Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

вам неповезло , дубль 6 )))

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 448
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
56 862 боя
Сегодня в 14:14:06 пользователь KutuzovAFK сказал:

7 боев , 32 союзных КР , на всех 2 фрага , и то их один Хиппер сделал , остальные 31 сдохли бесплатно .   не повезло . снова . 7 раз подряд )))) 

но баланс по скиллу конечно же не нужен ))) ( КР противника  - 26 фрагов )))

Баланс работает корректно))) По мнению уважаемой студии))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 469 публикаций
40 231 бой
Сегодня в 16:11:39 пользователь suiZidal сказал:

Нет не означает.

Разве не может одинаковый по скилу игрок утопить другого такого же несколько раз подряд?

правда не понимаешь о чем речь , или так , прикидываешься со скуки ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:27:07 пользователь KutuzovAFK сказал:

правда не понимаешь о чем речь , или так , прикидываешься со скуки ?

Да это тебе на работе скучно.

Так скучно что ты начал разговор про баланс по скилу, не удосужився подвести под это хоть какую нибудь базу.

Вот когда ты проводил исследования по поводу поджогов Хабаровска и ещё не помню кого это было сильно.

А эта тема, извини, слаба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 469 публикаций
40 231 бой
Сегодня в 16:36:13 пользователь suiZidal сказал:

Да это тебе на работе скучно.

Так скучно что ты начал разговор про баланс по скилу, не удосужився подвести под это хоть какую нибудь базу.

Вот когда ты проводил исследования по поводу поджогов Хабаровска и ещё не помню кого это было сильно.

А эта тема, извини, слаба.

что все разжевывать надо ? а самому чутка подумать ? ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации

Когда попадаю против "фиолетовых", против них сложно играть в первую очередь тактически. Перестрелять в дуэли можно и представителей топ 10, всё зависит от случая и прочих переменных. А баланса по скилу не будет, а если и будет, то не всегда он будет решать. У меня на Мойке показатели среднего игрока, но за вчерашнюю сессию умудрился за 3 боя сыграть на 0 проальфы. Попадись я тебе вчера в бою в команду на Мойке, я думаю ты был бы рад любому другому (даже 45%) игроку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 469 публикаций
40 231 бой
Сегодня в 17:04:36 пользователь iC1oud сказал:

Когда попадаю против "фиолетовых", против них сложно играть в первую очередь тактически. Перестрелять в дуэли можно и представителей топ 10, всё зависит от случая и прочих переменных. А баланса по скилу не будет, а если и будет, то не всегда он будет решать. У меня на Мойке показатели среднего игрока, но за вчерашнюю сессию умудрился за 3 боя сыграть на 0 проальфы. Попадись я тебе вчера в бою в команду на Мойке, я думаю ты был бы рад любому другому (даже 45%) игроку...

тактика на 9-10 лвл   имеет куда большее значение , чем непосредственно умение стрелять . речь в основном именно об этом .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.06.2018 в 14:51:50 пользователь KutuzovAFK сказал:

да иди ты ?  то есть 3 папки КР ( причем папки именно на КР ) не разберут  3 белых КР в 9 случаев из 10 ?   свежо питание ………. 

Так на вскидку, ластомера у меня нет, но цвета кланов и ранги видно.

 

Скрытый текст

shot-18_06.16_00_50.47-0815.thumb.jpg.81bfb90226ccbc77e3d2dc0ce9e34737.jpgshot-18_06.15_00_32.05-0143.thumb.jpg.2ef53058e970bb43237e0c4b35d6233f.jpgshot-18_06.15_22_50.42-0160.thumb.jpg.fa1aed2b54b5f61030fcedafb12c023c.jpg

Так что дело не в цвете, а в желании победить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
В 15.06.2018 в 14:14:06 пользователь KutuzovAFK сказал:

7 боев , 32 союзных КР , на всех 2 фрага , и то их один Хиппер сделал , остальные 31 сдохли бесплатно .   не повезло . снова . 7 раз подряд )))) 

но баланс по скиллу конечно же не нужен ))) ( КР противника  - 26 фрагов )))

 

В 15.06.2018 в 14:19:58 пользователь Reptiloid_1 сказал:

Таже фигня 3 день подряд кидает конкретных овощей, они идут и просто дохнут. В среднем за бой больше 100к набиваю, пыхтишь стараешься в итоги одни сливы. После такого и играть не охото. 

других в игре уже нет, остались только такие, игроки уже покинули проект, а то что осталось ... таких слов еще не придумали :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[HALS]
Бета-тестер
647 публикаций
Сегодня в 01:26:39 пользователь Urgen888 сказал:

Так на вскидку, ластомера у меня нет, но цвета кланов и ранги видно.

 

Да ранг не показатель уже. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв
В 15.06.2018 в 14:14:06 пользователь KutuzovAFK сказал:

7 боев , 32 союзных КР , на всех 2 фрага , и то их один Хиппер сделал , остальные 31 сдохли бесплатно .   не повезло . снова . 7 раз подряд )))) 

но баланс по скиллу конечно же не нужен ))) ( КР противника  - 26 фрагов )))

Вы только подумайте, что те люди, которые играли против Вас, закончили бои с удовольствием и удовлетворением. Если кому-то не првезло, то его противник в шоколаде)

Изменено пользователем War_Grid

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 15.06.2018 в 14:46:17 пользователь KutuzovAFK сказал:

тут не все так однозначно , 5 боев мы все таки затащили , но исключительно благодаря ЛК и ЭМ . АВ отыграли средненько , а вот КР  - просто донно.

 

ой ой ой , ну круче вас только крутые яйца ? 

речь то шла немного о другом  - если в одной команде есть  2 фиолетовых  КР + 2 зеленых +1 желтый , то в другую не надо закидывать 5 белых  и так по всем классам.

тут же есть вполне очевидное решение - сделать 2 кнопки . Одна  "Хочу влететь в бой максимально быстро и по**** на состав команды" и вторая "Готов подождать , но команды должны быть максимально равны по умению участников". 

Да, нужны такие кнопки. Желающим понагибать раков - пусть ждут, хотя бы просто тоже команду с отрядом

В 15.06.2018 в 14:46:17 пользователь KutuzovAFK сказал:

тут не все так однозначно , 5 боев мы все таки затащили , но исключительно благодаря ЛК и ЭМ . АВ отыграли средненько , а вот КР  - просто донно.

 

ой ой ой , ну круче вас только крутые яйца ? 

речь то шла немного о другом  - если в одной команде есть  2 фиолетовых  КР + 2 зеленых +1 желтый , то в другую не надо закидывать 5 белых  и так по всем классам.

тут же есть вполне очевидное решение - сделать 2 кнопки . Одна  "Хочу влететь в бой максимально быстро и по**** на состав команды" и вторая "Готов подождать , но команды должны быть максимально равны по умению участников". 

Да, нужны такие кнопки. Желающим понагибать раков - пусть ждут, хотя бы просто тоже команду с отрядом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 15.06.2018 в 19:33:57 пользователь KutuzovAFK сказал:

на одном КР  - папка , на другом рукожоп

тут прям в соседней теме сообщают, что если при этом папка выполняет БЗ (особенно на победы) - то он обязательно проиграет

 

а вообще попался тут крайне толковый текст, прям везде пихать буду

Цитата

Что в первую очередь ждут от многопользовательского боя? Если это не воссоздание исторического события, подразумевается СПРАВЕДЛИВОЕ участие: мало кому интересно играть в качестве мишени или быть массовкой для других игроков. 

Распространенное решение - подбор команд по составу. Предполагается это обеспечивает равенство игровых возможностей, а значит - равные шансы на победу. 

На практике метод ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ПОБЕДУ! 
Когда в бою участвует РАЗЛИЧНАЯ техника, боевые возможности игроков отличаются, и равенство команд на старте ни как не регулирует - кто с кем будет сражаться в бою!
На практике происходят СЛУЧАЙНЫЕ стычки между РАЗНЫМИ ПО СОСТАВУ И СИЛЕ группами игроков, случайность стычек ни как не регулирует, что бы силы распределялись симметрично: когда сильная группа первой команды уничтожает слабую второй - это совсем не значит, что аналогично сильная группа второй команды уничтожает слабую первой!

На результат стычки влияет не столько ТТХ отдельного корабля, сколько как его характеристики сочетаются с союзниками и противниками, к примеру корабль отличающийся хорошей броней при встрече с противником способным ее пробить - не имеет преимуществ, по аналогии эффективность любого корабля может сильно отличаться в разных стычках - даже в течении одного сражения!

Считается, что свобода действий игрока компенсирует ситуацию, но:
1. Случайно собранные команды не могут рассчитывать на слаженные действия; 
2. Близкая к реальной мобильность кораблей не позволяет оперативно менять фланг, перегруппировываться;
. 
Опытный игрок не редко стоит перед выбором: остаться в группе, выбравшей не удачную тактику или попытаться играть на победу в одиночку - что чаще ведет к гибели и также поражению.

Что бы симметричные силы на старте обеспечивали РЕАЛЬНОЕ БОЕВОЕ РАВЕНСТВО - нужно каждый корабль сталкивать с аналогичным на отдельной изолированной арене! 

Смысл метода не в справедливости - это инструмент УСРЕДНЕНИЯ техники: помещая разные корабли в близкие условия, разработчики получают более точную статистику - эффективность каких отличается от средней, какие нужно "привести к балансу" ухудшив или улучшив ТТХ так, чтобы эффективность стала средней. Метод регулирует, что близкие по силе корабли на практике не сильно отличаются по эффективности (при условии замены характеристик на "сбалансированные"), но ни как не регулирует, что в бою игрок встретит именно соответствующего ему противника. 

"Вишенка на торте" - ЕСТЕСТВЕННАЯ НЕНАДЕЖНОСТЬ: любые изменения, как ввод новой техники, изменение отдельных механик, акции для конкретных кораблей, доступность снаряжения - неизбежно меняют расстановку сил, и настроенные под другие условия корабли начинают вести себя иначе - сама "сбалансированность" перестает быть надежной. Метод не указывает на причину, "починка" может потребовать многократных правок, в итоге игрок может получит корабль с совсем другими характеристиками - не таким, как заинтересовал его изначально.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
16 552 боя

Ну снова здаровА...Так, ребяты, а теперь послушайте правду.

Вы хотите баланс по скиллу? Но как? Ваша хвалёная проальфа? дно днищенское.Ваш филаретовый дамаг? иже с ним. Я, дно, белый ходок, рак, ну или как вы там обзываете обычных игроков, вчера на изи забрал двух фиолетов....просто разобрал их наскоком, пока они стояли и набивали дамажкО на линкорах.... разобрал их тупо в борт, ибо ЗАЛИПЛИ оные в бинокль и пускали слюни....Ну загонят тебе, тс, их в команду, и что? много пользы принесут?

Я уже немало играю, 8 мес, из них 3-4 на расслабоне, подпивком...Сейчас немного серьёзнее, гайды, статьи, все дела...Но как сначала зарегался на форуме, так оттуда плач и читаю...дошло до того, что и заходить, и, тем более, отвечать, оч редко стал....Потому, что плач Иеремии постоянно тут. Каждому второму подавай халявы больше. Каждому второму подавай одни победы. Лолчто????  А потрудиться? Если бы у тс-а было по много  серий побед, то не было и поста (бы). Но нет...Он ТРЕБУЕТ свои победы, и хочет их делать налегке, не заморачиваясь, не тратя энергию...трутень. Долго играешь? И что, тебе тут все должны?

Это игра, господа и дамы, всего лишь не самая популярная игра, в которой лично от тебя как игрока, требуется лишь присутствие, желание и умения.ВСЁ. Больше ничего. Рекламы бы ей побольше, глядишь, и игроки подтянутся, и баланс подправят в угоду некоторым индивидуумам (нет). Знал бы я про неё года два-три назад, тотчас же начал играть.

И, это, меня тут пока все устраивает, ну не бывает побед без поражений, и, тем паче, не будет у ТС-а вечного нагиба, не того хотите от слова совсем. Ннет у любых кооп игр кнопки :нагнуть всех:, как бы не просили их разнесчастные игроки. А вот кнопка : вболь:  есть везде))))

За сим прошу не уничтожать мой дом гневом разным, уважения всем. Честь имею!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 19:13:23 пользователь Korkin_us сказал:

ну не бывает побед без поражений, и, тем паче, не будет у ТС-а вечного нагиба, не того хотите от слова совсем. Ннет у любых кооп игр кнопки :нагнуть всех:, как бы не просили их разнесчастные игроки. А вот кнопка : вболь:  есть везде))))

золотые слова, однако :cap_like:

 

хотя можно чуток поправить: 100% ПП абсолютно возможно иметь, если вы способны самостоятельно, без оглядки на команду - потопить всех 12 противников.  Каждый бой.  Однако лично я игроков, которые могут это делать, не знаю. А значит, от поражений не застрахован никто

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 114 боёв

тс привёл статистику своей игры на кр?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Господа жалобщики! У меня никогда не подгорает по причине трезвой оценки собственной игры

1. Поражение и я внизу списка - играл как дно

2. Поражение и я в середине - почти дно.

3. Поражение и я в топе - мог бы и лучше.

4. Победа и я внизу списка - играл как дно

5. Победа и я в середине - мог бы лучше.

6. Победа и я в топе - хорошо сыграл.

7. Победа и я топ 1 - отлично сыграл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×