Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EHOTIIK

Предложение - моды на улучшение интерфейса

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

126
[LSTST]
Участник, Коллекционер
111 публикация
22 502 боя

 

Сразу оговорюсь:

- Я не знаю,  реализуется это доступными средствами, или нет

- Я не уверен, что это нужно всем, но лично я хотел бы это иметь в интерфейсе для комфортной игры

 

1. Мод "Умный индикатор горы"

Как все знают, индикатор попадания снаряда в гору включается когда... А вот фиг его знает, когда. Может если кто знает - расскажет. Но суть в том, что он может гореть - а половина башен будет накрывать цель. А может быть наоборот.

Предлагаемое решение - индикатор появляется и горит зеленым, если попадают в гору меньше половины орудий, желтым - если больше половины, и красным - если цель блокирована полностью.

shot-18_06.04_20_40.04-0790e.thumb.jpg.6d1b62b668c52af77003c692402f8db9.jpg

 

2. Мод "Захват остановлен"

Типичная ситуация - союзный эсминец зашел на точку и через некоторое время на нее наступает противник. Эсминец-то видит, что точка блокирована, а союзный крейсер должен пялиться некоторое аремя в индикатор, чтобы понять, прекратился захват или нет.

Предлагаемое решение  - поместить под соответствующей маркой <A> <B> <C> индикатор блокировки захвата.

 

3. Мод "Цель для ПМК/ПВО". 

Дополнительная текстовая информация возле прицела, о том, что в зоне действия ПВО/ПМК через N секунд (например 5) появится цель.

Приближается цель ПВО

Опять же поможет тем, у кого проблемы смотреть постоянно на миникарту.

 

Пожалуйста, оценивайте данные предложения не с точки зрения, нужно ли это именно вам, а с точки зрения "мог ли бы мой союзник, имевший данные подсказки, сыграть лучше". 

 

 

Изменено пользователем EHOTIIK
Красный шрифт запрещен
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

В целом, все 3 предложения довольно годные, как по мне.

Самый востребованный - второй. Действительно довольно часто бывают ситуации, когда около пяти секунд тупо смотришь на этот индикатор захвата, движется он или нет...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации
Сегодня в 22:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

Как все знают, индикатор попадания снаряда в гору включается когда... А вот фиг его знает, когда. Может если кто знает - расскажет. Но суть в том, что он может гореть - а половина башен будет накрывать цель. А может быть наоборот.

Предлагаемое решение - индикатор появляется и горит зеленым, если попадают в гору меньше половины орудий, желтым - если больше половины, и красным - если цель блокирована полностью.

Я вчера Атлантиду утопил с залпа, через остров. островом была Атлантида. а с таким модом это будет не возможно.

изучите влияние клавиши С.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации
Сегодня в 22:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

Эсминец-то видит, что точка блокирована, а союзный крейсер должен пялиться некоторое аремя в индикатор, чтобы понять, прекратился захват или нет.

это тест на разум союзника. Я успешно различаю блокировку захвата, а союзный эм на точке нет! в чем его проблема?!

Сегодня в 22:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

 

Дополнительная текстовая информация возле прицела, о том, что в зоне действия ПВО/ПМК через N секунд (например 5) появится цель.

у меня на мин.карте есть круг отрисовки ПМК. и кто в него попал, тот и "попал".

все ерунда, загружает интерфейс и голову алешкам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 22:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

"Захват остановлен"

Типичная ситуация - союзный эсминец зашел на точку и через некоторое время на нее наступает противник. Эсминец-то видит, что точка блокирована, а союзный крейсер должен пялиться некоторое аремя в индикатор, чтобы понять, прекратился захват или нет.

Предлагаемое решение  - поместить под соответствующей маркой <A><B> <C> индикатор блокировки захвата.

Это в клиент надо.

Остальное - сделают, ну и хорошо. Кому то поможет - хорошо. Не сделают - горевать не буду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[LSTST]
Участник, Коллекционер
111 публикация
22 502 боя
Сегодня в 21:48:24 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

... все ерунда, загружает интерфейс и голову алешкам...

Повторюсь, я уважаю тех, кто определяет силуэт корабля по справочнику Jane's издания 1945 года, а торпедный треугольник рассчитывает на логарифмической линейке и презирает серую полосу. Но речь не о них.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации
Сегодня в 22:52:02 пользователь EHOTIIK сказал:

Повторюсь, я уважаю тех, кто определяет силуэт корабля по справочнику Jane's издания 1945 года, а торпедный треугольник рассчитывает на логарифмической линейке и презирает серую полосу. Но речь не о них.

если алеша играет ногами, жуя бутер и отвечая бабуле. ему мод никакой не поможет.

Я вовсе без модов играю и справочников. такова моя суть и стремление. это модом не заменить. никаким и никогда! :etc_red_button:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[LSTST]
Участник, Коллекционер
111 публикация
22 502 боя
Сегодня в 21:51:26 пользователь ashdey сказал:

Это в клиент надо.

Остальное - сделают, ну и хорошо. Кому то поможет - хорошо. Не сделают - горевать не буду.

По моему скромному мнению, лучший способ получить что-то в клиенте - через изготовление мода. Донести здравую идею напрямую до разрабов непросто по понятной причине - количество изменений, предлагаемых пользователями, прямо пропорционально количеству подгоревших стульев.

Поскольку я вижу реализацию полезных вещей в клиенте через моды, то я и реши оставить свои 5 копеек в этой теме

Изменено пользователем EHOTIIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации
Сегодня в 22:56:19 пользователь EHOTIIK сказал:

и это понятно - только ленивый не предлагает улучшайзинг после Н-ного слива.

ну сразу мемуары писать не нужно бросаться. остыньте, взвесьте непредвзято и подумайте еще раз,....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 22:56:19 пользователь EHOTIIK сказал:

По моему скромному мнению, лучший способ получить что-то в клиенте - через изготовление мода. Донести здравую идею напрямую до разрабов непросто, и это понятно - только ленивый не предлагает улучшайзинг после Н-ного слива.

Поскольку я вижу реализацию полезных вещей в клиенте через моды, то я и реши оставить свои 5 копеек в этой теме

Согласен. Лучше мод, чем ничего. 

Сегодня в 22:58:51 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

ну сразу мемуары писать не нужно бросаться. остыньте, взвесьте непредвзято и подумайте еще раз,....

Тогда форум будет скучным, унылым и холодным. Как морг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации
Сегодня в 23:02:40 пользователь ashdey сказал:

Тогда форум будет скучным, унылым и холодным. Как морг...

тут все свои с ЗБТ и альфы, новеньких приток минимальный. о чем разговор?

вести БЗ: зайди на форум и отметься. награда 1 ПА. тут тогда двери снесут на входе, а после опять ветер гулять будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 22:55:39 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

если алеша играет ногами, жуя бутер и отвечая бабуле. ему мод никакой не поможет.

Я вовсе без модов играю и справочников. такова моя суть и стремление. это модом не заменить. никаким и никогда! :etc_red_button:

Собственно ты в тему не смог. Там что написано? Цитата: Пожалуйста, оценивайте данные предложения не с точки зрения, нужно ли это именно вам, а с точки зрения "мог ли бы мой союзник, имевший данные подсказки, сыграть лучше". 

Глубоко без разницы как тебе это надо. Не надо - свободен. Что не так? 

Сегодня в 22:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

2. Мод "Захват остановлен"

Типичная ситуация - союзный эсминец зашел на точку и через некоторое время на нее наступает противник. Эсминец-то видит, что точка блокирована, а союзный крейсер должен пялиться некоторое аремя в индикатор, чтобы понять, прекратился захват или нет.

Предлагаемое решение  - поместить под соответствующей маркой <A> <B> <C> индикатор блокировки захвата.

Вот было бы не плохо. Особенно в середине боя, когда некогда рассматривать индикатор. Особенно на эсме. Да еще артиллерийском. 

Изменено пользователем VasML
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 605
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 702 публикации
В ‎04‎.‎06‎.‎2018 в 23:07:56 пользователь VasML сказал:

Собственно ты в тему не смог. Там что написано? Цитата: Пожалуйста, оценивайте данные предложения не с точки зрения, нужно ли это именно вам, а с точки зрения "мог ли бы мой союзник, имевший данные подсказки, сыграть лучше".

повторите опыт по написанию "войны и мир" Толстого подопытной мартышкой, которой все равно на творчество и шедевры "серебряного века".

результат огласите, а после вернемся к обсуждению модов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
935 публикаций
10 736 боёв

1. Мод "Умный индикатор горы" - стрельба через горы, как и выбор точки упреждения - это игровой аспект, где игрок должен сам принимать решение, стрелять или немного выждать...

 

2. Мод "Захват остановлен" - вот это неплохая идея!

 

3. Мод "Цель для ПМК/ПВО"  - и чем это может помочь? Начальные приоритеты  для пво и пмк, обычно раздаются заранее, еще при сближении, особенно если отжалел на "ручку" кучу перков командира...

 

В 04.06.2018 в 22:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

Опять же поможет тем, у кого проблемы смотреть постоянно на миникарту.

Пожалуйста, оценивайте данные предложения не с точки зрения, нужно ли это именно вам, а с точки зрения "мог ли бы мой союзник, имевший данные подсказки, сыграть лучше". 

Простите, но тем кто не смотрит на миникарту, никакие моды, уже не помогут "сыграть лучше".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
126
[LSTST]
Участник, Коллекционер
111 публикация
22 502 боя
В 6/4/2018 в 23:42:12 пользователь Captain_Rezus сказал:

 ...стрельба через горы, как и выбор точки упреждения - это игровой аспект, где игрок должен сам принимать решение, стрелять или немного выждать...

 

В игре специфически отображается траектория снаряда. Не так, как он летит. Для этого и значок горы сделали. А допилить не допилили

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 05:26:51 пользователь EHOTIIK сказал:

 

Сразу оговорюсь:

- Я не знаю,  реализуется это доступными средствами, или нет

- Я не уверен, что это нужно всем, но лично я хотел бы это иметь в интерфейсе для комфортной игры

 

1. Мод "Умный индикатор горы"

Как все знают, индикатор попадания снаряда в гору включается когда... А вот фиг его знает, когда. Может если кто знает - расскажет. Но суть в том, что он может гореть - а половина башен будет накрывать цель. А может быть наоборот.

Предлагаемое решение - индикатор появляется и горит зеленым, если попадают в гору меньше половины орудий, желтым - если больше половины, и красным - если цель блокирована полностью.

shot-18_06.04_20_40.04-0790e.thumb.jpg.6d1b62b668c52af77003c692402f8db9.jpg

 

2. Мод "Захват остановлен"

Типичная ситуация - союзный эсминец зашел на точку и через некоторое время на нее наступает противник. Эсминец-то видит, что точка блокирована, а союзный крейсер должен пялиться некоторое аремя в индикатор, чтобы понять, прекратился захват или нет.

Предлагаемое решение  - поместить под соответствующей маркой <A> <B> <C> индикатор блокировки захвата.

 

3. Мод "Цель для ПМК/ПВО". 

Дополнительная текстовая информация возле прицела, о том, что в зоне действия ПВО/ПМК через N секунд (например 5) появится цель.

Приближается цель ПВО

Опять же поможет тем, у кого проблемы смотреть постоянно на миникарту.

 

Пожалуйста, оценивайте данные предложения не с точки зрения, нужно ли это именно вам, а с точки зрения "мог ли бы мой союзник, имевший данные подсказки, сыграть лучше". 

 

 

Второе предложение годное, но как и ранее скажу, что это должно быть реализовано в самом клиенте игры, а не в модах.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×