Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Вопрос к Лесте: когда будет системный ап ЛИНКОРОВ?

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
4 433 боя
Сегодня в 10:42:07 пользователь Cesarevich_EU сказал:

У ТСа 2 крейсера восьмого уровня, с далеко не выдающимися показателями. Вопрос, что он может рассказать нам про "безнаказанно сжигаю линкоры на 7-10 уровнях" в таких условиях? Есть мнение что немного. 

Нет. Тогда будет вайн "почему не 1 залп - 2 фрага". 

Как это два?  У меня ж 4 башни на 10 уровне - должно быть по фрагу на каждую башню! :Smile_playing:

 

З.Ы.  Ямато и французам меньше - пусть страдают :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 05:19:45 пользователь 9pa97 сказал:

Эм должен лопаться от одного единственного попадания 406мм снаряда, а от калибров крупнее в клочья должно разносить...

В этой игре не должен. Хотите симулятор с историческими 3% попаданий для ГК линкора, отсутствием маркеров, "балансировкой" одного ЛК бригадой КР+дивизией ЭМ+дивизией ПЛ+ ударной авиадивизией? Я только за.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:44:03 пользователь Daemian сказал:

Кому должен? Эти снаряды-то, зачастую, о крейсер не взводились, т.к. были рассчитаны на чуть ли не полуметровой толщины бронепояса перспективных линкоров, а уж эсм-то - вообще бумага, то что будет ему от того, что болванка вошла в одну стенку камбуза, просвистела перед носом кока и вышла с другой стороны, оставив всех разрушений - две полуметровых дыры в надстройке?

 

Это все просто смешно читать. Как будто боевые крейсера 2 метра в ширину и полностью пустые внутри.

И эти люди на "танкистов" волну гонят.

:Smile_facepalm:

 

Сквозные пробития - это ошибка геймдизайна WOWS, такой себе костыль чтобы эсминцы (и крейсера) подольше жили, такой же костыль как и отсутствие цитадели у эсминцев.

Вся игра одни сплошные костыли, а можно было просто сделать "танки на воде", но нет - надо же было выпендриться.

В итоге онлайн все меньше и меньше, т к людей достали эти постоянные "сквозняки" и рикошеты на ровном месте.

 

Еще раз повторяю - это ненормально когда в борт с 10км в Ибуки входит пол залпа и в итоге 2-3 сквозняка.

Это настолько бредово (особенно если человек раньше не играл например) что вызывает только недоумение.

При этом фугасики прекрасно поджигают бронированную палубу.

 

А - аутентичность.

:Smile_great:

 

 

P.S.

ibuki_width.png.14fa8b8d3422243d607c2b25dc90f5b8.png

 

Изменено пользователем OlegK
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций
Сегодня в 10:54:00 пользователь Korkin_us сказал:

согласен с вами (нет). Держат они эту игру, стоя у синьки, аки Гераклы, держа свод небесный на своих могучих плечах, и памперсы им поменять неможно, а полныя ужо оне))))

 

Если бы я написал линкоры держат бои в рандоме  то мог меня и потроллить ,я написал что игру в основном держат линкоры . Чем человека в игру привлечёшь? Шимаказе ?Мидвей ?Или Ямато ?Привлекательней для общей массы игроков ,будет здоровый сарай Ямато с огромными орудиями .

Изменено пользователем anonym_rfA63en3bSy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 672 боя
Сегодня в 18:38:35 пользователь OlegK сказал:

 

Это все просто смешно читать. Как будто боевые крейсера 2 метра в ширину и полностью пустые внутри.

И эти люди на "танкистов" волну гонят.

:Smile_facepalm:

 

Сквозные пробития - это ошибка геймдизайна WOWS, такой себе костыль чтобы эсминцы (и крейсера) подольше жили, такой же костыль как и отсутствие цитадели у эсминцев.

Вся игра одни сплошные костыли, а можно было просто сделать "танки на воде", но нет - надо же было выпендриться.

В итоге онлайн все меньше и меньше, т к людей достали эти постоянные "сквозняки" и рикошеты на ровном месте.

 

Еще раз повторяю - это ненормально когда в борт с 10км в Ибуки входит пол залпа и в итоге 2-3 сквозняка.

Это настолько бредово (особенно если человек раньше не играл например) что вызывает только недоумение.

При этом фугасики прекрасно поджигают бронированную палубу.

 

А - аутентичность.

:Smile_great:

 

 

P.S.

ibuki_width.png.14fa8b8d3422243d607c2b25dc90f5b8.png

 

 

Казалось бы, причём здесь эта ситуация: " Японские «клещи» неумолимо сжимались. В 7:50 тяжёлые крейсера добились попаданий трёх 203-мм снарядов во флагманский авианосец «Fanshaw Bay». Впрочем, японцы вели огонь бронебойными снарядами, которые при попадании в лёгкие «джипы» не разрывались либо пробивали их насквозь. Несколько попаданий получил «Kalinin Bay» — несмотря на то, что один из снарядов, вероятно, был выпущен линкором, серьёзно корабль не пострадал. Оказавшемуся в хвосте строя авианосцу «Gambier Bay» не повезло — после 8:10 он попал под интенсивный обстрел главным калибром тяжёлых крейсеров, получив попадания 15 снарядов (10 из них разорвались). В 8:20 «Gambier Bay» получил попадание в машинное отделение и снизил скорость до 11 узлов, в 8:50 потерял ход и в 9:11 затонул (133 погибших). "

https://warspot.ru/11277-boy-u-ostrova-samar-tonkaya-krasnaya-liniya

А также о снаряде "Ямато": " Ещё одной важной особенностью снаряда было очень значительное замедление взрывателя — 0,4 секунды. Предполагалось, что это позволит снаряду успешно пробить борт и взорваться даже после 50-метрового пути в воде. Однако при попадании не в воду, а сразу в корабль, снаряд взрывался лишь после того, как успевал пролететь 120—150 метров, уже пробив слабозащищённую цель насквозь и удалившись на безопасное расстояние от неё. В целом, снаряд Тип 91 был бы очень хорош для стрельбы на недолётах, хорошо пробивал толстую броню за счёт огромной массы и хороших баллистических характеристик, но был весьма неэффективен против слабобронированных и небронированных частей корабля[8]. "

Да, я понимаю, знать историю - моветон, но не стоит _настолько_ палиться. Рассказать, сколько трёхмаховый снаряд проходит за 0.4с?

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
849 публикаций
В 18.06.2018 в 23:17:03 пользователь Temnokot сказал:

Да, давайте апните лк срочно. а то я тут Мусаши распробовал, как-то по 130-170к за бой это дико мало. на АВ я больше привозил =)

А основной урон набил на ком наверное на эсминцах набил или по 4 крейсера фуловых топишь и пару эсмов с ними?Наверное нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 000
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 877 публикаций
В 6/18/2018 в 21:45:09 пользователь OlegK сказал:

Реально ЛК сейчас самый жалкий класс кораблей, которых унижают все начиная с авиков и заканчивая КРЕЙСЕРАМИ, которые по задумке должны быть кормом для ЛИНКОРОВ.

Леста, когда будете решать вопрос усиления роли ЛИНКОРОВ в боях? Вы их перенерфили (точне просто постоянно апали другие классы)

 

Например я на КР вообще не боюсь линкоров, они просто не попадают  в тебя, а ты их безнаказанно жжешь как хочешь.

Эсминцы вообще этих ЛК просто насилуют. Про авики помолчу.

 

Игра на ЛК сейчас это вообще особая форма мазохизма, чувствуешь себя полностью беспомощным.

Кроме того что крайне сложно попасть по виляющим крейсерам (по эсмам вообще можно не стрелять, даже в стоячего эсма сзалпа если и попадет то 1 снаряд и то сквозняком).

Так еще и при попадании будут или рикошеты или сквозняки (привет странной дамаг-моделе в игре).

 

 

P.S. Я про игру на 7-10 уровнях. До 6 уровня включительно линкоры чувствуют себя хорошо.

3 уровни не в счет - это вообще не ЛК, а ущербные броненосцы.

Скрытый текст

5b291ff04d3cb_.jpg.fa734d8a3211efcb07990d805b823adb.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 624 боя
В 18.06.2018 в 23:12:23 пользователь Dimakur63 сказал:

Ну просто средний с максимальным сравните. Все бои были ровные. Ну и на 3 уровне просто долго ждать, да ещё и с ботами может кинуть.

я не спорю. и на лк надо уметь играть и на кр и тем более эсминцах.
людей не понимаю.
одного случайно,а может и подловил линкор.. бежит ноет лк нагнули.
второй случайно,а может противник ступил-бежит ноет эсминцы торпедами закидали.
я тоже ныл,но у меня нытьё о сходстве геймплея эм и кр да ещё авики..надо найти золотую середину,что бы и тем и тем и торпеды и фугасы оставить и что бы они чувствовались разными классами техники. тем более,что реально из-за визгов эм и лк крейсеров почти не слышно-мы теряем данный вид. вроде кораблей много(общее число)а играбельны единицы. как флудильщики на форуме в проценте от рандома.
возможно это связано с тем,что привыкаешь к игре. рутина. но тогда ломание рандома как *** для взбадривания-к добру не приведёт. надо что-то.
я как-то написал на форуме-а сделайте острова реально островами,что бы корабль на его фоне букашкой был,что бы чувствовалась мощь природы .можно кораблям скорости прибавить,что бы покрывать расстояния. ведь достаточно изменить одну скорость и сама игра(её ритм)изменится. что-то хочется в игре кроме пиф-паф.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Линкоры ваще ни разу не имбы. Подумаешь, с 5 снарядов в корму ваншотят другие корабли. Нужно чтоб с 3. А лучше вообще с одного. В каждого врага по пульке пустил - 12 фрагов получил. :cap_haloween:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
18 407 боёв
В 19.06.2018 в 21:04:01 пользователь Brobovv сказал:

Если бы я написал линкоры держат бои в рандоме  то мог меня и потроллить ,я написал что игру в основном держат линкоры . Чем человека в игру привлечёшь? Шимаказе ?Мидвей ?Или Ямато ?Привлекательней для общей массы игроков ,будет здоровый сарай Ямато с огромными орудиями .

Да ладно? Я начал в игру с крейсеров и эсминцев, докачал до 6-7 лвл и только потом попробовал боярина, кому то вообще только маленькие и верткие нравятся, кто-то играет онли пернатые....а кто-то увидел рекламу и решил что *убьёт всех потомучтапушкиБАЛЬШИЯ*, но не получилось, а получилась тема.

Изменено пользователем Korkin_us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
762
[_S-H_]
Участник
771 публикация
18 407 боёв
В 19.06.2018 в 22:14:18 пользователь _77100_ сказал:

крейсеров почти не слышно-мы теряем данный вид. вроде кораблей много(общее число)а играбельны единицы

Печалька с крейсерами, да...на некоторых играть просто жуть..вкачал Эмиральда, первый бой - 4к дамагО и в порт ваншотом (ладно, сток, руки, нераспробовал), 2-й бой - эсм пикирует...а я ему НИЧЕГО сделать то не можу...(ладно, не смог в англ.кр.), 3-4-5 бои и я понял за что его так *любят и излюбить не могут*:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 672 боя
Сегодня в 05:38:15 пользователь Korkin_us сказал:

Печалька с крейсерами, да...на некоторых играть просто жуть..вкачал Эмиральда, первый бой - 4к дамагО и в порт ваншотом (ладно, сток, руки, нераспробовал), 2-й бой - эсм пикирует...а я ему НИЧЕГО сделать то не можу...(ладно, не смог в англ.кр.), 3-4-5 бои и я понял за что его так *любят и излюбить не могут*:cap_haloween:

Если на "Умиральда" пикирует эсм, а из ГК его забирать не хочется, то врубаешь ГАП и торпеды сеточкой потрубно. Хотя да, "Умиральд" - тяжёлый для игры крейсер: брони нет, дальности нет, ОФ нет, нормального веса залпа нет. Только торпеды есть, их много и они очень неплохие.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 19.06.2018 в 18:06:17 пользователь Daemian сказал:

 

Казалось бы, причём здесь эта ситуация: " Японские «клещи» неумолимо сжимались. В 7:50 тяжёлые крейсера добились попаданий трёх 203-мм снарядов во флагманский авианосец «Fanshaw Bay». Впрочем, японцы вели огонь бронебойными снарядами, которые при попадании в лёгкие «джипы» не разрывались либо пробивали их насквозь. Несколько попаданий получил «Kalinin Bay» — несмотря на то, что один из снарядов, вероятно, был выпущен линкором, серьёзно корабль не пострадал. Оказавшемуся в хвосте строя авианосцу «Gambier Bay» не повезло — после 8:10 он попал под интенсивный обстрел главным калибром тяжёлых крейсеров, получив попадания 15 снарядов (10 из них разорвались). В 8:20 «Gambier Bay» получил попадание в машинное отделение и снизил скорость до 11 узлов, в 8:50 потерял ход и в 9:11 затонул (133 погибших). "

https://warspot.ru/11277-boy-u-ostrova-samar-tonkaya-krasnaya-liniya

А также о снаряде "Ямато": " Ещё одной важной особенностью снаряда было очень значительное замедление взрывателя — 0,4 секунды. Предполагалось, что это позволит снаряду успешно пробить борт и взорваться даже после 50-метрового пути в воде. Однако при попадании не в воду, а сразу в корабль, снаряд взрывался лишь после того, как успевал пролететь 120—150 метров, уже пробив слабозащищённую цель насквозь и удалившись на безопасное расстояние от неё. В целом, снаряд Тип 91 был бы очень хорош для стрельбы на недолётах, хорошо пробивал толстую броню за счёт огромной массы и хороших баллистических характеристик, но был весьма неэффективен против слабобронированных и небронированных частей корабля[8]. "

Да, я понимаю, знать историю - моветон, но не стоит _настолько_ палиться. Рассказать, сколько трёхмаховый снаряд проходит за 0.4с?

 

Я могу тоже что угодно написать.

Даже в википедию или еще куда.

:Smile_teethhappy:

 

А можно просто голову включить.

Я стрелял с Миссури с 10 км в борт Ибуки.

Даже при выстреле в упор из 406мм (MK7) при начальной скорости полета снаряда 762м/с (данные взяты из игры) я пробью ПУСТОЙ Ибуки насквозь и снаряд взорвется всего через 25 метров, т е сразу за обшивкой Ибуки, далеко не улетит.

Но во первых Ибуки не пустой внутри, там множество переборок и различного оборудования по пути следования снаряда - это сильно замедлит полет снаряда.

Во вторых на 10км скорость снаряда будет уже меньше чем 762м/м, не знаю на сколько но заметно меньше (чтобы точно просчитать нужно нужно знать какие коэффициенты и какие формулы использует Леста).

В третьих снаряд будет падать под углом (примерно) 45 градусов, там и какую то из палуб зацепить не проблема.

 

То есть на 10км взведенный снаряд рванул бы внутри корпуса Ибуки (потому что падал бы под углом, потому что скорость была бы уже меньше, потому что корабль не пустой внутри).

Но у нас странная игра, где логики нет.

 

missouri_406mm.png.4d56f1e84d78456b657554a868a07e90.png

 

Но тут вопрос в пороге срабатывания детонатора,  борт Ибуки 25мм, т е снаряд Миссури в игре не взводится в нем (т к порог срабатывания в игре около 60мм) вот где проблема.

Хотя везде написано что " Донный взрыватель Mark 21 имел задержку 0,033 с и срабатывал при силе сопротивления, эквивалентной пробою 38-мм брони при нормальном ударе или 10-мм при ударе под углом 65°".

 

Резульат: наблюдаем тупой нерф ЛК посредством значительного завышения порога пробития снарядов ГК линкоров.

 


 

Еще один момент.

25мм брони у Ибуки только выше условного горизонтального "центра" корпуса, а ниже находятся 100мм плиты.

Но почему то с двух полных залпов при стрельбе ровнехонько в этот "центр" корпуса мои снаряды попадали только выше (туда где 25мм).

То есть еще и прицел ка кто подкручен, что не летят снаряды туда куда целишься.

ibuki.thumb.png.a766a1110fb9ad64c5d0bcf136a4cf5b.png

 

Любой нуб в этой игре знает что надо целить примерно в ватерлинию, но почему то даже в упор снаряды туда не летят.

Я хз как это реализовано, очень похоже на подкрутку для повышение шансов на выживание у картонной цели.

Я много играю на крейсерах, и очень часто когда подставляю борт ловлю одни сквозняки от ЛК.

Когда стоишь бортом опасны только тяжелые КР, которые и попадают и взводятся, а от ЛК только сквозные пробития.

 

Это какое то казино, а не игра про технику.

:Smile_facepalm:

 

 

 

Изменено пользователем OlegK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
41 619 боёв
В 18.06.2018 в 21:45:09 пользователь OlegK сказал:

Реально ЛК сейчас самый жалкий класс кораблей, которых унижают все начиная с авиков и заканчивая КРЕЙСЕРАМИ, которые по задумке должны быть кормом для ЛИНКОРОВ.

Леста, когда будете решать вопрос усиления роли ЛИНКОРОВ в боях? Вы их перенерфили (точне просто постоянно апали другие классы)

 

Например я на КР вообще не боюсь линкоров, они просто не попадают  в тебя, а ты их безнаказанно жжешь как хочешь.

Эсминцы вообще этих ЛК просто насилуют. Про авики помолчу.

 

Игра на ЛК сейчас это вообще особая форма мазохизма, чувствуешь себя полностью беспомощным.

Кроме того что крайне сложно попасть по виляющим крейсерам (по эсмам вообще можно не стрелять, даже в стоячего эсма сзалпа если и попадет то 1 снаряд и то сквозняком).

Так еще и при попадании будут или рикошеты или сквозняки (привет странной дамаг-моделе в игре).

 

 

P.S. Я про игру на 7-10 уровнях. До 6 уровня включительно линкоры чувствуют себя хорошо.

3 уровни не в счет - это вообще не ЛК, а ущербные броненосцы.

Не стоит преувеличивать, иногда и самый умный на крейсере, который ваапщэ не боится, может с залпа уйти в порт, иногда даже крутой авиковод, может потерять 60-70 самолетов, пытаясь утопить Монтану. Линкор, это корабль, а не универсальное супер оружие. Как бой пойдет и будет ли пруха.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 672 боя
Сегодня в 11:59:56 пользователь OlegK сказал:

 

Я могу тоже что угодно написать.

Даже в википедию или еще куда.

:Smile_teethhappy:

 

А можно просто голову включить.

Я стрелял с Миссури с 10 км в борт Ибуки.

Даже при выстреле в упор из 406мм (MK7) при начальной скорости полета снаряда 762м/с (данные взяты из игры) я пробью ПУСТОЙ Ибуки насквозь и снаряд взорвется через 25 метров, т е за обшивкой Ибуки.

Но во первых Ибуки не пустой внутри, там множество переборок и различного оборудования по пути следования снаряда - это сильно замедлит полет снаряда.

Во вторых на 10км скорость снаряда будет уже меньше чем 762м/м, не знаю на сколько но заметно меньше (чтобы точно просчитать нужно нужно знать какие коэффициенты и какие формулы использует Леста).

В третьих снаряд будет падать под углом (примерно) 45 градусов, там и какую то из палуб зацепить не проблема.

 

То есть на 10км взведенный снаряд рванул бы внутри корпуса Ибуки (потому что падал бы под углом, потому что скорость была бы уже меньше, потому что корабль не пустой внутри).

Но у нас странная игра, где логики нет.

 

missouri_406mm.png.4d56f1e84d78456b657554a868a07e90.png

 

Но тут вопрос в пороге срабатывания детонатора,  борт Ибуки 25мм, т е снаряд Миссури в игре не взводится в нем (т к порог срабатывания в игре около 60мм) вот где проблема.

Хотя везде написано что " Донный взрыватель Mark 21 имел задержку 0,033 с и срабатывал при силе сопротивления, эквивалентной пробою 38-мм брони при нормальном ударе или 10-мм при ударе под углом 65°".

Резульат: наблюдаем тупой нерф ЛК посредством завышения порога пробития снарядов ГК линкоров.

 


 

Еще один момент.

25мм брони у Ибуки только выше условного горизонтального "центра" корпуса, а ниже находятся 100мм плиты.

Но почему то с двух полных залпов при стрельбе ровнехонько в этот "центр" корпуса мои снаряды попадали только выше (туда где 25мм).

То есть еще и прицел ка кто подкручен, что не летят снаряды туда куда целишься.

ibuki.thumb.png.a766a1110fb9ad64c5d0bcf136a4cf5b.png

 

Любой нуб в этой игре знает что надо целить примерно в ватерлинию, но почему то даже в упор снаряды туда не летят.

Я хз как это реализовано, очень похоже на подкрутку для повышение шансов на выживание у картонной цели.

Я много играю на крейсерах, и очень часто когда подставляю борт ловлю одни сквозняки от ЛК.

Когда стоишь бортом опасны только тяжелые КР, которые и попадают и взводятся, а от ЛК только сквозные пробития.

 

Это какое то казино, а не игра про технику.

:Smile_facepalm:

 

 

 

Очевидно, что "включить голову" - это не для вас(

Можно прямо по пунктам.

Я стрелял с Миссури с 10 км в борт Ибуки.

*** Снаряды не тяжело ворочать было?

Даже при выстреле в упор из 406мм (MK7) при начальной скорости полета снаряда 762м/с (данные взяты из игры) я пробью ПУСТОЙ Ибуки насквозь и снаряд взорвется через 25 метров, т е за обшивкой Ибуки.

*** Согласен

Но во первых Ибуки не пустой внутри, там множество переборок и различного оборудования по пути следования снаряда - это сильно замедлит полет снаряда.

*** Насколько. Расчёты, подтверждающие ваши слова.

Во вторых на 10км скорость снаряда будет уже меньше чем 762м/м, не знаю на сколько но заметно меньше (чтобы точно просчитать нужно нужно знать какие коэффициенты и какие формулы использует Леста).

*** Вот именно, что _вы не знаете_, но утверждаете. А может, она будет _незаметно_ меньше. В конце концов, 10 км - это лишь чуть больше четверти максимальной дистанции огня.

В третьих снаряд будет падать под углом (примерно) 45 градусов, там и какую то из палуб зацепить не проблема.

*** Опять же, 10км - четверть максимальной дистанции, какой угол 45 градусов?! На такой дистанции траектория будет практически настильной.

То есть на 10км взведенный снаряд рванул бы внутри корпуса Ибуки (потому что падал бы под углом, потому что скорость была бы уже меньше, потому что корабль не пустой внутри).

*** Скорее всего, нет (нет, нет, да).

То, что снаряды легли выше ватерлинии - это 100% заговор ВГ против вас лично, однозначно.:Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

Максимум что надо сделать для апа ЛК - привести в порядок балансировщик.
Остальное простите, или от злого или от танкистов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:24:45 пользователь Daemian сказал:

Очевидно, что "включить голову" - это не для вас(

Можно прямо по пунктам.

Я стрелял с Миссури с 10 км в борт Ибуки.

*** Снаряды не тяжело ворочать было?

Даже при выстреле в упор из 406мм (MK7) при начальной скорости полета снаряда 762м/с (данные взяты из игры) я пробью ПУСТОЙ Ибуки насквозь и снаряд взорвется через 25 метров, т е за обшивкой Ибуки.

*** Согласен

Но во первых Ибуки не пустой внутри, там множество переборок и различного оборудования по пути следования снаряда - это сильно замедлит полет снаряда.

*** Насколько. Расчёты, подтверждающие ваши слова.

Во вторых на 10км скорость снаряда будет уже меньше чем 762м/м, не знаю на сколько но заметно меньше (чтобы точно просчитать нужно нужно знать какие коэффициенты и какие формулы использует Леста).

*** Вот именно, что _вы не знаете_, но утверждаете. А может, она будет _незаметно_ меньше. В конце концов, 10 км - это лишь чуть больше четверти максимальной дистанции огня.

В третьих снаряд будет падать под углом (примерно) 45 градусов, там и какую то из палуб зацепить не проблема.

*** Опять же, 10км - четверть максимальной дистанции, какой угол 45 градусов?! На такой дистанции траектория будет практически настильной.

То есть на 10км взведенный снаряд рванул бы внутри корпуса Ибуки (потому что падал бы под углом, потому что скорость была бы уже меньше, потому что корабль не пустой внутри).

*** Скорее всего, нет (нет, нет, да).

То, что снаряды легли выше ватерлинии - это 100% заговор ВГ против вас лично, однозначно.:Smile_facepalm:

 

Гуманитарий?

Какая еще настильная траектория на 10км?

Представь себе что такое 1тонный снаряд и представь что такое 10км.

45 градусов возвышения орудий конечно не было, но 30-35 должно быть. НО в конце траектории снаряд падает более отвесно (сопротивление воздуха), так что при попадании может быть и 40-45.

 

Хотя не известно как тут влияет нормализация при сквозняке.

Может проблема еще и в этом, что даже при не_привышении порога пробития нормализация все равно включается (ну типа баг).

В итоге многие сквозняки были бы пробитиями.

:Smile_sceptic:

Изменено пользователем OlegK
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 547
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 940 публикаций
35 672 боя
Сегодня в 12:44:31 пользователь OlegK сказал:

 

Гуманитарий?

Какая еще настильная траектория на 10км?

Представь себе что такое 1тонный снаряд и представь что такое 10км.

45 градусов возвышения орудий конечно не было, но 30-35 должно быть. НО в конце траектории снаряд падает более отвесно (сопротивление воздуха), так что при попадании может быть и 40-45.

 

Хотя не известно как тут влияет нормализация при сквозняке.

Может проблема еще и в этом, что даже при не_привышении порога пробития нормализация все равно включается (ну типа баг).

В итоге многие сквозняки были бы пробитиями.

:Smile_sceptic:

Настильная-настильная, ваши 30-35 градусов дадут около 3/4 дальности, если не больше. При стрельбе на малые дальности орудия поднимаются на гораздо меньший угол, чем на предельные. Вы и сами можете это проверить даже в корабликах, наведясь на точку в 10км и на точку на предельной дистанции. Попробуйте, сильно удивитесь.

Ещё раз: при стрельбе на 10км нет ни существенного снижения скорости снаряда, ни более отвесного падения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Не знаю как там профильные линкороводы, но играя на всем, кроме авиков, я только на линкоре ощущала себя бесполезным косым куском мяса для вражеской команды :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:50:16 пользователь Daemian сказал:

Настильная-настильная, ваши 30-35 градусов дадут около 3/4 дальности, если не больше. При стрельбе на малые дальности орудия поднимаются на гораздо меньший угол, чем на предельные. Вы и сами можете это проверить даже в корабликах, наведясь на точку в 10км и на точку на предельной дистанции. Попробуйте, сильно удивитесь.

Ещё раз: при стрельбе на 10км нет ни существенного снижения скорости снаряда, ни более отвесного падения.

 

В игре дальность уменьшена вдвое (реально Миссури мог кидать примерно на 40 км).

У Миссури макс. возвышение орудий 45 градусов - это самый эффективный угол в артиллерии, для ГК больше просто не нужно.

Итого если 30-35 градусов это 3/4 макс. дальности (на самом деле не 3/4 а примерно 2/3, т к зависимость дальности от угла не линейная, а экспоненциальная), то это и есть 10 км (т к в игре у миссури макс. дальность выстрела 23-25 км). Как то так. НО опять таки проблема не в угле, а в том что сильно увеличен порог срабатывания взрывателей ГК у линкоров - в угоду выживаемости слабобронированных кораблей - в итоге у ЛК "сквозняки" сильно чаще, чем должно быть. Это и есть системный нерф, то о чем я и пишу. Сюда же можно добавить неестественное распределение  кучности в зависимости от дистанции, но это уже костыль номер 3, про него даже писать уже не хочется...

 

Изменено пользователем OlegK
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×