Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_krasnoflotec_

Столкновения

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
19 публикаций
15 477 боёв
Сегодня в 16:23:44 пользователь Urgen888 сказал:

наша команда гарантированно проиграла бы.

Такое могло случится и у соперников) тогда бы ваша команда "гаранитрованно выйграла". Это и есть то, что я называю непредсказуемостью победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 16:20:50 пользователь v_sharikov сказал:

Не надо путать безумие с реализмом, мой радикальный друг

Простите, но мне кажется радикал тут не я))) не я создал тему с весьма резким и бесполезным предложением)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 15:45:15 пользователь v_sharikov сказал:

Ну может быть ввести на 9-10 уровнях такую штуку, потому как у новичков с этим могут возникнуть проблемы. Но зная, что в случае тарана вылет в порт не попрешь на столкновение. Разве я не прав?

Боже)))) вы на хайлевеле играли?))) Там и размеры карт конечно больше, но и размеры кораблей и их маневренность порой огромны. Да и разъезды с респа на старте боя со столкновениями регулярны на любом уровне. Как умудряются - не знаю. Скилл и опыт тут не причем походу)

Изменено пользователем Jyu_Viole_Grace

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
15 477 боёв
Сегодня в 16:28:24 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

создал тему с весьма резким и бесполезным предложением)))

Повторюсь, это предложение. Есть варианты с затоплением,  повреждениями у виновника столкновения... все можно продумать. Это просто "скелет" идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:28:03 пользователь v_sharikov сказал:

Такое могло случится и у соперников) тогда бы ваша команда "гаранитрованно выйграла". Это и есть то, что я называю непредсказуемостью победы.

Ну видишь ли мне прежде всего интересен сам процесс боя, и победа хороша когда она заслужена. А побеждать только потому что соперники случайно столкнулись мне не интересно. Да и столкновения в бою часто бывают вынужденными, например при манёврах уклонения. Недавно я тараном вытолкнул из-под веера торпед союзный ЭМ, он мне даже спасибо сказал. Так что ситуации бывают разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 125
[ODINS]
Участник
14 807 публикаций
35 287 боёв

Вы  конечно будете ржать , но в  боях  ,и  даже  в  прошедших рангах  столкновение  это часто  единственное  ,что можно  сделать ,что бы  не  дать союзнику  утопиться самому  , настолько некоторые  "зависают в  прицеле" . На  эсминце довольно часто  , на крейсере  тоже случается  )) 

"Взрослые  дядьки" это конечно хорошо , но куда  засунуть откровенных  не адекватов  ,которые  знают лучше всех?  Эта  игра  не про реалистичность ,считаю  урон  по союзникам  надо просто исключить , сейчас ДАЛЕКО  не времена  ЗБТ  ,когда  люди умели вести себя  вежливо  .. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

Пару дней назад уворачиваясь от залпа на КР с 12хп чирконул наш КР и утонул. Ему выписали дисциплинарку и покрасили. Где здесь логика?

При обычных столкновениях часто вылетает куда больше хп, но за это дисциплинарку не выписывают и не красят.

Как то тут неоднозначно все.

 

А касательно предложения ТС я против.  Имхо,в игре менять много чего надо касательно логики, но не "рубить с плеча".

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 15:15:29 пользователь v_sharikov сказал:

Товарищи! Существует проблема столкновений с кораблями союзников. Это крайне неприятно и не только мешает играть, такие столкновения часто бывают фатальными, причем как для виновника, так и для корабля, в который врезались. Может стоит попросить разработчиков сделать столкновение с союзником также как и с врагом, т.е. полное уничтожение обоих кораблей? Это заставит задуматься не просто смотреть в бинокль, но еще и по сторонам. Также игра станет более реалистичной, да и повысится процент непредсказуемости победы, что приносит больший интерес игре. Представьте себе ситуацию, когда казалось бы команда обречена на поражение, и тут 2 вражеских корабля самоликвидируются таким вот не самым обычным способом... по-моему неплохая идея...

реалистичной? правда?

при таране:

1, дохнет тот, у кого водоизмещение меньше. 

Скрытый текст

8 апреля 1940 года в Северном море недалеко от Нарвика британский эсминец «Глоувэм», остановившись для спасения упавшего за борт моряка, отстал от основных сил эскадры и столкнулся с эскадрой немецких кораблей в составе тяжёлого крейсера «Адмирал Хиппер» и пяти эсминцев. Командир эсминца капитан-лейтенант Руп принял бой. Прикрывшись дымовой завесой, «Глоувэм» обстрелял крейсер торпедами, от которых тому приходилось уворачиваться. Противоторпедные маневры затрудняли стрельбу по эсминцу, но попадания в него были (в частности, 203-мм снаряд разбил радиорубку). В течение боя дистанция сократилась настолько, что в ход пошли даже зенитные автоматы. «Глоувэм» потратил все свои торпеды, так и не поразив цель, и пошёл на таран немецкого крейсера. На «Адмирале Хиппере» поняли его намерения и попытались направить форштевень в борт эсминца, но менее маневренный крейсер не успел развернуться в бурном море, и «Глоувэм» ударил его в нос в районе якоря с правого борта. Бортовая обшивка того оказалась вдавленной на протяжении почти четверти длины корабля, вплоть до носового торпедного аппарата, который вышел из строя. Но в целом повреждения крейсера были невелики. В результате столкновения носовая часть эсминца отломилась. «Глоувэм» стал тонуть, командир немецкого крейсера Хейе приказал прекратить огонь, и в течение целого часа «Адмирал Хиппер» пытался спасти английских моряков из штормового моря. На борт из воды подняли 31 человека.

2, что бы нанести повреждения противнику тараном, нужно войти в его борт под  +прямым углом

Скрытый текст

2 августа 1942 года торпедный катер РТ-109 во главе с Джоном Кеннеди во время ночного рейда против японских кораблей был протаранен японским эсминцем и был в результате разрезан пополам. При падении на палубу Джон сильно повредил и так травмированную до этого спину. Из тринадцати моряков мгновенно погибло двое, остальные были спасены благодаря своевременным и чётким действиям Кеннеди.

3, у нас чаще происходит "навал", что бы понять о чем речь, почитайте эту статью. И при навале корабли получают повреждения, но не БАБАХАЮТ с фейерверком. так что у нас нормальная реалистичная система таранов. и взрывы при таране противника скорее всего вызваны тем, что при столкновении ваша команда подрывает боезапас вашего корабля, чего они не будут делать при столкновении с союзником.

 

вот когда все изучите, тогда поймете, что Ваше предложение мягко говоря не оч.:fish_book:

 

p.s. когда же люди уже начнут играть, а не пытаться кого-то чему-то научить путем таких вот предложений. а самое паршивое, такие вот учителя потом еще и на дороге за рулем реальных машин оказываются и создают аварийные ситуации "обучая" кого-то чему-то...

Изменено пользователем NightRaven1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Не серьезное предложение...Даже обсуждать не хочется.Надеюсь до такого не дойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
15 477 боёв
Сегодня в 18:03:33 пользователь NightRaven1 сказал:

реалистичной? правда?

Интересная информация. Думается у разработчиков есть толковые консультанты которые могут подсказать как было и как есть получше кое-кого. Свою задачу я выполнил, обратив внимание на проблему, надеюсь дядьки из "WG" рассмотрят  все вышесказанное.

 

p.s. Когда уже люди начнут адекватно воспринимать диалог, включаясь в обсуждения не оскорбляя кого-либо или не показывая из себя невесть какого умницу, восседающего на пьедестале своего же ханжества и невежества? В том числе и на дорогах, создавая аварийную ситуацию....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
Сегодня в 19:59:37 пользователь v_sharikov сказал:

 надеюсь дядьки из "WG" рассмотрят  все вышесказанное.

 

 

надеюсь не рассмотрят)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 06.06.2018 в 16:10:28 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

За реалистичность? Тогда выключите компьютер и идите в свой реальный и суровый мир. Чтоб вы углем топили свой дредноут лопатой и растапливают котлы несколько часов в бою длительностью 20 минут. И точность чтобы была 2-3%. Реализма ему захотелось...

Как говорил СЕРБ, за реалистичностью идите в армию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 06.06.2018 в 18:03:33 пользователь NightRaven1 сказал:

1, дохнет тот, у кого водоизмещение меньше. 

  Показать содержимое

 

 

  Показать содержимое

 

 

 

Изменено пользователем Colonel_13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×