Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qaUZ2FZYER2k

Турбо-бои. Предложение по уменьшению их частоты

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
299 публикаций
6 976 боёв

Вообще по хорошему надо

  1. Умешать очки от потерь/уничтожения врагов
  2. Увелить с 1000 до 1200
  3. К точкам сделать коэф. (Например: всего 3 точки, если у  одной команды 2 точки то очки капают 1,5 точки. С 3 точек из 4 -1,75 )
  4. Увелить время накполения с точек.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 317 публикаций
9 861 бой

вообще то надо что бы эсмы с прикрытием к точкам шли- а не от синей за 20 км их прикрывать

все эти разговоры об турбо боях- от одного-

я постою подомажу от респа-

ой смотри раки на эсмах слились

ой днины на крейсерах за ними

я уже 100 набил- тащил с респа а они померли

я первый в строчке экспы..

но слив

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 553 боя

пока захватывающий корабль горит на точке-захват не идёт. корабль горит хп убывают это равноценно урону от гк или другого вооружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 689 боёв

Не надо ничего менять. Все плачи о малой дамажке и турбобоях идут от ЛКводов в основном. Для эсма например зачастую единственная возможность затащить бой - это сделать победу по очкам. Меняя и уменьшая начисление очков - вы просто растягиваете   дамажку для сектантов, и делаете меньше влияние на бой тех, кто играет активно и на "захват". Т.е. роль эсминцев сильно снизится.

 

Я против любых изменений, да и вообще проблема турбобоев раздута из ничего. Пока все только голосят о турбобоях, но никто ни разу не представил статистики например за последние 50 боев по их длительности. Как по мне - явление турбобоя раз на 20 боев.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 168
[ODINS]
Участник
14 929 публикаций
35 642 боя
  В 13.06.2018 в 13:25:52 пользователь Bazukus сказал:

Возможно подобное предложение было уже, но все же.

Дамажку любят все. Даже если ты в проигравшей команде, но настрелял прилично - удовольствие от боя много больше, чем проиграть и не настрелять

Конечно я понимаю, что за 1-2 противниками оставшихся в конце боя 5 минут бегать очень не хочется, мое предложение это учитывает

Начнем с причин, которые все и так знают из-за которых турбо-бои такое частое явление

 1. Команда забирает вражескую точку (это тот самый эсм, который проскочил на базу, и которому в чате сыплются оскорбления)

 2. Команда, в режиме "Превосходство" забрала все точки, и очки капают очень быстро

 3. Команда, в режиме "Превосходство" не берет точки, при этом активно сливается, теряя очки

 

Собственно предложение.

Отменить фиксированное начисление=убывание очков за одну точку, а сделать их, начисление=убывание, в процентном соотношении от количества кораблей, которые еще в бою

Как видится это художнику мне, на примере случайного типа боя:

12 кораблей, для простоты подсчета, делим на 4 подгруппы

Все корабли живы - капает по 4 очка не каждые 9 или 6 секунд (ниже дам таблицу, зависит от карты, возьмем за пример 9), а 9 * 4 = 36 секунд

Отправилось в порт первая подгруппа(т.е. 3 корабля), капает 9 * 3 = 27 секунд по 3 очка

Отправилось в порт вторая подгруппа(т.е. 6 кораблей) 9 * 2 = 18 секунд

и так далее, думаю смысл понятен:Smile_honoring:

Таблица начисления очков

  Показать содержимое

Ну и для понимания начисления очков в интерфейсе, в поле счетчика очков должны быть проценты скорости их начисления

image.png.5f5d6801aeb40c851486e00c3be0614d.png

 

Конечно цифры, как и саму идею, нужно корректировать, пишите свои взгляды

Заранее простите за возможный сумбур в моих подсчетах, целью было донести идею

Я вот раньше сам так  думал Базука  … Но появились аргументы  против  ,и именно для  эсминца  который  решает бой  за  хлебушков  именно точками  .. А в твоем варианте  уже не затащить  .и рукастые  отряды  будут нагибать всегда  в одну сторону  ,хочу верить в чудо  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
  В 13.06.2018 в 15:36:43 пользователь Rebel__1 сказал:

Не надо ничего менять. Все плачи о малой дамажке и турбобоях идут от ЛКводов в основном. Для эсма например зачастую единственная возможность затащить бой - это сделать победу по очкам. Меняя и уменьшая начисление очков - вы просто растягиваете   дамажку для сектантов, и делаете меньше влияние на бой тех, кто играет активно и на "захват". Т.е. роль эсминцев сильно снизится.

 

Я против любых изменений, да и вообще проблема турбобоев раздута из ничего. Пока все только голосят о турбобоях, но никто ни разу не представил статистики например за последние 50 боев по их длительности. Как по мне - явление турбобоя раз на 20 боев.

Знал я, что не стоит начинать со слов о дамажке:Smile_Default: все так предсказуемо

Я как раз о том, что ты видишь ситуацию, в которой мог бы еще что-то сделать, а бой быстро заканчивается по очкам

Роль точек должна нарастать со временем, а не с самого начала, так что эсминцы еще очень как при деле, и будут стараться жить дольше

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
278 публикаций
  В 13.06.2018 в 13:25:52 пользователь Bazukus сказал:

Возможно подобное предложение было уже, но все же.

Дамажку любят все. Даже если ты в проигравшей команде, но настрелял прилично - удовольствие от боя много больше, чем проиграть и не настрелять

Конечно я понимаю, что за 1-2 противниками оставшихся в конце боя 5 минут бегать очень не хочется, мое предложение это учитывает

Начнем с причин, которые все и так знают из-за которых турбо-бои такое частое явление

 1. Команда забирает вражескую точку (это тот самый эсм, который проскочил на базу, и которому в чате сыплются оскорбления)

 2. Команда, в режиме "Превосходство" забрала все точки, и очки капают очень быстро

 3. Команда, в режиме "Превосходство" не берет точки, при этом активно сливается, теряя очки

 

Собственно предложение.

Отменить фиксированное начисление=убывание очков за одну точку, а сделать их, начисление=убывание, в процентном соотношении от количества кораблей, которые еще в бою

Как видится это художнику мне, на примере случайного типа боя:

12 кораблей, для простоты подсчета, делим на 4 подгруппы

Все корабли живы - капает по 4 очка не каждые 9 или 6 секунд (ниже дам таблицу, зависит от карты, возьмем за пример 9), а 9 * 4 = 36 секунд

Отправилось в порт первая подгруппа(т.е. 3 корабля), капает 9 * 3 = 27 секунд по 3 очка

Отправилось в порт вторая подгруппа(т.е. 6 кораблей) 9 * 2 = 18 секунд

и так далее, думаю смысл понятен:Smile_honoring:

Таблица начисления очков

  Показать содержимое

Ну и для понимания начисления очков в интерфейсе, в поле счетчика очков должны быть проценты скорости их начисления

image.png.5f5d6801aeb40c851486e00c3be0614d.png

 

Конечно цифры, как и саму идею, нужно корректировать, пишите свои взгляды

Заранее простите за возможный сумбур в моих подсчетах, целью было донести идею

В целом годная идея, я "за". Основной минус - для значительной части рандомной биомассы сложновато будет. И сейчас то многие с трудом ориентируются, что происходит в бою с очками, когда кому накапает и т.д., а если это будет еще и динамически меняться... короче, не пойдет на такое леста.

 

Из более примитивных, но реальных мер борьбы с турбобоями - ограничение количества эсминцев до 4 на команду (вроде, где-то даже проскакивало, что леста планировала добавить это в балансер на первые три минуты сбора боя).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 609
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 980 публикаций
5 207 боёв
  В 13.06.2018 в 13:25:52 пользователь Bazukus сказал:

а сделать их, начисление=убывание, в процентном соотношении от количества кораблей,

Есть один минус. Тогда достижение "Один в поле воин" точно не взять будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
  В 13.06.2018 в 17:13:06 пользователь Dimakur63 сказал:

Есть один минус. Тогда достижение "Один в поле воин" точно не взять будет.

почему же, к моменту, когда остаешься один против четырех - очки капают нормально, но можно сделать даже и немного быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
415 публикаций
15 489 боёв

Самое просто решение - это отменить победу, если команда противника ушла  минус по очкам.

 

Самые короткие турбо бои именно такие. Часто видел команда ушла в минус хотя еще у соперников 700-800 очков. Это продлит бой на несколько минут, но не затянет его слишком долго.

Что касается начисления очков предложенное ТС, то по моему мнению предложение НЕПРИЕМЛИМОЕ, т.к. начисление очков будет слишком сложно понимать. Так как в разной фазе боя очки будут начислятся по разному, что сложно и непонятно.

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[GP]
Участник
198 публикаций
6 143 боя

Проблема не в точках, а в большом количестве эсмов, будет количество эсмы=точки, проблемы не будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
  В 13.06.2018 в 15:36:43 пользователь Rebel__1 сказал:

Не надо ничего менять. Все плачи о малой дамажке и турбобоях идут от ЛКводов в основном.

Я крейсеровод и в последнее время все больше эсминцевод, на однокнопочных не играю вообще. И я, внезапно, крайне негативно отношусь к турбобоям и текущему режиму превосходства.

  В 13.06.2018 в 15:36:43 пользователь Rebel__1 сказал:

Для эсма например зачастую единственная возможность затащить бой - это сделать победу по очкам. Меняя и уменьшая начисление очков - вы просто растягиваете   дамажку для сектантов, и делаете меньше влияние на бой тех, кто играет активно и на "захват". Т.е. роль эсминцев сильно снизится.

Если ты криворукое дно и не смог в эсминцы - да, других вариантов победить у тебя нет. А если ты нормальный эсминцевод и умеешь что-то еще кроме стояния в кружочках - уменьшение влияния очков только повысит твою эффективность.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
  В 13.06.2018 в 14:05:49 пользователь svs7777 сказал:

проблема турбобоев в основном связана с разным уровнем игроков в команде а не в накапывании очков с баз , одна команда играет на победу поддерживая эсмы захватывая точки вторая играет на дамажку полируя синюю линию потом ноя про турбобои и что свои слились , надо искать способ как то сровнять команды по уровню игроков тогда правда не будет статы 70+ , пропадут отряды нагиба в песке но бои станут напряженней и длиннее

Турбобои, по моим ощущениям, происходят по причине быстрого слива части команды, когда обнуляются 300 очков. С этим нужно что-то делать.
Одни (вроде меня) считают что такие матчи нужно продолжать (в смысле, не останавливать по обнулению очков одной из команд), другие не видят в этом смысла.

Бои где команда взяла все три точки, можно по пальцами посчитать, и даже в  этом случае такой бой турбо-боем не становится, увеличение счетчика с  300 до 1000 идет куда дольше, чем слив от 300 до 0.

 

Кроме того, по мне так чересчур много боев в режиме превосходства, а с учетом того, что многие игроки не совсем понимают, что именно нужно делать
(эсмы, стоящие в дымах ВНЕ точки, без света, без черта, без дьявола / линкоры, которые должны взять точку под прицел и поддерживать огнем, но по какой-то причине этого не делающие и уходящие куда-то вдаль / авики, летающие по своим неотложным дамажным делам / игроки, тусующиеся всем стадом где-то на краю карты), эти бои становятся жутко дискомфортными. Турбо-боями, к сожалению, я такие матчи назвать не могу.

 

Да, кстати, все чаще настораживает присутствие кораблей без камуфляжа. 4-5 штук. Уж не боты ли?

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
  В 13.06.2018 в 18:29:08 пользователь FDP сказал:

Проблема не в точках, а в большом количестве эсмов, будет количество эсмы=точки, проблемы не будет.

Поддерживаю. Много случаев, когда часть ЭСмов быстро сливается в торпедной дуэли, вторая команда получает неоспоримое преимущество в самом начале игры. Влияние ЭСМов нужно ослабить
(не нерфить, не контрить двумя авиками/РЛСами и прочей фигней, а просто уменьшить число в игре. Трех, действительно, более чем достаточно на матч с точками)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 14.06.2018 в 06:41:07 пользователь elmorrre сказал:

Поддерживаю. Много случаев, когда часть ЭСмов быстро сливается в торпедной дуэли, вторая команда получает неоспоримое преимущество в самом начале игры. Влияние ЭСМов нужно ослабить
(не нерфить, не контрить двумя авиками/РЛСами и прочей фигней, а просто уменьшить число в игре. Трех, действительно, более чем достаточно на матч с точками)

Тогда команды будут сливаться ещё быстрее.

Если из 4-5 эсмов сольётся 2-3 это полбеды если из 3 сольётся 3 это уже почти поражение. А если ещё авиков нет или твой авик мягко говоря не очень, то можно уходить в другой бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
  В 14.06.2018 в 07:36:27 пользователь suiZidal сказал:

Тогда команды будут сливаться ещё быстрее.

Если из 4-5 эсмов сольётся 2-3 это полбеды если из 3 сольётся 3 это уже почти поражение. А если ещё авиков нет или твой авик мягко говоря не очень, то можно уходить в другой бой.

Чем больше эсмов, тем быстрее ололошки на ЛК впитывают в себя их торпеды в островах. Проверено. Чат не помогает - я уже просто грустным взглядом провожаю очередной ЛК в последний путь.

4-5 эсмов, 5 ЛК... Прелесть, а не составы!

 

Количество ололошек разрабы поменять не могут. Но ведь могут поработать над составами! Идеальная схема, на мой скромный взгляд,  3-5-3-1. Самая сбалансированная.  Ну да это очередная "старая песня о главном"

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 14.06.2018 в 08:31:01 пользователь elmorrre сказал:

Чем больше эсмов, тем быстрее ололошки на ЛК впитывают в себя их торпеды в островах. Проверено. Чат не помогает - я уже просто грустным взглядом провожаю очередной ЛК в последний путь.

4-5 эсмов, 5 ЛК... Прелесть, а не составы!

 

Количество ололошек разрабы поменять не могут. Но ведь могут поработать над составами! Идеальная схема, на мой скромный взгляд,  3-5-3-1. Самая сбалансированная.  Ну да это очередная "старая песня о главном"

Нельзя искусственно ограничивать классы, система должна быть саморегулирующаяся .

Например авики сделали им зеркальный баланс, ограничили число на топах и все равно думают как бы их перезапустить.

Так что жесткое ограничение это путь в никуда.

Тоньше надо, тоньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Саморегулирующаяся - это как? Зашел, увидел 5 эсмов, сразу вышел в порт?

 

Это командная игра, и один игрок на технике одного класса, хочет он того или нет, зависит от других классов.
Перегибы в количестве кораблей того или иного класса по идиотскому принципу "а давайте не будем ограничивать, все хотят поиграть!" делает игру малоиграбельной.

 

Поясню. ЭСМ сильно зависит от поддержки КР. КР нужна помощь ЛК. ЛК тоже зависит от указанных товарищей, ибо если они делают свою работу, ему нет нужды лезть на точки.
И надо по возможности эту зависимость УМЕНЬШАТЬ, а не УВЕЛИЧИВАТЬ, ибо НЕЛЬЗЯ получить в рандоме сыгранную команду. Дабы отдельно взятый игрок мог по возможности что-то зарешать, хотя бы локально.

 

А теперь вопрос - как КР может что-то зарешать на точке, если ЭСМы слились или поперлись дамажить,  других своих КР мало, а свои ЛК страдают фигней у линии? НИЧЕГО.
Есть два пути - на нервах сорваться на точку, попасть в фокус и слиться (или в 10% случаев таки-взять точку, но ее ведь еще нужно удержать!) или плюнуть на все и переть тупо за дамажкой.

 

А вот если ЭСМов будет мало (точнее, НЕ БОЛЬШЕ того чем нужно), и мало будет мешающих ЛК противника (или своих ЛК, страдающих фигней у края), КР как самый универсальный класс уже хотя бы попытается решить что-то самостоятельно, либо скоординировавшись с другими КР (иногда такое получается, да!). Самые интересные матчи, на мой взгляд, получаются когда в матче много крейсеров. Внезапно.

 

А сейчас у нас гребаный зоопарк из ЭСМов и ЛК. Например, в конфигурации 5-2-5-2 (когда матчмейкер перебрал с вируальными веществами).
Что самое интересное , я еще могу понять ололошей, которые садятся на ЛК. Корпус толще, все дела...
Но я категорически отказываюсь понимать ололошей, садящихся на ЭСМы как самый сложный класс в игре.

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
  В 14.06.2018 в 12:11:43 пользователь elmorrre сказал:

Саморегулирующаяся - это как? Зашел, увидел 5 эсмов, сразу вышел в порт?

 

Это командная игра, и один игрок на технике одного класса, хочет он того или нет, зависит от других классов.
Перегибы в количестве кораблей того или иного класса по идиотскому принципу "а давайте не будем ограничивать, все хотят поиграть!" делает игру малоиграбельной.

 

Поясню. ЭСМ сильно зависит от поддержки КР. КР нужна помощь ЛК. ЛК тоже зависит от указанных товарищей, ибо если они делают свою работу, ему нет нужды лезть на точки.
И надо по возможности эту зависимость УМЕНЬШАТЬ, а не УВЕЛИЧИВАТЬ, ибо НЕЛЬЗЯ получить в рандоме сыгранную команду. Дабы отдельно взятый игрок мог по возможности что-то зарешать, хотя бы локально.

 

А теперь вопрос - как КР может что-то зарешать на точке, если ЭСМы слились или поперлись дамажить,  других своих КР мало, а свои ЛК страдают фигней у линии? НИЧЕГО.
Есть два пути - на нервах сорваться на точку, попасть в фокус и слиться (или в 10% случаев таки-взять точку, но ее ведь еще нужно удержать!) или плюнуть на все и переть тупо за дамажкой.

 

А вот если ЭСМов будет мало (точнее, НЕ БОЛЬШЕ того чем нужно), и мало будет мешающих ЛК противника (или своих ЛК, страдающих фигней у края), КР как самый универсальный класс уже хотя бы попытается решить что-то самостоятельно, либо скоординировавшись с другими КР (иногда такое получается, да!). Самые интересные матчи, на мой взгляд, получаются когда в матче много крейсеров. Внезапно.

 

А сейчас у нас гребаный зоопарк из ЭСМов и ЛК. Например, в конфигурации 5-2-5-2 (когда матчмейкер перебрал с вируальными веществами).
Что самое интересное , я еще могу понять ололошей, которые садятся на ЛК. Корпус толще, все дела...
Но я категорически отказываюсь понимать ололошей, садящихся на ЭСМы как самый сложный класс в игре.

Эту зависимость НЕ НАДО уменьшать.

Танки до уменьшались до того что полностью стёрли границы классов. Так НЕ НАДО!!.

Саморегулирующуюся система делается балансными правками.

Нужно только найти первопричину.

Почему много эсмов и ЛК? Потому что крейсеров мало.

Почему их мало?

Потому что ЛК не дадут крейсеру с малыми потерями отойти от точки 

И внезапно оказывается что для того чтобы стало меньше эсмов нужно апать живучесть Крейсеров по отношению к ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×