Перейти к содержимому
anonym_ksRdTRqSuDHv

Матчмейкер - распределение авианосцев по командам

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
62 публикации
Сегодня в 14:36:20 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Прежде чем произносить (даже шепотом) слово "баланс", ты внимательно, головушкой обдумай все что ты тут понаписал. Если ты просто тролль, можешь не думать. 

Если разработчики с головой, а не ЧСВ, то суть поймут. Если кому-то авики мешают в игре, то я тут ничего поделать не могу. Каждый хочет, чтобы его класс корабля был "нагибаторским". Это здоровое чувство эгоизма. Я же за баланс.

Изменено пользователем anonym_ksRdTRqSuDHv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 595 боёв
Сегодня в 14:39:39 пользователь samuray7374 сказал:

Если разработчики с головой, а не ЧСВ, то суть поймут. Если кому-то авики мешают в игре, то я тут ничего поделать не могу. Каждый хочет, чтобы его класс корабля был "нагибаторским". Это здоровое чувство эгоизма. Я же за баланс.

Баланс в этой игре уже соблюден, что доказано на твоем примере. Игра позволяет тебе "ноджибать" несчастный Нью Йорк или Вайоминг, что компенсируется тем фактом, что повыше уровням гнут уже тебя. Баланс. :Smile_great:  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 13:34:43 пользователь Lagertha15 сказал:

Ну бросьте, это уж совсем бестолкового линкора только можно так затопить с одного налета. 

Или реального новичка так можно опуситить ,а потом думаем а чего это новичков в игре все меньше и меньше 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
Сегодня в 14:46:32 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Баланс в этой игре уже соблюден, что доказано на твоем примере. Игра позволяет тебе "ноджибать" несчастный Нью Йорк или Вайоминг, что компенсируется тем фактом, что повыше уровням гнут уже тебя. Баланс. :Smile_great:  

Ну, если проблемы нет, то ок, пусть будет как будет. Я рогом упираться не собираюсь.

Только я не буду играть тогда на верхних уровнях. Дисбаланс. :Smile_great:   В общем, разошлись со своим...

 

Изменено пользователем anonym_ksRdTRqSuDHv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 14:39:39 пользователь samuray7374 сказал:

Каждый хочет, чтобы его класс корабля был "нагибаторским"

Ну вообще-то нет. Если такое будет, то игра как бы очень быстро схлопнется. 

Я, например, за то, чтобы больше решал скилл чем рандом, а не за какой-то отдельный класс кораблей.

Сегодня в 14:46:32 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Игра позволяет тебе "ноджибать" несчастный Нью Йорк или Вайоминг, что компенсируется тем фактом, что повыше уровням гнут уже тебя

Ну это не совсем баланс, просто вбр на низких уровнях более щадящий. А чем выше лезешь, тем больнее стукают :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 595 боёв
Сегодня в 15:21:37 пользователь palladin_jedi сказал:

Ну это не совсем баланс, просто вбр на низких уровнях более щадящий. А чем выше лезешь, тем больнее стукают :Smile_Default:

Своего рода это баланс. На топ уровнях у тебя хилки, бронирование, подразумевается полторы извилины, позволяющие ромбовать, и тд. и тп. Да, стукают очень больно, если подставишься. Но и самому дают возможность больно стукнуть в ответ.  Что касается ВБРа.... Ты давно с Конго стрелял? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
378 публикаций
Сегодня в 15:24:56 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Что касается ВБРа.... Ты давно с Конго стрелял?

Да пару месяцев назад, в принципе приемлемо было. А вот стрельбу с Микасы до сих пор со смехом вспоминаю :Smile_great:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
Сегодня в 16:01:14 пользователь sipuxan сказал:

Или реального новичка так можно опуситить ,а потом думаем а чего это новичков в игре все меньше и меньше 

Точно.

Короче, новая патентованная механика баланса: шанс на нанесение урона игорьку привязывается к его проценту побед - чем ниже, тем ниже и наоборот. Можно ввести коэффициенты для доната. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
928 публикаций

Было уже дело, когда авиков бросало в бой по два с тем же +2, как и для всех кораблей. Как там было на 10 не знаю, туда я тогда не добрался, но в остальном то была жесть, как правило. Когда тебя бросало в бой на 6 в пару с 8, а он нолячий - все, слив команды был обеспечен на 99%, а 6 был, как правило, бессильным кормом для 8. А пара авиков на уровне 8+ уж очень сильно влияла на исход боя.  Именно по этой причине отбалансили все к тому, что выше 7-го уровня авики только по одному, а до 7-го - только в балансе не более +1. Так что разработчики все это уже проходили.

Что касается альта - так он и на 10 не всем доступен для понимания, а на 6-ом уровне таких вообще мало. Смотрите, учитесь визуально, что можно творить при освоении супер скила "Я умею в альт", начинать же с чего-то нужно. Хоть с визуальщины. Многия ж даже не в курсе будут, что так можно до 6-го уровня. А тут увидят такое, задумаются, начнут искать инфу что ж это такое их самоли косило. Лучше ведь заранее знать, какие сюрпрайзы могут вас ожидать дальше, верно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×