Перейти к содержимому
RenamedUser_13439215

Фидбек после пары-тройки лет и ~1к боев

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 511
[KOMM]
Участник
2 283 публикации
6 159 боёв
Сегодня в 10:19:16 пользователь DiasIre сказал:

Это заблуждение на самом деле. Игры делаются для масс игроков, если делать игру только для тех кто платит, в неё никто не будет играть:Smile_Default:

Ну... если в игру будет играть масса игроков и не платить , то какая это ЦА? Главная цель - извлечение прибыли, значит ЦА - это те, кто будет эту прибыль материализовывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 12:30:15 пользователь vamkryshka сказал:

Ну... если в игру будет играть масса игроков и не платить , то какая это ЦА? Главная цель - извлечение прибыли, значит ЦА - это те, кто будет эту прибыль материализовывать.

Ну вот смотри. Делаем игру в которую играет 100к человек, из них около 5к будет донатить и приносить прибыть. Если сделать игру специально для этих 5к, то остальные игроки скорее всего уйдут из игры, а в след за ними потянутся и донатеры, потому что никому не интересно будет играть в игру, в которую никто не играет.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:34:30 пользователь DiasIre сказал:

Ну вот смотри. Делаем игру в которую играет 100к человек, из них около 5к будет донатить и приносить прибыть. Если сделать игру специально для этих 5к, то остальные игроки скорее всего уйдут из игры, а в след за ними потянутся и донатеры, потому что никому не интересно будет играть в игру, в которую никто не играет.

5к для ммо и онлайн проектов, во многом даже норма, если не составлять множество градаций и лестниц. Если такая основа будет вполне донатить, то она будет жить.

Есть игры, живущие при 2-3к даже, до сих пор.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 12:55:32 пользователь CruzBro сказал:

5к для ммо и онлайн проектов, во многом даже норма, если не составлять множество градаций и лестниц. Если такая основа будет вполне донатить, то она будет жить.

Есть игры, живущие при 2-3к даже, до сих пор.

я цифры с потолка взял, только для примера.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 09:06:20 пользователь Dantist63 сказал:

В виду отсутствия динамичности тут не нужна мгновенная реакция, рефлексы и серьезная концентрация, поэтому для игроков в возрасте тут более-менее комфортно.

 

Дыа! Особенно на каком-нибудь Шокаку, где концентрация такая, что после пары боёв башка трещать начинает от напряжения, а задержка в сбросе на секунду-другую, отделяет уничтожение противника от эпичного фейла, когда все 8 торпеды идут мимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

@Petr_petr_petr    а вы не думали исходя из вашего фидбека что игра просто не для вас? Может вам попробовать что то более динамичное и просто? А сюда приходить просто отдохнуть на пару боев?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:09:26 пользователь DiasIre сказал:

я цифры с потолка взял, только для примера.

Жаль. Что вы не в курсе этого дела и почему игры от ВГ более чувствительны к онлайну:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 10:55:32 пользователь CruzBro сказал:

5к для ммо и онлайн проектов, во многом даже норма, если не составлять множество градаций и лестниц. Если такая основа будет вполне донатить, то она будет жить.

Есть игры, живущие при 2-3к даже, до сих пор.

 

Донатит только малая часть. И она всегда держится на плечах "халявной надстройки". Если не будет достаточно объёмной толпы "ниданатеров", не будет и тех кто будет заносить бабки. Именно об этом идёт речь. А что до 2-3К -- возможно у каких-то казуальных игрушек это и прокатит, а у ВГ увы нет. Затраты совершенно не того уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:17:27 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Донатит только малая часть. И она всегда держится на плечах "халявной надстройки". Если не будет достаточно объёмной толпы "ниданатеров", не будет и тех кто будет заносить бабки. Именно об этом идёт речь. А что до 2-3К -- возможно у каких-то казуальных игрушек это и прокатит, а у ВГ увы нет. Затраты совершенно не того уровня.

 

Эти "казуальные игрушки" были популярнее корабликов:cap_haloween: А так да, для ВГ нужен народ чтоб в неё играть, причём заметно больше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 13:16:21 пользователь CruzBro сказал:

Жаль. Что вы не в курсе этого дела и почему игры от ВГ более чувствительны к онлайну:Smile_honoring:

Принцип один и тот же во всех играх, не важно от ВГ они или нет. Надо было лучше в процентном соотношении написать, так наверное попонятнее было. 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
411 публикация
15 266 боёв
Сегодня в 11:17:27 пользователь Dark_GIPER сказал:

 

Донатит только малая часть. И она всегда держится на плечах "халявной надстройки". Если не будет достаточно объёмной толпы "ниданатеров", не будет и тех кто будет заносить бабки. Именно об этом идёт речь. А что до 2-3К -- возможно у каких-то казуальных игрушек это и прокатит, а у ВГ увы нет. Затраты совершенно не того уровня.

Где то писали, что донатят не более 20 процентов игроков. Поэтому, чем больше онлайн тем больше доната. Поэтому я всегда рад когда играют новички-рачки. Чем больше игроков тем лучше.

Врятли донатеры держатся за халявщиков. Скорее тут взаимовыгодное "сотрудничество".

Сегодня в 11:20:20 пользователь CruzBro сказал:

 

Эти "казуальные игрушки" были популярнее корабликов:cap_haloween: А так да, для ВГ нужен народ чтоб в неё играть, причём заметно больше. 

Многие "популярные" игры загибаются через несколько лет. Варгейминг уже десятилетия рубит бабло. 

И десятки тысяч играют потому, что:

1. ДОНАТ не решает, что справедливо.

2. НЕТ ЧИТОВ, т.к. все считает сервер. А если читакипоявляются, то очень быстро уходят в постоянный бан. Настолько быстро уходят, что их не видно. 

3. Можно играть казуально или задротить, но все в равных условиях. И это большой плюс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:24:20 пользователь DiasIre сказал:

Принцип один и тот же во всех играх, не важно от ВГ они или нет. Надо было лучше в процентном соотношении написать, так наверное попонятнее было. 

 

Не в этом дело. Есть такие игры, например как у ВГ, требующие наполнением народа на разных уровнях для играбельности, в других же, это проходное явление с концетрацией максимума на хай-энд контент или же без какой-то жёсткой градации и разделении людей/онлайна. В общем, есть игры которые и щас живут за счёт донатов, без потери играбельности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 11:29:13 пользователь gas202 сказал:

Многие "популярные" игры загибаются через несколько лет. Варгейминг уже десятилетия рубит бабло. 

 

Рубят бабло только танки. Корабли только подрубают, а самолёты всё это спускают в воду:cap_haloween:  А загибаются так обычно среднечковые проходные ммо, которые копируют всё что можно. Хотя, ни одна игра не защещена от забвения. Вообще. Разница только во времени.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 492
Участник
30 545 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 08:59:22 пользователь Petr_petr_petr сказал:

Сейчас же  13летний племяш на меня как на *** смотрит, когда я врубаю что-то невероятно скучное и неинтересное ( в его глазах) с какими-то невзрачными корабликами. А когда я начинаю тонкую настройку корабля, компьютерозависимый ребёнок вовсе уходит на улицу мячик гонять.

Пока лето и каникулы - играйте в кораблики почаще. Пусть племянник вырастет нормальным и здоровым человеком.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 11:29:13 пользователь gas202 сказал:

де то писали, что донатят не более 20 процентов игроков

В среднем по индустрии  онлайн-игр f2p,  вообще   донатит ровно на порядок меньший процент игроков. И очень маленькая часть игроков делает 80% всего доната в игре,  WG тут наверное является лидером рынка , думаю донатят существенно больше чем 2% , но регулярно и весомые   это очень маленькая прослойка игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 062
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 642 публикации
Сегодня в 10:00:48 пользователь Ulisss сказал:

7. Сходите на общий тест. Если слишком сложно, см. последнюю фразу поста.

ну тут ТС отчасти прав:

прем бы дали на 2-3 боя в "тест-драйв" , а то покупаешь кота в мешке, а так да.... много текста ниочем, и 1к боев маловато для общего отзыва (вот если бы по 1к на каждом классе КР, ЛК, ЭМ, АВ и + нации), а так с таким разнообразием и 10 уровнями и влиянием кэпа на ТТХ ... вообщем рано сел писать фитбэк. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 062
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 642 публикации
Сегодня в 10:19:16 пользователь DiasIre сказал:

Это заблуждение на самом деле. Игры делаются для масс игроков, если делать игру только для тех кто платит, в неё никто не будет играть:Smile_Default:

платит тот кому интересно, если меня зацепит корабль то я дойду к этой цели.... эх, где же ты, мой Китаками :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 358
Участник, Коллекционер
3 660 публикаций
Сегодня в 11:29:13 пользователь gas202 сказал:

 

Врятли донатеры держатся за халявщиков. Скорее тут взаимовыгодное "сотрудничество".

 

Донаторы не держатся за халявщиков. Они из них-же и получаются. Мало кто с первого дня в игре сразу донатит тонны бабла. Надо поиметь десять халявщиков, чтобы из них вышел один человек, покупающий прем-акк раз в пол года. А из десяти этих, через пол-года выйдет один постоянный донатер. А из 10 постоянных получится один "утюг", у которого половина порта забита прем-лодками. Вот и получается пирамида, в подножии которых стоит 100 000 ниданатиров, в на верхушке 100 "Утюгов". Сократи онлаен до 5000 тел и "утюгов" станет пять. И кушать разработчикам станет нечего, потому что даже упоротый донат не сможет прокормить столько корюшки.

Изменено пользователем Dark_GIPER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
296
[KOS44]
Участник, Коллекционер
362 публикации
13 398 боёв

как расшифровать тиермин -ТС. спасибо- я не Бот!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:15:24 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

ну тут ТС отчасти прав:

прем бы дали на 2-3 боя в "тест-драйв" , а то покупаешь кота в мешке,

 

А где у ТСа про премкорабли?

Сегодня в 08:59:22 пользователь Petr_petr_petr сказал:

7. В игре нельзя понять ДО покупки каков будет в бою свежекупленный корабль. Уж раза четыре обламывался, копя  десятки тыщ на потенциального нагибатора, а на деле нагибатор оказывался хуже предыдущей лохани и с ужасом приходило осознание, что до следующей лохани надо копить ещё больше.

 

P.S.: со смартфона пишете? Интерфейс форума пока побеждает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×