191 [SNT] veryeager Участник 90 публикаций 12 379 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 2 июн 2018, 15:43:51 (изменено) Этот текст — не о том, какой «Кронштадт» плохой, и вряд ли имеет смысл комментировать его в духе «отличный корабль, вот скриншот, где я всех нагнул». К тому же среди выкачавших его сейчас, по понятной причине, очень много папок-нагибаторов, так что статистика у такого корабля неизбежно будет хорошей, независимо от того, что он есть на самом деле. Но мой текст немного о другом. Возьму, например, сразу быка за рога и спрошу прямо, грубо, по-стариковски:1. ГДЕ РЛС, БИЛЛИ?!! Расходник в виде РЛС вроде есть. А где сама РЛС на модельке корабля? Советский аналог Аненербе изобрёл невидимую антенну?! Это первая несуразность «Кронштадта», которая, в буквальном смысле слова, бросается в глаза. Но не единственная. Видишь РЛС? А она есть! Однако давайте по порядку. Итак, что такое вообще «Кронштадт»? Это нечто среднее между линкором и крейсером (причём сочетающее преимущественно недостатки обоих классов), каковое волюнтаристски постановили считать крейсером. Так было в реале, так сделали и в игре (где это означает, например, 25-мм обшивку корпуса на 9 уровне). В результате, выходя в бой, чувствуешь себя на некоем усреднённом линкоре 7-го уровня, которому урезали броню, взамен повысили скорость, насыпали ХП, выдали заградку и РЛС, затем бросили на 9 уровень и сказали: крутись как хочешь. В принципе крутиться получается, хотя, пересев после «Кронштадта» на тот же «Мусаси», ощущаешь себя на колеснице нагиба и реально отдыхаешь. Попутно коснёмся таки достоинств и недостатков корабля. Явных, беспримесных достоинств у «Кронштадта» два с половиной: 1) высокая скорость; 2) хорошая ПТЗ; 2,5) повышенная скорость тушения пожара. Пожар затухает быстрее, чем у линкоров, хотя и медленнее, чем обычно у крейсеров (почему я и считаю это лишь «половинным» достоинством) — за 45 секунд, как у «Шпее»; тем не менее, если разогнать этот параметр с помощью навыка, модуля и флажка, о пожарах можно особо не беспокоиться. Остальное, что можно было бы счесть достоинствами,— это не явные достоинства, а особенности, которые компенсируются другими особенностями, уже негативными (то есть в сухом остатке получается «средненько»). Возьмём, например, огромное для крейсера (и неплохое даже для линкора) количество очков боеспособности. То, что крейсеру пришлось насыпать столько ХП,— это, по сути, «костыль», который пришлось использовать, чтобы компенсировать его в целом унылую живучесть (о чём ниже). РЛС? Для такого сарая она ситуативна и малополезна. Артиллерия? Пробивные, неплохо вынимающие цитадели и довольно скорострельные для их калибра (это плюсы) орудия имеют самый слабый фугасный ДПМ среди крейсеров 9 уровня, бронебойные же снаряды чрезмерно склонны к «сквознякам» (из-за огромной скорости — выше, чем у любого другого крейсера или линкора в игре, кроме «Сталинграда»! — в сочетании с достаточно высокой задержкой взрывателя) и рикошетят уже от 25-мм обшивки крейсеров (это минусы). Точность тоже не выдающаяся — пушки «Кронштадта» самые косые среди всех крейсеров из-за огромного разброса (из всех линкоров 9 уровня — даже не крейсеров! — только два линкора имеют меньший разброс, чем Кронштадт: это «Эльзас» и «Идзумо»); и только по линкоровским меркам точность выглядит приемлемой благодаря высокой сигме. Ну и о явных недостатках. ПВО — нет. (То есть она как бы чуть-чуть есть — но с заградкой. Без заградки ПВО ненамного мощнее, чем у Мусаси. А поскольку заградка стоит в одном слоте с корректировщиком, приходится выбирать: или хоть какое-то ПВО, или стрельба вдаль; при том, что базовая дальность стрельбы неплоха для крейсера, но маловата по линкоровским меркам.) ПМК — тоже считай что нет. Против эсминцев корабль малоэффективен. Другими словами, выполнять часть важнейших крейсерских функций (ПВО и защита от эсминцев) этот как бы «крейсер» не может. Ну, а о живучести хочу поговорить отдельно. Повторюсь: хотя «Кронштадт» считается крейсером, по сути это — слабоватый линкор. Когда я раньше прикидывал возможный состав будущей советской ветки линкоров, мне думалось, что «Кронштадт» хорошо встал бы на 7 уровень (неважно, в ветку или премом) — эдакий вариант «Шарнхорста», с более слабой бронёй, ПВО и ПМК, зато более скоростной, с более мощной артиллерией и лучшей ПТЗ. Как я понимаю, разработчики считают, что линкор в принципе лучше крейсера, поэтому, если слабый для данного уровня линкор «назначить на должность крейсера», он будет в балансе. На практике же получилось следующее. Живучесть — это комплексная вещь, она определяется множеством разных факторов: размерами корабля, заметностью, маневренностью, бронированием, особенностями корпуса (например, какова толщина обшивки, есть ли на носу «накладки», позволяющие «танковать носом», и т.п.), наличием и параметрами дымов, ремки и хилки; и, наконец, боеспособностью (т.е. количеством ХП) — каковая есть лишь один из многих факторов. Разные корабли выживают за счёт сочетания разных факторов: кто-то выживает больше от инвиза, кто-то за счёт манёвра, у кого-то прочный корпус, несокрушимая броня или эльфийская хилка. «Кронштадт» же — это корабль, который сочетает: заметность линкора, размеры линкора, маневренность линкора — с «крейсерской» 25-мм обшивкой и достаточно слабой по линкоровским меркам бронёй. В результате попасть в него не просто, а очень просто; урон же заходит замечательно, причём с любой проекции. Острые курсовые углы не спасают: обшивка в 25 мм, отсутствие дополнительных «накладок», близкое к оконечностям расположение броневых траверзов — цитадель у него вообще как бы не самая длинная в игре! — позволяют снарядам линкоров прекрасно проникать в эту самую цитадель через нос или корму. При обстреле с дальней дистанции огромная площадь цитадели и слабоватая броня палубы (хотя и недостаточно слабая, чтобы давать «сквозняки», как у некоторых крейсеров!) тоже оченно способствуют. Ну и фугасы в 25-мм обшивку заходят просто на ура. Короче, как я уже упоминал, кучу ХП кораблю насыпали не просто так. Дамагоприёмник. Правда, при стрельбе в борт от поражения цитадели в некоторой степени (прямо скажем, далеко не стопроцентно) спасает её «заниженность», а также удалённость от борта и наличие ПТЗ в качестве дополнительной преграды. В целом, если «ходить ромбом», всё не так уж плохо. Но тут есть одно «но». И здесь мы поговорим о следующей несуразности. 2. НАРОЩЕННАЯ ЦИТАДЕЛЬ Взгляните на эту картинку: Большое жёлтенькое – это «основная» цитадель, точнее, ограничивающая её с бортов обшивка ПТЗ. За ней — погреба и энергетическая установка, всё как положено. Защищена она неплохо: с бортов — 230-мм пояс, потом пространство для ПТЗ и затем 90-мм переборка (как я понимаю, такая толщина должна имитировать суммарную защиту реальной многослойной ПТЗ с учётом как толщины листов, так и слоёв воды и топлива), сверху — броневые палубы толщиной 90 и 30 мм. Но, помимо «основной» цитадели, у Кронштадта есть ещё солидные «нашлёпки» с носа и кормы, причём: а) простираются они от борта до борта и б) защита их хуже: нет дополнительной переборки, а нижняя палуба имеет толщину всего 15 мм (см. следующую картинку). Так вот, эти «нашлёпки» тоже считаются цитаделью! В результате у цитадели корабля 1) имеются два немаленьких ослабленных и легко поражаемых участка; 2) эти участки сильно приближены к носу и корме, что повышает вероятность их поражения на острых курсовых углах, тем более что снаряды линкоров свободно пробивают нашу 25-мм обшивку; 3) общая длина и горизонтальная площадь цитадели очень велики, что повышает вероятность попадания в неё, особенно навесным огнём (а бронирование палубы совершенно не спасает от навесного огня линкоров). Откуда такая странная схема брони? Вроде бы она обусловлена исторически. У реального «Кронштадта» действительно предусматривались очень протяжённые броневой пояс и палуба, которые прикрывали не только пространство между концевыми башнями, как это обычно делается, но простирались на довольно значительное расстояние в нос и корму от них. Тем самым конструкторы стремились увеличить забронированный объём и повысить общую живучесть корабля; попутно им удалось поместить рулевые машины («подвинув» их вперёд, из-за чего ухудшилась манёвренность) под защиту основной брони, тогда как на других кораблях для этого приходилось устраивать отдельный бронированный «закуток». Но логично ли будет делать «в лоб» всё это забронированное пространство игровой цитаделью? В игре цитаделью считается не просто забронированное пространство, но такое, за которым находятся жизненно важные части: погреба и энергетическая установка. Поэтому, например, главный броневой пояс отнюдь не становится «автоматически» также поясом цитадели. Мы можем наблюдать это и на примере «Кронштадта»: здесь пространство цитадели (кроме упомянутых «нашлёпок») находится не за броневым поясом, а за внутренней переборкой ПТЗ — это, так сказать, ограничение «по горизонтали». В игре активно используется и ограничение «по вертикали»: у «Кронштадта» цитадель ограничена по высоте нижней 30-мм броневой палубой; а, например, у некоторых британских линкоров для этой же цели вообще служит небронированная 13-мм палуба (которая в реальности, конечно же, не могла бы служить преградой ни для бронебойных снарядов, ни даже для их осколков). Здесь уже работает игровая логика: цитадель — это жизненно важные части корабля; если же снаряд взорвался во вспомогательных помещениях, он наносит только «белый урон», даже если он пробил главный броневой пояс. А что должно было находиться в упомянутых «нашлёпках» у реального «Кронштадта»? Рефрижераторные машины; аэрорефрижераторные машины; артиллерийская оружейная мастерская; разного рода кладовые и прочие вспомогательные помещения. В общем, ничего критически важного Единственное исключение — упомянутые выше рулевые машины в кормовой «нашлёпке». Но на всех других кораблях в игре помещения рулевых машин не включаются в цитадель, даже если они сильно защищены! Подтверждением того, что эти «нашлёпки» — не совсем «настоящая» цитадель, является тот факт, что они не защищены ПТЗ. Как известно, в реальных проектах 69 и 23 конструкторы очень ответственно подошли к противоторпедной защите. В частности, они добились того, что глубина этой защиты была достаточно большой практически по всей длине цитадели, в том числе и в оконечностях, тогда как на большинстве зарубежных линкоров она там сильно «утончалась». Платой за это стали чрезмерно полные обводы «Кронштадта» и «Советского Союза», из-за чего для достижения нужной скорости на них пришлось сильно нарастить мощность ГЭУ. Так вот, на «Кронштадте» ПТЗ защищает только «реальную» цитадель, с погребами боезапаса и ЭУ. (Речь, конечно, о проекте 69, а не 69И, где пришлось сильно изменить конфигурацию погребов из-за использования немецкой артиллерии; там погреба действительно вылезают в упомянутые «нашлёпки»; но в игре-то у нас исходный проект 69.) Кстати говоря, если уж говорить об историчности, то в самом бронировании «нашлёпок» она не выдержана: нижняя палуба там имела толщину в 15 мм только по краям, а в середине была 30 мм (более того, у носового траверза она целиком по ширине была 30 мм) — см. выше схему бронирования. В игре же её сделали целиком 15 мм. Мелочь, а неприятно — и вполне может сыграть роль в случае попадания снаряда, проникшего через верхнюю часть пояса или траверза: от 30-мм палубы он с высокой вероятностью рикошетирует, а 15 мм гарантированно пробьёт. И ещё эта мелочь — очень характерная иллюстрация подхода, который применялся при создании данного корабля. Исходя из «историчности», при бронировании «нашлёпок» можно было пойти тремя путями: 1) Сделать 30-мм палубу в середине и 15-мм по краям, по проекту. 2) Упростить и сделать всю палубу 30 мм. 3) Упростить и сделать всю палубу 15 мм. Какой же вариант был выбран? Ну конечно, самый неблагоприятный для живучести корабля! «Мы ничего не знаем об отношении разработчиков к советскому флоту» (с). 3. ПЛАВУЧАЯ АРХАИКА И третья несуразность, о которой я хочу поговорить. Если говорить о крейсерах и линкорах, то 9 уровень — это уровень реальных кораблей, а также салфеток и недостроев, которые вступили (или вступили БЫ) в строй либо во второй половине войны, либо уже после её окончания. Если говорить о советских крейсерах, то уже с 8 уровня в топовой конфигурации с кораблей исчезают самолёты, усиливается ПВО, причём старые 100-мм установки Б-54 заменяются на новые СМ-5-1, автоматы 66-К меняются на В-11, а В-11 — на СМ-20-ЗИФ, ну и общий облик становится более современным, крутятся радары, вот это вот всё. А что мы видим в случае с «Кронштадтом»? А здесь мы видим корабль по исходному проекту 1939 года, с архаичным обликом, архаичной ПВО (включающей даже 12,7-мм пулемёты!), архаично заставленный деревянными шлюпками и без единого намёка на РЛС (хотя, повторюсь, РЛС как расходник парадоксальным образом присутствует). И это при том, что в реале он вошёл бы в строй, при самых благоприятных обстоятельствах, не ранее 1944 года, когда на всех флотах (не исключая и нашего) активно усиливали ПВО и оснащали корабли радарами. В принципе, в таком виде он органично смотрелся бы среди линкоров 7 уровня, как я уже писал. Но его сунули на девятый, не потрудившись даже присобачить модельку радара. Этот маленький фактик тоже о многом говорит. Ну и добавлю «прицепом» ещё одну микронесуразность, тем более что устранить её можно «в одном флаконе» с этой. Она состоит в том, что «Кронштадт», если не ошибаюсь,— единственный корабль в игре, у которого заградка устанавливается в одном слоте с самолётом. Какая в этом логика? Зачем так сделали? А чтоб не перегибал! А то ишь! ЧТО ДЕЛАТЬ? Если бы я был сотрудником фирмы, делающей эту игру, болеющим за дело и стремящимся к совершенству, то, конечно, озаботился бы устранением этих явных несуразностей, каковое устранение попутно сделало бы этот неоднозначный корабль лучше, но без придания ему имбовости. 1. Что касается несуразности № 2, то устранить её проще всего: отменить «статус цитадели» для упомянутых «нашлёпок» и оставить её только для законного пространства между концевыми башнями. Полагаю, тот факт, что с торцов цитадель будет ограничена небронированными переборками, должен смущать нас не в большей степени, нежели тот факт, что цитадель на британских линкорах ограничена сверху небронированной палубой (не говоря уже о том, что в районе котлов она у них по идее должна быть на палубу выше — но это уже вишенка на тортике, которая, однако, иллюстрирует широту рамок «соблюдения историчности», если так нужно для пользы дела). Заодно будет крайне желательно повысить толщину палубы «нашлёпок» до 30 мм, либо чуть-чуть изменить модель бронирования, сделав эту толщину различной, по проекту. Следствием такого устранения будет меньшая склонность «Кронштадта» доставлять врагу удовольствие выбивать цитадели, особенно на острых курсовых углах и при навесном огне. Если вдруг покажется, что это сделает его чрезмерно живучим (в чём я лично сомневаюсь), вполне можно в качестве компенсации отнять у него сколько-то очков ХП, по которым он и так жЫрный. 2. Несуразность № 1, по идее, устраняется простым дополнением 3d-модели корабля. Но я понимаю логику, по которой хотелось получить корабль в неизменном виде, «как бы он выглядел по проекту» — так сказать, в коллекционных целях. Поэтому предлагаю ещё один вариант решения проблемы, которая заодно будет устранением несуразности № 3. 3. Несуразность № 3 можно ликвидировать следующим образом. Дать игроку возможность выбирать из двух корпусов корабля — А и Б. Корпус А — этот как раз нынешняя, «проектная» модель корабля. Просто у этого корпуса надо отнять РЛС (поэтому и модель её не понадобится), а заградку и корректировщика поместить в разные слоты. И будет нормальный корабль — радость коллекционеров, с относительно приемлемой ПВО и хорошей дальностью стрельбы; а без РЛС он вполне может обойтись. Корпус Б же — это корабль, каким бы он, скорее всего, был бы в реале, если бы был достроен (а случилось бы это, вероятно, уже после войны). Совершенно очевидно, что катапульту с самолётами сняли бы, ПВО усилили бы (и частично заменили), а также поставили бы радары и новые средства управления огнём. Облик такого корабля представить не просто, а очень просто. На место снятой катапульты с самолётами перемещаются катера и часть шлюпок; остальные мегашлюпки (как и ненужные бортовые баркасные краны) снимаются (это можно компенсировать дополнительными спасательными плотами там и сям), а на их место — и на другие подходящие места, например, позади кормовых 100-мм башен — устанавливается, к примеру, энное число 37-мм В-11. Также 100-мм установки меняем на СМ-5-1, а 12,7-мм пулемёты снимаем. СПН заменяем на более современные (и, кстати, четырёхстволку на рубке логично тоже заменить на СПН, тем более что это предусматривалось проектом 69И), устанавливаем радары — и вуаля. Расходники — заградка и, понятное дело, радар. Остальные параметры остаются прежними, но можно для компенсации уменьшить корпусу Б скорость — это будет вполне логично и объясняется перегрузкой при модернизации (в реальности оно наверняка так и было бы). В результате у корпуса Б будет радар (и визуально, и в качестве расходника) и лучшая ПВО, зато корпус А будет иметь бОльшую дальность стрельбы, бОльшую скорость, а также представлять собой неизменённую «историческую реликвию». И овцы сыты, и волки целы. Изменено 6 июн 2018, 18:37:07 пользователем veryeager Уточнил данные по точности ГК и счёл, что она не так уж плоха. К тому же была фактическая ошибка: у "Кронштадта" не итоговая точность ниже, чем у всех линкоров 9 уровня, кроме двух, а разброс. 58 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 827 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:05:12 Отличный разбор. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 250 [VOLNA] Shish69 Участник, Коллекционер 2 067 публикаций 15 806 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:18:39 Что-то в этом есть... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 440 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:22:54 Топовая аналитика игрока с 43% побед на сабже, без опыта игры на топ крейсерах. Отстаньте уже от КРонштадта со своими аналитиками. Отличный корабль, но не для всех. Да косой, но если ему дать точность это будет имба, будет гнуть любые десятки. Какой ему еще 7 уровень? Он Ямато вытанковывает, а Мусаси и Миссури в клозовой танковке вообще разбирает в пух за счет скорострельности. Из апов ему разве что РЛС можно дать как на Москве, а то 20 секунд это вообще ниачем. И че вы до отсутствия антенны РЛС докопались(это не первая тема)? Ну сделали разрабы его по чертежам оригинала, когда РЛС небыло. И уж поверь, если бы корабль построили в реале - то в 40х годах на нем уже РЛС поставили бы. 4 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [SNT] veryeager Участник 90 публикаций 12 379 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:41:31 Сегодня в 19:22:54 пользователь Rebel__1 сказал: Топовая аналитика игрока с 43% побед на сабже, без опыта игры на топ крейсерах. Отстаньте уже от КРонштадта со своими аналитиками. Отличный корабль, но не для всех. Да понятно, что писать и думать имеют право только баклажаны, а все остальные должны надеть цаки и радоваться. И да, когда игра усилиями подобных вам приобретёт статус "отличная игра, но не для всех", вы кого нагибать будете - ботов? Сегодня в 19:22:54 пользователь Rebel__1 сказал: И че вы до отсутствия антенны РЛС докопались(это не первая тема)? Ну сделали разрабы его по чертежам оригинала, когда РЛС небыло. И уж поверь, если бы корабль построили в реале - то в 40х годах на нем уже РЛС поставили бы. Я смотрю, чукча не читатель, чукча писатель. Пробежался по нескольким первым строкам - и выносит резюме. И да, может быть, поясните, какое отношение имеет процент побед в игре к анализу особенностей корабля? Кстати, у вас кораблестроительное образование есть, если уж на то пошло? 15 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 anonym_CU32neX9vnng Участник 221 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:44:57 (изменено) Сегодня в 19:22:54 пользователь Rebel__1 сказал: Топовая аналитика игрока с 43% побед на сабже, без опыта игры на топ крейсерах. Типичный ЛФ - классическое "не читал, но осуждаю" (с). Ибо не важно насколько прав или не прав игрок в своих оценках и выводах, главное, что он критикует разработку. А если я со своими 76% побед на сабже, и с опытом игры на топ крейсерах, скажу, что подписываюсь под каждым словом, твоё мнение на эту аналитику не изменится? Или ты предъявишь знаменитое "сначала сыграйте 100 боёв"? Изменено 2 июн 2018, 16:45:37 пользователем anonym_CU32neX9vnng 19 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 440 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:47:10 Сегодня в 19:41:31 пользователь veryeager сказал: Да понятно, что писать и думать имеют право только баклажаны НУ что ж вы так про себя критично? Сегодня в 19:41:31 пользователь veryeager сказал: И да, когда игра усилиями подобных вам приобретёт статус "отличная игра, но не для всех", вы кого нагибать будете - ботов? А надо как хотите вы - сделать из каждого корабля кнопку "Нагнуть всех"? Сегодня в 19:41:31 пользователь veryeager сказал: И да, может быть, поясните, какое отношение имеет процент побед в игре к анализу особенностей корабля? Да ваще никакого. Че эт я. Сегодня в 19:41:31 пользователь veryeager сказал: Кстати, у вас кораблестроительное образование есть, если уж на то пошло? При чем тут мое образование и тот факт, что все корабли, построенные в эпоху "без РЛС", при появлении этих РЛС модернизировались? 1 7 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:49:36 (изменено) Сегодня в 20:22:54 пользователь Rebel__1 сказал: И че вы до отсутствия антенны РЛС докопались(это не первая тема)? присоединяюсь. Тем более, что разработчики уже популярно объяснили фапающим на историчность "Действительно, у данного корабля изначально не было РЛС. Но исходя из балансных соображений снаряжение Поисковая РЛС добавлено на корабль. Снаряжение - это балансная характеристика, которая, при необходимости, может добавляться, если это необходимо для комфортного геймплея, или наоборот, убрано с корабля, если он и так довольно неплохо показывает себя в сражениях. В качестве примера можно привести японские эсминцы с ускоренной перезарядкой торпед или, как вариант, отсутствие дымогенератора на большинстве кораблей в игре, хотя в реальности дымовые завесы могли ставить практически все корабли." P.S. да хоть обминуситесь, господа любители истории Изменено 2 июн 2018, 16:52:04 пользователем Reandevor 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 440 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:51:34 Сегодня в 19:44:57 пользователь Chevalert сказал: Типичный ЛФ - классическое "не читал, но осуждаю" (с). Ибо не важно насколько прав или не прав игрок в своих оценках и выводах, главное, что он критикует разработку. А если я со своими 76% побед на сабже, и с опытом игры на топ крейсерах, скажу, что подписываюсь под каждым словом, твоё мнение на эту аналитику не изменится? Или ты предъявишь знаменитое "сначала сыграйте 100 боёв"? ТС пол текста говорит о том, какой Кронштадт неудобный для него и его стиля игры, потом пол текста говорит как его надо изменить/перебалансить, чтоб он стал удобный как хочет он. И да, я конечно понимаю что критика разрабов на форуме "наше все" для большинства игроков, но то не значит что каждую критику надо лукасить и хлопать в ладоши. ПОдписываешься - ну пожалуйста, значит корабль тебе тоже не понравился в данной итерации, только и всего. 1 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:54:49 А мне Кронштадт нравится.Что косоваты чуть пушки,то покажите корабль вообще без минусов.25 мм обшивку компенсировали большим ХП.В нескольких оценках конечно согласен с разбором,только вот устранять ничего не будут,это факт.Но повторяю,катаю Кронштадт по фану...ну и фармит конечно прилично. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 anonym_CU32neX9vnng Участник 221 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:55:07 (изменено) Сегодня в 19:51:34 пользователь Rebel__1 сказал: ТС пол текста говорит о том, какой Кронштадт неудобный для него и его стиля игры, потом пол текста говорит как его надо изменить/перебалансить, чтоб он стал удобный как хочет он. И да, я конечно понимаю что критика разрабов на форуме "наше все" для большинства игроков, но то не значит что каждую критику надо лукасить и хлопать в ладоши. ПОдписываешься - ну пожалуйста, значит корабль тебе тоже не понравился в данной итерации, только и всего. А другие пол-текста он говорит о логических несуразностях корабля, которые ты почему-то решил проигнорировать. Очень удобно. Сегодня в 19:47:10 пользователь Rebel__1 сказал: А надо как хотите вы - сделать из каждого корабля кнопку "Нагнуть всех"? Судя по всему, надо как хотите вы - сделать из каждого корабля сову в вакууме натянутую на глобус, безотносительно историчности, реалистичности и здравого смысла. Изменено 2 июн 2018, 16:56:48 пользователем anonym_CU32neX9vnng 10 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
191 [SNT] veryeager Участник 90 публикаций 12 379 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:55:19 (изменено) Сегодня в 19:47:10 пользователь Rebel__1 сказал: А надо как хотите вы - сделать из каждого корабля кнопку "Нагнуть всех"? Нет, просто надо, чтобы корабль был сбалансирован, его игровая модель была историчной, а игровая роль более или менее логичной. Большинство кораблей в игре такие. Кронштадт - не совсем. Сегодня в 19:47:10 пользователь Rebel__1 сказал: При чем тут мое образование и тот факт, что все корабли, построенные в эпоху "без РЛС", при появлении этих РЛС модернизировались? Вообще-то я именно об этом написал, но чукча ж не читатель. Что же до образования - это к вашему тезису насчёт 43% побед. Коль скоро вы используете такой довод - отвечу, что поскольку тут речь не о пиу-пиу, а у вас (в отличие от меня) нет профильного образования - идите дальше делать пиу-пиу и не лезьте в темы, в которых вы ничего не понимаете. :) Изменено 2 июн 2018, 16:57:42 пользователем veryeager 12 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 440 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:56:28 Сегодня в 19:55:07 пользователь Chevalert сказал: А другие пол-текста он говорит о логических несуразностях корабля, которые ты почему-то решил проигнорировать. Очень удобно. У нас в игре навалом несуразностей, в угоду баланса и "уникальности" геймплея. 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
819 anonym_CU32neX9vnng Участник 221 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:58:14 Сегодня в 19:56:28 пользователь Rebel__1 сказал: У нас в игре навалом несуразностей, в угоду баланса и "уникальности" геймплея. И из этого следует, что разработчикам надо во всём "лукасить и хлопать в ладоши"? 4 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 440 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:58:30 Сегодня в 19:55:19 пользователь veryeager сказал: а у вас (в отличие от меня) нет профильного образования - идите дальше делать пиу-пиу и не лезьте в темы, в которых вы ничего не понимаете. :) Ууууу, да у нас тут инженер-кораблестроитель топит за риализм и истаричность в аркадной игре. ТОгда все, впросов нет, молчу. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
161 [ERMAK] Graf_Spee_ Участник 445 публикаций 27 989 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 2 июн 2018, 16:59:38 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
577 [-ARC-] SMEERTTT Участник, Коллекционер 903 публикации 22 019 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 2 июн 2018, 17:01:59 Сегодня в 02:58:30 пользователь Rebel__1 сказал: Ууууу, да у нас тут инженер-кораблестроитель топит за риализм и истаричность в аркадной игре. ТОгда все, впросов нет, молчу. та чего вы читаете тут эту борматуху, отличный кораблик (тс просто задонатил на кронштадт теперь ноет то ему не то и это ему не так) 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [LEGI0] WGWC Участник, Коллекционер 657 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 2 июн 2018, 17:03:34 Сегодня в 20:01:59 пользователь SMEERTTT сказал: та чего вы читаете тут эту борматуху, отличный кораблик (тс просто задонатил на кронштадт теперь ноет то ему не то и это ему не так) Удет ему урок. Не все егурты одароково полезны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 2 июн 2018, 17:06:58 (изменено) Сегодня в 20:58:14 пользователь Chevalert сказал: И из этого следует, что разработчикам надо во всём "лукасить и хлопать в ладоши"? нет, но можно жечь покрышки, объявлять голодовку, спамить темами о том как страдает та или иная "лодка". Во главу угла встанет собранная по серверу статистика - так или иначе. А так как сам тип полукрейсера-недолинкора в этой игре мертворожденный для большинства погонщиков Миссурей с Яматами, то и играть на этом ведре с гайками будут только фанаты и те кто смог в корабль Изменено 2 июн 2018, 17:07:25 пользователем Reandevor 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
363 [LEGI0] WGWC Участник, Коллекционер 657 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 2 июн 2018, 17:09:54 Сегодня в 18:43:51 пользователь veryeager сказал: Следствием такого устранения будет меньшая склонность «Кронштадта» доставлять врагу удовольствие выбивать цитадели, особенно на острых курсовых углах и при навесном огне. Вас обманули. Тут сервер как посчитает нужным так и будет. Вы еще цитадель а трубу не получали видать. Жаль чтолько труда и писанины в пустоту ушло. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию