Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p0IvMdJaqoYc

Очередное дно пробито.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 10:05:03 пользователь wasp_r сказал:

очень надеюсь.

мне кажется, создание дополнительных режимов никак не увеличит онлайн (тоже как бы проблема игры), а только размоет существующих игроков по режимам, а некоторых оттолкнёт

 

А как режимы увеличат онлайн? Возможно удержит, но не увеличит.  Не из воздуха же новенькие берутся.  Реклама, только реклама. По рекомендациям играющих - очень сомнительно. Ну, наверху виднее, как быть и что делать.  Главное кнопку выбора. А то пара знакомых в эпицентр принципиально не играет. Раньше просто выходили сразу, а сейчас газ на полную и самослив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 10:03:48 пользователь Cesarevich_EU сказал:

противник мог выскочить из шквала на 10км. 

a78df23bc85c9bc83e21fc37ca23cb71.jpg

 

1 ярд = 0,9 метра.

 

Насчет шквала. ЗСМ как понятие и реальность боя использовали американцы. У них были вполне себе рабочие радары, так что 10 км это нереально. Радар точно ловил любую опасную цель (калибр 300 мм и выше) на дистанциях 20-30 км. Так что при гипотетической встрече Норки и Амаги в реальности американцу нужно было скорее сокращать дистанцию, чем рвать ее. При этом право первого выстрела было за Норкой - лучше радары.

 

У немцев такой проблемы не стояло, отсюда принципиально другое бронирование Шарика и Тирпица. В северных морях и с радарами было похуже (влияние космического излучения), и шторма были чаще. Да и у противника (Англии) с броней было не так хорошо. Отсюда и Бисмарк Худ труба шатал. Худ подставился на дистанции 15-18 км. Но у него впринципе не было ЗСМ относительно орудий Бисмарка. А чтобы его не доставал Ойген, нужно было подходить как раз на 15-20 км. Относительно 203мм немецкий орудий ЗСМ Худа можно считать где-то так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 954 боя
Сегодня в 11:02:40 пользователь Temnokot сказал:

a78df23bc85c9bc83e21fc37ca23cb71.jpg

 

1 ярд = 0,9 метра.

 

Насчет шквала. ЗСМ как понятие и реальность боя использовали американцы. У них были вполне себе рабочие радары, так что 10 км это нереально. Радар точно ловил любую опасную цель (калибр 300 мм и выше) на дистанциях 20-30 км. Так что при гипотетической встрече Норки и Амаги в реальности американцу нужно было скорее сокращать дистанцию, чем рвать ее. При этом право первого выстрела было за Норкой - лучше радары.

 

У немцев такой проблемы не стояло, отсюда принципиально другое бронирование Шарика и Тирпица. В северных морях и с радарами было похуже (влияние космического излучения), и шторма были чаще. Да и у противника (Англии) с броней было не так хорошо. Отсюда и Бисмарк Худ труба шатал. Худ подставился на дистанции 15-18 км. Но у него впринципе не было ЗСМ относительно орудий Бисмарка. А чтобы его не доставал Ойген, нужно было подходить как раз на 15-20 км. Относительно 203мм немецкий орудий ЗСМ Худа можно считать где-то так.

Термин ЗСМ у американцев появился раньше рабоче-стабильных версий радара. 

Более того, нужно учитывать и тот момент, какие именно снаряды и орудия брались в расчет, при расчитывании этой самой ЗСМ. И что малейшее изменение (переход на новый калибр, введение нового снаряда) делало все выкладки по ЗСМ - устаревшими.

Касемо "право первого выстрела было за Норкой", есть мнение, что японские радары вполне неплохо себе определяли дистанцию до цели, и делали вполне возможным открытие огня на значительной дистанции. А вот попадет или нет - другой вопрос. 

 

Что касается Германии и Англии, то немцы вообще-то поначалу опережали англичан (да и вообще всех) по разработке радаров, но умудрились профукать сей момент, но дело не в этом. 

Не говоря уже о том, что немцы в принципе не рассматривали теорию ЗСМ как таковую, осознавая все ее "нюансы". Свои корабли они бронировали для Северного моря и боев на средних дистанциях.

Что касается бронирования, то полезно было бы сравнивать не старый линейный крейсер и новейший линкор, а хотя бы равные по времени постройки корабли. Например Кинг Джордж 5, вполне уже подходил под концепт "все или ничего", и имел куда более мощное бронирование нежели Худ. Более того, высказывается мнение, что броня новейших британских линкоров, по качеству даже превосходила немецкую и американскую. Кстати говоря, те же англичане тоже "заюзали" теорию ЗСМ для своих новых ЛК. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 427 боёв
Сегодня в 11:24:48 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Кстати говоря, те же англичане тоже "заюзали" теорию ЗСМ для своих новых ЛК. 

Для "заюзывания" теории ЗСМ нужно иметь превосходство в скорости. А с этим у англичан было мягко говоря не очень...

 

Норку Джордж еще мог догнать и навязать свои условия боя, но Бисмарк пошустрее и мореходность получше.

Скрытый текст

Одним из неудачных решений было требование обеспечить возможность стрельбы прямо по носу на нулевом угле возвышения. Это решение потом было признано ошибочным. На практике стрельба прямо вперёд не использовалась, так как при этом происходило разрушение палубы дульными газами. Из-за такого решения корпус практически не имел подъёма в носу, что повлекло за собой ухудшение мореходных качеств. Корабли считались «мокрыми», и в свежую погоду башни постоянно заливались волнами. Уплотнения орудийных амбразур оказались неудовлетворительными. Так, в бою с «Бисмарком» у «Кинг Джорджа V» вода стекала вниз, и прислуге перегрузочного отделения носовой башни «А» приходилось работать по колено в ледяной воде. Хотя затем уплотнение улучшили, башни все равно оставались «мокрыми». В 1943 году «Дюк оф Йорк» в бою с «Шарнхорстом» испытывал те же проблемы с заливанием[12].

 

Насчет орудий - да, ЗСМ всегда считается как пара орудие-броня. При этом в обратную сторону значения ЗСМ скорее всего будут другие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 954 боя
Сегодня в 11:43:34 пользователь Temnokot сказал:

Для "заюзывания" теории ЗСМ нужно иметь превосходство в скорости. А с этим у англичан было мягко говоря не очень...

 

Норку Джордж еще мог догнать и навязать свои условия боя, но Бисмарк пошустрее и мореходность получше.

  Показать содержимое

Одним из неудачных решений было требование обеспечить возможность стрельбы прямо по носу на нулевом угле возвышения. Это решение потом было признано ошибочным. На практике стрельба прямо вперёд не использовалась, так как при этом происходило разрушение палубы дульными газами. Из-за такого решения корпус практически не имел подъёма в носу, что повлекло за собой ухудшение мореходных качеств. Корабли считались «мокрыми», и в свежую погоду башни постоянно заливались волнами. Уплотнения орудийных амбразур оказались неудовлетворительными. Так, в бою с «Бисмарком» у «Кинг Джорджа V» вода стекала вниз, и прислуге перегрузочного отделения носовой башни «А» приходилось работать по колено в ледяной воде. Хотя затем уплотнение улучшили, башни все равно оставались «мокрыми». В 1943 году «Дюк оф Йорк» в бою с «Шарнхорстом» испытывал те же проблемы с заливанием[12].

 

Насчет орудий - да, ЗСМ всегда считается как пара орудие-броня. При этом в обратную сторону значения ЗСМ скорее всего будут другие.

У немцев была столь "получше" мореходность, что они дальномеры с носовых башен массово демонтировали, ибо от них толку не было из-за постоянного заливания. Да и кожухи на воздухозаборниках носовой надстройки (!!) на Бисмарке, наваривали явно не из-за "хорошей мореходности". Заливало их дай Боже, как впрочем и англичан. 

В бою в Датском проливе, 27 узловый Принс оф Уэллс, вроде бы нагнал более быстроходную эскадру немцев, и вроде даже в бою участвовал. Есть мнение, что в один прекрасный момент, влияние на скорость начинает оказывать уже не столько скорость развиваемая сами кораблем, сколько скорость которую ему позволяют развить погодные условия - волнение в частности. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 188 боёв
Сегодня в 10:25:41 пользователь VasML сказал:

А как режимы увеличат онлайн? Возможно удержит, но не увеличит.  Не из воздуха же новенькие берутся.  Реклама, только реклама. По рекомендациям играющих - очень сомнительно. Ну, наверху виднее, как быть и что делать.  Главное кнопку выбора. А то пара знакомых в эпицентр принципиально не играет. Раньше просто выходили сразу, а сейчас газ на полную и самослив.

никак не увеличат, это для тех, у кого всё прокачано и нет стимула.

да, встречал таких в эпицентре

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 14:19:44 пользователь wasp_r сказал:

никак не увеличат, это для тех, у кого всё прокачано и нет стимула.

да, встречал таких в эпицентре

А проблема решается простой установкой галочки... Ну посмотрим попозже как будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

У подростков сейчас в тренде "динамичные" игры - где много беготни, суеты, ваншотов, и бои менее 5 минут. Геймплей преимущественно спинномозговой - на рефлексах. Думать над тактикой в таких играх не предусмотрено вовсе - это может привести к неравенству(!) среди игроков. А вот нестись вперед стреляя во все что движется - может каждый. К тому же, в этом много динамики, которая всем так нравится.
Так как WOWS - ММО, в которой одни игроки являются, по сути, контентом для других, - очень важно поддерживать хороший онлайн. И рано или поздно - игре все же придется подстраиваться под новые требования к онлайн-играм) 
Так что вы не вредничайте, а привыкайте, осваивайтесь =) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 14:41:56 пользователь BNJA сказал:

У подростков сейчас в тренде "динамичные" игры - где много беготни, суеты, ваншотов, и бои менее 5 минут. Геймплей преимущественно спинномозговой - на рефлексах. Думать над тактикой в таких играх не предусмотрено вовсе - это может привести к неравенству(!) среди игроков. А вот нестись вперед стреляя во все что движется - может каждый. К тому же, в этом много динамики, которая всем так нравится.
Так как WOWS - ММО, в которой одни игроки являются, по сути, контентом для других, - очень важно поддерживать хороший онлайн. И рано или поздно - игре все же придется подстраиваться под новые требования к онлайн-играм) 
Так что вы не вредничайте, а привыкайте, осваивайтесь =) 

К сожалению это правда. Лютый +.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×