1 511 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 283 публикации 6 159 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 19 июн 2018, 07:30:15 Сегодня в 10:19:16 пользователь DiasIre сказал: Это заблуждение на самом деле. Игры делаются для масс игроков, если делать игру только для тех кто платит, в неё никто не будет играть Ну... если в игру будет играть масса игроков и не платить , то какая это ЦА? Главная цель - извлечение прибыли, значит ЦА - это те, кто будет эту прибыль материализовывать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 19 июн 2018, 07:34:30 Сегодня в 12:30:15 пользователь vamkryshka сказал: Ну... если в игру будет играть масса игроков и не платить , то какая это ЦА? Главная цель - извлечение прибыли, значит ЦА - это те, кто будет эту прибыль материализовывать. Ну вот смотри. Делаем игру в которую играет 100к человек, из них около 5к будет донатить и приносить прибыть. Если сделать игру специально для этих 5к, то остальные игроки скорее всего уйдут из игры, а в след за ними потянутся и донатеры, потому что никому не интересно будет играть в игру, в которую никто не играет. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #23 Опубликовано: 19 июн 2018, 07:55:32 Сегодня в 10:34:30 пользователь DiasIre сказал: Ну вот смотри. Делаем игру в которую играет 100к человек, из них около 5к будет донатить и приносить прибыть. Если сделать игру специально для этих 5к, то остальные игроки скорее всего уйдут из игры, а в след за ними потянутся и донатеры, потому что никому не интересно будет играть в игру, в которую никто не играет. 5к для ммо и онлайн проектов, во многом даже норма, если не составлять множество градаций и лестниц. Если такая основа будет вполне донатить, то она будет жить. Есть игры, живущие при 2-3к даже, до сих пор. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:09:26 Сегодня в 12:55:32 пользователь CruzBro сказал: 5к для ммо и онлайн проектов, во многом даже норма, если не составлять множество градаций и лестниц. Если такая основа будет вполне донатить, то она будет жить. Есть игры, живущие при 2-3к даже, до сих пор. я цифры с потолка взял, только для примера. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:13:32 Сегодня в 09:06:20 пользователь Dantist63 сказал: В виду отсутствия динамичности тут не нужна мгновенная реакция, рефлексы и серьезная концентрация, поэтому для игроков в возрасте тут более-менее комфортно. Дыа! Особенно на каком-нибудь Шокаку, где концентрация такая, что после пары боёв башка трещать начинает от напряжения, а задержка в сбросе на секунду-другую, отделяет уничтожение противника от эпичного фейла, когда все 8 торпеды идут мимо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 038 [COD] bigfinger86 Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 4 928 публикаций 9 456 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:16:05 @Petr_petr_petr а вы не думали исходя из вашего фидбека что игра просто не для вас? Может вам попробовать что то более динамичное и просто? А сюда приходить просто отдохнуть на пару боев? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #27 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:16:21 Сегодня в 11:09:26 пользователь DiasIre сказал: я цифры с потолка взял, только для примера. Жаль. Что вы не в курсе этого дела и почему игры от ВГ более чувствительны к онлайну Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:17:27 Сегодня в 10:55:32 пользователь CruzBro сказал: 5к для ммо и онлайн проектов, во многом даже норма, если не составлять множество градаций и лестниц. Если такая основа будет вполне донатить, то она будет жить. Есть игры, живущие при 2-3к даже, до сих пор. Донатит только малая часть. И она всегда держится на плечах "халявной надстройки". Если не будет достаточно объёмной толпы "ниданатеров", не будет и тех кто будет заносить бабки. Именно об этом идёт речь. А что до 2-3К -- возможно у каких-то казуальных игрушек это и прокатит, а у ВГ увы нет. Затраты совершенно не того уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:20:20 Сегодня в 11:17:27 пользователь Dark_GIPER сказал: Донатит только малая часть. И она всегда держится на плечах "халявной надстройки". Если не будет достаточно объёмной толпы "ниданатеров", не будет и тех кто будет заносить бабки. Именно об этом идёт речь. А что до 2-3К -- возможно у каких-то казуальных игрушек это и прокатит, а у ВГ увы нет. Затраты совершенно не того уровня. Эти "казуальные игрушки" были популярнее корабликов А так да, для ВГ нужен народ чтоб в неё играть, причём заметно больше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:24:20 Сегодня в 13:16:21 пользователь CruzBro сказал: Жаль. Что вы не в курсе этого дела и почему игры от ВГ более чувствительны к онлайну Принцип один и тот же во всех играх, не важно от ВГ они или нет. Надо было лучше в процентном соотношении написать, так наверное попонятнее было. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
773 [BRAVO] gas202 Старший альфа-тестер 411 публикация 15 266 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:29:13 Сегодня в 11:17:27 пользователь Dark_GIPER сказал: Донатит только малая часть. И она всегда держится на плечах "халявной надстройки". Если не будет достаточно объёмной толпы "ниданатеров", не будет и тех кто будет заносить бабки. Именно об этом идёт речь. А что до 2-3К -- возможно у каких-то казуальных игрушек это и прокатит, а у ВГ увы нет. Затраты совершенно не того уровня. Где то писали, что донатят не более 20 процентов игроков. Поэтому, чем больше онлайн тем больше доната. Поэтому я всегда рад когда играют новички-рачки. Чем больше игроков тем лучше. Врятли донатеры держатся за халявщиков. Скорее тут взаимовыгодное "сотрудничество". Сегодня в 11:20:20 пользователь CruzBro сказал: Эти "казуальные игрушки" были популярнее корабликов А так да, для ВГ нужен народ чтоб в неё играть, причём заметно больше. Многие "популярные" игры загибаются через несколько лет. Варгейминг уже десятилетия рубит бабло. И десятки тысяч играют потому, что: 1. ДОНАТ не решает, что справедливо. 2. НЕТ ЧИТОВ, т.к. все считает сервер. А если читакипоявляются, то очень быстро уходят в постоянный бан. Настолько быстро уходят, что их не видно. 3. Можно играть казуально или задротить, но все в равных условиях. И это большой плюс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #32 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:31:18 Сегодня в 11:24:20 пользователь DiasIre сказал: Принцип один и тот же во всех играх, не важно от ВГ они или нет. Надо было лучше в процентном соотношении написать, так наверное попонятнее было. Не в этом дело. Есть такие игры, например как у ВГ, требующие наполнением народа на разных уровнях для играбельности, в других же, это проходное явление с концетрацией максимума на хай-энд контент или же без какой-то жёсткой градации и разделении людей/онлайна. В общем, есть игры которые и щас живут за счёт донатов, без потери играбельности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:34:08 (изменено) Сегодня в 11:29:13 пользователь gas202 сказал: Многие "популярные" игры загибаются через несколько лет. Варгейминг уже десятилетия рубит бабло. Рубят бабло только танки. Корабли только подрубают, а самолёты всё это спускают в воду А загибаются так обычно среднечковые проходные ммо, которые копируют всё что можно. Хотя, ни одна игра не защещена от забвения. Вообще. Разница только во времени. Изменено 19 июн 2018, 08:36:19 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 492 Say_Alek Участник 30 545 публикаций 8 481 бой Жалоба #34 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:40:12 Сегодня в 08:59:22 пользователь Petr_petr_petr сказал: Сейчас же 13летний племяш на меня как на *** смотрит, когда я врубаю что-то невероятно скучное и неинтересное ( в его глазах) с какими-то невзрачными корабликами. А когда я начинаю тонкую настройку корабля, компьютерозависимый ребёнок вовсе уходит на улицу мячик гонять. Пока лето и каникулы - играйте в кораблики почаще. Пусть племянник вырастет нормальным и здоровым человеком. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #35 Опубликовано: 19 июн 2018, 08:43:30 Сегодня в 11:29:13 пользователь gas202 сказал: де то писали, что донатят не более 20 процентов игроков В среднем по индустрии онлайн-игр f2p, вообще донатит ровно на порядок меньший процент игроков. И очень маленькая часть игроков делает 80% всего доната в игре, WG тут наверное является лидером рынка , думаю донатят существенно больше чем 2% , но регулярно и весомые это очень маленькая прослойка игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 062 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 642 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 19 июн 2018, 09:15:24 Сегодня в 10:00:48 пользователь Ulisss сказал: 7. Сходите на общий тест. Если слишком сложно, см. последнюю фразу поста. ну тут ТС отчасти прав: прем бы дали на 2-3 боя в "тест-драйв" , а то покупаешь кота в мешке, а так да.... много текста ниочем, и 1к боев маловато для общего отзыва (вот если бы по 1к на каждом классе КР, ЛК, ЭМ, АВ и + нации), а так с таким разнообразием и 10 уровнями и влиянием кэпа на ТТХ ... вообщем рано сел писать фитбэк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 062 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 642 публикации Жалоба #37 Опубликовано: 19 июн 2018, 09:17:35 Сегодня в 10:19:16 пользователь DiasIre сказал: Это заблуждение на самом деле. Игры делаются для масс игроков, если делать игру только для тех кто платит, в неё никто не будет играть платит тот кому интересно, если меня зацепит корабль то я дойду к этой цели.... эх, где же ты, мой Китаками Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 358 Dark_GIPER Участник, Коллекционер 3 660 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 19 июн 2018, 09:22:34 (изменено) Сегодня в 11:29:13 пользователь gas202 сказал: Врятли донатеры держатся за халявщиков. Скорее тут взаимовыгодное "сотрудничество". Донаторы не держатся за халявщиков. Они из них-же и получаются. Мало кто с первого дня в игре сразу донатит тонны бабла. Надо поиметь десять халявщиков, чтобы из них вышел один человек, покупающий прем-акк раз в пол года. А из десяти этих, через пол-года выйдет один постоянный донатер. А из 10 постоянных получится один "утюг", у которого половина порта забита прем-лодками. Вот и получается пирамида, в подножии которых стоит 100 000 ниданатиров, в на верхушке 100 "Утюгов". Сократи онлаен до 5000 тел и "утюгов" станет пять. И кушать разработчикам станет нечего, потому что даже упоротый донат не сможет прокормить столько корюшки. Изменено 19 июн 2018, 09:23:40 пользователем Dark_GIPER Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 [KOS44] Cheezmirk Участник, Коллекционер 362 публикации 13 398 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 19 июн 2018, 09:25:40 как расшифровать тиермин -ТС. спасибо- я не Бот! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 19 июн 2018, 09:29:28 Сегодня в 12:15:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал: ну тут ТС отчасти прав: прем бы дали на 2-3 боя в "тест-драйв" , а то покупаешь кота в мешке, А где у ТСа про премкорабли? Сегодня в 08:59:22 пользователь Petr_petr_petr сказал: 7. В игре нельзя понять ДО покупки каков будет в бою свежекупленный корабль. Уж раза четыре обламывался, копя десятки тыщ на потенциального нагибатора, а на деле нагибатор оказывался хуже предыдущей лохани и с ужасом приходило осознание, что до следующей лохани надо копить ещё больше. P.S.: со смартфона пишете? Интерфейс форума пока побеждает? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию