно от игрока. Дамажка, засвет, точки и т.п. это относится к игроку. А вот общее время боя это и есть тот самый критерий. Дальше. Дальше ничего не придумал, импровизируйте. :)

Максимальное время боя 20 минут. Берем среднее время боя в 15 минут (ну не быстрая у нас игра). Отнимаем от этого времени 3 минуты на расхождение кораблей, остается 12 минут, т.е. это время собственно самого боя. Делим пополам, мне так нравится, получается 6 минут, прибавляем к ним 3 минуты расхождения, получаем 9 минут. Значит если бой длиться меньше 9 минут общего времени от конца отсчета, до заставки "Поражение" :), то бой признаем турбо боем.

 

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
В 10.05.2018 в 23:42:02 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а еще твой не взятый первый ранг) тем временем у меня уже третий акк его получил)) 

Зондер да чтож ты ко мне с этим 1 рангом прицепился, ну красавчик ты,я тебя уже поздравлял......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 07:04:16 пользователь truzones сказал:

Так акция на акции, камуфляжами с флажками прогоняют. Я последние 2 вышедшие ветки прокачал меньше чем за 100 боев

А я вечно не попадаю на что-то сочное. Качается, конечно, быстро, но не вот тебе моментально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

У меня вчера был первый бой (и это уже пугает, что появился). На 8-10 в проигравшей команде на первом месте был игрок с опытом 400+. КАК?????? Карл!!!!!!!!!!!!!

Бот на линкоре, включив режим бога, только ПМК нвбивает 200 опыта, а тут отыграв активно? бой меньше 400 опыта у 11 игрАков. Согласитесь, они не сами собрались в одну команду. А самое главное, их набралось на целую команду.

В игре 2 года, но такого не помню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Дали бы командный режим игры на постоянку, а не сезонами по 4 часа в день... и не приходилось бы заходить в случайные бои, чтобы гореть от такого... но говорят онлайна не хватит, ждем когда в 3 раза поднимут.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 09:18:59 пользователь Dantist63 сказал:

Дали бы командный режим игры на постоянку, а не сезонами по 4 часа в день... и не приходилось бы заходить в случайные бои, чтобы гореть от такого... но говорят онлайна не хватит, ждем когда в 3 раза поднимут.

Всё нормально с сезонностью КБ, ибо играть постоянно в такое просто устанешь в конце-концов. Предыдущий сезон был даже слишком длинным, ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 09:18:59 пользователь Dantist63 сказал:

Дали бы командный режим игры на постоянку, а не сезонами по 4 часа в день... и не приходилось бы заходить в случайные бои, чтобы гореть от такого... но говорят онлайна не хватит, ждем когда в 3 раза поднимут.

Давно предлагаю режим, как тренировочная комната: выбрал карту, кол-во игроков, режим и вреред команда на команду или случайные игроки. По крайней мере, кланам будет интересно играть в командные бои, где твои партнеры адекватные игроки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:22:02 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Всё нормально с сезонностью КБ, ибо играть постоянно в такое просто устанешь в конце-концов. Предыдущий сезон был даже слишком длинным, ИМХО.

Играть на рейтинг в максимальной концентрации и выкладке на бой долго - это в напряг, не спорю. А катать по фану без рейтингов, жестких прайм таймов и т.д., причем можно и какими-то фановыми сетапами (а не универсальными, от которых тошнит) - не в напряг. Просто какой-то аналог "ротных/укреп-боев" из танков. А подбор команд как-нибудь подкрутить, исходя из средней статистики игроков в команде, так как рейтинга этой команды не существует. Можно даже именно командные, а не клановые, чтобы и солянками катать, быстро собирающимися.

На рейтинг - это месяц край, дальше перегораешь уже просто.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×