Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vlFXGeBU0Vw5

Интереснейшие бои и геймплей (на самом деле нет)

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

65 796
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 563 публикации
27 026 боёв
Сегодня в 14:48:58 пользователь Daemian сказал:

А всё пошло сначала с убийства арты, а потом уже и противника дезинформацией стало не развести(

    Я про ещё более далёкие времёна - когда сначала ввели "комфортную прокачку" (резко снизили опыт на открытие следующего уровня), потом голду сделали за серебро (и все плюнули на точки выцеливания - ставь автоприцел и голдой алга)...

   П.С.: с мая 2011 года в танках был.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 659 боёв
Сегодня в 08:05:35 пользователь runSIG сказал:

    Я про ещё более далёкие времёна - когда сначала ввели "комфортную прокачку" (резко снизили опыт на открытие следующего уровня), потом голду сделали за серебро (и все плюнули на точки выцеливания - ставь автоприцел и голдой алга)...

   П.С.: с мая 2011 года в танках был.

Я с сентября 10го.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 04:13:14 пользователь Gidroved сказал:

Кто вообще это придумал и зачем?

Средуху хоть отбил? :cap_haloween:

Мне как то в чате написали (был на Каге) - "Сделали бы отдельные бои для авиков, и пусть они там друг друга чпокают" )))))

Мечты сбываются ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций
Сегодня в 08:14:37 пользователь PACTP сказал:

Средуху хоть отбил? :cap_haloween:

Мне как то в чате написали (был на Каге) - "Сделали бы отдельные бои для авиков, и пусть они там друг друга чпокают" )))))

Мечты сбываются ))

Ничего кроме разочарования я в этом бою не получил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 04:13:14 пользователь Gidroved сказал:

Я не знаю как называется та штука которая отвечает за балансировку команд. Скажу только, что вы его все пилите, пилите, улучшаете, улучшаете а как был он УГ так и остается. Уберите возможность выхода в бой неполных команд! Кто вообще это придумал и зачем? Чем должен руководствоваться человек, писавший код, чтобы допустить такие бои как на моем скриншоте? Для чего? Зачем? 

Доброго дня!

«Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков.

Но если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д., вплоть до 1 на 1 в крайних случаях).»

Подобные случаи случаются относительно редко, когда в очереди долгое время нет подходящих кораблей для составления двух полноценных команд.

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:46:42 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

«Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков.

Но если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д., вплоть до 1 на 1 в крайних случаях).»

Подобные случаи случаются относительно редко, когда в очереди долгое время нет подходящих кораблей для составления двух полноценных команд.

 

Любопытно, а почему нельзя долго ожидавшего игрока просто выкинуть из очереди? Думаете он рад был, что вы вместо этого его в такой бой сунули? Или рад тот второй, которого из-за первого сюда засунуло? Вы создали ситуацию, в которой никто не рад...

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
326 публикаций
Сегодня в 08:46:42 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

«Балансировщик подбирает команды так, чтобы они всегда были равны по количеству игроков.

Но если полный состав команд по каким-то причинам будет собираться слишком долго, возможны бои с меньшим количеством игроков (11 на 11, 10 на 10 и т. д., вплоть до 1 на 1 в крайних случаях).»

Подобные случаи случаются относительно редко, когда в очереди долгое время нет подходящих кораблей для составления двух полноценных команд.

1. Когда от нажатия кнопки "В БОЙ" и до входа в бой проходит менее 10 сек. это "слишком долго"?

2. Для чего реализована возможность подобных боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 08:48:29 пользователь Dantist63 сказал:

Любопытно, а почему нельзя долго ожидавшего игрока просто выкинуть из очереди?

Если выкинет из очереди у меня бомбанёт... Там ведь и так видно что никого в диапазоне нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя

Зато 24 человека в соседнем бою спокойно поиграли в корабли. :cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 124 боя
Сегодня в 04:13:14 пользователь Gidroved сказал:

Я не знаю как называется та штука которая отвечает за балансировку команд. Скажу только, что вы его все пилите, пилите, улучшаете, улучшаете а как был он УГ так и остается. Уберите возможность выхода в бой неполных команд! Кто вообще это придумал и зачем? Чем должен руководствоваться человек, писавший код, чтобы допустить такие бои как на моем скриншоте? Для чего? Зачем? unknown.png

 

Мы с Лексом очень рады таким интереснейшим захватывающим боям. Бой продлился 3м 14с, нам оч понравилось!

П.С. В бой закинуло моментально, ожидания набора команды вообще не было. 

 

Супер бой!   У Лекса появились шансы отканнибалить оппонента... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 05:05:47 пользователь runSIG сказал:

 

Скрытый текст

 

  Тут хоть относительно честно. Мне сразу вспомнился мой давний бой в танках - я на Валентайне (ЛТ4) попал в бой 1х1 против СУ-18 (Арта2). Тупо поехал по прямой через поле и взял базу. Врага даже не стал искать, как и он не попытался даже сбить захват. 

AnnoR31_Valentine_LL.pngAnnoR16_SU-18.png

   Всё, что было положительного - это получение мною редкой (для меня по крайней мере) ачивки "Рейдер" (захватить базу будучи не замеченным противником).

Raider_hires.png

   :Smile_glasses:

 

   

я на Леве с десятками такую взял :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 07:42:49 пользователь Isulf сказал:

Вот только онлайн пытаются повысить, завалив народ плюшками, а не изменением геймплея.

В краткосрочной перспективе может и поможет, но не долго.

Народ уходит из-за скучноты игры и нелогичностей. Очень бедный геймплей, нелогичные и натянутые на глобус механики.

Кто сыграл пару тыс. боев, можно сказать, что прошёл игру, а дальше заняться просто нечем.

Геймплей более менее на 7-10, а вот маразм 2-5 лвл отгоняет новичков. Изменений в геймплей без притока игроков не будет точно 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 10:41:13 пользователь Kristof_Alber сказал:

Зато 24 человека в соседнем бою спокойно поиграли в корабли. :cap_haloween:

Вот. Какие правильные слова. :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Поддержу автора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Согласен!Не дело проводить такие бои...лучше подождать,и зайти в полноценный бой...ну или с чуть урезанными составами.Но не до такой же степени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Авики только в такие бои и надо балансить, чтобы остальным игру не портили.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 07:42:49 пользователь Isulf сказал:

Вот только онлайн пытаются повысить, завалив народ плюшками, а не изменением геймплея.

Проще завалить народ плюшками, чем заставить разработчиков самим играть в свою игру.

ИМХО.

 

Изменено пользователем anonym_kljYqVJ5kmlv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв
Сегодня в 11:42:49 пользователь Isulf сказал:

Вот только онлайн пытаются повысить, завалив народ плюшками, а не изменением геймплея.

В краткосрочной перспективе может и поможет, но не долго.

Народ уходит из-за скучноты игры и нелогичностей. Очень бедный геймплей, нелогичные и натянутые на глобус механики.

Кто сыграл пару тыс. боев, можно сказать, что прошёл игру, а дальше заняться просто нечем.

к сожалению вы правы...жаль что это единственная игра с хоть какой то пародией на корабли

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×