Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 988 публикаций
Сегодня в 08:08:21 пользователь avm74BC сказал:

Вот типа да, сделать список желающих поучить жить с указанием специализации по классу, веткам. И в спецветках трындеть, или как-то иначе законнектится (на форуме таки лучше, но флуда иногда перебор...:Smile_teethhappy:).

Могу на всем :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 08:21:54 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Могу на всем :)

Есть и такая специализация...:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

Большая проблема обучения в том, что боты играют не как игроки из рандома. Приходит новый игрок, играет против ботов, учится у них тактике. А потом с этой тактикой идёт в рандом в весёлом раше пролива на карте Два брата.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
356 публикаций

На мой взгляд идеальный вариант обучения реализован в GTA(автошкола, авиашкола). Игрок ставится в ситуацию, когда что-то уже происходит (идут торпеды, летит залп от лк, авианалёт на союзника и т.п.). Даётся короткое, секунд 15-20 видео, как действовать в этой ситуации и игроку надо повторить. Сделал не так - этап провален, по новой. Пара десятков этапов с нарастающей сложностью и игроки станут на автомате доворачивать носом к торпедам. В качестве награды - любому 50к свободки или 1к голды будет достаточной мотивацией. Мелкопрем не надо, так как бесполезен.

Изменено пользователем anonym_7IgyJkGClikZ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Вот лично по моему, это все пустая трата ресурсов. Те кто хочет чему то научиться, смотрит гайды, читает форум и т.д., а если человек не хочет ничему учиться, то он и в игре обучение будет игнорировать. Единственное что бы я добавил это какую ни будь кнопку с советами по каждому конкретному кораблю, что бы всплывающее окно выходило и показывало плюсы, минусы корабля и примерное его предназначение в бою.

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 08:41:52 пользователь DiasIre сказал:

Вот лично по моему, это все пустая трата ресурсов. Те кто хочет чему то научиться, смотрит гайды, читает форум и т.д., а если человек не хочет ничему учиться, то он и в игре обучение будет игнорировать. Единственное что бы я добавил это какую ни будь кнопку с советами по каждому конкретному кораблю, что бы всплывающее окно выходило и показывало плюсы, минусы корабля и примерное его предназначение в бою.

В принципе Вы правы. Наверное начинать надо с того, что определить суть проблемы. Затем надо определить решаема ли она в принципе, и уж тогда определяться с путями её решения.

Чего хочет достичь создавший тему? Просто создать обучалку направленную на обучение? Это очень похоже на сферического коня в вакууме.

Есть те, кто понимает, что нужно что-то знать и уметь, есть те, кто об этом даже и не догадывается. В рандоме и те и другие выглядят одинаково, и дискомфорт от их участия ничем не различается.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 598 боёв
Сегодня в 08:41:52 пользователь DiasIre сказал:

Вот лично по моему, это все пустая трата ресурсов. Те кто хочет чему то научиться, смотрит гайды, читает форум и т.д., а если человек не хочет ничему учиться, то он и в игре обучение будет игнорировать. Единственное что бы я добавил это какую ни будь кнопку с советами по каждому конкретному кораблю, что бы всплывающее окно выходило и показывало плюсы, минусы корабля и примерное его предназначение в бою.

Краткое описание ТТХ супостата в бою помогло бы- "боцман" в модах не раз выручал. Все в голове не удержишь. Согласен с написанным полностью. В 2015 начинал,  с ботами так было клево, потом начался рандом - стату начало колбасить.   Видео, мореходка, стримы-было все! Но как "научится" попадать в команду где хотя бы - 60% сокомандников понимает обстановку, видит карту и не спешит уйти:cap_look:. Обучение необходимо- и только практикой, плюшками и штрафами в разумных пределах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 598 боёв
Сегодня в 08:26:00 пользователь avm74BC сказал:

Есть и такая специализация...:Smile_glasses:

Если не ошибаюсь то эта мысль об универсальности бойца высказана Брюсом Ли - мне не страшен боец, который знает 1000 приемов, для меня опасен боец знающий 1 прием, который он повторил 1000 раз.

Изменено пользователем vrunGel999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:40:37 пользователь vrunGel999 сказал:

Краткое описание ТТХ супостата в бою помогло бы- "боцман" в модах не раз выручал. Все в голове не удержишь. Согласен с написанным полностью. В 2015 начинал,  с ботами так было клево, потом начался рандом - стату начало колбасить.   Видео, мореходка, стримы-было все! Но как "научится" попадать в команду где хотя бы - 60% сокомандников понимает обстановку, видит карту и не спешит уйти:cap_look:. Обучение необходимо- и только практикой, плюшками и штрафами в разумных пределах. 

Вот кстати про описание ТТХ в бою, я бы лучше добавил перк, который бы показывал доп инфу по кораблю в прицеле.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 09:47:16 пользователь vrunGel999 сказал:

Если не ошибаюсь то эта мысль об универсальности бойца высказана Брюсом Ли - мне не страшен боец, который знает 1000 приемов, для меня опасен боец знающий 1 прием, который он повторил 1000 раз.

Тут вопрос в том, чего хочет новичок. Если поиграть на всём - то нужен универсал. А если хочет научиться играть на Молотове - то нужен тот, кто объяснит, как на нём маневрировать и как стрелять (и как правильно доставать шашку и топить линкоры торпедами...:Smile_izmena:).

Короче, свобода выбора нужна новичку...

Сегодня в 09:52:44 пользователь DiasIre сказал:

Вот кстати про описание ТТХ в бою, я бы лучше добавил перк, который бы показывал доп инфу по кораблю в прицеле.

Моды же есть, официальные. Настраиваешь, и главные ТТХ в ушах видны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 598 боёв
Сегодня в 09:52:45 пользователь avm74BC сказал:

Тут вопрос в том, чего хочет новичок. Если поиграть на всём - то нужен универсал. А если хочет научиться играть на Молотове - то нужен тот, кто объяснит, как на нём маневрировать и как стрелять (и как правильно доставать шашку и топить линкоры торпедами...:Smile_izmena:).

Короче, свобода выбора нужна новичку...

Моды же есть, официальные. Настраиваешь, и главные ТТХ в ушах видны.

Моды захламляют клиент, потом чистка и прочее. Я к тому написал, чтоб в настройках клиента подобное предусмотрели. Думаю помогало бы.

Изменено пользователем vrunGel999

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 09:55:52 пользователь vrunGel999 сказал:

Моды захламляют клиент, потом чистка и прочее. Я к тому сказал, чтоб в настройках клиента подобное предусмотрели. Думаю помогало бы.

У меня модпак, это вроде одна папка. Но про настройки клиента согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 598 боёв
Сегодня в 09:57:55 пользователь avm74BC сказал:

У меня модпак, это вроде одна папка. Но про настройки клиента согласен.

Модпак распихивает себя по папкам клиента - тем самым "достраивая" прекрастности и прочее. Те мододелы которые предусматривают полное удаление мода из клиента - молодцы, но таких мало. Поэтому и приходится после нескольких обнов заниматься чисткой или тратить время на переустановку клиента.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:52:45 пользователь avm74BC сказал:

 

Моды же есть, официальные. Настраиваешь, и главные ТТХ в ушах видны.

моды это не то, не все о них знают, не все их ставят

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 989 боёв
Сегодня в 10:02:20 пользователь DiasIre сказал:

моды это не то, не все о них знают, не все их ставят

"Реклама - двигатель прогресса". Естественно, новичкам нужно бы где-то это дело пояснить.

Сегодня в 10:01:48 пользователь vrunGel999 сказал:

Модпак распихивает себя по папкам клиента - тем самым "достраивая" прекрастности и прочее. Те мододелы которые предусматривают полное удаление мода из клиента - молодцы, но таких мало. Поэтому и приходится после нескольких обнов заниматься чисткой или тратить время на переустановку клиента.  

А он разве при новом патче не сам полностью (частично) переустанавливается?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[KU63]
Участник
95 публикаций
17 598 боёв
Сегодня в 10:08:54 пользователь avm74BC сказал:

"Реклама - двигатель прогресса". Естественно, новичкам нужно бы где-то это дело пояснить.

А он разве при новом патче не сам полностью (частично) переустанавливается?

За сейчас не скажу - не пользуюсь. Ранее скачивать и обновлять приходилось после каждой обновы клиента.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 762 боя
Сегодня в 12:27:13 пользователь lergvot сказал:

Большая проблема обучения в том, что боты играют не как игроки из рандома. Приходит новый игрок, играет против ботов, учится у них тактике. А потом с этой тактикой идёт в рандом в весёлом раше пролива на карте Два брата.

Если игрок способен научиться тактике от бота, то после пары феерических сливов в веселом раше он научится тактике рандома... Полировка синей линии, ныканье за островом, дым только себе... И никакая учебка не поможет. Следую строго вашей логике.

 

Сегодня в 12:41:52 пользователь DiasIre сказал:

Вот лично по моему, это все пустая трата ресурсов. Те кто хочет чему то научиться, смотрит гайды, читает форум и т.д., а если человек не хочет ничему учиться, то он и в игре обучение будет игнорировать.

Полностью согласен.

Желая обучить игроков можно подложить еще большую каку, игроки в принципе не захотят искать что то новое и осваивать это самостоятельно.

 

Сегодня в 13:05:08 пользователь alexander184 сказал:

Наверное начинать надо с того, что определить суть проблемы. Затем надо определить решаема ли она в принципе, и уж тогда определяться с путями её решения.

Суть проблемы в том, что некая сумма игроков считает, что в игре необходимо обучение чуть ли не с пеленок. Они уверены, что будь такое обучение то в рандоме будут очень интересные бои. Все будут применять тактику и стратегию, согласовывать свои намеренья в ходе боя. Использовать ТТХ своего корабля не для получения сиюминутной выгоды в краткосрочной перспективе, а для получения максимальной выгоды. По сути они хотят взращивать бойцов в массовом маштабе с со средним ПП больше 50%.

По крайней мере я так вижу их цели. И я так же вижу, что цель в данном виде утопична. Ее можно реализовать в рамках клана, устоявшегося отряда, но никак не в рамках всея рандома. 

 

Сегодня в 14:01:48 пользователь vrunGel999 сказал:

Модпак распихивает себя по папкам клиента - тем самым "достраивая" прекрастности и прочее. Те мододелы которые предусматривают полное удаление мода из клиента - молодцы, но таких мало. Поэтому и приходится после нескольких обнов заниматься чисткой или тратить время на переустановку клиента.  

Какие-то не правильные у вас моды... :cap_hmm:

Моды должны лежать в папке res_mods, все остальное это уже подозрительные модификации и можно нарваться на бан.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 426
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 10:37:08 пользователь Spawn2002 сказал:

Если игрок способен научиться тактике от бота, то после пары феерических сливов в веселом раше он научится тактике рандома... Полировка синей линии, ныканье за островом, дым только себе... И никакая учебка не поможет. Следую строго вашей логике.

Не надо так в крайности) Я не просил ботов которые будут полировать линии. Нужны боты которые адекватно будут реагировать на боевую ситуацию, а не переть всей толпой на ближайшую точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 10:37:08 пользователь Spawn2002 сказал:

Суть проблемы в том, что некая сумма игроков считает, что в игре необходимо обучение чуть ли не с пеленок. Они уверены, что будь такое обучение то в рандоме будут очень интересные бои. Все будут применять тактику и стратегию, согласовывать свои намеренья в ходе боя. Использовать ТТХ своего корабля не для получения сиюминутной выгоды в краткосрочной перспективе, а для получения максимальной выгоды. По сути они хотят взращивать бойцов в массовом маштабе с со средним ПП больше 50%.

По крайней мере я так вижу их цели. И я так же вижу, что цель в данном виде утопична...........................................

На самом деле для реализации этой утопии нужно искреннее желание одного человека научиться чему-либо, и искреннее желание другого человека научить этому. Вот и всё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 523
[NEO]
Бета-тестер
1 734 публикации
5 145 боёв
Сегодня в 06:47:24 пользователь Spawn2002 сказал:

Чейта? Просто произойдет перераспределение папок и часть из них станет "днищами". Все не могут быть папками... :)

Вот и пусть об этом болит голова у тех, кто играет ради статистики. Да, кто-то станет показывать результаты (в циферках) хуже, кто-то лучше, но играть то они хуже не станут. Я же говорю о том, что при этом подходе матчмейкер будет собирать в команды игроков, примерно подходящих друг другу по уровню умения играть. Игровой процесс от этого только выиграет. Неумехи, которые не хотят и не пытаются играть лучше будут играть с такими же как они сами. Им от этого тоже хуже не будет. Меньше будет соплей на форуме и в чате, что их фиолетовые нагибают и баланса в игре нет. Так он и формируется, этот баланс, - изначально - фильтруя игроков по их уровню игры для разных уровней боев. Это применяется в разных видах во многих играх (разные локации, разные требования по прохождению данжей и т.п.)

Сегодня в 06:33:19 пользователь Say_Alek сказал:

Да предлагали.

Только ваши

Я не в курсе, что Вам показалось в моих словах, но неплохо было бы ссылочку на мой текст, - подтверждающий ваши видения :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×