Перейти к содержимому
Shredli

"Как это работает. Броня" - откуда мне знать?

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 408 публикаций
2 515 боёв
Сегодня в 19:44:38 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Не угадал. % побед у меня томушто я играю на победку и у меня прямые руки. Можешь попробовать еще.

То есть если бы тебя не нагибал патент кислого, то у тебя было бы не 63%, а 93%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 19:57:51 пользователь MaksNotik сказал:

То есть если бы тебя не нагибал патент кислого, то у тебя было бы не 63%, а 93%?

Ну, около 70%, думаю. Так прикольно, когда ты на Руне делаешь залп в легкий ромб мойки44% по ватерлинии и делаешь ей 7 сквозняков. В то время как мне на мойке никогда не везло отделаться так просто. И таких ситуаций полно. Когда мне после этого заявляют, что никакого патента нет, это мне кажется весьма забавным. Почему тогда мое бортоходство заканчивается для меня портом в 95% случаев, в то время как вражеские бортоходы попадаются каждый бой и им вместо цит вылетают пробития со сквознячками? И это если еще снаряды не ложатся тупо вокруг.

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 515 боёв
Сегодня в 20:05:14 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Ну, около 70%, думаю. Так прикольно, когда ты на Руне делаешь залп в легкий ромб мойки44% по ватерлинии и делаешь ей 7 сквозняков. В то время как мне на мойке никогда не везло отделаться так просто. И таких ситуаций полно. Когда мне после этого заявляют, что никакого патента нет, это мне кажется весьма забавным. Почему тогда мое бортоходство заканчивается для меня портом в 95% случаев, в то время как вражеские бортоходы попадаются каждый бой и им вместо цит вылетают пробития со сквознячками? И это если еще снаряды не ложатся тупо вокруг.

Ага, а в чем выгода? Ну в смысле для Лесты? Ну то есть у меня тоже бывают очень обидные накрытия и сквозняки, и борт я даже на немцах подставлять не решаюсь. Но вот чтобы утверждать, что режим угнетения есть, мне кажется нужно найти зачем он нужен. То есть в чем его финансовая выгода. 

Изменено пользователем MaksNotik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 20:07:43 пользователь MaksNotik сказал:

Ага, а в чем выгода? Ну в смысле для Лесты?

ЦА не так гнут, очевидно же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 18:27:58 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Кстати говоря, насчет сайтика зла. Там говорится, что нюйорк с 18км пробивает более 400мм брони, в то время как в ролике от лесты - 204мм. Я что-то не так понял в этой таблице или же сайт зла показывает совершенно иные числа? 

400мм -  явный бред.

Возможно,  Зло не учитывает угол падения на 18 км. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 515 боёв
Сегодня в 20:10:50 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

ЦА не так гнут, очевидно же.

Нет, не очевидно. Ты по сайту зла входишь в 1 процент лучших, а значит в глобальном плане ты статистическая погрешность. То есть шанс, что кто-то из ЦА будет часто встречать тебя в бою не велик и глобально твое перегибание не как не отразится на их впечатлении от игры. Отсюда вопрос зачем тратить ресурсы и время, чтобы угнетать статистическую погрешность? Это мне кажется не выгодным просто экономически. Рандом, что бы скиловики не так перегибали раканов есть, ну так он един для всех. Каждый выстрел помимо скила рулетка, но отдельный механизм воздействия на 1% аудитории, слишком затратно.

Изменено пользователем MaksNotik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 20:17:44 пользователь Limonadny_Joe сказал:

400мм -  явный бред.

Возможно,  Зло не учитывает угол падения на 18 км. 

Может быть. Там вообще огромные числа пробития, явно что-то не так. Хотя возможно я просто чего-то не понимаю в тех таблицах. Работа там проведена довольно большая, будет странно если все это делалось зря. Откуда-то же эти числа брали.

 

Сегодня в 20:18:33 пользователь MaksNotik сказал:

Нет, не очевидно. Ты по сайту зла входишь в 1 процент лучших, а значит в глобальном плане ты статистическая погрешность. То есть шанс, что кто-то из ЦА будет часто встречать тебя в бою не велик и глобально твое перегибание не как не отразится на их впечатлении от игры. Отсюда вопрос зачем тратить ресурсы и время, чтобы угнетать статистическую погрешность? Это мне кажется не выгодным просто экономически. Рандом, что бы скиловики не так перегибали раканов есть, ну так он един для всех. Каждый выстрел помимо скила рулетка, но отдельный механизм воздействия на 1% аудитории, слишком затратно.

Тем не менее, в тунках ради этой статистической погрешности патент есть. Почему его нет тут?
К тому же, все эти "палки в колеса" от нашего режима угнетения довольно многочисленны. Там вместо циты сквозняк, тут с 8км часть снарядов перелетела... Много понемногу и у некоторых игроков статистика выравняется куда надо, они не станут "статистической погрешностью". В игре так дохрена неизвестных характеристик, что доказать что либо, естественно, невозможно. Но для меня это попросту очевидно: уж извините, если я с колорадо даю 3 залпа по борту вражеского орлеана и делаю ему одни сквозняки, с редкими взведениями, в то время как вражеский колорад47% сжирает половину лица орлеана из моей тимы с одного залпа - такие ситуации наводят на некоторые мысли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
В 07.06.2018 в 22:04:42 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

В одном проекте он есть, с чего бы ему не быть в другом? Тем более что его действие очевидно при игре с аккаунта с хорошей статкой.

жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха увидели цитату

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 495 боёв
Сегодня в 17:39:04 пользователь VasiliyPupcin сказал:

Вряд ли игровой сервер занимается столь сложными расчётами для каждого снаряда, тем более что из за разброса снарядов всё это превращается в рулетку что выпало то выпало и ничего не проверишь и ничего не докажешь.)))

А что там сложного для сервера?Ты походу уверен,что там сидят разрабы с калькуляторами и обсчитывают для них все цифры?Ох лол.Сколько чудных открытий узнаешь:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 515 боёв
Сегодня в 20:46:41 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Тем не менее, в тунках ради этой статистической погрешности патент есть. Почему его нет тут?

К тому же, все эти "палки в колеса" от нашего режима угнетения довольно многочисленны. Там вместо циты сквозняк, тут с 8км часть снарядов перелетела... Много понемногу и у некоторых игроков статистика выравняется куда надо, они не станут "статистической погрешностью". В игре так дохрена неизвестных характеристик, что доказать что либо, естественно, невозможно. Но для меня это попросту очевидно: уж извините, если я с колорадо даю 3 залпа по борту вражеского орлеана и делаю ему одни сквозняки, с редкими взведениями, в то время как вражеский колорад47% сжирает половину лица орлеана из моей тимы с одного залпа - такие ситуации наводят на некоторые мысли.

Тем не менее, кроме самого патента не было предоставлено не одного доказательства существования "механик угнетения". Ну кроме "я то вижу", а это для меня не аргумент, тем более как я уже писал, само введение таких механик бессмысленно и не продуктивно.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 23:03:21 пользователь MaksNotik сказал:

Тем не менее, кроме самого патента не было предоставлено не одного доказательства существования "механик угнетения". Ну кроме "я то вижу", а это для меня не аргумент, тем более как я уже писал, само введение таких механик бессмысленно и не продуктивно.

Ну, я вижу, томушто игра не хочет, чтоб я выбивался из статистики. Ты не видишь, томушто у тебя как раз средние значения.
Про эти механики я уже описывал и смысл их, и продуктивность. Платежеспособная ЦА не слишком радуется, когда кто-то на скиле гнет их тиму. Вот скилача и режут скриптами. Если ты не желаешь это понимать или верить в это, ничего не могу поделать, это твое мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 515 боёв
Сегодня в 23:08:55 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Ну, я вижу, томушто игра не хочет, чтоб я выбивался из статистики. Ты не видишь, томушто у тебя как раз средние значения.
Про эти механики я уже описывал и смысл их, и продуктивность. Платежеспособная ЦА не слишком радуется, когда кто-то на скиле гнет их тиму. Вот скилача и режут скриптами. Если ты не желаешь это понимать или верить в это, ничего не могу поделать, это твое мнение.

И снова, в этом как я писал нет логики, затраты куда выше чем профит. Но переубеждать я вас и не собирался. Оставайтесь классным, без подобных разговоров на форуме скучно.:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 23:14:51 пользователь MaksNotik сказал:

И снова, в этом как я писал нет логики, затраты куда выше чем профит. Но переубеждать я вас и не собирался. Оставайтесь классным, без подобных разговоров на форуме скучно.:cap_like:

О каких затратах идет речь? Ты ведь не думаешь, что там разраб лично сидит и прописывает коэффициенты каждому злобному стотесту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций

Самое смешное, что пресловутый патент - описывает механику матчмейкера. Механик разброса, пробития, урона - в нем нет вообще. От слова "совсем нет".  Так, для информации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 10:20:29 пользователь DAP1 сказал:

Самое смешное, что пресловутый патент - описывает механику матчмейкера. Механик разброса, пробития, урона - в нем нет вообще. От слова "совсем нет".  Так, для информации

Тсс, а то у них шапочка съедет.

Кстати, я уже знаю следующий аргумент: "А КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО НА МАТЧМЕЙКЕР?"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 10:15:26 пользователь Karvern сказал:

Кавай, успокой своё седалище, никому ты не нужен.

Да как и ты, раз уж на то пошло. Но тем не менее, ты что-то пишешь, в надежде что твои слова что-то значат для других.  :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 13:01:37 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Да как и ты, раз уж на то пошло. Но тем не менее, ты что-то пишешь, в надежде что твои слова что-то значат для других.  :Smile_popcorn:

Додумал сам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя
Сегодня в 17:43:13 пользователь Karvern сказал:

Додумал сам?

Это все, что ты смог написать? Остроумную шутку, в стиле Пети из 4го "А"? Я конечно догадывался, что ты сверхразум, но, блин, парень, остановись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 531 публикация
Сегодня в 19:43:06 пользователь Schrodinger__Cat сказал:

Это все, что ты смог написать? Остроумную шутку, в стиле Пети из 4го "А"? Я конечно догадывался, что ты сверхразум, но, блин, парень, остановись.

Скрытый текст

8a1a43799c.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×