Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NGC224

Эльфизм тяжёлого крейсера X, или крейсер Сталинград руками маньяка.

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 107 публикаций
Сегодня в 02:04:36 пользователь NGC224 сказал:

 По мне так это и есть они самые.

Не ну а так получается - раздавать всем КБшникам? Тут жир потёк с монитора и по вылазили прыщи.  

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций
Сегодня в 22:04:58 пользователь KorreshGrumm сказал:

А та кон не уникальный? Ну Минотавр? Гм... единственный крейсер с дымами на 10 лвл, суперхилка, которой нет у крейсеров 10 лвл, самый не заметный. На уникальность не тянет?

Не, не тянет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 834 боя
Сегодня в 22:04:36 пользователь NGC224 сказал:

 По мне так это и есть они самые.

Гм.... статистику посмотрите. В лигу Ураган попало больше половины кланов с 51-53% побед и под 500 боев. Это не полубоги. Это желание взять приз пусть не умением, но хоть усидчивостью. Ну или ***. Мне больше нравиться первое. Стремись - и получишь.

Сегодня в 22:06:48 пользователь NGC224 сказал:

Не, не тянет.

И чем же он не уникален? Готов выслушать Ваши предложения по уникальности корабля.

 

Ну и прежний вопрос - зачем Вы сравниваете горизонтальное бронирование одного корабля с вертикальным другого?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Мда, вот люди, настоящие полубоги, и на работе 5 дней по 8 часов, до работы 1,5 часа, обратно 2 часа, детей выгулять, продукты купить в магазине, дома дела поделать, с уборкой помочьЮ и потом, играть, играть 4 часа, а утром на работу. Вот я считаю что это только полубоги могут.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 834 боя
Сегодня в 21:38:00 пользователь NGC224 сказал:

Я думаю тут скорее главный вопрос - кто деньги платит тот и танцует.

И конечно не в связи с ранее указанной закономерностью в данной игре "мир кораблей" от Варгейминга Американские корабли по ТТХ очень комфортные, наверное самые лучшие для игры, как результат, чаще выходят в ТОП-х месяца, ну и т.д.

 Игра ведь не завязана на донате.

Топ апреля - ФрЛК Лион. Первый амер  - Кливленд на 6 позиции.

Топ февраля - ФрЛК Лион. Первый амер  - Кливленд на 9 позиции.

Топ 2017 года - Бисмарк.

Вы прежде чем что-то пишете - думайте.

Сегодня в 22:09:58 пользователь NGC224 сказал:

Мда, вот люди, настоящие полубоги, и на работе 5 дней по 8 часов, до работы 1,5 часа, обратно 2 часа, детей выгулять, продукты купить в магазине, дома дела поделать, с уборкой помочьЮ и потом, играть, играть 4 часа, а утром на работу. Вот я считаю что это только полубоги могут.

Ну блин. Сколько можно. НЕ все работают 5 дней по 8 часов. У нас в клане есть вахтовики, которые работаю 3 месяца через 3. Не у всех до работы 1,5 часа и обратно. У меня с утра на машине 25 минут в среднем, вечером 40. Детей нет. Жена покупает продукты, у нее своя машина.

Изменено пользователем KorreshGrumm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций
Сегодня в 02:09:58 пользователь NGC224 сказал:

Мда, вот люди, настоящие полубоги, и на работе 5 дней по 8 часов, до работы 1,5 часа, обратно 2 часа, детей выгулять, продукты купить в магазине, дома дела поделать, с уборкой помочьЮ и потом, играть, играть 4 часа, а утром на работу. Вот я считаю что это только полубоги могут.

Ну правда мне до работы 15 минут пехом и работаюс 9ти до 17ти... Но вот детей, по дому итд, ну я ХЗ, за вас не знаю, а так то зачем бог женщину придумал? Да, есть подкоблучники и среди моих друзей. Но чтоб и с детьми гулять и по дому и в магаз за прокладками? Не... ну тут уже каждый сам себе выбирает спутника жизни и ту жизнь, которую он сам для себя считает достойной. Ну получается я вообще бог, или даже супер бог.

Изменено пользователем anonym_gJjYHdG05Q6C
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций

И не надо мне тут про страну ЗП и Путена, я захотел - я имею, я захотел - я добился. Я сказал - так и есть. И я не  тиран, не деспот и женщин не угнетаю, а наоборот. Но своё я оставляю при себе, а равно как и ей оставлюя её право на свободные часы. Когда в семье всё справедливо, тогда и не возникает подобных дилем. 

Изменено пользователем anonym_gJjYHdG05Q6C
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 156 боёв
Сегодня в 22:09:58 пользователь NGC224 сказал:

Мда, вот люди, настоящие полубоги, и на работе 5 дней по 8 часов, до работы 1,5 часа, обратно 2 часа, детей выгулять, продукты купить в магазине, дома дела поделать, с уборкой помочьЮ и потом, играть, играть 4 часа, а утром на работу. Вот я считаю что это только полубоги могут.

Если человек пашет от зари до зари, а все свободное от работы время занимается бытовыми делами - я не думаю что этого человека можно отнести к полубогам. В его жизни явно что то пошло не так, если у него нет времени на увлечения и развлекуху.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 834 боя
Сегодня в 22:06:48 пользователь NGC224 сказал:

Не, не тянет.

А еще почитайте определения тяжелого крейсера, линейного крейсера и большого крейсера.

 

При этом учитывайте, что крейсера типа Киров у нас считались легкими.

Изменено пользователем KorreshGrumm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация
Сегодня в 22:17:11 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал:

Но вот детей, по дому итд, ну я ХЗ, за вас не знаю, а так то зачем бог женщину придумал? Да, есть подкоблучники и среди моих друзей. Но чтоб и с детьми гулять и по дому и в магаз за прокладками?

Ну вы прямо икона ЦА! Из палаты мер и весов!

Ящетаю шта разрабы должны по вам и вашему мнению мерять реакцию авдитории на любые изменения игры!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 834 боя

Тема себя исчерпала. Пора спать. А тему - закрывать. ТС - учить матчасть.

 

Всем споки.

Изменено пользователем KorreshGrumm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 107 публикаций

А вот и лёгкая кавалерия из шестой палаты подтянулась на огонёк.

Сегодня в 02:28:11 пользователь KorreshGrumm сказал:

Тема себя исчерпала. Пора спать. А тему - закрывать. ТС - учить матчасть.

 

Всем споки.

:Smile_honoring: давай братуха, крепких снов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

http://www.alfa-industry.ru/news/104/83367/

 

Бронирование

Толщина стенок боковой рубки крейсера «Сталинград» достигала 260 мм, траверзных переборок цитадели – 125 мм (кормовой) и до 140 мм (носовой), крыши – около 100 мм. Палубы имели броню: нижняя – 20 мм, средняя – 75 мм и верхняя – 50 мм. Толщина стенок башен главного калибра составляла: лобовой - 240 мм, боковой – 225 мм, крыши – 125 мм. Что касается задней, то она еще выполняла и роль противовеса, так как была сложена из трех плит, суммарная толщина которых могла варьироваться от 400 до 760 мм. Важнейшие отсеки корабля, такие как погреба боезапаса, помещения энергоустановки и главные посты имели противоминную защиту (ПМЗ), которую составляли 3-4 продольные переборки. Первая и четвертая из них были плоскими и имели толщину от 8 до 30 мм, а вторая (до 25 мм) и третья (50мм) – цилиндрическими. Для более надежной защиты на третью переборку надевались дополнительные плиты толщиной до 100 мм. Впервые в практике судостроения в СССР тяжелый крейсер «Сталинград» был оснащен тройной защитой днища. Для этого была использована продольно-поперечная система на протяжении всей цитадели. Снаружи обшивка была выполнена из 20-миллиметровой брони, второе и третье днища имели толщину до 18 мм.

 

Исходя из вышеизложенного, точно определить бронирование оконечностей не могу, но по логике, оно не менее верхней палубы, т.е. от 50 мм.

Палуба (верхняя)  = 50мм.

ПТЗ какое-то не реальное, наверно в приведенке  70 - 75 %.

Изменено пользователем NGC224
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Ок. Долго наверно отвечал. тема закрыта. Крейсер не Сталинград, а ДжоДов ну или как там в США безымянных называют.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 071
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 944 боя

Броня-броней, а чего Заградку-то забрали, такой сарай без нее - корм для авика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[DAY]
Участник
569 публикаций
28 479 боёв
Сегодня в 22:30:18 пользователь NGC224 сказал:

Толщина стенок боковой рубки крейсера «Сталинград» достигала 260 мм, траверзных переборок цитадели – 125 мм (кормовой) и до 140 мм (носовой), крыши – около 100 мм. Палубы имели броню: нижняя – 20 мм, средняя – 75 мм и верхняя – 50 мм. Толщина стенок башен главного калибра составляла: лобовой - 240 мм, боковой – 225 мм, крыши – 125 мм. Что касается задней, то она еще выполняла и роль противовеса, так как была сложена из трех плит, суммарная толщина которых могла варьироваться от 400 до 760 мм. Важнейшие отсеки корабля, такие как погреба боезапаса, помещения энергоустановки и главные посты имели противоминную защиту (ПМЗ), которую составляли 3-4 продольные переборки. Первая и четвертая из них были плоскими и имели толщину от 8 до 30 мм, а вторая (до 25 мм) и третья (50мм) – цилиндрическими. Для более надежной защиты на третью переборку надевались дополнительные плиты толщиной до 100 мм. Впервые в практике судостроения в СССР тяжелый крейсер «Сталинград» был оснащен тройной защитой днища. Для этого была использована продольно-поперечная система на протяжении всей цитадели. Снаружи обшивка была выполнена из 20-миллиметровой брони, второе и третье днища имели толщину до 18 мм

По готовому отсеку проводили стрельбы корабельных РАКЕТ -  так и не смогли  утопить, но это в реале.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций

Как понимаю по минусам (дизлайкам) кроме лестофанатов, энергично дизлайкающих даже такие темы как просто выдержка из характеристик корабля со ссылкой на источник (наверно и с источником тоже не согласны, или в принципе не согласны, со всем) никому тема не интересна. Тоды на этом считаю ее Исчерпанной.

В 23.05.2018 в 22:23:22 пользователь KorreshGrumm сказал:

А еще почитайте определения тяжелого крейсера, линейного крейсера и большого крейсера.

 

При этом учитывайте, что крейсера типа Киров у нас считались легкими.

Дайте ссылку. Как я знаю, нет "ОПРЕДЕЛЕНИЯ", есть устоявшееся понимание, но официальной системы определения типа легких, тяжелых, линейных крейсеров, характеристик, однозначно относящих корабль в категорию - не было и нет.  Если есть, то поделитесь ссылкой. А нет ссылки -  то ваш целеустремленный спич как то за зря. На счет что у Вас считается легким - дело Ваше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 834 боя
Сегодня в 01:42:42 пользователь NGC224 сказал:

Как понимаю по минусам (дизлайкам) кроме лестофанатов, энергично дизлайкающих даже такие темы как просто выдержка из характеристик корабля со ссылкой на источник (наверно и с источником тоже не согласны, или в принципе не согласны, со всем) никому тема не интересна. Тоды на этом считаю ее Исчерпанной.

Дайте ссылку. Как я знаю, нет "ОПРЕДЕЛЕНИЯ", есть устоявшееся понимание, но официальной системы определения типа легких, тяжелых, линейных крейсеров, характеристик, однозначно относящих корабль в категорию - не было и нет.  Если есть, то поделитесь ссылкой. А нет ссылки -  то ваш целеустремленный спич как то за зря. На счет что у Вас считается легким - дело Ваше.

Термин «тяжёлый крейсер» был официально введён Лондонским морским договором 1930 года для отличия их от менее крупных лёгких крейсеров, вооружённых артиллерией калибра не более 155 мм. До 1930 года тяжёлые крейсера именовались «вашингтонскими». Стандартное водоизмещение тяжёлых крейсеров ограничивалось 10 тыс. тонн, а калибр артиллерии — 203 мм. В системе морских вооружений тяжёлые крейсера занимали промежуточное место между лёгкими и линейными крейсерами. В ряде стран, в частности, в Германии и СССР, существовали или проектировались тяжёлые крейсера, существенно отличавшиеся от международного стандарта.

 

Статья XV Лондонского договора 1930 года определяла крейсер как надводный корабль, иной чем авианосцы и линкоры, имеющий водоизмещение более 1850 тонн или вооружённый артиллерией крупнее 5,1 дюйма (130 мм). В свою очередь, крейсера подразделялись на класс «A» с артиллерией более 155 мм и класс «B» с артиллерией, не превышавшей 155 мм

 

Лине́йный кре́йсер — класс артиллерийских кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании. Появились в начале XX века как развитие броненосных крейсеров. Они должны были составлять авангард главных сил флота, а в бою играть роль его быстроходного крыла. Результаты морских сражений Первой мировой войны, а также Вашингтонское морское соглашение 1922 года прервали эволюцию линейных крейсеров. В дальнейшем прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей

 

Большой крейсер — тип артиллерийских кораблей, выделяемый в флоте США в послевоенное время. От линкоров и линейных крейсеров отличался слабым бронированием и более скорострельными, но более слабыми орудиями, а от крейсеров — большим калибром орудий и мощной бронёй. Флоту США принадлежали единственные построенные большие крейсера — тип «Аляска».  Формально, корабли типа «Дойчланд» считались броненосцами, а затем — тяжёлыми крейсерами. Однако, по совокупности параметров, таких как толщина бронепояса и калибр орудий, их можно считать большими крейсерами. Помимо того, в Германии разрабатывались проекты развития этого типа, в частности, тип «O». В других странах также разрабатывались подобные проекты. Примером могут служить советские крейсера типа «Кронштадт» и «Сталинград». Также в Нидерландах велась разработка линейных крейсеров проекта 1047 и проекта 323, которые также подходят под рамки класса больших крейсеров. Опять же в Японии был проект тяжелого/линейного крейсера В-64/В-65.

 

Источник так себе конечно, но общее представление дает. Тип - легкий крейсер и тяжелый определены однозначно (ну кроме как уже и говорил, крейсеров типа Киров. По международной квалификации   - они тяжелые).

 

А вот споры про разницу между линейными и большими крейсерами не утихнут никогда. Хотя задача линейных крейсеров была составлять быстроходное крыло в сражении главных сил флота (линия на линию), а задача больших крейсеров - уничтожение тяжелых 203 мм крейсеров (и про бой в линию уже никто и не думал).

 

Изменено пользователем KorreshGrumm
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
442
[FJORD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 103 публикации
25 834 боя
В 23.05.2018 в 22:30:18 пользователь NGC224 сказал:

http://www.alfa-industry.ru/news/104/83367/

 

Бронирование

Толщина стенок боковой рубки крейсера «Сталинград» достигала 260 мм, траверзных переборок цитадели – 125 мм (кормовой) и до 140 мм (носовой), крыши – около 100 мм. Палубы имели броню: нижняя – 20 мм, средняя – 75 мм и верхняя – 50 мм. Толщина стенок башен главного калибра составляла: лобовой - 240 мм, боковой – 225 мм, крыши – 125 мм. Что касается задней, то она еще выполняла и роль противовеса, так как была сложена из трех плит, суммарная толщина которых могла варьироваться от 400 до 760 мм. Важнейшие отсеки корабля, такие как погреба боезапаса, помещения энергоустановки и главные посты имели противоминную защиту (ПМЗ), которую составляли 3-4 продольные переборки. Первая и четвертая из них были плоскими и имели толщину от 8 до 30 мм, а вторая (до 25 мм) и третья (50мм) – цилиндрическими. Для более надежной защиты на третью переборку надевались дополнительные плиты толщиной до 100 мм. Впервые в практике судостроения в СССР тяжелый крейсер «Сталинград» был оснащен тройной защитой днища. Для этого была использована продольно-поперечная система на протяжении всей цитадели. Снаружи обшивка была выполнена из 20-миллиметровой брони, второе и третье днища имели толщину до 18 мм.

 

Исходя из вышеизложенного, точно определить бронирование оконечностей не могу, но по логике, оно не менее верхней палубы, т.е. от 50 мм.

Палуба (верхняя)  = 50мм.

ПТЗ какое-то не реальное, наверно в приведенке  70 - 75 %.

Мы с Вами говорим не про бронирование в реале (а точнее на бумаге) кораблей, а про бронирование в игре. Если в клиенте игры вы нажмете кнопочку - открыть схему бронирования, то сразу поймете, что значит бронирование оконечностей (причем на реальных кораблях такого бронирования, а точнее толщины обшивки и ее расположение не у кого не было). И где там верхняя палуба.

 

Отсюда и вопрос как связана толщина бронирование одного типа на одном корабле с толщиной бронирования другого типа на совершенно другом корабле?

Изменено пользователем KorreshGrumm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
241
[LYRA]
Участник, Коллекционер
315 публикаций
Сегодня в 06:56:13 пользователь KorreshGrumm сказал:

Термин «тяжёлый крейсер» был официально введён Лондонским морским договором 1930 года для отличия их от менее крупных лёгких крейсеров, вооружённых артиллерией калибра не более 155 мм. До 1930 года тяжёлые крейсера именовались «вашингтонскими». Стандартное водоизмещение тяжёлых крейсеров ограничивалось 10 тыс. тонн, а калибр артиллерии — 203 мм. В системе морских вооружений тяжёлые крейсера занимали промежуточное место между лёгкими и линейными крейсерами. В ряде стран, в частности, в Германии и СССР, существовали или проектировались тяжёлые крейсера, существенно отличавшиеся от международного стандарта.

 

Статья XV Лондонского договора 1930 года определяла крейсер как надводный корабль, иной чем авианосцы и линкоры, имеющий водоизмещение более 1850 тонн или вооружённый артиллерией крупнее 5,1 дюйма (130 мм). В свою очередь, крейсера подразделялись на класс «A» с артиллерией более 155 мм и класс «B» с артиллерией, не превышавшей 155 мм

 

Лине́йный кре́йсер — класс артиллерийских кораблей, имеющих вооружение, близкое к линкорам, но обладающих большей скоростью хода при более лёгком бронировании. Появились в начале XX века как развитие броненосных крейсеров. Они должны были составлять авангард главных сил флота, а в бою играть роль его быстроходного крыла. Результаты морских сражений Первой мировой войны, а также Вашингтонское морское соглашение 1922 года прервали эволюцию линейных крейсеров. В дальнейшем прогресс в области силовых установок привёл к слиянию линейных крейсеров и линкоров в единый класс быстроходных линейных кораблей

 

Большой крейсер — тип артиллерийских кораблей, выделяемый в флоте США в послевоенное время. От линкоров и линейных крейсеров отличался слабым бронированием и более скорострельными, но более слабыми орудиями, а от крейсеров — большим калибром орудий и мощной бронёй. Флоту США принадлежали единственные построенные большие крейсера — тип «Аляска».  Формально, корабли типа «Дойчланд» считались броненосцами, а затем — тяжёлыми крейсерами. Однако, по совокупности параметров, таких как толщина бронепояса и калибр орудий, их можно считать большими крейсерами. Помимо того, в Германии разрабатывались проекты развития этого типа, в частности, тип «O». В других странах также разрабатывались подобные проекты. Примером могут служить советские крейсера типа «Кронштадт» и «Сталинград». Также в Нидерландах велась разработка линейных крейсеров проекта 1047 и проекта 323, которые также подходят под рамки класса больших крейсеров. Опять же в Японии был проект тяжелого/линейного крейсера В-64/В-65.

 

Источник так себе конечно, но общее представление дает. Тип - легкий крейсер и тяжелый определены однозначно (ну кроме как уже и говорил, крейсеров типа Киров. По международной квалификации   - они тяжелые).

 

А вот споры про разницу между линейными и большими крейсерами не утихнут никогда. Хотя задача линейных крейсеров была составлять быстроходное крыло в сражении главных сил флота (линия на линию), а задача больших крейсеров - уничтожение тяжелых 203 мм крейсеров (и про бой в линию уже никто и не думал).

 

Позже изучу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×