5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:09:19 Сегодня в 17:56:26 пользователь SuperJedi2009 сказал: На Репе можно отлично играть ОТ РУЛЕЙ на средних и ближних дистанциях т.е. 15-12 км Ага. 5 минут поиграешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
658 Navigator_Billy Бета-тестер, Коллекционер 972 публикации 9 825 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:15:10 Сегодня в 18:52:46 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: А еще ЛК должен обладать железными яйками самообладанием и он должен пропустить море дамаги, 5-7 минут подходя на нужную позицию. А также лишней парой хромосом должен обладать такой ЛК. :) Видимо такой типаж выглядит героическим в глазах уважаемого джедайки :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #103 Опубликовано: 15 июн 2018, 14:48:55 Сегодня в 11:19:43 пользователь SuperJedi2009 сказал: В этой теме я буду постепенно выкладывать конкретные предложения по этим модернизациям для некоторых кораблей 10-го уровня. У меня в порту 18 десяток, много тысяч боев на них в различных режимах (рандом, два сезона КБ с около 700 боев, РБ) , так что опыта хватает. Цифры не претендуют на абсолютную точность, я указываю только общее направление развития корабля и модернизации. Главное, что предлагаемые варианты обеспечат реально НОВЫЙ геймплей на корабле и не сломают баланс при этом. По-моему круто. Плюсанул. З.Ы. Хейтерам - суть предложения - предложить альтернативный, но не ультимативный геймплей на уже существующих кораблях. Никто вас не заставляет такие модернизации ставить, если вам не нравится такой геймплей. Сегодня в 11:55:50 пользователь SuperJedi2009 сказал: любой линкор, сходящийся на дистанцию ПМК - это плавучая мишень. Поэтому умные игроки не точат в ПМК ни Курф, ни Репу. Новые модернизации же сделают игру на линкорах на ближних дистанциях более эффективной, но при этом далеко не ультимативной. Будет смысл играть на РАЗНЫХ модификациях одного и того же корабля, а не тупо прилепить к нему буст на точность и забыть про разнообразие Верно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #104 Опубликовано: 15 июн 2018, 15:54:07 Дочитал только до идеи, где ЛК будут стрелять на 15 км с ГК..... Половина КР будут стрелять на 16+ КМ, а два ЛК на 15 км.....Просто феерия здравого смысла и логики Кстати, я один не могу понять, как это Джидай своим ясным взором его любимые АВ пропустил и не написал пунктик что им там нужно присобачить/убрать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #105 Опубликовано: 15 июн 2018, 16:36:36 (изменено) Сегодня в 18:54:07 пользователь Serg18 сказал: Дочитал только до идеи, где ЛК будут стрелять на 15 км с ГК..... Половина КР будут стрелять на 16+ КМ, а два ЛК на 15 км.....Просто феерия здравого смысла и логики вот если бы ты разбирался в вопросе больше, то знал бы, что у Курфа есть корректировщик А что касается Репы, то 15 км конечно маловато, и корректировщика у нее нет, но вот только у меня есть серьезные опасения, что даже это будет слишком круто при ее базовом кд 15 секунд, она будет просто рвать рандом, а особенно таких вот рассуждающих про то как крейсера стреляют на 15+ км :) Так что сперва потестить надо бы 15 км, а дальше смотреть, не жирно ли, или накинуть еще километр-другой дальности Изменено 15 июн 2018, 16:37:18 пользователем SuperJedi2009 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 040 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 273 публикации Жалоба #106 Опубликовано: 15 июн 2018, 16:39:55 Сегодня в 18:54:07 пользователь Serg18 сказал: Кстати, я один не могу понять, как это Джидай своим ясным взором его любимые АВ пропустил и не написал пунктик что им там нужно присобачить/убрать? я давно разлюбил плоских и считаю, что они портят геймплей. И это так и есть, именно поэтому их нет в КБ и почти не было в РБ. Предложения, которые я описал, сделаны по моим любимым кораблям, на которых я много играл, и с удовольствием поставил бы себе такие модернизации и без мук совести на тему того, что играю на имбе т.к. мои варианты не создают имб, они создают интересный и свежий геймплей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 15 июн 2018, 17:07:01 Да... видать в Разливайске галюциногенные мухоморы созрели Такого бреда даже от джедая я давно не видел. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 15 июн 2018, 17:52:20 Сегодня в 19:36:36 пользователь SuperJedi2009 сказал: вот если бы ты разбирался в вопросе больше, то знал бы, что у Курфа есть корректировщик Ну естественно, куда же мне, знать про Курфюрста, если он у меня в порту. Один Джедай все знает. Корректировщик - это, конечно, сильно. А вообще, что вам мешает взять Курфа да попробовать погонять стреляя только с 15 км? КР какой-нибудь будет стрелять с 16+ км, а вы, только с 15. И гонятся весь бой за одним КР даже не имея возможности стрельнуть в него, ведь он же будет держать дистанцию и просто выжигать все что есть на палубе и под ней. А ты такой ломишся с супер-пупер ПМК и даже стрельнуть не можешь, вот это весело, вот это игра! А еще лучше ломится такой тушей в одну линию с КР и собирать своей тушей весь урон на фланге. Пока дополз на свои 15 км - уже сожгли нафиг. За 3 минуты. Вот же трешак, просто убойный кораблик будет, весело же! Давай, попробуй, выложишь потом результаты. Сегодня в 19:39:55 пользователь SuperJedi2009 сказал: я давно разлюбил плоских и считаю, что они портят геймплей. И это так и есть, именно поэтому их нет в КБ и почти не было в РБ Ну как же их можно любить, не умеючи в них играть от слова совсем?)))) Сначала приходим на форум и ноем, что-де "слишком сложно, нужно упрощать и урезать, что нормальные поссоны, которые не собираются и не хотят учится играть, тоже играть могли и шоб их так жестко не нагибали". Потом выгребаем по сему плачу минуса до 0 кармы форума, а в игре раздавая более-менее рукастым игрокам медальку за профуканые самолетики, то конечно, теперь любовь к авикам пропала З.Ы. В РБ авиков мало только в вышке, до вышки их более чем предостаточно. И я играл в РБ против игрока, на которого вы тогда телегу накатали, что де слишком резво играет и как у него вообще так получается. Просто средний игрок на АВ, собсно, как и я, ничего прям уж страшного не вытворял. Я бы посмотрел, что бы вы сказали, нарвись на действительно хорошего игрока. Думаю, мы бы прочитали историю о том, как у вас прямо с палубы самолетики сбивали))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 248 [PZE] Ternex Участник, Коллекционер 3 433 публикации 42 179 боёв Жалоба #109 Опубликовано: 15 июн 2018, 19:46:56 (изменено) Ход мысли интересный. Ближний бой? Ну, допустим. Только я бы предложил несколько усовершенствовать исходные идеи. Например, той же Республике, вместо особой модернизации на форсаж давать комплексную, активируемую при включении форсажа, и которая будет работать , пока работает форсаж: - Сокращение времени работы форсажа (пусть -30%, а то и все -50%); - Сокращение времени перезарядки раза в три (Республика временно превращается в гипертрофированный Демойн); - Сокращение дистанции стрельбы до тех же 15-16 км (чтобы не злоупотребляли, а легенда - облегчённые снаряды с ускоренной перезарядкой); - В довесок, можно ещё и рули ускорять на это время (блюдо "жирная сосиска в торпедном супе" будет почти с гарантией). Тогда как раз появляется прямой и зримый акцент на сценарий: "ворваться-раздать-свалить". Я не ёрничаю. Просто ближний бой подразумевает повышенную манёвренность и усиленный ДПМ, хоть при помощи ПМК, хоть ГК. В данном случае плата за это - сокращение форсажа и дальности ГК. Но с другой стороны - линкор есть линкор, и полностью запрещать ему вести бой на дистанциях 20+ км не очень-то и хорошо. ----- P.S.: На счёт баланса я бы вообще не переживал. Это такая штука, которой не может быть в принципе: непременно кто-нибудь станет жаловаться на имбовость/днищенство, если только характеристики не уравнены до полной эквивалентности. Поэтому, ИМХО, здесь стоит опираться на теоретические показатели: теоретический ДПМ (с поправкой на вероятности ВБР), теоретическую живучесть и т.п. Не получается? Ну, что ж - расти скилл, прями руки. Изменено 15 июн 2018, 20:00:33 пользователем Ternex 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #110 Опубликовано: 15 июн 2018, 20:29:32 Джедай, онлайн ещё не настолько низкий для таких изменений. Попррбуйте позже. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 Tokcerio Участник, Коллекционер 880 публикаций 14 231 бой Жалоба #111 Опубликовано: 16 июн 2018, 07:20:13 В сегодняшнем варианте супермодернизации на 90% шипов не нужны от слова совсем.Они либо ставятся в слот жизненно необходимых,либо делают шип крайне узкоспециализированным,что неприемлимо в ущерб универсальности.Я бы сделал так:под эти моды выделил бы отдельный слот но циферки буста как раз должны быть небольшими(5-10%),подчеркивающие сильные стороны топов веток.Причем выбор для каждого шипа(для разнообразия билдов) должен быть таки поширше) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 anonym_AZSSux2rrwPV Участник 569 публикаций Жалоба #112 Опубликовано: 16 июн 2018, 13:19:59 В 15.06.2018 в 11:32:44 пользователь SuperJedi2009 сказал: еще один кукарекющий без конкретики. ЧТО конкретно не нравится в предложениях? Если к твоему кукареканию, не дай Бог, прислушаются разрабы, то не только IDKDI будет искать другую игру. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию