Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DestructioN217

Нерф

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

190
[ARP]
Альфа-тестер, Коллекционер
507 публикаций
11 128 боёв

Хм, лично меня вполне устраивает хорошая видимость границы дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
В 30.05.2018 в 22:08:17 пользователь DestructioN217 сказал:

Подъехал очередной нерф, о котором в патчноуте ни слова не было написано, речь о дымах - "

Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа». 

Вот кок оно получается, в патче ни слова, но при этом ты цитируешь слово-в-свово как в патчноуте.

 

В 30.05.2018 в 22:08:17 пользователь DestructioN217 сказал:

Что получили в итоге - Граница дымовой завесы теперь видна на любой дистанции, не только сами дымы,а ещё и граница(Круги), о которой в патче не было сказано и что самое забавное, чтоб замаскировать нерф, всё это написано не в разделе баланса, а в разделе "Прочие улучшения и исправления" прикольно чё..

 

Я даже боюсь спросить, нерф кого?

 

В 30.05.2018 в 22:18:51 пользователь DestructioN217 сказал:

Ты видимо суть проблемы не вычитал. Раньше был косяк что САМА дымовая завеса пропадала, теперь же когда косяк исправили не только дымовая завеса стала видна,а ещё и её границы, смекаешь?

Да, видны границы. Очень удобно. Смекаю. В чём суть проблемы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 30.05.2018 в 22:08:17 пользователь DestructioN217 сказал:
Скрытый текст

 

Подъехал очередной нерф, о котором в патчноуте ни слова не было написано, речь о дымах - "

Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа». 
Прежде были возможны нарушения в последовательности отрисовки дымовых завес, что иногда приводило к тому, что они переставали отображаться в режиме бинокля."

Что получили в итоге - Граница дымовой завесы теперь видна на любой дистанции, не только сами дымы,а ещё и граница(Круги), о которой в патче не было сказано и что самое забавное, чтоб замаскировать нерф, всё это написано не в разделе баланса, а в разделе "Прочие улучшения и исправления" прикольно чё..

 

 

объясните аргументированно почему дымовая завеса скрывающая корабль должна быть невидимкой :Smile_Default: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 064
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 388 публикаций
Сегодня в 00:12:44 пользователь Elke_Vink сказал:

а в чем нерф? Скилловые и раньше вслед трассерам могли выстрелить, если кто-то настолько наивен, чтобы встать бортом и стрелять залпом, приглашая бросить в ответ между кучками снарядов. А там уж как повезет 

а нерф в том, что теперь все будут забирать стоящего в дымах, т.к. всегда можно сделать корректировку ГК по границе дыма.

объясните аргументированно почему дымовая завеса скрывающая корабль должна быть невидимкой :Smile_Default: 

она должна быть с постепенно теряющиеся плотность, т.е. с "размазанными" границами  (физика?!...не, не слышали)

Изменено пользователем Tolik_koromyslo
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 997 боёв
Сегодня в 09:23:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

а нерф в том, что теперь все будут забирать стоящего в дымах, т.к. всегда можно сделать корректировку ГК по границе дыма.

она должна быть с постепенно теряющиеся плотность, т.е. с "размазанными" границами  (физика?!...не, не слышали)

Как грустно.... Прям вижу как 45% васян "забирает" кого-то в дымах. 

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:23:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

она должна быть с постепенно теряющиеся плотность, т.е. с "размазанными" границами  (физика?!...не, не слышали)

плотность дымовой завесы не ниже плотности тумана , а издали туман отчетливо виден вместе с границами 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 064
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 388 публикаций
Сегодня в 09:27:59 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Как грустно.... Прям вижу как 45% васян "забирает" кого-то в дымах. 

а дальше посмотреть..сквозь "васяна"?

..инвизные корабли вымрут (яп-ЭМ и брит- КР).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 832
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
21 997 боёв
Сегодня в 09:29:54 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

а дальше посмотреть..сквозь "васяна"?

..инвизные корабли вымрут (яп-ЭМ и брит- КР).

Посыл был "все". А на 90%, у нас "все" состоят из 45% васянов, которые в цель меньше Гренландии не попадают. Оставшиеся 10%, и до этого "нерфа" могли вздернуть самолетик, и схлопнуть дымовика за один залп. 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
Сегодня в 14:23:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

она должна быть с постепенно теряющиеся плотность, т.е. с "размазанными" границами  (физика?!...не, не слышали)

Эххх, сейчас бы ещё про ФИЗЕГУ и РЕАЛИЗЬМЪ думать в аркадной пулялке-стрелялке :Smile_teethhappy:

Уже даже сами разработчики писали 100500 раз, что в этой игре куча ИГРОВЫХ УСЛОВНОСТЕЙ, которые сделаны в угоду игровому аркадному геймплею. Но народ по прежнему требует ФИЗЕГУ и РЕАЛИЗЬМЪ.... :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Я этот момент в патчноуте пропустил.

Но, при просмотре одного видео вчера заметил, что границы дыма противника стали видны дальше.

Думал, может показалось, может из-за того, что графика у меня на минимуме, в отличие от автора видео.

А вот оно как оказывается.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 17:29:54 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

а дальше посмотреть..сквозь "васяна"?

..инвизные корабли вымрут (яп-ЭМ и брит- КР).

яп играют не от дымов, а от маскировки, многим дым вообще не нужен - берут быструю перезарядку

брит КР - это да, но им и раньше прилетало, особых изменений не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Стрелять станет проще не только по стреляющим дымам.

Проще также станет по ЭМ, которые уходя ставят дымы. Теперь проще понять уходит он или остановился (дорожка тянется или нет), поворачивает или уходит по прямой (дорожка выдает).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:23:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

а нерф в том, что теперь все будут забирать стоящего в дымах, т.к. всегда можно сделать корректировку ГК по границе дыма.

 

Да ниужели?

 

Сегодня в 09:23:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

она должна быть с постепенно теряющиеся плотность, т.е. с "размазанными" границами  (физика?!...не, не слышали)

Да ниужели №2. Вот тебе настоящая дымовая завеса. Не такая какая должна быть, а такая как она есть на самом деле. Даже с дистанции в 1 километр, она имеет резко очерченные формы, которые "просвечивают" максимум на десяток метров в глубину. А с 10-15 километров это будет натуральное высококонтрастное облако на поверхности воды, в котором вообще ничего не видно. 

 

0FNXzv0.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 064
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 388 публикаций
Сегодня в 10:09:50 пользователь Dark_GIPER сказал:

"просвечивают" максимум на десяток метров в глубину

просвечивают же?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации
Сегодня в 10:09:50 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Да ниужели?

 

Да ниужели №2. Вот тебе настоящая дымовая завеса. Не такая какая должна быть, а такая как она есть на самом деле. Даже с дистанции в 1 километр, она имеет резко очерченные формы, которые "просвечивают" максимум на десяток метров в глубину. А с 10-15 километров это будет натуральное высококонтрастное облако на поверхности воды, в котором вообще ничего не видно. 

 

0FNXzv0.jpg

Зря Вы так))) Такими фактами Вы большинству  не то что логику, мозг сломаете))

Сегодня в 10:35:04 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

просвечивают же?!

Что Вы несете??? Прсвечивают на расстояние до 10 м при километровых дистанциях!!!!!!!!!!!!!!!! Как у Вас дела с маштабированием???

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39 064
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 388 публикаций
Сегодня в 10:37:26 пользователь Jekarik1 сказал:

Что Вы несете???

все понятно, дисскус я прекратил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации
Сегодня в 10:40:08 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

все понятно, дисскус я прекратил

С такими доводами умный человек его бы и не начал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[TM]
Участник, Коллекционер
196 публикаций
11 255 боёв

Спасибо отписавшимся, кто-то понял о чём я, кто-то нет ну да ладно. Про моды, я играю без них поэтому я не в курсе что у вас там раньше было и какого цвета. Кто бы что не говорил но небольшой но нерф произошёл. Перед эти патчем очень много народу бугуртило из-за полоски на мини-карте, которая якобы помогает теперь целится в корабли и видно куда они идут.. ПОЛОСКА КАРЛ! (раньше эти люди видимо в глаза долбились и вообще не видели вражеский корабль) так вот эта полоска полная ерунда по сравнению с этим. Видя границу дыма, например в крейсер стало попасть намного проще, нежели было до этого,а раз стало проще, то например брит крейсера у которых вся игра от дыма идёт будут страдать больше так? так. Так почему это не нерф?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 181 бой
Сегодня в 10:45:04 пользователь DestructioN217 сказал:

Спасибо отписавшимся, кто-то понял о чём я, кто-то нет ну да ладно. Про моды, я играю без них поэтому я не в курсе что у вас там раньше было и какого цвета. Кто бы что не говорил но небольшой но нерф произошёл. Перед эти патчем очень много народу бугуртило из-за полоски на мини-карте, которая якобы помогает теперь целится в корабли и видно куда они идут.. ПОЛОСКА КАРЛ! (раньше эти люди видимо в глаза долбились и вообще не видели вражеский корабль) так вот эта полоска полная ерунда по сравнению с этим. Видя границу дыма, например в крейсер стало попасть намного проще, нежели было до этого,а раз стало проще, то например брит крейсера у которых вся игра от дыма идёт будут страдать больше так? так. Так почему это не нерф?

Все так. Очередной нерф стреляющих дымов. По трассерам и до этого схлопывал. Вчера опробовал новинку по очередному дымному минотавру. Возвышение орудий теперь выставить гораздо проще.

Про мод на границу дыма не знал, не пользуюсь.

И у меня возникло стойкое ощущение, что в отделе разработки правая рука не знает, что делает левая. Может, активно привлекаются фрилансеры?

Ибо анонсированы новые модки для десяток. Как вы думаете, что дает модка для минотавра? Увеличенное время гап? Невидимость? Рули?

НЕТ.

Большее время постановки дымовой завесы.

Л - логика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×