245 ___FLINT Участник 422 публикации 5 350 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:24:28 Стреляющие дымы сами по себе галимый бред! Но раз уж это ввели и люди в это играют, нечего удивлятся такими вот казусами с отрисовкой границы! 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 138 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:24:31 Сегодня в 09:19:28 пользователь Kongress88 сказал: рисуют модельки и коды пишут другие люди. Меньше всего у меня лично претензий к рисовальщикам и звуковикам - даже наоборот, именно благодаря им в эту игру играют ещё. А вот те, кто "мыслит" о балансе..... о них я оооочень много плохого хочу сказать лично! Ибо настолько бездарно распорядится обладавшем большим потенциалом проектом это надо уметь. С этим согласна, "отдел имени Вреглиса" - слабое звено в команде ! Сегодня в 09:19:28 пользователь Kongress88 сказал: такая игра да, мало нужна! Ценность игры в данном виде - только модели кораблей и масштаб. Игровой процесс уныл и тягомотен. То есть фановый геймплей на 1-м уровне Вам больше по душе? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #23 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:27:11 Сегодня в 09:24:31 пользователь Aliris_ сказал: То есть фановый геймплей на 1-м уровне Вам больше по душе? начальные уровни печальнее всего, ибо помимо всего остального - они должны заинтересовать новичков. А там от баллистики одно название, постоянные криты, пожары с непрокачанным кэпом и всё ОЧЕНЬ медленно.... в общем непродумали, как обычно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:27:14 Скрытый текст Сегодня в 09:19:28 пользователь Kongress88 сказал: Просто интепесно, что они сами думают по этому поводу. Простые ребята, которые сидят день за компом и рисубт модельки различные или пишут код. Вот очень интересно их мнение. Приношу извенения. Неправильно выразился. Скрытый текст Сегодня в 09:19:28 пользователь Kongress88 сказал: А вот те, кто "мыслит" о балансе..... о них я оооочень много плохого хочу сказать лично! Ибо настолько бездарно распорядится обладавшем большим потенциалом проектом это надо уметь Именно это я и имел ввиду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:30:01 Сегодня в 09:27:11 пользователь Kongress88 сказал: начальные уровни печальнее всего, ибо помимо всего остального - они должны заинтересовать новичков. А там от баллистики одно название, постоянные криты, пожары с непрокачанным кэпом и всё ОЧЕНЬ медленно.... в общем непродумали, как обычно. По этой причине многие мои знакомые и не хотят играть в корабли 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 138 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:31:43 (изменено) Сегодня в 09:27:11 пользователь Kongress88 сказал: начальные уровни печальнее всего, ибо помимо всего остального - они должны заинтересовать новичков. А там от баллистики одно название, постоянные криты, пожары с непрокачанным кэпом и всё ОЧЕНЬ медленно.... в общем непродумали, как обычно. Ну... Вы на Орлане давно играли? Оно там не совсем так сейчас. Зато там нет авиков, ЭМ, дымов, фугасов и всех остальных поводов для нытья! Да, и точек там тоже нет, только базы. З.Ы. Зато там полно игроков с фиолетовой проальфой и многоочковыми кэпами... дошло до того что теперь на Орлане без УОП вообще лучше не выходить! Изменено 15 июн 2018, 06:35:30 пользователем Aliris_ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #27 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:32:58 Забыл уже , когда последний раз стрелял из дымовой завесы. Давно прошёл тот этап , когда можно было использовать дымогенератор в качестве элемента агрессии. Ещё в те - далёкие времени , когда в игру «завезли» особые модернизации и параметр «заметность при стрельбе из дымовой завесы». Эсминцы перестали саппортить сначал линкорам , а потом крейсерам. В общем , ДГ сейчас используется для безопасного выхода их боя. Для сохранения очков боеспособности и только. Я про СБ пишу , разумеется. Поэтому обозначенние границ дымовой завесы, лишь следствие , а не причина. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #28 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:35:54 (изменено) Сегодня в 09:31:43 пользователь Aliris_ сказал: Ну... Вы на Орлане давно играли? Оно там не совсем так сейчас. Зато там нет авиков, ЭМ, дымов, фугасов и всех остальных поводов для нытья! Да, и точек там тоже нет, только базы. З.Ы. Зато там полно игроков с фиолетовой проальфой и многоочковыми кэпами... кхе кхе, вам умикадзе с фуловым кэпом показать? что он делает с новичками )) Изменено 15 июн 2018, 06:36:14 пользователем lDKDl Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #29 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:38:06 Сегодня в 10:17:40 пользователь Aliris_ сказал: Вот я угораю читая подобные высказывания... а ничего что у дымам привязаны целый класс кораблей + ветка + отдельные корабли?! Сначала не нужны авики, потом ЭМ, потом дымы, потом фугасы и что в результате: ну полагаю не сложно догадаться "игра не нужна" - Вы этого хотите? А когда пришли за мною. Защищать меня уже было некому ( с ) неизвестный автор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 138 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:38:09 Сегодня в 09:35:54 пользователь lDKDl сказал: кхе кхе, вам умикадзе с фуловым кэпом показать? что он делает с новичками )) Да нет там новичков! Новички эти уровни проходят в "отдельной песочнице", куда папкам вход закрыт. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #31 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:39:55 Сегодня в 10:35:54 пользователь lDKDl сказал: кхе кхе, вам умикадзе с фуловым кэпом показать? что он делает с новичками )) Покатайте лучше «Мидвей» без «Де Мойна». Ненавижу тебя и Clear_Look. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #32 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:40:13 Сегодня в 09:38:09 пользователь Aliris_ сказал: Да нет там новичков! Новички эти уровни проходят в "отдельной песочнице", куда папкам вход закрыт. Есть иногда )) не все понимают даже за 50 боев что играют в коопе Сегодня в 09:39:55 пользователь onik63 сказал: Покатайте лучше «Мидвей» без «Де Мойна». Ненавижу тебя и Clear_Look. вообще не нравится гейплей на амерах, от слова совсем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
245 ___FLINT Участник 422 публикации 5 350 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:45:44 Сегодня в 09:32:58 пользователь onik63 сказал: В общем , ДГ сейчас используется для безопасного выхода их боя. Для сохранения очков боеспособности и только. Может быть они изначально и вводились в игру для этого, когда были только у эсминцев! Потом начали их использовать как передвижной "стреляющий куст", потом это стало фичей! А потом и ветку выпустили с премами! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 138 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:46:58 Сегодня в 09:39:55 пользователь onik63 сказал: Покатайте лучше «Мидвей» без «Де Мойна». Ненавижу тебя и Clear_Look. Слон, Мидвей сейчас никакой - после десятка нерфов они его таки добили (у амеров сейчас только 4-й уровень играется) , бойся японцев! Сегодня в 09:40:13 пользователь lDKDl сказал: Есть иногда )) не все понимают даже за 50 боев что играют в коопе Ну если только случайно кто то забредет. А так там ровно та ситуация какую описала выше: сама была ах***е когда зашла! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #35 Опубликовано: 15 июн 2018, 06:59:41 Сегодня в 08:26:44 пользователь Rebel__1 сказал: Скрытый текст В последнем патче Леста зачем то исправила баг, сделав видимость границ дымов с любого расстояния в бинокль. А вот выдать выдать модную нынче "Компенсацию" всем дымным кораблям забыла. С новой фичей выпилить даже не стреляющего брита из дымов - как два пальца об асфальт. Целимся в дальнюю границу дымового кружочка и палим. Если корабль стреляет и мы видим вспышки - это полностью убирает нам проблемы с горизонтальной наводкой. Бритых сейчас из дымов не выкуривает и не выносит вперед ногами разве что совсем ленивый. С эсминцами так же. Эсм стал в дымы на точке? Пфффф, накрыть площадь, обозначенную кружочками размером с ЛК, из скорострельного крейсера или другого эсма раз плюнуть. Нашли в каком кружке он прячется, получив боевую ленту о попадании - туда и заливаем все наши фугасики. Сейчас даже читокрестик на миникарте, в который смогли не только лишь все, не нужен. Все гораздо проще. Леста, у вас там состав опять чтоль сотрудников сменился? Я напомню "Как это было" для новеньких. Когда то, в далекие пострелизные для игры времена, "Граница дымов" была отдельным модом, а в игре границы дымов никак не обозначались. И был это самый популярный мод. И дальность отрисовки границ дымов была(точно не помню) километра 3-4. Регулярно спрашивали автора "Почему?".... "А потому", говорил автор, "Чтоб не давать преимущества прицельной стрельбы в дымы". Т.е. напоминаю разработчикам, что дальность отрисовки границ дымов в несколько километров это была ФИЧА, а не БАГ, чтоб не сломать баланс и не сделать дымы бесполезными. Чтоб не вести прицельный огонь в дымы. Мало того, поначалу вообще отображались только границы своей дымовой завесы, поставленной игроком, чтоб он просто знал эти границы, а не для демаскировки корабля поставившего дымы. Прошло время, мод встроили в клиент как мегапопулярный, и так он и работал замечательно до последнего. Но у команды разработки или память короткая, или состав полностью новый, и решили они почему то что эта фича внезапно баг. Верните как было, не ломайте геймплей(который вы и так вовсю разваливаете), прорисовка границ дымов на малых дистанциях так и задумано, ЭТО ФИЧА А НЕ БАГ!!!!! докажите аргументированно , что граница дымов , скрывающих корабль , не должна быть видна , вы хоть дымовые завесы видели , хоть что-то есть реалистичное Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 138 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 15 июн 2018, 07:15:58 Сегодня в 09:59:41 пользователь S____T сказал: докажите аргументированно , что граница дымов , скрывающих корабль , не должна быть видна , вы хоть дымовые завесы видели , хоть что-то есть реалистичное В реальности граница дыма всегда сильно размыта... он никогда не стоит плотной "стенкой". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #37 Опубликовано: 15 июн 2018, 07:18:05 Сегодня в 10:15:58 пользователь Aliris_ сказал: В реальности граница дыма всегда сильно размыта... он никогда не стоит плотной "стенкой". а то я не видел дымовые завесы и не ставил их , если очень близко , то да размыта , а издали границы отчетливые Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [LEV_] KAPATE_VLAD Участник 74 публикации Жалоба #38 Опубликовано: 15 июн 2018, 07:30:55 Сегодня в 15:26:44 пользователь Rebel__1 сказал: Ух как угнетенные всеми линкобояре тему минусуют. минусов кинули наверное обиженные разработчики . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 028 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #39 Опубликовано: 15 июн 2018, 07:32:28 Сегодня в 09:07:22 пользователь DiasIre сказал: Да поскорее бы уже С одной стороны да, с другой стороны это целая механика, позволяющая балансить и разнообразить достаточно простой геймплей, так что я б оставил дымы. А вот крестик запретить давно пора, как и информацию о попадании в корабли, которые ты не видишь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 15 июн 2018, 07:36:07 (изменено) Сегодня в 10:18:05 пользователь S____T сказал: а то я не видел дымовые завесы и не ставил их , если очень близко , то да размыта , а издали границы отчетливые Я не знаток. Поэтому у меня есть вопросы. Можно в реале определить дальность до границы дымов? Например, 10 или 12 км до дымов? А их ширину- 200 метров или 1 км? Изменено 15 июн 2018, 07:38:12 пользователем al_nikif Рассказать о публикации Ссылка на публикацию